• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 37
    Пользователей: 1
    Гостей: 36
    pCycle
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (318)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    "Вертолеты России" освоят производство самолетов для региональной авиации

    Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия) подписали соглашение об организации местных воздушных линий. Документ предполагает развертывание производства легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) и создание  авиакомпании-эксплуатанта.

     "Вертолеты России" освоят производство самолетов для региональной авиации

    Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

    Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии перевозчиков. В настоящий момент обсуждается возможность поставки воздушных судов новому эксплуатанту с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании.

     Кроме того, в ближайшее время “Вертолеты России” и якутская авиакомпания “Полярные авиалинии” подпишут контракт на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для развития местной авиации.

     

    "Мы благодарны Министерству промышленности и торговли и Министерству транспорта РФ за выбор Улан-Удэнского авиационного завода в качестве производственной площадки. Предприятие, безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации этого проекта, тем более, что разработчик самолета – СибНИА им. С.А. Чаплыгина ­– ранее также высказывал пожелание организовать выпуск ТВС-2ДТС именно в Улан-Удэ", – заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

     Со своей стороны Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по ТВС-2ДТС, сертификации самолета и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.

     "Нам предстоит большая работа. Фактически, региональную авиацию приходится создавать заново. Государство готово субсидировать производителям воздушных судов для местных перевозок часть затрат на их сертификацию, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства. В бюджете на это предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы, – сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. – Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными. Кроме того, нужно решить вопрос правовой базы, регламентирующей эксплуатацию малой авиации".

     ТВС-2ДТС станет заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР В 1971 году (до 2002 года также выпускался в Польше). Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

    АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка «Вертолетов России» по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.

     

    Источник - http://www.russianhelicopters.aero .

    Комментарии:
    • #1 написан 17 февраля 2018 09:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 16.01.2014
    Ацтек | Комментариев: 414 | Публикаций: 0

    И какой же двигатель предполагается ставить на этот аппарат? Американский TPE 331-12 Honeywell, как на ТВС-2МС? Тогда это опять утопия.

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз