• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Два мнения о развитии России Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Ещё одна загадка истории
    • 20 июль 2015 |
    • 08:59 |
    • Редактор VP |
    • Просмотров: 3 912 |
    • Комментарии: 10

    Величие духа или допотопные технологии?


     
    Умеет коллега vvdom подбирать хороший материал! И заставлять читателя включать на полную здравый смысл. Одну из таких работ, где явным образом присутствует очередная загадка истории, мы и предлагаем сегодня.

    Итак, Величие духа или допотопные технологии?

                                                                                              ***

    При обсуждении статьи о Тверской Заставе в Москве всплыла тема: а как подобное вообще можно сделать. То есть та же тема, что я тогда только что изложил в "Допотопных землекопах" - несусветные нормы выработки для землекопов, вряд ли возможные даже для механизированного труда.

    Там я высказал такое замечание: "В детстве, проезжая еще на паровозе через тоннели на Урале, думал: как они могли такое построить, ведь проклятый царизм... Позже, читая сводки со строительства Байкало-Амурской магистрали, понял: да никак!! Просто расчистили то, что было создано в "каменном веке". Беломор-Канал - за два года, с кирками и тачками?! Да как такое себе вообразить, а вот так - была расчистка...".

    Особенно меня поражала добротная каменная кладка, примерно, как в Тверском путепроводе.

    Огромные мостовые переходы, которые и сейчас строятся не в один день из технологичных материалов, где значительная часть строительного труда "вбита" еще на заводах. Так при строительстве канала в Никарагуа, непосредственно в зоне русла будут работать 200 тысяч, а ускорять процесс по всей стране - еще миллион. Т.е. фактически этот канал длиной "всего лишь" 278 километров будут строить фактически полтора миллиона человек.

    Но у историков на все это всегда есть ответ, в данном случае озвученный отнюдь не историком: "платили людям нормально! Вот и весь секрет. Почитайте-ка про зарплаты, сравните с ценами и покупательной способностью населения. Все станет на свои места. А если ни фига не платить народу - то хоть 3 экскаватора и 10 Белазов - наработают как землекоп со штыковой.

    Главное - мотивировка и Дух в любом материальном деле созидания. НЕТ В ДЕЛЕ ДУХА - фиг ты получишь изделие на выходе процесса - это я вам как Бывший Инженер-конструктор говорю.

    Главная задача Конструктора даже не столько материальная или чисто технарская (все это важно, но вторично!) - главное ДУХ.

    Процесс материализации идеи большими коллективами также сложен и тонок, как любая магия. Это для дурачков только - взял чертежик и взял лопату или там напильник, и получил продукт. Хе хе! Не-а! Но этому в ВУЗах не учат - это уже передается при личном общении с Творцами. А творцы сами учеников выбирают, без сопливых советчиков "сверху", без бюрократий. Бюрократия всегда вор и паразит. Если бюрократ рулит делом - не будет ни фига в итоге, там Духа нет."

     

    Этот мост через Каму в Перми построен в 1899 году, во время строительства Транссиба. А в Сибири речушки есть - не чета Каме! И очень их много...

    Преуменьшать силу духа и возможности, порожаемые этим духом, конечно же, невозможно. Но, ведь всему есть какой-то предел!

    Построили Николаевскую железную дорогу за восемь лет, а не за год все-таки. Т.е предел был - восемь лет для Николаевской. Но Транссиб - совсем иное! Это 7000 км от Миасса до Владика. По безлюдным местам. Сегодня по безлюдным: за Уралом от Челябы до Владивостока живет народу как в Москве с областью. А заселять Сибирь стали только при Столыпине, уже построив магистраль. До этого там, в основном, жили вот эти замечательные люди:

     

    Сибиряк

     

     

        Сибирячка

     

     

    Аборигены-дальневосточники


    Глухие, таежные края:

     

     

    Сибирь, 19 век

     

    Абсолютно безлесная, пустынная земля.

     

    Русские березки

    Береза, вообще говоря - сорняк - естественный предшественник хвойных лесов. Да, сейчас здесь, скорей всего, шумит "вековая тайга".

     

     

    Сибирь, 19 век

     


    Здесь на горизонте уже видны подрастающие сосны. Скоро зашумит тайга. Хилые леса появятся к началу стройки.

     

     

    Сибирское село. До Прокудина-Горского

     

     

    Русское село

     

     

    Каторжанин


    Дух вот этих людей позволил построить Транссиб. В ГУЛАГе всегда высокий дух: через сто лет другие каторжане в немыслимо короткие сроки построят Беломор.

     

     

    Строительство Транссиба


    "По диким степям Забайкалья" строят Транссиб. Только в наши дни начала восстанавливаться растительность в Забайкалье:

     

     

    Река Ингода в Забайкалье

     

     

    Современное Забайкалье


    И вот, значит, рассматриваю я эти унылые послепотопные пейзажи, и вдруг, такое чудо:

     

     

    Мост на Транссибе

    «Джонни, сделай мне монтаж»: «поцелуй» - «чик» - «бэби». Ну в это могла верить наивная дурочка из «Человека с бульвара Капуцинов», а вот у меня это в голове не укладывается: нигде, сколько ни искал, ничего из процесса "девяти месяцев" между "поцелуй" и "бэби" в ходе строительства подобных мостов я не нашел!

    Вызывает недоумение: зачем они проемы для воды засыпали? Это ж надо будет убирать. Впрочем, я не строитель, может оно так и положено - создать такой несусветный бардак на стройплощадке.

    Но полностью "чик" сделать не получается. Вот фотография уже начала 20 века, строительство Транссиба  в "глухой" томской тайге:

     

     

    Транссиб под Томском: позаростали стежки-дорожки


    Вот она древняя римская дорога, которую расчищали после потопа, выдавая за совершенно новое строительство:

     

     

    Транссиб. Расчистка старой дороги


    И здесь я вспомнил репортажи о строительстве в те же годы железной дороги в Южной Африке. А Африка, вам доложу, сеньоры, это не лапотная Россия, у которой кремли строили итальянцы, водкой поили поляки, а материться научили индусы. Африка - цэ Европа! Это наравне с С-Петербургом.

    Сравните сибирские деревни и пустыри с разными там кейптаунами:

     

     

    Южная Африка времен строительства Транссиба


    Строительство железных дорог в Южной Африке началось в конце 19 века - с 1884 года. К началу англо-бурской войны протяженность железнодорожного пути, находящегося в руках Нидерландской железнодорожной компании достигла 717 миль. Т.е. за 15 лет менее полутора тысяч километров. А 7000 километров Транссиба русские построили за 25 лет. Практически в безлюдных местах.

    Но сравним по фотодокументам строительство в Африке и в Сибири.

     

     

    Африка. Строительство моста


    Это фото иллюстрирует строительство моста на 82-м километре. Хорошо видно, что строительство здесь еще не начиналось - не вырублен даже кустарник. Очевидно, что будут использоваться остатки каой-то заброшенной трассы, при этом мост на ней разрушен и отсутствующий пролет будет восстановлен.

    Все как в далекой, глухой Сибири!

    Вот такие разрушенные мосты постоянно встречаются в Африке:

     

     

    Мост в Африке


    Такие же точно в Сибири:

     

     

    Мост на Транссибе


    Вот такая немудреная "механизация" на Транссибе - "конная дрезина":

     

     

    Механизация на Транссибе


    А вот здесь окончание эпохи "каменного века":

     

     

    Транссиб. "Каменный век" закончился


    Но вот дальше в далекой Африке я обнаружил нечто такое, что меня буквально поразило. Вот он, последний пазл!

    Вначале фото, которое фигурирует как строительство железнодорожного моста через Годван Ривер на 168 км. Здесь просто видим, как чуваки на останках разрушенного моста "чешут репу" - "ни хрена себе, расхреначено!":

     

     

    Африка. Руины моста


    И то же самое снято с другой стороны:

     

     

    Воронка под уничтоженным мостом


    Под мостом огромная воронка, вот она показана отдельно:

     

     

    В воронке слева видны фигурки людей, также один стоит ниже у воды. Сравните с воронкой на Донецком заводе химреактивов, оставленной баллистической ракетой "Точка-У". 

    Африканская покруче будет:

     

     

    Воронка от "Точки-У"


    Могут быть хоть какие-то сомнения в происхождении этой воронки посреди реки под разрушенным мостом? Мне сдается - ответ однозначный - это последствия мощнейшего взрыва. В источнике выложена масса фотографий и все старые мосты на них разрушены. Степень сохранности воронки говорит о том, что разрушения произошли отнюдь не тысячу лет тому назад.

    А есть такие воронки в России? - Да сколько угодно, люди уже давно это выкладывают, вот только в шаблон, заложенный "правильными" историками это никак не вписывается.

    Это в Сибири:

     

     

    Озеро в воронке


    Склоны сопок на Южном Урале усыпаны курумником - битым камнем, причем разрушение произошло недавно - острые кромки не подверглись эрозии. Научного объяснения этого явления нет. ( См. подробнее-> ):

     

     

    Камни в курумах


    Или вот такие разрушения в Сибири:

     

     

    Горы под Красноярском


    Пользуясь гугл-сервисами, можно быстро найти кучу вот таких озер, как это под Пензой:

    Озеро Мёртвое под Пензой

    Озеро Мёртвое под Пензой

    А вот воронка "Глаз Сахары", Диаметр 30 километров. Соответствует боеприпасу мощностью порядка 200-250 мегатонн. Координаты 21.129472, -11.394238. На старых картах Африки город, уничтоженный этим взрывом, назывался Hoden( Подробнее )

     

     

    Глаз Сахары


    И вот, кому-то же позарез нужно объяснить вдрызг разбитую Европу фантазиями художников-катастрофистов.

    Приведем примеры вполне реальных руин, обнаруженных в конце 18 - в 19 веках.

     

     

    Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808). Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)

    Вверху - "фантазия" Юбера, а это фото, документ, так сказать:

     

     

    Храм Дианы в Ниме


    Колизей от Юбера

     

     

    Юбер Робер. Колизей 1763 год

     

     

    Рим. Колизей, 60-е годы 19 века


    "Фантазия" и фото "древнего" акведука:

     

     
    Юбер Робер. Пон дю Гар

     

    Пон-дю-Гар


    Руины, дожившие до сего дня:

     

     

    Амфитеатр Нима

     

     

    Foro di Nerva Пиранези

     

     

    Фото 19 век. Foro di Nerva

     

     

    Джованни Баттиста Пиранези. Piramide Cestia

     

     

    Фото 19 век. Piramide Cestia


    Теперь посмотрим на руины во Франции и на объяснения историков. Это руины деревни Ле Бо в Провансе.

     

     

    Деревня Ле-Бо


    Историческая справка : "Построен на одной из скал на юго-западной оконечности Альпилльской возвышенности, в период, когда ослабление королевской власти в Провансе во времена Конрада Тихого (937 — 993), и Родульфа III (993—1032) привело к массовому возведению замков местными феодалами."

     

     

    Деревня Ле Бо


    Слева хорошо видно, что скалу резали, следы оставлены, как будто отрезали от пачки масла гигантским ножом:

     

     

                                                                Ле Бо. Резаная скала

     

     

    Ле Бо. Технологии темных веков


    Такие вот технологии в "Средние" или как еще называют "Темные" века существовали. Причем, судя по свежести срезов, были эти века отнюдь не тысячу лет тому назад... 

    Продолжим цитирование : "Распространение на юге Франции кальвинистского учения привело к восстанию гугенотов во главе с герцогом Роганом (1632). Кардинал Ришелье не только подавил его, но и повелел разрушить основные провансские твердыни, в число которых попал и Ле-Бо"

     

     

    Деревня Ле Бо


    Что нам повествуют историки? Да то, что по крайней мере в конце первого тысячелетия "варвары" взялись за ум и не только ничего не разрушали, но уже начали строить. А судя по тому, какими они обладали технологиями - посмотрите, как красиво они резали скалы, вряд ли и сейчас мы способны на такое - строить они начали уже давно.

    Теперь перенесемся на четыреста-пятьсот лет, во времена "Высокого Возрождения", в эпоху, когда творили такие "титаны Возрождения" как Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер:

     

     

    Альбрехт Дюреа. Руины в Европе


    Теперь вновь путешествуем во времени на 500 лет, в середину века 19-го, это уже фото:

     

     

    Конец 19 - начало 20 века. Итальянские дачники за работой


    Что мы видим? Да то, что за полтысячелетия руины как стояли, так и стоят - ничего им не делается. Да и картины Юбера Робера, с которых мы начали, говорят о том же: если эти "древние" сооружения не долбить, то им ничего не будет! Кстати, подобные разрушения не только в Европе: то же самое можно увидеть и в Африке, и на Ближнем Востоке, и даже в Америке.

    То есть само это развалиться не могло. Какие могут быть версии того, как образовались руины в Европе?

    Историки бодро заявляют, что это произошло при упадке Рима. Но разложение империи не повлечет разложение каменной кладки: строения нужно было крушить специально. И в чем логика действий "варваров"? Что за мотив? Причем, повторяю, не в Европе единой.

    Потоп? Вряд ли самый мощный потоп оставит такие массовые разрушения, а тем более воронки.

    И еще один момент: наибольшему разрушению подверглось то, что было на открытой местности, и особенно то, что выше, на скалах, например деревня Ле Бо, а меньше, то, что в низинах и долинах, как тот же акведук Пон дю Гар, хотя для потока он наиболее уязвим, т.к. распложен в долине, поперек которой стоит. Уж сильно это напоминает воздействие сверхмощных воздушных взрывов. 

    Чтоб убедиться в этом предлагаю серию снимков, среди которых есть фото из Хиросимы и Нагасаки после атомных бомбардировок. Попробуйте, последовательно просматривая, выделить их. Правильные ответы будут даны в самом конце.

     

     

    Рис. 1.

     

     

    Рис.2 .

     

     

    Рис3.

     

     

    Рис.4

     

     

    Рис.5

     

     

    Рис. 6

     

     

    Рис.7

     

     

    Рис.8

     

     

    Рис.9

     

     

    Рис.10

     

     

    Рис.11

     

     

    Рис.12

     

     

    Рис.13


    Рис.1 - Африка
    Рис.2 - Нагасаки, Япония
    Рис3.- Сирия
    Рис.4 - Европа
    Рис.5 - Африка
    Рис. 6 - Хиросима, Япония
    Рис.7 - Пакистан, Карачи
    Рис.8 - Африка
    Рис.9 - Нагасаки, Япония
    Рис.10 - Севастополь
    Рис.11 - Нагасаки,Япония
    Рис.12 - Карнак (Фивы).
    Рис.13 - Хиросима

    Тот факт, что потоп был, и был недадавно - неоспорим. Этой теме здесь посвящен ряд статей.

    Отправной точкой датировки потопа может служить Аральское море, которое появилось на картах только в 19 веке и быстро высыхало, буквально на глазах двух-трех поколений, вот как проходило высыхание после 1984-го года:

     

    Высыхание Аральского моря


    Мощным потоком смыло половину крепости ( см. на гугловском сервисе ), по уверениям историков, основанной в 1834 году:

     

     

    Крепость викторианская

     

     

    Замерзшая "Ниагара" на Новой Земле


    Застышие селевые потоки на Новой Земле в Ледовитом океане - следы недавнего потопа - они еще не успели растаять.

    Дополнительно

    Из комментов в ЖЖ: " про ЖД до потопа. Краткая справка - официальная.

     


    «В 1904 г. общая сеть достигла 55 614 верст, увеличившись за пятилетие на 9 052 версты, из коих в Европейской России -7 144 версты и в Азиатской - 1 908 верст. 

     

     

    В 1909 г. сеть составила 62 422 верст (без Китайско-Восточной ж.д. - 1 617 верст), увеличившись за 5 лет на 6 808 верст, из них в Европейской России - 4 882 версты, и в Азиатской - 1 926 верст. 

    К 1910 г. общая железнодорожная сеть в 62 422 версты распадалась: на казенную сеть в Европейской России - 32 373 версты и в Азиатской России (включая Уссурийскую ж.д.) -10 129 верст; итого казенных железных дорог 42 502 версты. 

    Частных железных дорог в Европейской России - 17 805 верст и подъездных путей общего пользования частных обществ - 2 115 верст или всего частных - 19 920 верст.

    Итого сеть русских железных дорог за 30 лет увеличилась на 41 691 версту, из коих в Европейской России на 31 562 версты и в Азиатской - 10 129 верст. Следовательно, сеть возрастала ежегодно в среднем на 1 390 верст. 

     

     

    Наибольшее количество прибавилось за пятилетие 1895-1899 г. - на 13 755 верст, или по 2 751 версте в год. Затем в пятилетие 1900-1904 г. сеть увеличилась на 9 052 версты или по 1 810 верст в год. Остальные пятилетия давали прирост сети на 5000-5500 верст или по 1000 верст в среднем в год.»4)

    Отметим, что 1 верста = 0,14375 географической мили = 1,06679 км 5)
    Из этого официального документа следует, что за 30 лет, к 1910 году в России было построена 41 691 верста, это около 44475 км. 

     

    Наиболее высокие темпы роста были достигнуты за период с 1895-1899 г. по 2 751 версте ежегодно, это около 2934 км. Менее высокий показатель был достигнут в период 1900-1904 в котором темпы роста составили 1 810 верст в год, это около 1930 км. И по 1000 (1066 км) верст в среднем в год за дальнейшие пятилетия.

    Отметим, что в 1911 году открыто 1579 верст; в 1912 - 750 верст; в 1913 - 981 верст. (Россия 1913. раздел - транспорт, 1. Железные дороги табл. 1)6).

    К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). 

    Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км. " .... Вот как надо строить. А Вы говорите, "щи лаптями хлебали"... От таких темпов, у нынешних ЖД строителей и случаются всякие "нервозы"...

    ...

    Лосево — Каменногорск — строящаяся (по состоянию на июль 2014 года) железнодорожная линия категории «особо грузонапряжённая», предназначенная для пропуска грузовых поездов в обход главного Выборгского хода.

    Общая длина строящегося участка составляет 84 километра, из которых 65 километров — это новая двухпутная электрифицированная железная дорога, трасса которой пройдёт по территории Приозерского и Выборгского районов Ленинградской области[1]. 

    Ещё 19 километров — это строительство второго главного пути на участке Сосново — Лосево...." Привел этот текст из Вики, т.к. лично имел к строительству этого участка отношение. Деятки единиц грузовой техники. В болотах, и бездорожье не хуже Тверской и Новгородской области - материалы для насыпи - практически под ногами. (В Лен. области много карьеров, именно в том районе). 

    Строительство этого участка растянулось на 2 года. А 650 км - до Москвы, в болотах, при полном отсутствии подъездных дорог и строительного материала (там серьезный дефицит, если по пути не наткнутся на песчано-гравийный пласт. За 8 лет отгрохали, тачками и типа крепостными. 

    При 9 месяцах фактической зимы в году... Молчу про Транссиб, и остальные (что выше в "презентации" ЖД РФ)... Как? Фантастика! И все нормально, никого не смущает."

    Ссылки

    http://svetlanasuhova.livejournal.com/833827.html - Тайны прошлых цивилизаций
    http://www.rutraveller.ru/place/2674 - Фото храма Дианы в Ниме
    http://www.rutraveller.ru/photo?id=85731 - альбом "неделя в Провансе"
    http://france-for-rest.ru/blog/le-bo-de-provans - Ле-Бо-де-Прованс
    http://tut1.ru/arhitektura-francii/431-triumfalnaya-arka-oranzh.html - Триумфальная арка — Оранж, Франция
    http://mishawalk.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html - античная Африка
    http://sibved.livejournal.com/154461.html - В поддержку kadykchanskiy
    http://www.clumba.su/dopotopnye-texnologii/ - Допотопные технологии
    http://www.clumba.su/theme/potop/ - статьи о потопе
    http://www.chitalnya.ru/work/1153533/ - Физики подтвердили: генератор Росси работает!
    http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/v_rossii_povtorili_eksperiment_andrea - В России повторили эксперимент Андреа Росси
    http://humus.livejournal.com/4359290.html - Египет 19 век
    http://humus.livejournal.com/3635101.html - Альбом фотографий строительства Транссибирской магистрали
    http://humus.livejournal.com/2849954.html - Дорожно-строительные работы. Томский район. 1906-1908 г
    http://humus.livejournal.com/2363839.html - История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 1
    http://humus.livejournal.com/2365344.html - История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 2
    http://humus.livejournal.com/3870798.html - Кругобайкальская железная дорога
    http://gorod.tomsk.ru/index-1343242469.php - Старый Томск в цвете
    http://vaduhan-08.livejournal.com/32753.html - Термоядерные войны на Земле

    http://humus.livejournal.com/3731835.html - ссылки по истории России

    http://humus.livejournal.com/4445881.html - Альбом видов переустройства горных участков Сибирской ж.д. между Ачинском и Иркутском 1906-12.Часть1


     

     

                                                                         ✐✐✐

    http://cont.ws/post/102397

     


    Источник - http://cont.ws/post/102397.


    Комментарии:
    • #10 написан 20 июля 2015 22:45
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 2.07.2015
    Калки Дас | Комментариев: 314 | Публикаций: 106
    Цитата: редактор Князь
    Не угадал. Следующая попытка winked

    Окау

    Вот тут один товарищ буквально в граните отливает про Утраченные строительные технологии Петербурга, другой ставит ребром вопрос: Загадка Исаакиевского собора, или кто же построил Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге?, третий прямо говорит, что Город, который не могли построить стоит, но: "Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится". Упирает, значит, на забытые технологии.

    Всё вышеперечисленное имеет много общего с обсуждаемой статьёй: дескать, нет, не могли эти жалкие людишки сами по себе построить нечто растакое-вот-эдакое. И, если в случае пирамид вполне можно допустить чьё-либо таинственное вмешательство (дело-то старое, летописей и мемуаров не сохранилось, вид у этих строений внушающий, а назначение не ясное), то последние 200-300 лет всё же неплохо задокументированы, да и назначение "артефактов" вполне ясное. Всё это, на мой взгляд, сильно сужает простор для полёта фантазий.

    Цитата: редактор Князь
    В интернете всегда много шума и мало профессионалов.

    Вот именно. Фоточки с патетически задаваемыми вопросами "Как можно сделать ТАКОЕ?!" больших знаний не требуют, знай себе фантазируй. Хоть про анунаков, хоть про утраченые технологии, хоть про древние цивилизации и фальсификацию хронологии - байтики в интернете не краснеют и всё стерпят. И да, я с ужасом представляю, что понапишут правнуки нынешних конспирологов про Останкинскую башню или Саяно-Шушенскую ГЭС )

    Цитата: редактор Князь
    они тоже безапеляционно лепят благоглупости только на основании того, что это было давно, а значит это их сфера - историков. Совершенно не желая слушать мнения профессионалов в своих областях.

    С профессионалами тоже всё не просто. "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя" (с). Восполняя пробелы в других областях, профессионал не слезет с любимого конька даже там, где это уже неуместно или вовсе неприменимо. Это касается как инженеров (геологов, металлургов итд), так и историков.

    Уместно было бы свести воедино знания людей из разных областей и создать на их основе логичную и непротиворечивую версию каких-либо исторических событий, но таких специалистов, увы, нет. Вопросы поставлены, но ответить на них коротко и ясно никто не может: с одной стороны профессиональная деформация в виде узости взгляда, с другой - безудержная фантазия, граничащая с психическим заболеванием.


    --------------------
    Om Sri Kalki ye Namaha
    0
    • #9 написан 20 июля 2015 17:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 216 | Публикаций: 3 915
    Цитата: редактор Князь
    Типичнейшее поражение моста высокоточным боеприпасом с фугасной боевой частью.

    Для такой категоричности не хватает совершенной малости - наличия остатков от этого боеприпаса, например. Осколков там, али еще чего. Вот тогда можно и категорически.. А схожесть формы.. ну так она может и на иные ассоциации навести. Например, если судить по фото, "Глаз Сахары" весьма напоминает не воронку от чего-то там бабахнувшего круто, а банальный рудник, выработанный открытым способом, с характерными "ступеньками" при выработке. Вытащили оттуда все, что интересовало, и благополучно забросили. Да и современных требований к рекультивации земли тогда явно не было. Вот и стоит ныне пустой карьер... Если бы это была Сахара лет этак 10 тыщ тому назад примерно, - получилось бы славное озеро.. winked


    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #8 написан 20 июля 2015 17:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 27.01.2014
    Koba2007 | Комментариев: 3 571 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    Цитата: pl
    Да если покопаться, то и нету никаких аргументов

    Как минимум один есть. Типичнейшее поражение моста высокоточным боеприпасом с фугасной боевой частью. Боевая часть в тротиловом эквиваленте примерно килограмм 400-500 (тип грунта на фотке сложно сказать точно), взрыватель установлен на удар без проникновения в преграду, направление падения - строго вертикально.


    Да там яму под фундамент пилона копали - обратите внимание на вертикальные края ямы непосредственно над водой.

    Мост через реку Тсаво
    0
    • #7 написан 20 июля 2015 16:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 162 | Публикаций: 1 469
    Цитата: pl
    Да если покопаться, то и нету никаких аргументов

    Как минимум один есть. Типичнейшее поражение моста высокоточным боеприпасом с фугасной боевой частью. Боевая часть в тротиловом эквиваленте примерно килограмм 400-500 (тип грунта на фотке сложно сказать точно), взрыватель установлен на удар без проникновения в преграду, направление падения - строго вертикально.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #6 написан 20 июля 2015 16:17
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: Калки Дас
    Дайте угадаю: Транссиб построили аннунаки?

    О, про железку напомнили. В тексте вообще пеСТня. Автор, или соавторы задавали себе вопросы типа, количество шпал на метр, из чего шпалы, каково строение верхнего скрепления пути (тогда и сейчас), что такое клемма ЖБР и из чего она делается, какова грузоподъёмность пути, толщина насыпи и прочая и прочая. Нет, только сроки сравнивают. А что такое электрификация железки с гигантской инфраструктурой и тяговыми подстанциями - да это не важно. Вот раньше быстрее и фсё.

    Цитата: редактор Князь
    И что, отмахиваться от всего сразу? Очень удобно, придравшись к какой то частности.

    Не, не к частности. Там много наворочено. Такое чувство что автор вообще не вникал, ибо "аргументы" подобраны просто неряшливо. Да если покопаться, то и нету никаких аргументов smile
    0
    • #5 написан 20 июля 2015 16:05
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 162 | Публикаций: 1 469
    Цитата: pl
    Люди, далёкие от строительства рассуждают о строительстве, люди, далёкие от геологии, рассуждают о происхождении камней, люди, далёкие от истории искусства, рассуждают о картинах. И все они ни много не мало, а безапелляционно разоблачают и ниспровергают достижения настоящей науки.

    В интернете всегда много шума и мало профессионалов. И что, отмахиваться от всего сразу? Очень удобно, придравшись к какой то частности. Именно так и поступает "наука" (это именно с моей точки зрения в кавычках) история. В ней тоже, знаешь ли, нет ни строителей, ни геологов, ни металлургов. Но, тем не менее, в этой сфере они тоже безапеляционно лепят благоглупости только на основании того, что это было давно, а значит это их сфера - историков. Совершенно не желая слушать мнения профессионалов в своих областях.
    Подробнее разверну позже, когда за нормальной клавой окажусь, а не на планшете.
    Цитата: Калки Дас
    Дайте угадаю: Транссиб построили аннунаки?

    Не угадал. Следующая попытка winked


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #4 написан 20 июля 2015 12:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 2.07.2015
    Калки Дас | Комментариев: 314 | Публикаций: 106
    Дайте угадаю: Транссиб построили аннунаки?


    --------------------
    Om Sri Kalki ye Namaha
    0
    • #3 написан 20 июля 2015 12:24
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    Э.э.э... А по существу?

    Ни какого желания. Про глубокие умозаключения на основе интернет-фотографий ("Смотрите!, вот она Сибирь-то какая на самом деле была!!!") Княже, ты моё мнение знаешь.
    Про уральские курумники просто ахинея и так далее. Кучу времени надо на разбор перлов, но на бред тратить его жалко.
    Люди, далёкие от строительства рассуждают о строительстве, люди, далёкие от геологии, рассуждают о происхождении камней, люди, далёкие от истории искусства, рассуждают о картинах. И все они ни много не мало, а безапелляционно разоблачают и ниспровергают достижения настоящей науки. Что это, как не массовая деградация элементарной грамотности?

    П.С. В ссылках зачем-то про генератор Росси дифирамбы wink Это что, для солидности или подобное тянется к подобному.
    0
    • #2 написан 20 июля 2015 11:59
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 162 | Публикаций: 1 469
    Э.э.э... А по существу? Образование деградирует - с этим не спорю. Поэтому и темпы строительства нынче в разы уступают девятнадцатому веку?
    А вот насчет фотографий именно разрушенных мостов - как по мне, очень впечатляет. Автор, кстати, сюда мог бы добавить еще самую прямую в мире дорогу в Австралии. Построенную прямо по имеющейся насыпи.

    Да, первоисточник этого - Спор-клуб "Клумба".
    Там еще много интересного.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #1 написан 20 июля 2015 10:14
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Наворочено просто до небес! sad
    Как стремительно деградирует образование, а процесс мышления заменяется клипами и мифами.
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз