• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу
    • 1 сентябрь 2017 |
    • 14:01 |
    • редактор damkin |
    • Просмотров: 446 |
    • Комментарии: 1

    Современные учителя должны быть продвинутыми: пользоваться гаджетами, смотреть модные сериалы и кропотливо готовиться к занятиям. Некоторые молодые преподаватели целенаправленно уезжают в регионы, чтобы мотивировать детей и обучить их чему-то новому. 

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Корреспондент РИА Новости поговорила с теми, кто всего год назад пришел в эту профессию, и узнала, сложно ли быть педагогом.

    Анастасия Белеванцева, 24 года

    учитель математики, Воронеж

     Анастасия Белаванцева

    "Я родилась в учительской семье, поэтому с детства думала стать педагогом. Но в пединститут не пошла: родители были против и говорили, что профессия не приносит прибыли. И все же на протяжении всей учебы в Санкт-Петербурге я думала о том, чтобы быть учителем. Занималась репетиторством, а потом увидела программу "Учитель для России" и сразу отправила заявку.

    Это мое второе 1 сентября в воронежской школе в качестве преподавателя. Я не называю то, что я делаю, работой — иду просто как в школу. Видимо, мне не хватило тех 11 лет учебы, поэтому я продолжаю ходить сюда и учиться. Я приношу что-то в школу, а что-то — получаю взамен. Дети показывают, какой ты есть на самом деле. Они — мое зеркало. Если после учебного дня оценить все, что произошло, то можно узнать о себе много нового.

    Я люблю экспериментировать и считаю, что стандартный урок можно провести немного иначе, и детям будет легче освоить материал. Однажды я очистила класс от парт, мы расстелили коврики и маты и провели урок на них. Я запомнила фразу мальчика: "Мне здесь удобно так же, как дома".

    " Школа должна быть для детей вторым домом. Раз в неделю я устраиваю урок "наоборот". Тогда кто-то из учеников становится учителем или несколько учеников выступают в качестве экспертов и проверяют своих одноклассников. В эти моменты у детей повышается уверенность в себе.

    В прошлом году 2 сентября у меня был первый урок в моей жизни. Когда я начала знакомиться, один из восьмиклассников сказал: "Послал Бог учителя на свою голову". Я всегда пытаюсь добиться от них обратной связи: в конце недели ученики анонимно отвечают на пять вопросов о том, что им понравилось или не понравилось на уроках: часто пишут, что они шокированы и не привыкли к таким учителям, но им нравится".

    Никита Савостиков, 26 лет

    учитель английского и математики, Белоусов

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Никита Савостиков 

     "Год назад, после того как прошел в программу "Учитель для России" и обучение на переквалификацию, я стал учителем. Это будет мое второе 1 сентября в качестве педагога. До этого преподавал фотографию и очень много работал с детьми на разных площадках. В какой-то момент понял, что чем больше я связан с образованием, тем больше хотелось бы пойти в школу. Профессия учителя — это ежедневный труд.

    Между школьниками в крупных городах и регионах есть большая разница. Это разный объем мотивации. Раньше я думал, что 100% учеников будут заинтересованы предметом, но на деле оказалось, что это практически невозможно. Мне стало понятно, что не все любят математику или английский и не хотят их учить. Для меня это вызов, я ставлю себе цель увлечь аудиторию.

    Учитель должен очень любить предмет и жить им, только так можно донести что-то до ученика. Я говорю с детьми, рассказываю, когда в реальной жизни пригодятся эти знания. В математике работают разные математические фокусы, а в языке — настоящие истории из моей жизни. В моей школе есть дети из самых разных семей, у многих — русский не родной язык, а у кого-то — гиперреактивность, но это все не проблемы, скорее очень интересные задачи, которые нужно решать.

    " У меня был такой случай, который описывает учительское счастье. Внеурочно я веду уроки по робототехнике. Мы с детьми участвовали в конкурсе, успешно выступили и получили грамоты. А когда вернулись, один из мальчиков сказал мне: "Никогда не мечтал о том, что когда-то у меня вообще может появиться грамота". Это и есть мой результат работы.

    В октябре запустится проект "Одинаково разные". Мы хотим видеть школу, в которой самые разные дети имеют одинаковые возможности. Эта идея пришла мне в голову, потому что в школе, где я работаю, очень много детей-инофонов (русский язык для них не родной). Им тяжело учиться, из-за этого судьба их предопределена.

    Мы же хотим, чтобы у них было больше возможностей и они легче адаптировались в обществе. Поэтому в рамках проекта будем устраивать специальные экскурсии, школы выходного дня, мастер-классы, проводить занятия, на которых можно будет без стеснения задавать любые вопросы.

    Школа — это очень непростое место, здесь нелегко находиться и учителям, и ученикам. Мне хочется, чтобы школа становилась домом, где детям хочется оставаться, куда хочется приходить и возвращаться снова и снова. Каждый должен вносить свою часть для этого".

    Дмитрий Парсаданян, 41 год

    учитель истории, Москва

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Преподаватель ведет занятие в классе

    "Я учился в педагогическом институте, поэтому изначально был готов к тому, чтобы стать учителем. Хотелось заниматься наукой, но после института в конце 90-х я пошел работать в частные школы. Денег было мало, поэтому решил сменить род деятельности: освоил компьютерную верстку и начал работать в издательстве. Однако мне стукнуло 40 лет, произошла переоценка ценностей — и я вернулся в школу.

    Сейчас уже год работаю в школе. Конечно, все началось заново, потому что нужно было многое вспомнить. Плюс дети поменялись — к этому тоже пришлось привыкать. У них, например, есть гаджеты — с этим очень тяжело бороться: ни один учитель не может быть интереснее игрушек или интернета.

    Одна из главных составляющих в работе учителя — наличие приемов, которые привлекут учеников, и мотивация. Нужно постоянно менять стиль урока, чтобы не наскучить ученикам. Необходимо всегда становиться на одну ступень с детьми и понимать, что им интересно. Если рассказываешь о Средних веках, то обязательно приводить примеры, которые будут близки и учащимся.

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Ученики первых классов гимназии №1 города Новосибирска перед началом торжественной линейки посвященной Дню знаний. 1 сентября 2017

    Если сравнивать, как это было, когда я начинал, то все осталось как раньше. Процент детей, которым интересно, — тот же, как и процент тех, кому, наоборот, неинтересно. Учитель должен хорошо делать свою работу, и не важно, родился ребенок в этом тысячелетии или в другом. Моя задача — научить их истории и помочь разобраться в этом мире.

    На работе в издательстве мне стало не хватать того удовольствия, которое приносит общение с детьми. Когда ты видишь, как твои ученики меняются в лучшую сторону, — это чертовски приятно. Мало какая профессия может похвастаться такой отдачей".



    Источник - /ria.ru .

    Комментарии:
    • #1 написан 1 сентября 2017 14:19
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 287 | Публикаций: 967

    "С днем знаний первоклассники и старички.

    "Учиться, учиться и еще раз учиться". Дедушка Ленин"

     

    +3
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз