• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность борь Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Евразийство Жизнь с точки зрения науки информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война христианство Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины юмор
    Погода
    Страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской
    • 27 январь 2018 |
    • 13:48 |
    • Мороз50 |
    • Просмотров: 1 168 |
    • Комментарии: 16

    Страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской

    Руслан Осташко

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности, хотя программа перевооружения и модернизации армии будет продолжаться. И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача.

    Когда я в самом начале сирийской операции говорил и писал и здесь, и на ТВ о том, что это правильное, а самое главное – выгодное с экономической и имиджевой точки зрения решение Владимира Путина, мне в ответ начинали что-то лопотать про второй Афганистан, про цинковые гробы и про то, что вечно не так и не за то воюем, и подсчитывали мне на калькуляторе, сколько стоит каждая выпущенная по террористам ракета или сброшенная на них модернизированная авиабомба.

    Время прошло, а моя позиция не изменилась, и я продолжаю считать, что сирийская кампания – это очень выгодное и правильное дело, и что мы еще много лет, вот реально много лет, будем получать конкретную материальную выгоду от того, что мы поучаствовали в переделе сфер влияния на Ближнем Востоке и фактически выиграли сирийскую войну.

    Вот еще одна новость, которая подтверждает правильность моей позиции – таких новостей еще много будет. Итак, цитирую радио «Голос Америки», где редактор, наверное, пил успокоительное, пока писал этот материал:

    «Катар ведет переговоры с Москвой о закупке зенитных ракетных комплексов С-400. Об этом сообщил посол Катара в России» – вот кто бы мог об этом подумать еще год назад? Никто бы не поверил в такое, а сейчас это реальность, причем реальность, выгоду от которой вполне можно подсчитать на калькуляторе.

    Контракты на С-400, если судить по примеру Турции, это минимум пару миллиардов долларов, которые для нас обеспечивают не только прибыль российскому государству, но и вполне конкретные, высокотехнологичные рабочие места.

    И это опять же не последний контракт такого рода. Вот увидите, за следующий год, два, три мы еще получим много сюрпризов, когда даже страны НАТО или страны с военными базами США будут в качестве страховки или даже некоторой попытки обеспечить себе независимость в будущем покупать современное российское оружие, платить нам деньги за обучение и обслуживание и доводить до истерики старика Маккейна и его вашингтонских друзей, которые просто бесятся от такого развития событий.

    Владимира Путина часто и абсолютно незаслуженно упрекают в том, что у него нет долгосрочной политической и экономической стратегии, что Россия – это страна-бензоколонка, повернутая на гонке вооружений и клепании никому не нужных танчиков, как любят выражаться в соцсетях.

    На мой взгляд, адекватный человек не может думать, что за последние 17 лет все, чего добилась Россия, – это результат того, что Путину просто везло, несмотря на то, что у него нет долгосрочной стратегии. А если кто-то не видит радикально позитивных изменений в стране за последние 17 лет, то тот или дурак, или слепой.

    При желании даже школьнику можно объяснить суть действий Путина и путинской России. Без политологии и сложной теории.

    Смотрите, если сравнить наш мир с большим городом, а народы – с жителями этого города, то 17 лет назад наш народ был довольно хилым, серьезно больным и молодым пареньком, у которого был очень зажиточный и работящий дед, но вот отец оказался довольно наивным и склонным к выпивке в компании мошенников, говорящих с сильным американским акцентом.

    У деда была хорошая ферма за городом и большая бензоколонка, с доходов от которой сердобольный дед кормил кучу родственников, знакомых и просто бедняков по всему городу. Дед умер, а папа нашего главного героя ферму забросил, а бензоколонку фактически пропил, ее уже почти отжали рейдеры.

    Вот что должен был сделать этот молодой человек? Пойти работать в «Макдоналдс»? Поплакать и попробовать стать веб-дизайнером? Можно, но глупо. Молодой человек взял в руки бейсбольную биту и отжал бензоколонку назад, вот сейчас ферму в порядок привел.

    Периодически к нему приходят родственники – в поисках халявы, денег и безвозмездного бензина. Но халява кончилась, и обиженные родственники распускают слухи, что хозяин бензоколонки – аморальная сволочь и совсем не похож на доброго дедушку. Ну и хрен с ними. Тратить деньги на таких родственников – большая глупость.

    Так как город у нас бандитский, то деньги от продажи бензина было бы глупо тратить на покупку пианино или частные уроки древнешумерского, деньги нужно тратить на создание собственной оружейной мастерской, чтобы, во-первых, бензоколонку с фермой опять не попробовали отжать, а во-вторых, оружие в неспокойном городе – это очень ходовой товар, с продавцом которого многие хотят иметь нейтральные или даже приятельские отношения.

    Вот буквально на пальцах вся стратегия за 17 лет, и она очень хорошо сработала. Про планы на будущее Путин расскажет в программной речи, которая, наверное, будет в феврале, но пару элементов уже можно увидеть в том, что он говорит во время своих поездок по стране.

    Например, недавно Путин провел совещание, на котором обсуждалось, как помочь российскому оборонному комплексу, в который вложено очень много денег, выпускать высокотехнологичную гражданскую продукцию, обеспечив тем самым технологический рывок для российской экономики и большой экспортный потенциал.

    Вот что сказал президент: «Выпуск гражданской продукции должен полностью, максимально загрузить существующие мощности предприятий и обеспечить их финансовую устойчивость, особенно после 2020 года, когда, как я только что сказал, пик поставок в рамках гособоронзаказа будет пройден».

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности, хотя программа перевооружения и модернизации армии будет продолжаться. К 2019-му заработают «Северный поток – 2» и «Турецкий поток». К этому моменту можно будет считать, что мы по минимуму, но подлечили те травмы, которые нам были нанесены в 90-е, и хоть как-то наверстали часть упущенного тогда времени.

    И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача – они будут тем самым мотором нашей технологической модернизации, о котором говорит президент.

    Тут стоит поучиться у наших американских конкурентов, ведь, например, экономический успех интернета и, соответственно, таких компаний, как «Гугл», «Амазон» и «Фейсбук», был бы невозможен, если бы когда-то американские военные на государственные деньги не поучаствовали бы в развитии тех технологий, которые потом легли в основу интернет-революции, которая перевернула мировую экономику.

    Я отказываюсь считать наших ученых глупее американских и не верю, что наши инженеры не могут сделать высокотехнологичные товары, которые покорят мировые рынки. Им нужно помочь, и это будет одна из главных тем следующего срока Путина.

    На совещании о будущем нашей «оборонки» президент говорил и о специальных кредитах, и о привилегиях в доступе к закупкам госкорпораций, и о необходимости изменить законодательную базу таким образом, чтобы оборонному сектору было удобно работать на гражданских направлениях.

    Вопросом законодательного обеспечения уже занялись в Госдуме, а спикер Вячеслав Володин заявил, что сейчас стоит задача нарастить сегмент гражданской продукции в ОПК до соотношения 30 на 70, «догоняя объемы выпуска продукции оборонного назначения и доведя ее до соотношения 50 на 50 в 2030 году».

    Так что наших паникер-патриотов и друзей Маккейна еще ждут неприятные сюрпризы: страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской, а скоро у нее появится и завод по производству роботов. Если нашей стране дать еще десятилетие внутренней стабильности и безопасного развития, то ее будущее удивит не только нас самих, но и вообще весь мир. А вот обеспечить эту стабильность можем только мы сами.

    Источник - Взгляд .

    Комментарии:
    • #16 написан 3 февраля 2018 10:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 237 | Публикаций: 1 516

    А тем временем страна - бензоколонка продолжает отгружать танки

    Это грузится первая партия в 73 штуки для Ирака. Танк - Т-90СК, активной защиты от ТОУ не стоит (те знаменитые "красные глаза" по бокам от орудия, зато динамическая защита усилена).  И кондиционер имеется.  Погрузка в Усть-Луге.  И Вьетнаму еще 64 танка отгрузят.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #15 написан 30 января 2018 12:57
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор Князь
    Навскидку, не лазя ни в какие справочники, предположу возможных покупателей.

     

    Я не так оптимистичен по поводу них всех. Но спорить смысла нет, поживем - увидим.

    0
    • #14 написан 30 января 2018 10:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 237 | Публикаций: 1 516

    Цитата: Алик Кантор
    А ведь нужно еще заместить и китайские мощности, которые уже проглотили Су-35 и теперь станут его копировать у себя. И остается только Индия, где заказ совсем не обеспечен. Однако, тенденции тенденциями, но, как говорится, будем посмотреть.
    СУ-35 продан с условием некопирования.  Хотя это китайцы...  Но без наших движков все равно не полетит.  И остается не одна Индия.  Как видно из той же инфографики,  СУшку позволяют себе не очень богатые, но достаточно самостоятельные страны.  Ладно, пусть будет желающие быть самостоятельными.  Навскидку, не лазя ни в какие справочники, предположу возможных покупателей.  Перу, Никарагуа (когда китайцы начнут канал рыть, будут там "национальные ВВС".  Про пилотов никто не обещалacute). Эквадор, Аргентина.  Ангола, Нигерия, Иран, Марокко....  Можно и еще список продолжить, много стран имеют выход к морю в том числе...



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #13 написан 30 января 2018 05:38
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    редактор Князь

     

    Спасибо за инфографику, надеюсь, вы не будете в претензии, если я ее буду использовать в будущем :). Интересно, на вскидку, может знаете, здсь указаны самолеты, собранные в Индии?

    Тем не менее, хотелось бы отметить тенденцию. В общей сложности без Китая и Индии количество самолетов, произведнных для отчественных ВВС и иностранных заказчиков равноценно. Т.е. заместить отечественный заказ они не смогут. А ведь нужно еще заместить и китайские мощности, которые уже проглотили Су-35 и теперь станут его копировать у себя. И остается только Индия, где заказ совсем не обеспечен. Однако, тенденции тенденциями, но, как говорится, будем посмотреть.

     

     

    0
    • #12 написан 30 января 2018 05:24
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    Не обиделся. Просто хотелось бы знать, не придется ли менять портал. Когда админы не одобряют твое мнение, иногда дело кончается такой необходимостью. При этом я придерживаюсь мнения что "Платн мне админ, но истина дороже".

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    , скорее удивляют своей полярностью между вполне осмысленными и правильными утверждениями и.... ну Вы меня надеюсь поняли.

     

    Ни кто не совершенен. Я всегда конструктивно отношусь к конструктивной критике. К сожалению, в картинке конструктива не увидел.

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Да и насчет присутствия на портале "профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей" тоже несколько ошибаетесь.

     

    Ну, я придерживаюсь того мнения, что эти вопросы, они как мускус, говорить о нем не обязательно, запах сам себя выдаст. Я свои тоже не свечу. И о себе бльше рассказываю проблеммные вещи, чтобы проиллюстрировать те или иные негативные прцессы из своего опыта. Видимо, при мне не поднимались вопросы, которые раскрыли бы ваши знания и других администраторов. Об их регалиях меня уже принформировали. Либо было слишком лень их ракрывать, как в случае с картинкой. Так что, надеюсь, что с учетом некоторой демократичности и анонимноси интернета, мои слова извинительны. Мне были интересны некоторые моменты по квантовому компьютеру, привязке по "радиотелескопу" инерционной системы наведения и целеуказанию для ПКР при помощи ПЛ. Что дало пищу для размышлений и более детального поиска информации. И всегда полагаю, что в КОНСТРУКТИВНОМ споре может родиться истина.

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    А эту картинку вывесил только потому, что разбор Ваших ошибок в "точке зрения" занял бы определенное время и большой текстовый объем, а было, извините, лень.

     

    Опяь же повторюсь, ни кто не совершенен. В т.ч. и вы :).

    0
    • #11 написан 29 января 2018 22:00
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 14 005 | Публикаций: 33 351

    А я, как налетавший и видевший, могу сказать - Ахрененно.  Просто видел сам.



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    0
    • #10 написан 29 января 2018 20:06
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 237 | Публикаций: 1 516

    Цитата: Алик Кантор
    Проблема в том, что у нас массово штамповали варианты Су-27 (Су-30, Су-35), это самолеты слишком большие и дорогие, как в производстве, так и в эксплуатации.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #9 написан 29 января 2018 17:01
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 271 | Публикаций: 4 089

    Цитата: Алик Кантор
    Извините, а зачем тогда нужен ваш портал

    Значит обиделись, а зря между прочим. И Ваши посты меня не напрягают, скорее удивляют своей полярностью между вполне осмысленными и правильными утверждениями и.... ну Вы меня надеюсь поняли.

    Да и насчет присутствия на портале "профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей" тоже несколько ошибаетесь. Профессиональных политиков, слава Богу, у нас в редакции нет, а вот насчет остальных... скажем так. В кабине МиГ-29 летают до сих пор несколько моих авторских свидетельств, поскольку эта машина имеет волоконно-оптический канал дублирования бортовой информационной системы. Зачем она там - отдельный вопрос. Ну так получилось еще в конце 80-х годов. Тогда произошла с этим самолетом история, достойная шпионского романа и возникла задача поставить на нее полностью новый борт. Об остальных членах редакции промолчу.
    А эту картинку вывесил только потому, что разбор Ваших ошибок в "точке зрения" занял бы определенное время и большой текстовый объем, а было, извините, лень. Картинка была проще и по смыслу попадала хорошо.

    Так, что не обижайтесь на цитаты, пусть и профессиональных политиков. (Это фраза Франсуа Миттерана).



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #8 написан 29 января 2018 07:03
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Главный редактор Gopman

     

    Извините, а зачем тогда нужен ваш портал, и зачем вы выкладываете статьи, если их нельзя обсуждать и высказывать свое мнение? Я так понимаю, что профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей тут нет. И если уж мы обсуждаем вопросы Нибиру, то почему бы не обсудить вопросы производства Су-30?

    Администрацию напрягают мои посты? Об этом можно прямо сказать в личке. Я человек понятливый и избавлю вас от своего присутствия совершенно без скандала :).

    -1
    • #7 написан 28 января 2018 18:52
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 271 | Публикаций: 4 089

    Цитата: Алик Кантор
    А вот Основные производства, рассчитанные на СУ-шки, придется-таки перепрофилировать.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #6 написан 28 января 2018 16:15
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор Князь
    Просто потому, что остальной мир тоже захочет иметь боевую авиацию и средства ПВО.  И кто что сможет сейчас предложить? 

     

    Проблема в том, что у нас массово штамповали варианты Су-27 (Су-30, Су-35), это самолеты слишком большие и дорогие, как в производстве, так и в эксплуатации. Конечно, думаю, что не дороже амерских "стелсов". Но, все-таки... Позволить их себе могут только очень состоятельные страны. Из таких можно посмотреть только Индию, возможно, Иран и саудиты, если освободятся от амерского влияния. Больше ни кто не станет брать столь мощную машину в товарных количествах. Не даром СССР, в основном, поставлял союзникам более дешевый МИГ-29. Вполне возможно, что продолжающиеся попытки реанимировать МИГ-35 как раз и рассчитанына экспорт. А вот Основные производства, рассчитанные на СУ-шки, придется-таки перепрофилировать.

     

     

    +1
    • #5 написан 28 января 2018 14:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 237 | Публикаций: 1 516

    Цитата: Алик Кантор
    сокращение должно коснуться именно производства продукции ВВС и ПВО.
    Вот тут несогласен совсем.  Просто потому, что остальной мир тоже захочет иметь боевую авиацию и средства ПВО.  И кто что сможет сейчас предложить?  Ладно, Ф-18 согласен еще принять как кандидата для обсуждения многофункционального самолета.   Еще лет 15 будет актуален для стран, не страдающих избыточными амбициями.  Ф-16 последних версий хорош местами, но слишком стар для перспективы.  Что еще?  Гриппен, Рафаль?  В общем то - всё.  Да и не потянут они одновременно много, и против наших СУшек уступают.  Так что покупать будут, СУ-30М с индексами своих стран.  ПВО в мире просто некому предложить, а хотят уже чуть не все.
    Цитата: Алик Кантор
    И надо свой самолет, возрождать производства Ан-2 или что-то вроде этого
    Вот тут - да.  Именно сегмент региональной авиации.  Как сейчас удобно из Брянска в Москву на Эмбайере мотаться...  Час делов, дешевле, чем на  поезде.  А если, наконец, сделать движок нормальный для аналога АН-2, так вообще замечательно будет.   Планеры народ разные предлагает, мотор нужен хороший свой.
    Цитата: Attentive85
    А вот тут мне интересно, а где мы тех инженеров и ученых возьмём?
    А там же, где брали для СУшек, Калибров и Армат.  Когда вспоминаю КБ советского периода (довелось бывать) - всегда возникала мысль - а что же делает такое количество народа?  И каждый - возле кульманаacute

     



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #4 написан 28 января 2018 09:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 10.08.2014
    Attentive85 | Комментариев: 17 | Публикаций: 0

    «И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача – они будут тем самым мотором»... 

    А вот тут мне интересно, а где мы тех инженеров и ученых возьмём? У нас уже сколько лет готовят планктон в ВУЗах для игры в «танчики»? Или в учёные и инженеры будем переделывать высоко «квалифицированных рабочих», которые на ракетах ставят датчики вверх ногами потому, что профессионального образования в стране нет от слова совсем. Ведь те военные концерны, которые имеют собственное образование всю страну не чем не обеспечат потому,  что для всей страны и её потребностей мощностей их не хватит. И самое не приятное, что может сработать «Советский» эффект. Тогда военка тоже обеспечивала народ народнохозяйственными товарами, но номенклатуру определиляли в проценте от общего оборота. Вот они, чтобы «отвязаться» от высокого начальства и гнали чайники, санки или холодильники с телевизорами по «дцать лет» без требований и желаний «трудящихся». Эта схема уже подводила. «Школа» страны в заднице и конца не видно, так же как и нашего нового министра образования. Вот Проблема!

    +2
    • #3 написан 28 января 2018 05:54
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 579 | Публикаций: 0

    Цитата: Правдолюб
    , - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.

     

    Не о страхе речь, а об уверенности в своих силах. И не для "нас", как граждан РФ, а для элит, руководства РФ.

     

    По поводу же притчи, рассказанной в статье, есть несколько неточностей. Сына взял не биту, а гранату, привезенную когда-то с войны, которой дед пугал всякое отребье, когда оно пыталось сунуться к нему на "бензоколонку". Типа, всях сразу в рай отправлю, если лезть будете. Также у деда уже БЫЛА ОТЛИЧНАЯ оружейная мастерская, которую просто привели в порядок и начали из сохранившихся от деда заготовок выпускать биты-самобиты и чаки-башкасносители. Но граната висит на почетном месте и остается основным аргументом. А почему? Да потому что остальные мастерские, которые давали львиную долю средств для жизни деду, решили попилить и сдать на металлолом, а на вырученные бабки съездить в Турцию олл инклюзив. А если бы этого не сделали, то не пришлось бы сейчас проводить новую "конверсию".

     

    Если же серьезно, то, в-основном, сокращение должно коснуться именно производства продукции ВВС и ПВО. Потому что замена бронетехники, артиллерийских систем, РЭБ и стрелкового оружия явно к 2020 году не закончится. Не говоря уже об обновлении флота. Там еще, можно сказать, конь не валялся. Тральщики, сторожевики, ПЛО, весь вспомогательный флот нужно строить по-новой. А то "Калибры" придется запускать прямо от причальных стенок. Также хорошо бы иметь хотя бы пару нормальных АВ с морскими самолетами ДРЛО, чтобы наши модернизированные старички вроде Кузи, Педро дель Гранде, "Нахимова", если отмодернят, и "Варяга" с "Москвой", могли бы безбоязненно и полноценно оперировать в открытом океане и раскрывать весь потенцил "цирконов". Так что в-основном, ВПК должен быть загружен. Авиазаводы надо, конечно, загружать производством гражданской авиации. Давно уже вопрос назрел. При чем конкретно вкладываться надо в малую авиацию. Лично я на чешских гробах Л-410 летать не буду. Потому что Нельканская катастрофа может повториться в любой момент. Там дефект автомата реверса неустранимый, недели две назад опять проявился, хорошо хоть на земле во время опробования. Этож надо, как криворукий Запад умудрился испохабить самолет, бывший в советские время, пожалуй, самым безопасным. Так что лучше уж пока разваливающиеся Ан-24, советская техника еще сто лет отлетает, если ее нормально обслуживать. И надо свой самолет, возрождать производства Ан-2 или что-то вроде этого, без него на северах (в Якутии, на Камчатке) авиация просто разоряется и требует зверских дотаций.

    Так что остается загрузить только мощности по производству ПВО, они уж очень специфичные.

     

        

    +2
    • #2 написан 27 января 2018 16:45
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 536 | Публикаций: 7 637

    Цитата: Правдолюб
    - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.

    Сможем и должны, нет обязаны верить и знать что нашы Вооруженные Силы уже сегодня способны отразить любого агрессора. Это не мои слова, а нашего Президента. Вы про т.н. "пролив им. Сталина" наверняка читали. Это не фейк, а правда и все уже готово для часа "П" и в Атлантике и на Тихом океане. Вы думаете китайцам деньги некуда девать, что построили т.н. города призраки в предгорных районах подальше от морского побережья. Потому что наши давно уже дали им всю раскладку о последствиях подводных взрывов на стыке континентальных плит в Тихом океане. Ведь волна, которая возникнет в результате взрывов пойдет в две стороны и на запад и на восток. В Атлантике это почти до середины североамериканского континента и на востоке до Карпатских гор на юге и до Прибалтики на севере. А в Тихом океане тоже на восток до середины Америки и на запад до Китая, по пути отправив на дно морское Японию. Вот и вся война на этом закончится, а наша Армия нужна будет после этого обязательно. Думаю Вы достаточно умный человек что бы понять для чего.

    +2
    • #1 написан 27 января 2018 15:17
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 2 086 | Публикаций: 14

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности
    , - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз