• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Природные катастрофы Пространство и Время Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    И как один умрем в борьбе за это – нашу экономическую реформу!
    • 23 август 2017 |
    • 00:13 |
    • Редактор VP |
    • Просмотров: 495 |
    • Комментарии: 2

    Вот из статьи в Википедии о типовом сибирском городе:

    "До 2005-2007 годов работали деревообрабатывающий, асфальтовый, механический, восковой, кирпичный, электроремонтный заводы. Была развита пищевая промышленность: молочный завод, мясокомбинат… Обувная, мебельная, кондитерская фабрики, слюдфабрика, кондитерско-макаронная, швейная, меховая фабрики, пивзавод были остановлены и затем ликвидированы. Как и свинокомплекс «Малиновский» на 108 тыс. голов, племзавод «Ачинский» в поселке Ключи, комбинат хлебопродуктов, «Стройиндустрия», отделение железной дороги и многие другие предприятия…"

    Вопрос – а зачем такие реформы, при которых всё закрывается?

    Почему в Китае за годы их реформ, напротив, все открывалось?

    Я верно понимаю, что по-другому рыночные реформы в России проводить было нельзя – только через максимально полную деиндустриализацию и люмпенизацию? И производить у нас объективно не выгодно ничего, выгодно все импортировать, и по-другому – никак?

    А вот про другой типовой сибирский город:

    "Мощное промышленное развитие... возобновилось в 1950-х годах и продолжалось вплоть до начала 1990-х годов. За этот период в городе были построены гидролизный, стекольный, авторемонтный и электромеханический заводы. Расширены и модернизированы масло­дельный и водочный заводы, мясокомбинат, кондитерская и швейная фабрики, типография. На Тулунской селекционной станции были выведены десятки районированных сортов различных сельскохозяйственных культур, среди которых знаменитая пшеница «Скала» и «Тулунская-12»…"

    Я правильно понимаю, что это и был "застой"? Что все эти предприятия были не нужны стране, строились без учета экономики, неэффективно и неправильно? А правильно и с учетом – сравнять их с землей, работников в качестве дров продать в единственный эффективно действующий и отвечающей реформе крематорий?

    А может, стоит назвать все это по-другому: межгосударственный картельный сговор, плановое закрытие, заказное убийство – но никак не экономическая реформа?

    Источник - Maxim Artemyev .

    Комментарии:
    • #2 написан 23 августа 2017 12:42
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 092 | Публикаций: 3 590

    Цитата: Алик Кантор
    Так был ли смысл сохранять такие "заводы"? Думаю - нет и правильно, что их официально ликвидировали, как выморочное имущество.

    Вопрос, на самом деле, не в этом. Это уже был "продукт" "святых", как говаривала Наина Киевна Иосифовна годов, вернее, самого их разгула, когда заводы были убиты напрочь вновь явленными эффективными собственниками. Да и выморочным имуществом они небыли, поскольку у каждого был уже свой хозяин. Для этих самых собственников там оставалось одно - допилить эти заводы до состояния металлолома поиметь с этого еще денежки чуток, поскольку тот, кто этот завод убил уже явно не будет его восстанавливать. Ему это и нафиг не нужно было. Сами же пишете - это был завод какого года образца?

    Вопрос сейчас состоит в другом - как это все восстанавливать? А ведь хозяин у этого завода до сих пор остался прежний. Все тот же суперэффективный собственник.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +2
    • #1 написан 23 августа 2017 06:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 130 | Публикаций: 0

    Все, конечно, хорошо сказано про 1950-1991, вот только "типовой" завод образца 2005 года выглядел немножко следующим образом - заводоуправление, 90% помещений которого сданы в аренду под офисы, цеха - 90% площади которых сданы под складские помещения. Зато с аренды кормился топ-менеджмент "завода". То, что производство стояло и все оборудование было сданов  металлолом, это никого не "вставляло". Поэтому закрытие этого "завода" на промышленном производстве не отражалось никак, страдали только оставленные без кормушки эффективные менеджеры. Если кто хочет увидеть такой завод, то могут посмотреть два завода в Хабаровске. В лучшем состоянии - ДальЭнергомаш, там вроде бы даже что-то производят. Но все видимые помещения сданы под офисы, склады, торговые и развлектальные центры. В худшем состоянии Дальдизель, который просто тупо умер. Что сдано в аренду под автомастерские, остальное - разрушается. На этом заводе я был в 97 году на экскурсии, когда учился в институте. Уже тогда работы небыло. Стояла на весь огромный цех пара судовых дизелей, вокруг которых копошилось несколько рабочих. Преподаватель показывал нам уникальное обрудование, которго небыло тогда на железной дороге (из-за чего и была организована экскурсия), заржавленное, зачастую раукомплектованное. Так был ли смысл сохранять такие "заводы"? Думаю - нет и правильно, что их официально ликвидировали, как выморочное имущество. 

    -1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз