• ,
    Лента новостей
    19:36  ЗАПАХ
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Авиапром СССР – неизданное
    Мы не увидели многого из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов. Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Взглянем на утраченное небо.

    ЯК 46 – он должен был сменить на региональных трассах Ту 134 с пассажирской нагрузкой 110- 150 чел.

    Авиапром СССР – неизданное

     Ту 330 – старичок Ан 12 хорошо послужил. но и его век подошел к финишу. Ему на смену шел самолет с грузоподъемностью 35 тонн

    Авиапром СССР – неизданное

     ТУ 324 – он шел на смену старичку АН 24

     

    Авиапром СССР – неизданное

     МИГ 110 – конкуренцию КБ Туполева, для замены АН 24, представило ОКБ МиГ

     МиГ 110 в разрезе

     АН 50 – но КБ Антонова не собиралась сдавать свою нишу без боя и предложила модернизацию старичка, сохранив удачный планер, заменив двигатели на турбореактивные

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 50

    Авиапром СССР – неизданное

     ТУ 206 – проведя успешные испытания ТУ 204, КБ Туполева сразу приступила к проектированию нового варианта - самолета на водородном топливе, который мог бы стать первым в мире серийным самолетом на таком топливе

    Авиапром СССР – неизданное

     ТУ 244 -учтя ошибки при проектировании ТУ 144, туполевцы приступили к проектированию нового сверхзвукового самолета с вместимостью 280 человек и дальностью полета 10500 км, что вдвое выше чем на ТУ 144

    Авиапром СССР – неизданное

     Ту 304 – этот самолет должен был стать сменщиком удачного, но 4-х моторного ИЛ 96 с вместимостью 300 человек

    Авиапром СССР – неизданное

     ТУ 404 – СССР приступил к созданию суперлайнера крыловидной формы на 1200 пассажиров в туристском, как сегодня написали бы, эконом классе

    Авиапром СССР – неизданное

     ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 180. НА смену Ту 154 должен был прийти новый самолет, его возможность садиться на грунт должен был быть крайне привлекательным для внешнего рынка. Никто до сих пор не реализовал эту возможность. которая важна для слабо развитых стран

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 218. НА смену надежному, но прожорливому ИЛ 86 шел этот двухдвигательный аэробус на 350 мест с дальностью полета 6500 км, что в половину больше, чем у ИЛ 86

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 218

     АН 228 – бизнескласс по-советски

     АН 218 – в его фюзеляже было сделано предыдущее фото

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 318 должен был сменить на дальних трассах ИЛ 96

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 218, АН 318

    Авиапром СССР – неизданное

     АН 424 – проектируемый на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении

     АН 424

     Молния – самолет приступило к проектировке одноименное объединение, с него должен был стартовать советский Спейс-Шатлл, без всяких там ускорителей, и выводить на орбиту себя сам

    Авиапром СССР – неизданное

     Бе 2500 – большой стране нужны были большие самолеты. В 1987 году КБ Бериева приступило к проектированию самолета – амфибию с грузоподъемностью 1000 тонн

    Авиапром СССР – неизданное

     fresher.ru

    Источник - http://www.fresher.ru/2016/05/24/aviaprom-sssr-neizdannoe/.


    Комментарии:
    • #4 написан 26 мая 2016 13:43
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 200 | Публикаций: 3 847
    Цитата: Koba2007
    Это называется "задел".

    Это называется работа в стол, дабы квалификацию не потерять, поскольку время этих проектов уже ушло и практически все придется разрабатывать заново.


    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #3 написан 26 мая 2016 13:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 27.01.2014
    Koba2007 | Комментариев: 3 569 | Публикаций: 0
    Это называется "задел". Не всё ещё окончательно списано со счетов:
    В России продолжат проектирование Ту-334
    0
    • #2 написан 25 мая 2016 23:10
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 802 | Публикаций: 14
    Цитата: Главный редактор Gopman
    Зато сейчас мы летаем на стареньких боингах и аирбасах.

    Думаю, что в архивах боинга на порядок больше загубленных нереализованных проектов, так что... и потом, случайности не случайны. fellow


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #1 написан 25 мая 2016 21:21
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 200 | Публикаций: 3 847
    Зато сейчас мы летаем на стареньких боингах и аирбасах... recourse


    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз