• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Это - камень
    Объясните, пожалуйста, кто в курсе, каким инструментом и какой технологией возможно это сделать?!
     
    Это - камень

    «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

    Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. 

    Это - камень

    Это - камень

    Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».



    Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?

    Это - камень

    Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

    «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

    ***********************

    Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!

    Смотрим далее...


    Это - камень

    Это - камень


    Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725
    Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy
    Sculpture, Marble
    Done by Antonio Corradini


    Veiled Woman (Puritas)
    Это - камень

    Antonio Corradini
    Это - камень

    Это - камень

    Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.




    "Сон скорби и радость мечты"
    Made in London by Raffaelle Monti, 1861
    Это - камень

    The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
    Это - камень



    Это - камень

    Это - камень

    Это - камень






    Это - камень

    Эта вылеплена как буд-то из глины...


    Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.


     
    Stefano Maderno 1576-1636





    Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.html

    Еще несколько работ:


    Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце
    Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?

    Это - камень
    С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...


    Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.


    Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.


    Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая! 


    И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
    Это - камень

    Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.

    Это - камень

    Поза поймана в движении, неустойчивая такая.


    Швы на ткани!
    Это - камень

    Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...


    И недетский ракурс.
    Это - камень

    Но ткань!
    Это - камень

    Фактура, складки, швы! Как это возможно?
    Это - камень

    С другой стороны.


    Оспинка над локтем.


    Незабываемо живая. 


    Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?


    К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
     Барриа, Луи Эрнест (Barrias Louis-Ernest) 1841, Париж — 1905
     

    Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре. 
     
     
     
     
     
     
     
    Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор. Перебрав известные мне техники и приемы получения подобного из восковых фигур – получить такие каменные кружева можно было только используя несколько подходов: создание восковой модели, обмазывание этой модели так же воском (или иным составом), но с более высокой температурой плавления. Вытапливание внутренней, первоначальной модели, заливка в полость гипса (или состава искусственного мрамора), вытапливание наружного слоя воска. Придание гипсовой модели прочности мрамора.
    Только так могут образоваться такие внутренние полости и узоры. Еще один способ – это фрезерование и сверление ручным буром. Но вероятность получить сколы и брак – очень высоки. Следы сверления явно видны. Но по мрамору это сверление или первоначально по воску - вопрос?
     
    Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда. Здесь мастер не изготовил ажурную мраморную ткань – отверстия "ткани" только намечены
     
     
     
    Это - камень
     
    Это - камень
     

    Источник - http://sibved.livejournal.com/30427.html.


    Комментарии:
    • #13 написан 6 мая 2016 17:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 794 | Публикаций: 14
    Цитата: pl
    У нас есть раздел "Фоторепортажи", который содержит в том числе и материалы, сделанные кем-то из редакторов или посетителей сайта.

    Ну так-то да... просто это репортажи, т.е. надо чаво-то писать... а есть просто художественные фото, которым и название порой трудно придумать. Например, валяются у меня неплохие виды с г. Чегет и г. Эльбрус снятые практически с одной точки, ну почти с одной, т.е. точка 10 или 20 кв.м., а как их назвать? Шут его знает. Да и фоток может с десяток удачных наберется. Пытался их продать на фотостоки - так не надо никому. Вот и подумалось - у меня валяются, а так может кому настроение поднимут. smile И еще, вопросик: какой вес фотки и кому скидывать?
    И я еще думал немного о другом. Дело в том, что очень много статей со ссылками на чудеса, кои засняты кем-то и как-то, но не берется во внимание многое, т.е. как была сделана, чем, в каких режимах, что в EXIF прописано, и т.д. т.п. особенно у ред. Дамкина, - а из это много чего можно попытаться понять: была ли обработана фотография, и как обработана и т.д. + развлечение и практика в разгадке тайн и загадок для посетителей портала. В общем, это мои думки, а там сами....


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #12 написан 6 мая 2016 16:25
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: Правдолюб
    P.S. Кстати, есть идея: Раздел с примерным названием "Фотографии ТСС", т.е. интересные фото сделанные от а - я участниками портала. Есть смысл? Само собой, речь не о шашлыках и пр. бытовых делах.

    У нас есть раздел "Фоторепортажи", который содержит в том числе и материалы, сделанные кем-то из редакторов или посетителей сайта.
    0
    • #11 написан 6 мая 2016 13:25
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 10.07.2014
    Провокатор Добра | Комментариев: 2 423 | Публикаций: 22
    Я хоть и не инженер, но эстетическое наслаждение от просмотра прекрасного получил winked
    0
    • #10 написан 6 мая 2016 08:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 794 | Публикаций: 14
    Цитата: Koba2007
    Просто одна маленькая ссылка (нереклама): тырк.

    Это немного не то... чистый гипс на это не способен. На фото в статье есть ощущение, что тени вытянуты в графическом редакторе. По фото трудно сказать насколько прозрачна вуаль в реальности. Сами фотографии сделаны хорошо - рассеянный мягкий свет, длинная экспозиция, правильный ракурс, хорошая компоновка кадра - все это тоже искусство. Так, что думаю фотограф тут не на последнем месте. smile
    Кстати, ред. PL, за Беерит, спасибо, не знал, - надо будет попробовать при случае, т.к. формы есть, вакуумник тоже.

    P.S. Кстати, есть идея: Раздел с примерным названием "Фотографии ТСС", т.е. интересные фото сделанные от а - я участниками портала. Есть смысл? Само собой, речь не о шашлыках и пр. бытовых делах.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #9 написан 6 мая 2016 07:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 27.01.2014
    Koba2007 | Комментариев: 3 569 | Публикаций: 0
    Просто одна маленькая ссылка (нереклама): тырк.
    +2
    • #8 написан 6 мая 2016 07:14
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    никто не может даже попытаться повторить такое.

    Йа бы не стал так категорично утверждать.
    0
    • #7 написан 6 мая 2016 06:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 141 | Публикаций: 1 449
    Цитата: pl
    Тако же и тут, остаётся восхищаться мастерством скульптора и красотой статуй, даже если его приёмы известны.
    А с точки зрения инженера не пробовал восхищаться? Не? Остается только говорить - мудры были древние... Хотя и датируется (причем только ДАТИРУЕТСЯ) вся эта красота всего-то 150-летней давностью, никто не может даже попытаться повторить такое. Имея намного более совершенное оборудование и инструменты.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #6 написан 6 мая 2016 06:10
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    А что тут понимать? Хоть искусственный камень, хоть натуральный... Как получить такое?

    Беерит - скульптурный материал, изобретенный скульптуром Беером в Париже, пригодный как для самых маленьких отливок, так и для отливок самых больших размеров, передает контуры и линии с такой точностью, какой никогда нельзя достигнуть с гипсом.
    Поверхность отливок, которую можно также полировать, чисто белая и отличается почти таким же блеском и световыми рефлексами, как естественный мрамор. Особенно хороша эта масса для отливки статуй, давая, как и мрамор, впечатление мягкости и жизненности, благодаря игре света и теней. В изломах беерит -кристаллического строения, которое отличается довольно большой твердостью.Отлитая в форму масса затвердевает уже через 1 час и только в редких случаях требует последующей обработки. Беерит состоит из 100 мраморной пыли, 10-25 стеклянного порошка, 5-10 превращенной в порошок просеянной извести, растворенной в жидком стекле.
    Цитата: редактор Князь
    Резать - как и чем?
    Дайте мне все палитры красок и лучшие кисти - йа не стану рисовать как Айвазовский. Тако же и тут, остаётся восхищаться мастерством скульптора и красотой статуй, даже если его приёмы известны.
    0
    • #5 написан 6 мая 2016 05:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 141 | Публикаций: 1 449
    Цитата: pl
    Что-то тебя не понять
    А что тут понимать? Хоть искусственный камень, хоть натуральный... Как получить такое? Нечто вроде литья по выплавляемым моделям? Не подходит. Формовка искусственной смеси в форме, сделанной по слепку из мягкого материала? Это советую разочек хотя бы попробовать прямоугольную плиту сделать - но с техническими возможностями тех лет. Резать - как и чем? Да, не напоминай, это я рассказывал, что в войну на резцы шел материал рельсов демидовской узкоколейки. Только не получится такой узор ударом сделать (ручной резец - это всё равно постукивание). Так что технарям надо признать, что деградирует человечество. Тогда умели вручную и непонятно чем, сейчас - на пятикоординатных обрабатывающих центрах алмазным (или кубонитовым) инструментом.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #4 написан 5 мая 2016 23:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.07.2015
    zimorodok | Комментариев: 200 | Публикаций: 0
    Интересный момент - справочник кустаря, аж от 1931 года! Что-то я не припомню масштабных высокохудожественных произведений из искусственного камня по этим рецептам с той поры. Как-то так все получается: и ингредиенты прямо с земли брать можно, и техника несложная, и рецепты не под патентами, а фундаменталить берутся, почему-то, из ж/б с облицовкой. Может печь с "белокалильной жарой без поддувала" не всем по карману теперь, может кремнокислый калий и беленый гуммилак перестали в хозтоварах продавать, но факт остается фактом - выходит, что надо ждать БП, чтобы оживлять мрамор снова вошло в моду.
    0
    • #3 написан 5 мая 2016 21:30
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    Если такое пишут технари, Дарвин с его эволюцией явно более прогрессивен. Деградирует человечество...

    Чего именно пишут технари, Княже? Что-то тебя не понять. Пишет тот же автор, токма спустя полгодика wink
    0
    • #2 написан 5 мая 2016 21:18
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 141 | Публикаций: 1 449
    Цитата: pl
    Сибвед знает, ему уже говорили как это делается :

    Если такое пишут технари, Дарвин с его эволюцией явно более прогрессивен. Деградирует человечество...


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #1 написан 5 мая 2016 21:08
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Сибвед знает, ему уже говорили как это делается wink :
    http://sibved.livejournal.com/73527.html

    II. Искусственные мрамор и гранит
    1. Искусственный мрамор по Борхардту
    1.1. Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.
    1.2. Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.
    1.3. Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.
    1.4. Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
    1.5. Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.
    1.6. Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.
    2. Имитация мрамора
    2.1. По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах:
    2.1.1. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.
    2.1.2. Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25мелко измолотого гипса. Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.
    2.1.3. Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.
    2.2. По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.
    2.3. По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.
    3. Имитация гранита
    Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом.
    Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.
    "СПРАВОЧНИК КУСТАРЯ" МОСКВА * 1931 * ЛЕНИНГРАД

    Рекомендую всем скачать и изучить "Справочник кустаря". После БП пригодиться очень много знаний из сей книги в части обработки металлов и камня.
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз