• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Андрей Ваджра: Страшная жизнь российских учителей

    Андрей Ваджра: Страшная жизнь российских учителей

    Я очень много слышал о маленьких зарплатах российских учителей. Мол, не живут люди, а медленно умирают от голода. Но ведь если человек глуп, ленив и непрфессионален, он будет нищебродом при любой профессии. И наоборот.

    Пример из жизни…

    У меня в Питере есть знакомая, которая тоже очень неплохо зарабатывает репетиторством. Преподает детям английский. Да, весь день колесит на машине по городу до позднего вечера, но зато имеет хорошие деньги.

    Можно, конечно же, плакать, кричать, требовать что-то от государства, проклинать власть, а можно просто включить мозги, отбросить лень и зарабатывать…

    Источник - Андрей Ваджра .

    Комментарии:
    • #18 написан 10 августа 2017 19:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Горжусь, что в обсуждении этого вопроса у нас мы таки не позволили себе скатиться на этот уровень. Спасибо.
    , - и Вам спасибо, за интересную беседу.i_am_so_happy



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #17 написан 10 августа 2017 19:27
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 056 | Публикаций: 3 534

    Цитата: Правдолюб
    - ну вот пожалуйста, Сергей Рукшин, декларирует ровно то, что я и предлагал ниже.

    Понимание того, что происходит и у профессуры и у тех, кто действительно работает в этой области имеется. Но имеется и отличное понимание того, откуда растут ноги у этой проблемы. Сам такой, поскольку за плечами не один десяток лет преподавания. И учебную нагрузку в сумасшедших объемах тащить приходилось, когда после проведенной шестой пары в подряд выходишь из здания на полном автопилоте. Но есть и понимание того, что реально можно сделать в существующих условиях и не заниматься прожектерством, а страться выполнить свое дело качественно и в тех условиях, что есть. А шастать по митингам и прочим протестам, извините, некогда. Работать надо потому что.

    Кстати, в ЖЖ Андрея Ваджры было и продолжение этой темы с тем обсуждением, которое азвернулось после первой публикации И вновь о нищих учителях России. Вот его тащить к нам уже не стал, поскольку уровень обсуждений, скажем, традиционный. Горжусь, что в обсуждении этого вопроса у нас мы таки не позволили себе скатиться на этот уровень. Спасибо.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +1
    • #16 написан 10 августа 2017 18:51
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    ,

    - ну вот пожалуйста, Сергей Рукшин, декларирует ровно то, что я и предлагал ниже.

     

    Прошел год, и что? Неужели наша профессура не согласна с ним, а если согласна, то за чем же дело стало? 
    Одно понятно - ждать не кого и некогда.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #15 написан 8 августа 2017 21:16
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Вот Вы или не замечаете ли не хотите замечать тех противоречий, которые имеют место быть в нашем обществе. Например, согласно конституции мы с Вами живем в социальном государстве! Вот так. Но тут имеется сильное противоречие, звключенное в том, что государство, основанное на капиталистическом пути в принципе не может быть социальным, ибо нельзя быть немножко беременым. Либо социальное, тогда в его базисе должен лежать социализм, либо этот пункт -банальная фикция, когда в капиталистическом государстве на саом деле ни кто и ничего ни кому необязан.
    , - замечаю и давно и согласен с Вами, что все это находится в сильном противоречии с т.з. социализма, но с т.з. капитализма все очень даже ничего и все эти вкрапления в конституцию всего лишь метод управления обществом. И ведь сказать нечего против, т.к. чуть что  - ссылка на пункт статьи главного закона страны и комментарий - все нормально граждане, просто вы не очень юридически подкованы. Про экономическую безграмотность нам снова  напоминали недавно, так что - это метод и не более. Было бы не так - был бы социализм. Но, а писать об этом, как-то не было повода да и мне казалось, что эти несоответствия и так всем очевидны.
    Цитата: Главный редактор Gopman
    Страна 404 это не искуственная среда. Это сильнейший откат в наше прошлое - почти в феодализм. Ибо природа даже общества не терпит искусственности. Она банально откатывается в своем развитии назад.
    , - вероятно, Вы, правы, но создали эту среду люди. Да. Плохие люди, но люди, а не что-либо иное. Хотя создали ее, как мне видится, на основе естесственного природного закона, т.е. естесственного отбора. Социализм же вступает в противоречие с этим законом, т.к. появляется жертва. Люди жертвуют чем-то, ради других и будущего, жертвуют сознательно. Конечно, даже животные иногда идут против инстинктов, но не сознательно. Человек же идет на это сознательно, когда чувствует, что это его потребность. Об этом думал, когда писал об искусственной, но естесственной среде потому, что она естесственна для высшего разумного существа на планете, но противоестесственна для закона природы, в которой выживает сильнейший. Эта способность нашла наивысшее выражение в нашем народе, в русском именно в ВОВ - тогда наш народ победил себя и смерть и тем победил и это не пафос, а исторический факт, т.к. даже несмотря на отдельные случаи в целом, народ был как один. Во всяком случае, мы, люди, благодаря разуму можем, изменять свою среду обитания, как естесственную природную, так и социальную. И мы это попробовали. Считаете зря? Мне кажется нет, т.к. у нас есть опыт, и есть надежда, и очень надеюсь, что придет и глубокое понимание возможного.
    Цитата: Главный редактор Gopman
    Сильно сомневаюсь, что подобная общественная организация, причем такая, что претендует на госфинансирование, может появиться в принципе.
    , - даже не знаю... в общем не буду настаивать, т.к. не мне решать. Я простой рядовой инженер и от меня мало, что зависит. Я осознаю, что при таких масштабах и вопросы встают ого-го и все остальное, но... как фантазия... а что еще остается?



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #14 написан 8 августа 2017 20:22
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 056 | Публикаций: 3 534

    Цитата: Правдолюб
    т.к. наука знает благостные времена, когда общество ничего не ждало от нее и даже не нуждалось в науке и даже более - наука была локомотивом общества

    К сожалению, такого никогда и ни где небыло и даже 300 лет назад тоже. Насчет локомотива - это чистой воды жюльверновщина. Это в романах Жюля Верна было так, а на самом деле наука была интересна, поскольку в эпоху железа и пара, о есть, практически в первую техническую революцию, наука давала элите того времени в руки очень мощный инструмент для поднятия производительности труда, а наука получала финансирование от высокопоставленных меценатов и покровителей, следовательно и роста доходов тогдашней элиты и, как следствие, укрепление и становление капитала, как такового. А ранее все было намного грустнее в этом плане. Прошу заметить, что все научные достижения того времени в той, или иной степени все так же были связаны именно с поиском бОльшего дохода власть имущими. Химия, так просто возникла на ниве поиска философского камня и трансмутации низших элементов в солнечный металл. Но то разговор  большой и долгий...

    Цитата: Правдолюб
    Просто государства типа СССР тоже никогда не существовало, как и такой формы правления, но, тем не менее, плохо или бедно оно возникло и просуществовало и дало реальные результаты и примеры возможного из невозможного.

    Для нас, наверное, лучше бы было, если бы СССР действительно небыло. Ибо не знаешь - не грезишь. Но он был и мы теперь знаем, что можно и по другому. В этом можно усмотреть и нашу беду и наши перспективы. Насчет искусственности идеи всеобщего равенства. Дело в том, что эта идея не такая уж и искусственная. Как бы там нибыло, но она проповедовалась до СССР почти 2 тысячи лет. Удивительно, но факт. Но то ладно. Хочу сказать о другом. Вот Вы или не замечаете ли не хотите замечать тех противоречий, которые имеют место быть в нашем обществе. Например, согласно конституции мы с Вами живем в социальном государстве! Вот так. Но тут имеется сильное противоречие, звключенное в том, что государство, основанное на капиталистическом пути в принципе не может быть социальным, ибо нельзя быть немножко беременым. Либо социальное, тогда в его базисе должен лежать социализм, либо этот пункт -банальная фикция, когда в капиталистическом государстве на саом деле ни кто и ничего ни кому необязан. Извольте вписываться в рынок, как говорит наша Ылита. И тогда будет все и хорошее образование в том числе. Либо .... получите то, что имеем и сопите в две дырочки. И наша Ылита этого даже скрывать не намерена, ее представители говорят об этом совершенно не стесняясь. Не думайте о плохом, как было недавно заявлено представителем ЦБ! И будет вам щастье!

    Цитата: Правдолюб
    Надо понимать, что мы подошли к тому, что мы реально можем жить в искуственной среде и жить прекрасно, если среда прекрасно, ну или дико, если среда, как в стране 404. Она нам реально показало, что социум может жить и так, если это конечно можно назвать жизнью.

    Страна 404 это не искуственная среда. Это сильнейший откат в наше прошлое - почти в феодализм. Ибо природа даже общества не терпит искусственности. Она банально откатывается в своем развитии назад.

    Цитата: Правдолюб
    Пусть, для начала, это будет некая общественная организация в плотном сотрудничестве с РАН и другими, т.к. важно начать уже вчера, а не начали и и завтра.

    Сильно сомневаюсь, что подобная общественная организация, причем такая, что претендует на госфинансирование, может появиться в принципе. Как фантазия - сойдет и не более того, поскольку ее цели явно вступают в противоречие с самой основой этого общества - частной собственностью на средства и орудия производства.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #13 написан 8 августа 2017 19:17
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Цитата: Правдолюб А государство само более делать ничего не будет, увы, но факт, а следовательно нужно делать самим. К сожалению, массовое образование это таки одна из функций государства. Можно, конечно, что-то сделать на этой почве самим.
    ,  - я не отрицаю, что это функции государства, но если оно в глубоком кризисе, если не способно, тогда что? Тихо мирно загибаться вместе с ним?
    Цитата: Главный редактор Gopman
    Например, организовать хорошую гимназию с качественным обучением, но, во-первых, это не может быть массовым и поэтому возникнет этакая элитарная школа для избранных и за хорошие деньги, ведь финансировать ее таки надо будет и неслабо финансировать. Знакомо?
    , - верно и это ничего и не даст. Нужны кардинальные подвижки в этой сфере, т.к. все иные точно не сработают. 
    Цитата: Главный редактор Gopman
    И, во-вторых, государственные стандарты образования никуда не денутся, ибо без них банально выдать документ о наличии образования не получится.
    , - пока да, а потом? Нужно самим стать этим стандартом иначе никак... нужно быть впереди, но и документ выдать можно, если взять государство на факт,  всем и вместе... но это все потом, и это сейчас не главное.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #12 написан 8 августа 2017 19:09
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Не обижайтесь, но вот этой самой фразой Вы сами перечеркнули все остальное написанное, поскольку ни образование ни наука никогда и нигде не были самодостаточными, а все гда и всюду обслуживали интересы того самого общества, в котором они существовали.
    , - да, что Вы, я нисколько не обижаюсь, т.к. банально не за что, но какой-то тех.минимум, и гумманитарный минимум для любого Вуза, все-таки необходим, ведь так? Понятно, что в текущих условиях проходной балл снижен, но как видно - это палка о двух концах. Так, что, вероятно я не точно выразился, но имел впервую очередь определенный стандарт не только входного балла, но и выходного тоже, в смысле уровня выпускников Вузов. Другое дело, что он не должен стать в будущем камнем преткновения для повышения планки. Что касается науки в целом, то здесь нужно договариться, т.к. наука знает благостные времена, когда общество ничего не ждало от нее и даже не нуждалось в науке и даже более - наука была локомотивом общества. Каких-то 300 лет назад, например. Сегодня нет, но здесь необходимо договориться вот о чем. Если мы будем исходить из невозможного, то стоит ли начинать, согласны? Просто государства типа СССР тоже никогда не существовало, как и такой формы правления, но, тем не менее, плохо или бедно оно возникло и просуществовало и дало реальные результаты и примеры возможного из невозможного. Поэтому я не люблю слово никогда, т.к.  - это жирная точка и мне больше нравится "может быть", если и т.д. Поэтому давайте исходить из может быть. Также надо понимать, что высшие потребности человека искусственного происхождения, но это не значит, что они противоестесственны. Они естесственны для определенного уровня развития и человека и общества, но искусственны по отношению к природе, т.к. порождены не естественными природными причинами, а субъективными желаниями ее части. Другими словами, Природа в ее обычном понимании и все естественное человеческое начало не могут стать причиной для выявления этих высших потребностей. Надеюсь это понятно и не требует дальнейшего пояснения. Поэтому мы все-таки должны исходить из этого, когда говорим о обществе подобном в СССР, т.к. даже сама идея справедливости, равенства и братства искусственна,  а стало быть для ее воплощения одних естественных причин недостаточно - нужны идеи, как необходимость для дальнейшего развития. Без этих идей, без их носителей и без искусственной по отношению к Природе, но естественной, для данной ступени, эволюции человека среды человеческое общество не сможет реализовывать свои высшие потребности - это надо понимать. Надо понимать, что мы подошли к тому, что мы реально можем жить в искуственной среде и жить прекрасно, если среда прекрасна, ну или дико, если среда, как в стране 404. Она нам реально показала, что социум может жить и так, если это конечно можно назвать жизнью. Возвращаясь к науке,  остается добавить, что если научное сообщество России (не имею ввиду только РАН, но и РАЕН) не способно прийти к компромису в данном вопросе, то конечно Ваше никогда перевешивает всю мою писанину, но что в итоге? Так, что я не обижаюсь, т.к. сам вспомнил про Остапа, т.к. со стороны все это сильно смахивает на него. В обшем, думаю, что надо искать и договариваться между собой. Во всяком случае, никто не запретит содать при РАН или в ее составе авторитетную комиссию, но лучше выделиться сразу на этапе создания. Пусть, для начала, это будет некая общественная организация в плотном сотрудничестве с РАН и другими, т.к. важно начать уже вчера, а не начали даже завтра. Ведь могут пройти годы, пока сформируются требования, будут переработаны программы, все это будет проанализировано и запущено в пилотном проекте, годы... а жизнь не стоит. А уже потом, можно говорить про внедрение этих стандартов на уровне законодательства, перехвате управления и прочем. Ну, как-то так... 

     



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #11 написан 8 августа 2017 17:12
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.01.2017
    ТИАНА | Комментариев: 167 | Публикаций: 0

    Ну, наконец-то, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!!!!!!!

    Тотальная безграмотность всех достала...

    Оказывается востребована, наконец-то, тотальная грамотность... Поверить не могу... Неужто свершилось чудо???

    И кто-то решил на этом красиво заработать??? Моё безграничное уважение энтузиастам нового государственного дела...

     

    Реклама с ошибками, ценники с ошибками, учебники с ошибками, ДЕЛОВЫЕ бумаги с ошибками, статьи, очерки, книги любого профиля с ошибками...СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ???

     

    А где же ЗНАНИЕ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО, СВОБОДНОГО И ПРАВДИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА????

     

    РУССКОЯЗЫЧНЫЕ РАСПИСЫВАЮТСЯ В СОБСТВЕННОМ НЕУВАЖЕНИИ К СВОЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЯЗЫКУ...

     

    ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ...

    +1
    • #10 написан 8 августа 2017 14:59
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 056 | Публикаций: 3 534

    Цитата: Правдолюб
    которая бы разработала единый для всех Вузов стандарт, и придерживалась бы именно его, без относительно того, что там говорится в Законе об образовании РФ, а так же с учетом реальных требований производств и не только текущих, но и с заделом на будущее не менее 15 лет

    Не обижайтесь, но вот этой самой фразой Вы сами перечеркнули все остальное написанное, поскольку ни образование ни наука никогда и нигде не были самодостаточными, а все гда и всюду обслуживали интересы того самого общества, в котором они существовали. Точно так же, то самое советское образование, за возвращение которого так сейчас ратуют, было направлено на обслуживание интересов, целей и потребностей советского общества, вне которого они банально невозможны. Современное образование, да и наука, тоже нацелено на решение задач современного общества и иного пока нет, да и быть не может. Если обществу непотребны образованные в массе люди - их и не будет. Они будут банально лишними. Какая Ылита у власти будет сама себя закапывать? Не буду Вам напоминать, что говорит сейчас наша Ылита, к чему они стремятся. Вот это и будет, пока эта Ылита будет у власти, а остальные благие пожелания так и будут походить на речь Бендера перед любителями шахмат в Васюках. Печально. Печально и то, что в отличие от остального "цывилизованного" мира мы таки знаем и видели, что все может быть по другому. И поэтому страны, такие, как Китай, Индия весьма тщательно копируют наш же советский опыт образования, поскольу им жизненно необходимы качественные специалисты, но и у них за спиной стоит все тот же Болонский процесс, ибо частная собственность на средства и орудия производства обязывает.

    Отсюда, например, и все крики о кризисе в науке, поскольку ни наука, особенно фундаментальная, ни образование не могут принципиально быть бизнесом и оказывать услуги, а не выполнять свое прямое дело. Уже забодался писать, что образовательные услуги практически ни чем не отличаются от услуг, оказываемых на Объездных.

    Цитата: Правдолюб
    А государство само более делать ничего не будет, увы, но факт, а следовательно нужно делать самим.

    К сожалению, массовое образование это таки одна из функций государства. Можно, конечно, что-то сделать на этой почве самим. Например, организовать хорошую гимназию с качественным обучением, но, во-первых, это не может быть массовым и поэтому возникнет этакая элитарная школа для избранных и за хорошие деньги, ведь финансировать ее таки надо будет и неслабо финансировать. Знакомо? И, во-вторых, государственные стандарты образования никуда не денутся, ибо без них банально выдать документ о наличии образования не получится.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #9 написан 8 августа 2017 14:52
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Мороз50
    Ответ давно уже лежит на поверхности и достаточно давно чуть ли не вся российская общественность говорит о том что нужно возвращаться к системе советского школьного образования
    , - к чисто Советскому -не вариант и я, с Главным редакотором согласен в этом вопросе, да и не получится. А государство само более делать ничего не будет, увы, но факт, а следовательно нужно делать самим.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #8 написан 8 августа 2017 13:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Главный редактор Gopman
    И Ваш призыв "не просто включить мозги, а еще и заставить работать" по факту ведет к пересмотру всей системы нашего общества, которую с великим усердием строили последние 30 лет, с тем, что бы, как минимум вернуть те условия, когда учителю\преподавателю небыло необходимости заниматься репетиторством, а родителям детей платить за это деньги. Так что тут вопрос с продолжением - как именно это сделать? Что дальше после "не просто включения мозгов"?
    , - вопрос и сложный и интересный. Однако, про кардинальный пересмотр всей системы нашего общества сейчас говорить нет смысла, т.к. у нас  - это чревато... а вот для того, чтобы задать нужный вектор, нужно выйти из под министерства образования. Не сразу конечно, и не бесконфликтно, но  - это более мягкий вариант (буду писать  утвердительно, чтобы сократить текст, но все это мое частное мнение). Так вот. Нужно создать самоорганизующуюся организацию на основе и помощью всех ведущих Вузов, которая бы разработала единый для всех Вузов стандарт, и придерживалась бы именно его, без относительно того, что там говорится в Законе об образовании РФ, а так же с учетом реальных требований производств и не только текущих, но и с заделом на будущее не менее 15 лет, т.к. и де-юре и де факто, наука - впереди, любой чиновничьей инициативы. В соответствии с этим, переработать образовательную программу, не забывая советского прошлого, а так же требования к своим абитуриентам. Надеюсь ЕГЭ  из этих требований будет исключено полностью. Да. Это изначально конфликтная ситуация, но совсем ее избежать не удастся, т.к. если наука, не позаботится о себе сама, то вряд ли она скоро сможет называться наукой, ибо некому будет. Так, что здесь вопрос выживания не только науки, но и общества. Если создать организацию такого типа (типа того же Союза страховщиков, или Девелоперов, как пример, а не лекало), с широкими полномочиями, то тогда власть вынуждена будет подстраиваться под нее и подстраивать среднее образование, а последнее, в перспективе, можно будет также оттяпать у государства и тем прекратить существование профильного министерства. Финансирование возложить на все Вузы, методом взносов, от 1-1,5 бюджета  -благо государство сделало для этого все, переведя Вузы на самофинансирование. На скорую руку, как-то так..., но конечно, это надо еще думать и думать и, само собой люди, осуществлящие должны быть кристально чистыми, иначе ничего не выйдет. Возможно это и есть самое слабое звено, но иначе, никак... не вижу. Ведь если умнейшие люди страны будут не способны изменить тренд, то чего с политиков-балоболов взять? А, что, до конфкликта с Министерством, то если все и сразу - всех не посядят в общем, да и выбора у них не будет даже если 70% из ТОПа встанут на этот путь. Власть просто вынуждена будет подчиниться.

    И - это только первый шаг, но перехватить управление в этой области просто необходимо. А дальше, будем посмотреть... в смысле, Нью-Васюки рисовать сейчас не хочу.

    Цитата: Мороз50
    Думаю что Ваджа написал подобную статью как раз подумавши. Он тем самым поднял вопрос качества нашего школьного образования. И в этом плохом качестве не учителя виноваты, а государство, которое диктует им как нужно учить и какие знания нужно давать нашим детям.
    , - а я и не винил учителей, Вы меня немного не поняли. Но об этом уже написал более подробно.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #7 написан 8 августа 2017 13:48
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 474 | Публикаций: 6 621

    Цитата: Veksl
    Цитата: Мороз50
    Так что Ваджа правду написал.

    Так же он не дал ответа, что делать учителям в школах городских поселков где класс полтора учеников? а Питер или Москва и другие крупные города, там конечно и плотность учеников и доходы их родителей позволяют репититорствовать, а в глубинке? там качественное образование не нужно и учителя пусть бедствуют?!. Присоединяюсь к Правдолюбу.

    Ответ давно уже лежит на поверхности и достаточно давно чуть ли не вся российская общественность говорит о том что нужно возвращаться к системе советского школьного образования, но наши власти упорно следуют тому курсу, который был ими принят уже почти двадцать с лишним лет тому назад, когда они изменили наше образование на болонскую систему.

    Капиталистической системе нужны не своенравные мыслители, а покорные потребители. Поэтому для того что бы наши дети и внуки имели все хороший уровень образования, нужно менять эту систему экономики на ту что существовала в Советском Союзе.

    +2
    • #6 написан 8 августа 2017 13:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 474 | Публикаций: 6 621

    Цитата: Правдолюб
    Цитата: Мороз50
    Так что Ваджа правду написал.
    , - угу, только не подумавши...ROFL

    Думаю что Ваджа написал подобную статью как раз подумавши. Он тем самым поднял вопрос качества нашего школьного образования. И в этом плохом качестве не учителя виноваты, а государство, которое диктует им как нужно учить и какие знания нужно давать нашим детям. А умные родители не жалеют денег на дополнительное образование, которое могут дать их детям хорошие учителя путем домашнего репетиторства. У меня у самого дочка, имея высшее гуманитарное образование, нигде не работает только из за того что бы заниматься дополнительным образованием своих четырех детей- школьников дома после школы. И это дает свои положительные результаты. Все внуки учатся на отлично и кроме того занимают призовые места в городских олимпиадах и имеют уже по нескольку благодарственных грамот от председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга за отличный уровень знаний. Но так как моя дочка заниматься своими детьми не каждая мама может. Для этого нужно не только самой иметь качественный уровень собственного образования, но и финансовые возможности, не работать, а заниматься своими детьми.

    +1
    • #5 написан 8 августа 2017 13:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.07.2014
    Veksl | Комментариев: 431 | Публикаций: 0

    Цитата: Мороз50
    Так что Ваджа правду написал.

    Так же он не дал ответа, что делать учителям в школах городских поселков где класс полтора учеников? а Питер или Москва и другие крупные города, там конечно и плотность учеников и доходы их родителей позволяют репититорствовать, а в глубинке? там качественное образование не нужно и учителя пусть бедствуют?!. Присоединяюсь к Правдолюбу.

    +3
    • #4 написан 8 августа 2017 13:09
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 056 | Публикаций: 3 534

    Цитата: Правдолюб
    А если не просто включить мозги, а еще и заставить работать, да не в режиме холостого хода, а в нужном направлении, то сразу становится понятно, что норма, когда не только после окончания средней школы, но и в последних классах выработалась практика повального репетиторства ущербна.

    Честно говоря, это наверное правильно. Но где-то совсем уж вообщем. А по факту... Извините, но нынешние условия банально вынуждают заниматься репетиторством, причем, не только материальные. Сейчас, по-факту, это единственная возможность, например, успешно бороться с ЕГЭшничаньем, когда толковый преподаватель учит ребят, как положено, а не для сдачи ЕГЭ. И не беда, что он берет за это денежку, даже обходя налоги. Это, как говорится, на пользу и ему и его ученикам, которые будут помнить не своего школьного учителя, а своего репетитора с благодарностью, ибо в рамках школы нормльный учитель так работать просто не может. Не дают-с... Да и спрос именно на такое образование имеется.

    Это я Вам, как преподаватель, занимавшийся этой деятельностью не один десяток лет говорю. Сам я никогда не занимался репетиторством, поскольку в этом не было нужды, но сейчас эта нужда имеется у тех, кто пришел за мной. Условия изменились, да и мы все, начиная с 90-х сами со всем тщанием к ним стремились, так что чивоужтам.

    И Ваш призыв "не просто включить мозги, а еще и заставить работать" по факту ведет к пересмотру всей системы нашего общества, которую с великим усердием строили последние 30 лет, с тем, что бы, как минимум вернуть те условия, когда учителю\преподавателю небыло необходимости заниматься репетиторством, а родителям детей платить за это деньги. Так что тут вопрос с продолжением - как именно это сделать? Что дальше после "не просто включения мозгов"?



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +3
    • #3 написан 8 августа 2017 12:43
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    Цитата: Мороз50
    Так что Ваджа правду написал.
    , - угу, только не подумавши...ROFL



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #2 написан 8 августа 2017 12:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 545 | Публикаций: 14

    а можно просто включить мозги, отбросить лень и зарабатывать…
    , - вот даже если хочешь - не поспоришь. А если не просто включить мозги, а еще и заставить работать, да не в режиме холостого хода, а в нужном направлении, то сразу становится понятно, что норма, когда не только после окончания средней школы, но и в последних классах выработалась практика повального репетиторства ущербна. Так же ущербна мысль работать по 16-18 часов в сутки на трех работах или, как данная молодая училка, т.к. законом РФ установлена 40-я рабочая неделя, и очень было бы правильно если бы учителя, по сегодняшним меркам, при такой выработке имели 150 тыс. руб по одной ставке. Хотите больше? Пожалуйста, репетиторствуйте. Так, же при правильно работающих мозгах, не трудно понять, что государство должно научиться не только брать и требовать, но отдавать и гарантировать в реальном выражении. Такие вот дела...



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    +1
    • #1 написан 8 августа 2017 12:35
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 474 | Публикаций: 6 621

    У меня в Питере есть знакомая, которая тоже очень неплохо зарабатывает репетиторством. Преподает детям английский. Да, весь день колесит на машине по городу до позднего вечера, но зато имеет хорошие деньги.

    У меня в Питере тоже подруга, еще со школьных времен. Она учительница математики и тоже каждый вечер у нее дома приходят ребята и она их натаскивает по математике, т.е репетиторство самое настоящее. Я как то спросил у нее сколько она имеет на репетиторстве, не мало, за такие деньги другие на крайнем севере мантулят - не менее 200-т тыс. рублей в месяц.

    Так что Ваджа правду написал.

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз