• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. масоны Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Катастрофа секулярной "демократии"
    • 19 апрель 2017 |
    • 20:59 |
    • Редактор VP |
    • Просмотров: 593 |
    • Комментарии: 0

    Для верующего человека правда записана в скрижалях. Высечена на камнях заповедей Бога. Можно спорить о том, как трактовать заповеди, но они есть, и они независимы от личного интереса. Для человека секулярного истина заключается в его собственной выгоде. Его можно подкупить, или обмануть обещанием подкупа – на который не выделят денег, но в любом случае, его поведение мотивировано только личными интересами. Для цивилизации это цианистый калий. Когда ныне живущие в той или иной пропорции поделят мир между собой и ничего не оставят следующим поколениям…

    Бывает социализм, при котором власть ОБЯЗАНА заботиться о народе. Бывает монархизм – когда устойчивая власть, наскучив забавами, заботиться иной раз о народе ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. А ещё бывает рыночная демократия, с регулярной сменой «лидеров» - она о народе заботиться не обязана, да ей и некогда, все её силы уходят на противоборство с конкурентами, чтобы не выкинули из кабинетов…

    Но самое главное – смещение по технологии «Окон Овертона» самого понятия «народ». Для человека цивилизованного «народ» - это скрижали, заповеди. Это умершие, живущие и не рождённые в единстве общих критериев. Для дикаря народ – это он. «Народ – это я» - как у Людовика XIV.

    Меня накормили, напоили – значит, народ напоили, накормили. Меня уговорили – значит, народ уговорили. В секулярной демократии нет иного критерия «народа» кроме примерки на себя. Каждый подонок – получив от власти личную выгоду – начинает вопить, что власть удовлетворила «народные требования»…

    Общие, единые для всех требования скрижалей Истины отодвигаются в сторону. Мнение большинства – растленного или обманутого – вот критерий истины. А потом и попросту личная выгода.

    Рыночная демократия – это возможность каждого продать то, что он может продать, по мере воспитания перерастающая в право и даже моральную обязанность. Как это ты мог – и не продал?! Имел возможность – и не воспользовался?!

    Продают ведь не только масло или сапоги. Продают Родину, когда могут. Тело, если красивое. Друзей, если есть покупатель. И заботу о народе тоже могут продать – если покупатель отыщется, филантропии никто не запрещал – как, впрочем, и не вменял в обязанность.

    Чтобы понять душу рыночной демократии давайте рассмотрим её родину: дохристианскую демократическую Элладу (Грецией её назвали римляне, и по случайному поводу[1]). Рыночная демократия неразделима с рабовладением. Она суть есть не производное от «народовластия», а производное от «демовластия» ( «демос» - те, кто признаны народом, 25% населения Афин и т.п.). Демос – те люди, которым в жестокой борьбе удалось удержать за собой коллективное первенство.

    Первенство удерживалось войной; рабство порождалось поражением. Победивший полис становился рабовладельцем побеждённого полиса. Как пишут историки, «…рабство не щадило никого; под его уравнивающую власть одинаково попадали и богатые и бедные, и знатные и простолюдины[2].

    Вот только один пример: «…жители Олинфа, после того как был взят их город, были проданы на публичных торгах. Самые знатные, говорили моралисты, должны помнить, что они всегда могут попасть под иго рабства. Попадая в руки победителя, раб делался его собственностью[3].

    Историк А. Валлон отмечал источники рабства в Греции: «Самые знатные, говорили моралисты, должны помнить, что они всегда могут попасть под иго рабства»[4].

    Знаменитый древнегреческий философ Диоген Синопский тоже был рабом. Он направлялся к своим ученикам по морю, его корабль захватили пираты. Когда он плыл на корабле в Эгину, его захватили в плен пираты, привезли на остров Крит и продали в рабство. На вопрос, что он умеет делать, философ гордо ответил: «Господствовать над людьми!»

    Как пишет англоязычный историк Уильям Смит «…ни один из греческих философов никогда не возражал против рабства как ... В торговых городах рабы были весьма многочисленны, так как выполняли работу ремесленников и мастеровых современных городов. ... Человек становился рабом, попав в плен на войне, — тоже по праву народов [PRAEDA][5].

    «В V веке до н. э. почти во всех греческих городах были рынки рабов. ... Разными путями люди становились рабами и попадали для продажи на рынок. ... Греки обращали в рабство не только пленных воинов, но и всех, захваченных во вражеской стране»[6]. При этом, оставаясь источником и эталоном «демократии» как политического течения.

    +++

    Человек с тех пор не изменился. Секулярная демократия тащит нас неумолимо в античное рабовладение, признанное историками самой жестокой и бесчеловечной формой рабовладения. По причине демократии: права рабовладельцев ограждены от посягательств тиранов, как на Востоке, им никто не мешает разделываться с рабами, как «повар с картошкой»…

    ==========================================

    [1] Большинство европейских народов используют по отношению к грекам экзоним «греки» в местном произношении этого слова. Изначально греками («грайки» — на раннем варианте древнегреческого языка) называлась иллирийская (эпирская) народность[19], мифологический прародитель которой носил имя Грек (греч. Γραικός Грайко́с; в греческой мифологии — сын Пандоры младшей дочери Девкалиона). При этом романские народы и англичане называют современную Греческую Республику «Эллинской Республикой» (Hellenic Republic на английском)), но Грецию как страну — Грецией (романские, славянские, кельтские народы, англичане и албанцы) или «греческой землёй» (Griechenland) (немцы). Византия в свою очередь европейцами называлась Греческой Империей.

    [2] История рабства в античном мире. Греция. Рим.

    [3] Рабство в гомеровской Греции. //История.

    [4] А. Валлон. История рабства в античном мире : Источники рабства.

    [5] РАБ, РАБСТВО (SERVUS, SERVITUS) // Уильям Смит.

    [6] Рабство в Греции в V веке до н. э.// История Древнего Мира›Рабство в Греции в V ВЕКЕ до Н.Э.

    Источник - Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 14 апреля 2017 .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз