• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО грядущая война Два мнения о развитии России Евразийство Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны Мегалиты Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Самолеты. Холодная война с СССР Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Погода
    Инопланетяне рядом. Или какое у России будущее?
    • 10 ноябрь 2017 |
    • 10:55 |
    • Редактор VP |
    • Просмотров: 662 |
    • Комментарии: 0

    Инопланетяне рядом. Или какое у России будущее?

    Че­ло­ве­че­ство всегда бо­я­лось непо­нят­но­го. То это были при­род­ные про­яв­ле­ния. Позже этим стала другая куль­ту­ра от "диких" на­ро­дов до ино­пла­не­тян. И не обя­за­тель­но бо­ять­ся ре­аль­но­го, до­ста­точ­но "ярлыка" при­сво­ен­но­го с умыс­лом или без. К при­ме­ру ярлыка "диких" рус­ских было до­ста­точ­но что в Первую ми­ро­вую войну что в Ве­ли­кую Оте­че­ствен­ную для того, чтобы немец­кое на­се­ле­ние в панике бежало от на­сту­па­ю­щей рус­ской/со­вет­ской армии. Да и мы сами за­ча­стую со­зда­ём то, что потом боимся. Я же хотел тут по­го­во­рить про детей, ко­то­рые будут влиять на бу­ду­щее нашей страны. Осо­бен­но потому, что они могут ока­зать­ся теми самыми ино­пла­не­тя­на­ми, притом ре­аль­ны­ми.

    Люди со­зда­ют семьи, рожают детей... хотя уже второй шаг ин­те­ре­сен пер­во­на­чаль­ной мо­ти­ва­ци­ей ко­то­рая дви­га­ет людей в за­ве­де­нии детей. А зачем? Шоб було?! Дело в том что здесь может быть начало и сле­ду­ю­ще­го шага - вос­пи­та­ние детей. Потому что должно быть осо­зна­ние от­вет­ствен­но­сти и по­ни­ма­ние что одно дело родить и совсем другое - со­здать свой проект бу­ду­ще­го через призму своего ре­бён­ка, как для себя так и для страны. Как в своё время по­сме­я­лись в мульт­филь­ме "38 по­пу­га­ев" (серия с ба­буш­кой удава). При­мер­но так: "А как у вас с вос­пи­та­ни­ем!?" - Спа­си­бо, с пи­та­ни­ем у нас хорошо!". Так вот, в чём оно, вос­пи­та­ние? В том чтобы одеть, обуть, на­кор­мить и дать иг­руш­ку? А потом вы­тол­кать из дому во взрос­лую жизнь? Про­сти­те, но это скорее аме­ри­кан­ский подход про­шло­го века, ко­то­рый ни к чему хо­ро­ше­му их не привёл. Ибо в ны­неш­нем веке по­яви­лось "мясное по­ко­ле­ние" не спо­соб­ное на са­мо­сто­я­тель­ную жизнь ни фи­нан­со­во, ни мо­ти­ва­ци­он­но. Более того, теперь неиз­вест­но нужно ли от­прав­лять в са­мо­сто­я­тель­ную жизнь ре­бён­ка его ро­ди­те­лям, ко­то­рые вот-вот могут об­на­ру­жить, что пенсий у них нет(про пен­си­он­ный кол­лапс тут читали), а вот по­мощ­ник дома вполне по­тре­бу­ет­ся. Хотя чем это кон­чит­ся для веч­но­го ин­фан­ти­ла?

    Про про­шлый век России/СССР тоже можно ска­зать всякое, и хо­ро­шее и плохое. Можно по­пы­тать­ся вы­дви­нуть иде­а­ли­зи­ро­ван­ную кар­тин­ку, семьи что это всегда было святым для нашей страны. Нет. Не всегда и не для всех. Были и оди­но­кие ро­ди­те­ли и пьян­ство и раз­бе­га­ние детей по стране в по­ис­ках своего при­зва­ния/доли. Но глав­ное - смысл вос­пи­та­ния и по­стро­е­ния про­ек­та "ре­бё­нок" был оче­ви­ден. И по­мощ­ник и опора и на­сто­я­щий че­ло­век - вот цели (ко­неч­но на­сто­я­щий многие по раз­но­му по­ни­ма­ли). Притом си­сте­ма стро­и­тель­ства членов об­ще­ства была двух­уров­не­вая - ро­ди­те­ли и дет­ский сад/школа. Для юношей была ещё и армия. Везде про­ис­хо­ди­ла со­ци­а­ли­за­ция ре­бён­ка - он вы­пол­нял за­да­ния, об­щал­ся, жил в кол­лек­ти­ве, учился управ­лять и под­чи­нять­ся. И если ро­ди­те­ли не справ­ля­лись, то второй уро­вень си­сте­мы мог сгла­дить пе­ре­ко­сы в вос­пи­та­нии. Притом си­сте­мы были вза­и­мо­свя­за­ны. Помню ба­буш­ка гро­зи­ла что пойдёт и в пи­о­нер­скую ор­га­ни­за­цию и заявит о моих небла­го­вид­ных по­ступ­ках в семье (а та­ко­вые были). И знаете, это было для меня сдер­жи­ва­ю­щим фак­то­ром. Даже мытьё полов в классе мне много дало. И по­ни­ма­ние как надо это делать и даже жа­лость своего труда когда кто-то тут же на­топ­чет. Даже "под­ни­мать" грядку в школе на­учи­ли и до сих при­ме­няю это знание. Но далее мы пошли по пути США, когда школа и армия вос­пи­ты­вав­шие граж­дан страны вдруг ока­за­лись ис­клю­че­ны из про­цес­са. Это и де­гра­да­ция и ис­клю­че­ние школы как ин­сти­ту­та из вос­пи­та­ния и то же самое с армией - когда стали мас­со­во внед­рять кон­тракт и всякие ис­клю­че­ния для службы в армии(а тут ещё и по­ка­за­те­ли по здо­ро­вью для огром­ной массы людей). И всё - а ро­ди­те­ли не справ­ля­ют­ся! Ни в США, ни где! А почему? Да ис­точ­ни­ки ин­фор­ма­ции из­ме­ни­лись, ин­фор­ма­ции масса, нет пе­ре­да­чи опыта по­ко­ле­ни­я­ми, нет струк­ту­ри­ро­ван­но­го об­ще­ства, как было при гос­под­стве ре­ли­гии или при СССР. В итоге че­ло­век с ма­ло­лет­ства во мно­же­стве предо­став­лен сам себе.

    И вот мы по­лу­чи­ли новое об­ще­ство с иными прин­ци­па­ми и целями. Можете за­ду­мать­ся или гневно от­ри­цать - но новая и глав­ная идея это... ЭГОИЗМ, когда пат­ри­о­тиз­мом пы­та­ют­ся хоть как-то "скле­ить" эго­и­сти­че­ские еди­ни­цы будь то ин­ди­ви­ды или их малые общ­но­сти (семьи, кланы). А старая си­сте­ма неко­то­рое время ра­бо­та­ла по инер­ции. И... умерла. По сути ре­бё­нок остал­ся си­ро­той при ро­ди­те­лях. Школа вос­пи­та­ни­ем за­ни­мать­ся не может и не будет. Это для начала не её задачи в со­вре­мен­ном об­ще­стве да и пре­по­да­ва­те­ли... они про­дук­ты со­вре­мен­ной куль­ту­ры и им неза­чем пы­тать­ся вос­пи­ты­вать. А дальше - хуже!!! Ро­ди­те­ли в погоне за руб­ля­ми, за до­сти­же­ни­я­ми, за ста­ту­сом, за от­ды­хом, за своими ин­те­ре­са­ми и прочим - они вос­пи­ты­ва­ют?! А чему и как, поз­воль­те спро­сить? Они что, пе­да­го­ги от бога? В смысле не учи­лись (а кто их этому учил?!), но тут "пришло оза­ре­ние"!. Может они все спо­соб­ны разъ­яс­нить, что такое хорошо, а что такое плохо? А они по­ни­ма­ют сами?!!! А может быть они после работы в лучшем случае про­ве­рят уроки? Или по­са­дят ре­бён­ка смот­реть бес­ко­неч­ные и иди­от­ские в массе своей муль­ти­ки? Но ведь и того хуже! Помимо того что ро­ди­те­ли имеют ре­бён­ка, так они ПРИ­СВО­И­ЛИ аб­со­лют­ное право управ­лять им. Вопрос тут стоит так - для ре­бён­ка су­ще­ству­ет только то добро/зло что есть для ро­ди­те­лей!!! То есть ро­ди­те­ли счи­та­ют, что никто не в праве объ­яс­нять их ре­бён­ку, как он вправе по­сту­пать, а как нет! К при­ме­ру по­пы­тал­ся кор­рект­но ре­бён­ка лет 4х ко­лу­па­ю­ще­го бан­ко­мат по­про­сить пре­кра­тить, так мамаша тут же со­об­щи­ла что "Сынок, не слушай его!". До­пу­стим он его не сломал бы (кстати не факт), но тем не менее кто оста­но­вит дальше, если он ещё что при­ду­ма­ет делать с НЕ СВОИМ?! А мамаша будет пла­кать, что он ни в чём не ви­но­ва­тый, просто немно­го не вос­пи­тан­ный и его надо про­стить и ма­те­ри­аль­ный ущерб брать с неё не надо, хотя просто надо было во­вре­мя НАЧАТЬ оста­нав­ли­вать. И маль­чик про­дол­жил ко­лу­пать бан­ко­мат! Вот от­ло­ви­ли в со­сед­нем подъ­ез­де ше­сти­класс­ни­цу. Ри­со­ва­ла на све­же­от­ре­мон­ти­ро­ван­ных стенах за­жи­гал­кой. В подъ­ез­де не живёт а учится в школе на­про­тив. Мама стонет, что "вос­пи­та­ния нет!". Зд­расте! А кто за неё вос­пи­та­ет?! Школа тоже со­об­щи­ла что ни­ка­ких у них ва­ри­ан­тов воз­дей­ствия нет, как и от­чис­лить за по­ве­де­ние не может, хотя "по­дви­гов" и других хва­та­ло, вплоть до ре­пу­та­ции "уже ве­ду­щей по­ло­вую жизнь". Что юве­нал­кой как "ядрён-ба­то­ном" ору­до­вать? И детей при живых ро­ди­те­лях как при мёрт­вых хва­та­ет. И даже ре­бят­ки до 10 лет вполне могут кинуть камень во взрос­ло­го. Был пре­це­дент когда я гулял с со­ба­кой и по­про­сил пре­кра­тить кидать камни и мусор на до­рож­ку двух ре­бя­ток лет 8-10. Когда я от­вер­нул­ся кинули камень мало не попав в собаку. Уви­де­ли что я об­ра­тил вни­ма­ние на этот бросок и тут же "Из­ви­ни­те!" и бежать! Даже очень близ­кий род­ствен­ник счи­та­ет, что я не вправе сде­лать за­ме­ча­ние его ре­бён­ку хва­та­ю­ще­му любые вещи в доме моей мамы. В ка­че­стве очень рас­стро­ив­ше­го меня факта вы­бра­сы­ва­ние со­то­во­го те­ле­фо­на в окно оным ре­бён­ком, моего по­дар­ка, кстати, так и ничего взамен не по­яви­лось. Вроде так надо! А тут был раз­ру­шен ко­рен­ной прин­цип от­вет­ствен­но­сти за дей­ствие или тем кто делает или тем кто за свер­шив­ше­го дей­ствие от­ве­ча­ет. В итоге ре­бё­нок тоже как бес­при­зор­ный - ро­ди­те­ли не могут ему объ­яс­нить добро и зло, а ба­буш­ка и де­душ­ка счи­та­ют его слиш­ком ма­лень­ким и в ос­нов­ном про­ща­ют. Про­сти­те!? А когда надо на­чи­нать?! Между прочим я считаю что за­ме­ча­ния ЧУЖИХ взрос­лых тоже мне немало дали в плане по­ни­ма­ния добра и зла мной.

    Вопрос стоит ещё и в том кого вос­пи­ты­вать? Ори­ен­ти­ру­ясь на некие сред­не­об­ще­ствен­ные уста­нов­ки, со­вре­мен­ную мораль? А они высоки и кон­крет­ны? Какие там сейчас за­пре­ты и на что? Кто чётко сфор­му­ли­ру­ет?! Они близки к ка­но­ни­че­ским хри­сти­ан­ским или таки более "сво­бод­ные"? И на что должны ори­ен­ти­ро­вать­ся ро­ди­те­ли? Их ре­бё­нок должен не вы­де­лять­ся из об­ще­ства? Или быть сво­бод­нее? А сво­бод­нее от чего? Со­ве­сти и норм морали? Ведь так ближе к успеху по ны­неш­ним вре­ме­нам - ми­ни­мум от­вет­ствен­но­сти и мак­си­мум прав. Успех! Пардон, так ре­бё­нок к Вам же эти прин­ци­пы и при­ме­нит! Пусть не сейчас, но потом, когда у него вы­мо­ет­ся чув­ство бли­зо­сти с ро­ди­те­ля­ми. И ло­ги­че­ски - зачем иметь дву­ли­чие "к своим" и "чужим", когда можно быть ЧЧВ ко всем?! И для него будет успе­хом "сру­бить" денег с ро­ди­те­лей или там с ба­буш­ки­ной пенсии. А чем они не лохи?! Помощь то иметь место может но не по­сто­ян­ная а в случае ре­аль­ной нужды, т.е, к при­ме­ру, если нет работы, НО ОНА ИЩЕТСЯ и АК­ТИВ­НО, а помощь тра­тит­ся на вы­жи­ва­ние, а не раз­вле­че­ния или по­треб­ле­ние.

    На мой взгляд есть три клю­че­вых прин­ци­па - прин­цип спра­вед­ли­во­го раз­де­ла, когда в семье всё де­лит­ся на всех и обя­зан­но­сти, и рас­хо­ды, и даже еда (ой я всё ва­ре­нье съела - так по­лу­чи­лось! - есть про­сту­пок перед семьёй. Оно было для ВСЕХ членов семьи, а не того кто первый с ложкой(типа успеш­ный лидер-при­ва­ти­за­тор) А то что ва­ре­нье просто могли не до­не­сти до дому, а со­жрать в подъ­ез­де или сразу в месте его об­ре­те­ния к делу не от­но­сит­ся. Всё равно - успех!!!). Прин­цип соб­ствен­но­сти - когда у тебя есть твоё ко­то­рое не тро­га­ют и не рас­по­ря­жа­ют­ся, но и ты должен знать, ЧТО ЕСТЬ НЕ ТВОЁ и то что не твоё ты должен спро­сить о праве ис­поль­зо­ва­ния. Прин­цип от­вет­ствен­но­сти - за про­ступ­ки против пер­во­го и вто­ро­го прин­ци­па должна сле­до­вать от­вет­ствен­ность. И я считаю что жа­лость в данном случае гу­би­тель­на. Именно для со­вер­шив­ше­го про­сту­пок. Это для него "окно Овер­то­на" - при­гла­ше­ние про­дол­жать.

    А рулит в стране прин­цип домино. Плохое вос­при­ни­ма­ет­ся до­воль­но быстро и потому воз­ник­но­ве­ние мно­же­ства "сво­бод­ных" людей по­рож­да­ет рас­про­стра­не­ние их образа жизни на других членов об­ще­ства. К при­ме­ру де­вуш­ка могла стать за­ме­ча­тель­ной мамой, су­пру­гой и от­лич­ным че­ло­ве­ком, но то что в неё вло­жи­ли ока­за­лось слабо и она стала эскорт-девой для бо­га­то­го по­дон­ка. Ко­то­рый бла­го­да­ря ро­ди­те­лям (в школе не учился, до­маш­нее об­ра­зо­ва­ние, ан­глий­ская школа(тут писали про то как там учатся), ис­пол­не­ние при­хо­тей, НУЛЬ от­вет­ствен­но­сти как-нибудь и перед кем-нибудь) на­прочь де­со­ци­а­ли­зи­ро­ван(ту­сов­ка не в счёт - это част­ный случай). При этом может тусить и про­па­ган­ди­ро­вать свой образ жизни и в клубе и через тот же ин­тер­нет. А где и в чём про­па­ган­да хо­ро­ше­го!? Рас­ска­зы о по­дви­гах во спа­се­ние людей? А места ТАКОМУ по­дви­гу в жизни может и не най­тись. Тогда что ещё?

    Что могут по­стро­ить эго­и­сты, ко­то­рых вос­пи­ты­ва­ют в массе? По­стро­ить что-то? МММ - могут, это од­но­знач­но. Могут по­стро­ить Мо­собл­банк(Маль­чев­ские) или там Меж­пром­банк(Пу­га­чёв). Да они про­дук­ты не нового вре­ме­ни, а со­вет­ско­го. То есть про­бле­мы на­ча­лись тогда. Но сейчас то они как, ушли? Или на­о­бо­рот ши­рят­ся? Что мы по­лу­чим лет через 5-10 когда окон­чат школу и войдут во взрос­лую жизнь без­го­ло­вые по­клон­ни­ки Лёши На­валь­но­го? Чьи они будут дети? Что они будут стро­ить? Ве­ли­кую По­треб­лян­дию? Как за­ве­щал "ве­ли­кий Греф"? О! Ве­ли­кий ино­пла­не­тя­нин! А пока я не вижу адек­ват­ной транс­ля­ции ре­аль­ных цен­но­стей и ори­ен­та­ции в вос­пи­та­нии на лучшие кри­те­рии че­ло­ве­ка. И рамки сфор­ми­ро­ван­но­го со­ци­у­ма давят. А это значит что пути с раз­вил­ка­ми может не ока­зать­ся - а будет лишь колея.

    Притом, такое ощу­ще­ние, дай бог чтобы непра­виль­ное, ши­рит­ся про­пасть между по­ко­ле­ни­я­ми и может ока­зать­ся что людены/индиго таки со­сто­ят­ся. И сде­ла­ем их мы сами. Когда ока­жет­ся, что не по­ни­ма­ем своих детей их цели и мо­ти­ва­цию, а они сво­бод­ны от нашей, хоть не со­вер­шен­ной, морали. И от того что делало Россию Рос­си­ей.

    Глянь­те в ком­на­ту своего ре­бён­ка... А вы уве­ре­ны, что у вас там ЧЕ­ЛО­ВЕК, а не ино­пла­не­тя­нин?! Спа­си­те че­ло­ве­ка, для себя и для страны!


    ЗЫ Когда я пе­ре­стал смот­реть хоккей? Когда ока­за­лось, что ко­ман­ды России фор­ми­ру­ют­ся из сбо­ри­ща эго­и­стов, эдаких "звез­ду­нов" что из НХЛ, что из рос­сий­ских команд, ко­то­рые в прин­ци­пе не могут взять "золото" Олим­пи­а­ды. Это не со­вет­ская КО­МАН­ДА. Про футбол я вообще про­мол­чу.

    ЗЫЫ В школе в классе 4-м мне дали урок на всю жизнь. Я про­ждал при пе­ре­сад­ке на пути из школы 40 минут на холоде. Ав­то­бу­сы шли пе­ре­пол­нен­ные и не оста­нав­ли­ва­лись. Пришёл пе­ре­пол­нен­ный "икарус-гар­мош­ка". По­до­шли две де­воч­ки. Я, как, вос­пи­тан­ный пра­виль­но про­пу­стил их вперёд. И всё. Мне места не хва­ти­ло. Дверь не за­кры­ва­ет­ся. Я пы­та­юсь про­тол­кать­ся. Но нет! В итоге сверху из салона раз­дра­жён­ный муж­ской голос - "Да вы­кинь­те вы этого щенка!". Я остал­ся как оплё­ван­ный на оста­нов­ке. Мне было очень плохо. А го­ло­си­стый ино­пла­не­тя­нин уехал.

     

    Источник - aftershock.news .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз