• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 184
    Пользователей: 1
    Гостей: 183
    Ацтек
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (921)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Бэннон раскрыл геополитическую тайну Вашингтона
    Страшный сон «глубинного государства»: альянс Россия-Турция-Иран-Китай на подходе
    Станислав Тарасов

    Бывший главный стратег Белого дома, исполнительный председатель совета директоров Breitbart News Стив Бэннон

    в интервью итальянскому изданию La Stampa предложил Вашингтону рассматривать Москву как естественного союзника в борьбе США против Китая, Ирана и Турции. «Я воевал с русскими во время «холодной войны», когда я был офицером на подводной лодке, а затем в Пентагоне я работал над их разоружением, — напомнил Бэннон. — Я с ними знаком, я знаю, что они не в состоянии угрожать нам, пока являются нашим естественным союзником. Волноваться из-за Крыма не имеет смысла, потому что настоящие враги находятся в Пекине, Тегеране и Анкаре».

    Он пояснил, что считает китайскую, персидскую и тюркскую цивилизации чуждыми как США, так и России, которых, по его словам, объединяет «наша иудейско-христианская культура». Но чуть ранее в интервью журналу GQ Бэннон делал несколько иные оценки: «На данный момент складывается ситуация, аналогичная той, которая наблюдалась в 1930-х годах. Вы скоро увидите, как сплоченность между Турцией, Ираном и Турцией будет становиться все сильнее, — сказал Бэннон. — В конечном итоге нам нужно положить конец холодной войне, верно? Турция должна быть нашим союзником».

    Бэннон — фигура необычная и неоднозначная. В августе прошлого года он был уволен из администрации президента США на том основании, что его причислили к движению альтернативных правых. Кроме того, сообщалось, что Дональд Трамп подозревал его в причастности к утечкам информации из Белого дома. В результате бывший стратег Белого дома не скупится на резкие заявления в адрес Трампа, часть из которых была включена в скандальную книгу Майкла Вулфа «Огонь и ярость», обличающую команду американского президента. В последние недели комитет по разведке Палаты представителей США ведет с Бэнноном споры по поводу его ответов на вопросы о работе в администрации до инаугурации Трампа и событиях, последовавших за ней.

    При этом Белый дом почему-то, как сообщает «Голос Америки», не воспользовался «прерогативой конфиденциальности в отношении показаний Бэннона, хотя ограничил круг вопросов, которые ему будут задавать». Сейчас тот проявляет заметную политическую активность, выступая с различным противоречивыми внешнеполитическими заявлениями. И к ним, похоже, прислушиваются, печатают в известных западных изданиях, как бы намекая на то, что идеи Бэннона реально циркулируют в американском политическом истеблишменте.

    Если сравнить два его — La Stampa и GQ — в которых он предполагает возможность появления альянса Китая, Ирана и Турции, то видно, что в первом случае предложено Москву рассматривать как естественного союзника Вашингтона, а во втором — Анкару, соратника по НАТО, ныне «врага», которого следует вернуть в лоно альянса. Таким образом дается понять, что при предполагаемом ходе событий союз России и Турции не будет восприниматься враждебным по отношению к Западу. В особую зону выводятся Иран и Китай, отношения с которыми для Москвы и Анкары объявляются неперспективными с геополитической точки зрения.

    Любопытно, что недавно помощник верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи генерал-майор Яхья Рахим Сафави предложил создать коалицию с участием Ирана, России, Сирии, Пакистана и Ирака для противодействия американской коалиции по борьбе с ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ), куда, кстати, входит Турция. Существует также заявление военного атташе китайского посольства в России генерал-майора Куй Яньвэй: «США с западными странами в европейской части сдерживают Россию, а в азиатской части сдерживают Китай, в новой стратегии Пентагона Китай и Россия рассматриваются как угрозы для США». Москве и Пекину нужно вместе противодействовать глобальным угрозам, а также «вызовам со стороны США и их союзников», чтобы «обеспечить безопасность не только в своих регионах, но и во всем мире».

    Как видим, Бэннон не одинок в стремлении выстраивать новые геополитические союзы или альянсы. А что мы имеем сейчас на Ближнем Востоке? Действует возглавляемая США международная коалиция по борьбе с ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ), построенный на астанинских принципах союз Россия — Турция — Иран на сирийском направлении. Наблюдаются попытки Саудовской Аравии сколотить антииранскую ближневосточную коалицию. Обнаружили себя турецко-иранский альянс в отношении Катара, американо-курдский альянс в Сирии и в Ираке.

    Наконец, вокруг Тегерана сформировался блок из Сирии, Ирака, ливанской «Хезболлы» и йеменских хуситов. На Ближнем Востоке Иран фактически является единственной страной, представляющей серьезную угрозу для американской гегемонии в регионе. Обвинения Вашингтона в отношении Тегерана многочисленны и включают в себя «спонсорство терроризма», «нарушение прав человека», склонность к угрозам в адрес США и американским союзникам на Ближнем Востоке, поддержку антиамериканских повстанцев в Афганистане, Ираке и Сирии, создание ядерного оружия и другое.

    Эти союзы приобретают исключительно тактические характеристики и могут по разным причинам подвергаться корректировке. Каждый из участников обозначенных альянсов пытается выходить прежде всего на свою проблематику через созданные форматы диалога, дипломатически маневрируя. Но нет общей оси, созданной с помощью двусторонних соглашений и укрепленной общей организацией (типа ШОС или ОДКБ), что создает проблемы в декларируемой цели пошатнуть серьезное американское влияние на Ближнем Востоке.

    Единственный знак на этом направлении — появление российских ВКС в Сирии. Это воспринимается как на Западе, так и в регионе как «возвращение Москвы». Но там не существует противостояния блоков, группы союзников, объединенных в тактические альянсы, не так велики как раньше. Что же касается Пекина, то он воздерживается от активной политике в регионе, предпочитая действовать там пока в режиме «мягкой силы» через свои инвестиции в разные проекты. А его масштабная программа «Один пояс, один путь» для Ближнего Востока — это пока еще далекий завтрашний день, не говоря уже о возможностях создания там «китайского блока».

    Вот почему известный французский эксперт Флоран Пармантье утверждает, что «сегодня на Ближнем Востоке в ходу не логика блоков, а логика множественных альянсов, конфигурация которых зачастую с трудом поддается восприятию». Иран объявлен Западом «изгоем», Турция из некогда надежного друга превратилась в противника, но такого, который сохраняет прежний статус союзника США, хотя и не внушает особого доверия новым партнерам, России и Ирану.

    Конечно, американцы заинтересованы в том, чтобы не допустить создания военно-политического блока Россия-Китай и «не потерять» Турцию. Но что они могут сделать для этого? Как отмечается в прогнозе Stratfor на 2018 год, «Россия и Китай будут активно развивать сотрудничество практически во всех областях, включая и вопросы безопасности», что позволит им «оградить себя от давления США и бросить вызов стратегическим позициям Вашингтона в различных сценариях по всему миру», включая и Ближний Восток, где возможен альянс Россия — Иран — Китай, хотя, по Stratfor, «такой союз может иметь четкие пределы, учитывая отличающиеся интересы России и Ирана на Кавказе и в Центральной Азии».

    Что касается Турции, то она будет сталкиваться с проблемами своей так называемой многовекторной политики, пытаться играть на противоречиях США и России, чтобы воплотить свои еще не остывшие геополитические интересы, склоняя Россию к альянсу против соперников Анкары в регионе. В поисках новых геополитических решений находятся и США. Интервью Бэннона это еще раз подтвердило.

    Источник - ИА REGNUM .

    Комментарии:
    • #1 написан 13 марта 2018 16:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз