• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Зелёные бесы. Без субсидий из бюджета не живут
    • 17 август 2017 |
    • 10:04 |
    • Редактор VP |
    • Просмотров: 513 |
    • Комментарии: 0

    Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб.

    Зелёные бесы. Без субсидий из бюджета не живут
    Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости

    Рынок электромобилей в России должен получить господдержку в размере 7,2 млрд руб. на период до 2025 года, заявляет Минэкономразвития. Но этих субсидий мало, считают эксперты

    Минэкономразвития предлагает ежегодно до 2025 года выделять 900 млн руб. на господдержку российского электротранспорта, то есть сохранить объем субсидий отрасли на уровне 2017 года на весь срок реализации «Стратегии развития автопрома», сообщил РБК представитель ведомства. Таким образом, всего до 2025 года отрасль может получить около 7,2 млрд руб.

    Субсидии производителям городского наземного электротранспорта в размере 900 млн руб. на 2017 год были утверждены распоряжением правительства от 28 апреля.

    По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, в рамках масштабного перехода на электротранспорт требуются гораздо большие деньги для развития сегмента. Другой момент, что меры поддержки могут быть разные: из федерального или регионального бюджета, добавляет он. Помимо непосредственного выделения субсидий необходимо развивать инфраструктуру и предоставлять налоговые льготы, например обнуление транспортного налога, считает аналитик. При этом, как сообщал 3 августа на международном евразийском форуме «Такси» замминистра транспорта Николай Асаул, идея обнуления ставки транспортного налога обсуждается, но конкретного решения не принято.

    Среди существующих мер господдержки рынка — нулевая ввозная таможенная пошлина на автомобили с электрическим двигателем и комплектующие для их производства (но действует до 31 августа 2017 года).

    В мае Минэкономразвития представило проект развития автопрома. Согласно сообщению ведомства, стратегия предусматривает достижение российским рынком автомобилей к 2025 году параметров развития авторынков развитых стран, а также «обеспечение лидерства в развитии телематических систем и технологий «подключенного автомобиля». Одним из основных пунктов документа является развитие сегмента электромобилей.

    На совещании 21 июля премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам в срок до 17 августа проработать меры господдержки электротранспорта в стране. Ответственным за разработку был назначен Минпромторг.

    Как сообщил РБК представитель Минэкономразвития, ведомство уже представило свои предложения в Минпромторг. «Мы считаем необходимым обеспечить комфортные условия послепродажного обслуживания и эксплуатации электромобилей и развитие соответствующей инфраструктуры», — добавил собеседник РБК. В пресс-службе Минпромторга не ответили на запрос РБК.

    Среди российских автопроизводителей развитие сегмента электротранспорта активно поддерживает КамАЗ. На предприятии ведутся разработки грузовиков с электродвигателями. Именно глава автоконцерна Сергей Когогин в июле представил варианты господдержки сегмента премьер-министру Дмитрию Медведеву.

    Источник - РБК .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз