• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 91
    Пользователей: 0
    Гостей: 91
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Блог Кота Моти: Нюансы о сценариях

    ----

    Движение мировых процессов - войн, переворотов, кардинальных изменений социальной структуры обществ, а так же реализация результатов договоров по итогам войн, всё это двигается по заранее написанным сценариям. Сегодня напишем еще маленький кусок из процесса реализации планов, чтоб еще немного прояснить, для людей некоторые вещи, которые непонятны.

    -
    Сначала напомню из написанного ранее. Развязывание войн, или просто создание хаоса на чужой территории начинается с написания сценария.
    Сначала создается скелет главного сюжета, потом его наращивают "мускулами" - более мелкими сюжетами, которые служат в основном, для создания наиболее реальной и естественной картины, а так же для корректировки  линий пьесы по ходу реализации. Ну то есть, грубо говоря условные "белые каски", "обсерватория по правам человека" итд,  вписываются в сюжет, накачиваются положительной энергией восприятия и используются по ходу реализации сценария, для его корректировки и для создания спонтанных быстрых сюжетов на месте. Ну то есть, опять же, грубо говоря - пошли русские отбивать Алеппо, "белые каски" снимают кучу мелких трагических сюжетов про убитых русскими детей, стариков и прочих беременных верблюдов. Если бы пошли в иное место - сюжет перемещался бы и трансформировался по ходу пьесы, если рядом с русскими мечеть - значит белых касок накрыл русский снаряд прямо в мечети, где они подкармливали голодных детей, мышей и бездомных ящериц. Героически выкапывая друг друга и вездесущих окровавленных детей из под развалин "мечети" которую вообще взрывать не обязательно, "белые каски" надрывно взывают к Аллаху и добрым людям, чтоб спас их кто то от злых русских. Аллах не реагирует - русские сильнее, никто не выживет, они все умрут. Ну и так далее, я просто напоминаю, как примитивный пример.

    --
    Немного иным образом пишутся сценарии по итогам войн под чужими флагами. Сейчас напишем схематично и коротко, без привязки к каким либо конкретным событиям.
    Два государства ведут войну друг с другом под чужими флагами. Когда все силовые вопросы решены, начинается долгий договорной процесс. В свою очередь, когда договорённость достигнута - представители двух сторон начинают вести иные переговоры - по скелету будущего сценария, то есть ведутся переговоры о том,как воплотить в жизнь результаты договоренностей двух сторон. Сценарий воплощения договорённостей тоже имеет значение и пишется, как совместно, обеими сторонами (это главный скелет сценария), так и по отдельности, это тоже обговаривается заранее, определяются те куски, решения которых более удобны какой либо из сторон.  Например решать что и как сказать, что показать, какие сцены разыграть перед своими бывшими союзниками, или наемниками, которых решено кинуть, вот решать по ним вполне может одна сторона или каждый со своими, ибо так удобнее. Но если бывшие союзники это сильная значимая группа, или если негласно одна сторона уступает другой своих союзников, или наемников, но знать оные об этом не должны...вот тогда возможно и совместное написание и пошаговое воплощение уже отдельного сценария в жизнь, который не нарушает основного сценария и служит достижению результатов договоренностей по итогам войны под чужими флагами.
    --

    Если два, три, или четыре крупных игрока задумали некие серьёзные изменения социального устройства общества, или нечто иное, нужное этой группе, то пишется совместный сценарий, каким образом они преподнесут, скажем необходимость изменений, которые будут неудобны для жителей данных государств, или внесут изменения в бюджет семей, то есть нужен дополнительный налог, или лишение граждан определённых прав.. Вот чтобы граждане приняли это спокойно и даже с благодарностью, пишут сценарий неких искусственно созданных событий будущего, по результатам которых люди и примут нужные изменения.

    Если два крупных игрока, даже не по итогам войны, а просто из сухого расчета, решили изменить часть мироустройства на благо обеих сторон, то тоже, после достижения договоренностей, стороны приступают к разработке сценария будущих событий, которые необходимо создать искусственно, или создать иллюзию неких событий, дабы получить нужный и полезный ОБЕИМ СТОРОНАМ результат. Если изменения в мироустройстве предполагаются значительные и касаются многих регионов мира, многих государств... то в таком сложном сценарии стороны чаще всего выбирают себе роли противников, изображают серьёзное противостояние, так гораздо удобнее менять то, что изменить без иллюзорного противостояния было бы очень сложно, или вообще невозможно. Изображая противостояние стороны могут менять даже границы государств и это пройдёт легко, тогда как без изображения противостояния это было бы невозможным.

    --
    Как я вам и писал когда то, сценарии писались издавна, уже во времена Александра это было обычным и необходимым явлением. Собственно сценарий писался сразу после рождения Александра его матерью, которая тут же распустила слух о божественном происхождении его, ибо зачат он якобы был ночью в храме, от тёмного божества...то есть с самого рождения Александра писался нужный для его будущего сценарий, где божественное происхождение было только первым актом, который должен был обеспечить соответствующее отношение подданных к нему в будущем Они должны идти за ним без страха на край света и сражаться с кем угодно, умереть без сожаления.

    В походах, за Александром всегда ехали актёры, швеи, создатели бутафории, они играли разные роли в дни триумфа Александра в той или иной стороне мира, в разных покоренных странах древнего мира. Они играли амазонок, колдунов, посланников богов, предсказателей, жителей Олимпа и прочая и прочая и прочая. Во время путешествия актёры тоже играли роли, чтобы рядовые солдаты Александра не догадывались кто это на самом деле и с какой целью они следуют за ними. Они играли роли гетер, музыкантов, поэтов, личной обслуги Александра и так далее. Знали об истинной роли этих людей только соратники Александра, ибо рядовые воины тоже должны были верить в амазонок, прибывших поприветствовать царя.

    ----

    Допишу еще немного ночью.


    Благодаря свойствам человеческой памяти и возможности лёгкого переключения внимания огромных масс на негодную цель, многие сценарии проигрываются многократно, с мелкими изменениями на разных территориях . Например сценарий под общим названием "диктатор травит население хим оружием" проигрывался в разных местах и продолжает играться сейчас. Начала всех войн и мелких и крупных запомнились целым народам именно благодаря хорошо написанным сценариям с драматическими сценами. На немцев напали злые поляки - немцы вошли в Польшу. Серб убил Фердинанда с беременной женой - началась континентальная резня "всех против всех", к чему никакая смерть Фердинанда не имела никакого отношения.  Саддам травил курдов хим оружием как Гитлер, насильно абортировал курдских женщин, правда не ел их, но мог быть и людоедом и вместо пробирки в Совбезе и рыдающих женщин в ООН мир бы увидел кадры из его холодильников набитые засоленными младенцами...такое тоже было.

    --
    Берлускони снова идёт играть. Что прекрасно.

    --
    В самом факте того, что изменения начинаются написанием сценария, нет ничего ни плохого, ни хорошего. Сценарии проигрываются и в мелких сообществах, при чем с самого детства. Праздники в детских садиках, школах итд, сценарии свадеб составляются заранее, обычно совместно со специалистами "тамадой" или устроителями праздников. "Народные гулянья", различные ярмарки, масленицы и тому подобное, всё это проходит не без примитивных но обязательных сценариев действа, основной линии, которая проведёт празднующих наилучшим образом по текущему дню на заданной территории. Устроители праздников кстати тоже часто нанимаются на постановки неучтёнок, их можно встретить всюду, как и актёров театров, певцов, танцоров,реконструкторов и прочих дедов морозов...

    Люди ни в какую не хотят верить в то, что многие события не спонтанны, а заранее прописаны и разыграны группами актёров, с бутафорией, спец эффектами, хорошими декорациями итд . Именно поэтому опасности никакой нет.  Ну а на некоторые группы граждан которые начинают о чем то догадываться и писать об этом, всегда есть плоская земля, рептилоиды, гуманоиды и прочие невиновные "напланетяны".

    ----

     В Чехии пришел кто надо, в Финляндии кто надо, сейчас в Италии будет кто надо. Всё в ажуре.

    Источник - Кот Мотя .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз