• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 63
    Пользователей: 0
    Гостей: 63
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (582)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Школа как зеркало…

    В ответ или в дополнение к статье ЗИЛа «Политическая структура — как это работает». Организация любого государства на примере школы.

    ШКОЛА КАК ЗЕРКАЛО…

    Вот школа. Обычная. Средняя во всех смыслах. БОльшая часть «населения» школы, так сказать «народ» школы — ученики. Образованием не блещут, объем знаний незначительный, прав своих не знают и защищать их грамотно не умеют. Максимум что они могут — это излить свою злость на перемене: «Вот химичка дура, опять двойку поставила» (примерно так же, как мы негодуем на кухнях).
    Вот учителя. Это элита. Их не много, но они образованные, грамотные, лучше организованы (просто потому, что их меньше). У них есть власть над «народом», есть возможность влиять на народ. Но и они не всесильны — сверху есть Директор.

    У этих двух групп людей разные, порой диаметрально-противоположные желания.
    Ученики хотят ничего не делать, не хотят учиться, но оценки при этом хотят получше. Хотят, чтобы их вкусно кормили. Компьютеры хотят получше, и чтобы на уроках разрешали на них играть. Телевизоры хотят в каждый класс и на уроках смотреть мультики.
    Учителя тоже хотят ничего не делать, но иметь при этом зарплату побольше. Ещё хотят компьютеры и телевизоры из класса унести себе домой, собрать деньги «на шторы» и положить себе в карман. Ребенку своему сделать аттестат получше всеми правдами и неправдами.

    Понятно, что я очень упрощаю, есть честные учителя, горящие душой. Но в основном как только учителей перестали жестко контролировать — так школу захлестнула волна коррупции, так что ЖЕЛАНИЯ учителей я назвал правильно.

    Над всем этим, напомню, стоит Директор, который обязан заставлять детей учиться (через учителей, естественно), заставлять учителей качественно работать. Он обязан поддерживать дисциплину и у тех и у других, обеспечить материальную базу (те самые компьютеры), обязан сократить коррупцию до минимума (полностью её устранить всё-равно не получится — учитель всегда при желании найдет способ унести домой пачку бумаги или договориться насчет послабления для своего ребенка).

    Тут важно понять, что Директор не может быть хорошим в принципе. В его обязанности входит заставлять и наказывать.
    Но Директор может быть вор или не вор. Соблюдать личный интерес или радеть за Школу.

    Директор — вор. Деньги, выделенные на компьютеры ушли в директорский карман. Учителя собрали деньги на компьютеры и сложили в свои карманы, и пресечь это Директор не может ибо у самого рыло в пуху, а образованная элита сможет при случае ткнуть Директора носом. Компьютеров нет. Ремонта в школе нет (эти деньги тоже украдены). Разбитые парты. Кумовство, коррупция, взяточничество. Уровень образования упал до нуля. Дисциплины нет, дети делают на уроках что хотят. В лидеры класса выходят хулиганы и нарушители (вспомните «братков» из 90-х).

    Директор радеет за Школу. Не ворует сам, заставляет работать учителей. Через учителей заставляет работать (учиться) детей. Коррупция сведена до минимума. Школа развивается — завозится новое оборудование по мере возможности, делается ремонт и т.д. (тут важно понимать, что «всё хорошо» не может быть в принципе. Никогда. Ни в какой Школе. Всегда есть недостатки, всегда можно что-то улучшить. Важно в каком направлении движется Школа — развивается или деградирует). Детей ждёт светлое будущее (хорошее образование — залог светлого будущего).

    Но как будет реагировать «народ» на каждого из Директоров?
    Глупый вопрос, правда? Конечно детям больше понравится второй вариант.

    А вот тут, как говорила «коренная крымчанка, дочь офицера» — не всё так однозначно.

    Вспомним, у детей низкий уровень образования. Они не видели жизни, они не были в других школах, они не знают как должно и как может быть. Им не с чем сравнивать. На чем же они будут основывать «своё мнение»?

    А основывать «своё мнение» дети (читай — народ) будет на том, что им расскажут учителя, элита.
    Вот у элиты — у неё действительно есть своё мнение. Они образованы, они видели другие школы, читали о передовом опыте. Им есть с чем сравнить.

    Кроме того, это народ «возмущается на кухнях», а элита может и будет выступать перед большой аудиторией — перед классом (то есть в СМИ, в книгах, в фильмах и т.д.) И мнение учителя будет иметь гораздо больший вес, чем мнение своего соседа по парте. То есть учителя (элита) имеет возможность формировать общественное мнение, «мнение народа».

    Какое же общественное мнение будет формировать элита?
    А вот тут как-раз всё просто. Директор, который радеет за Школу и не позволяет воровать не выгоден элите, поэтому любое его действие оболгут, любое решение извратят, любую ошибку раздуют до космических размеров. Выставят его перед народом деспотом, вором, дураком.
    А Директор, который позволяет воровать, элите выгоден, поэтому его будут превозносить и всячески расхваливать.

    И народ примет это мнение за своё! Будет считать первого Директора извергом, деспотом, тираном, а второго — демократом, защитником.
    ________________________________________

    Понятно, что всё это я рассказывал не про школу, просто удобно на её примере показать общество.

    Иван Грозный сделал много хорошего для народа, а его Опричина выжигала крамолу среди бояр, среди элиты. Элите это, естественно, не нравилось, поэтому он вошел в историю как Грозный.
    Людовик XIV устроил народу Варфоломеевскую ночь, но элите дал много свобод, поэтому элита «объяснила» народу, что он Людовик-Солнце.

    Народ Украины в советское время жил припеваючи, а вот элите чёрной икры не хватало. Поэтому элита убедила народ, что Советская власть — это плохо, нужна декомунизация. А вот сейчас элита имеет возможность воровать неограниченно, поэтому оболваненный народ весело скачет «в европейское будущее» не смотря на нищету.

    Ельцин. Безработица. Голод. Бандиты. Инфляция. Шприцы в подъездах. Холод в квартирах. Веерные отключения электроэнергии. Невыплата зарплат. Но элита приватизирует всю страну. Поэтому Ельцина превозносят: — «Борис Николаевич подарил нам свободу».

    Сейчас ругают Путина, проклинают на чём свет стоит. Надо объяснять, кто и почему создаёт вокруг него такое общественное мнение?


    Источник - Митрич .

    Комментарии:
    • #1 написан 14 сентября 2021 08:01
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 25.10.2017
    Granulum | Комментариев: 84 | Публикаций: 0

    Путин действительно много сделал для страны, он настоящий стабилизатор: жёсткий, волевой, упорный. Но проблема в том, что он гуманитарий. Люди делятся на три типа: Гуманитарии, Технари и Универсалы. Универсалов очень мало. Это люди широчайших взглядов и энцеклопедических знаний, но при этом и руки у них растут, откуда надо, т.е. они практики-теоретики.

    Технари — это всевозможные спецы, строители, созидатели, творцы. Технарям и универсалам мы обязаны всем, что создала наша цивилизация в материальном мире.

    Гуманитарии больше готовы распределять и раскрашивать уже созданное кем-то. Они потребители, могут красиво и долго говорить ни о чём, увлекать глубиной и витиеватостью, но созидают лишь фантазии, причём напрочь оторванные от реалий. Поэтому гуманитариям нельзя доверять планирование — либо будут затягивать сроки, либо всё разворуют, максимум, на что они способны, — застабилизировать достигнутое.

    Проблема России в том, что почти все наши правители — гуманитарии. Единственный универсал — это Ленин. Он вовремя подобрал власть в разваливающейся стране и не просто сумел остановить падение, но и создал нечто невообразимое на тот момент времени!
    Сталин был гуманитарием, склонным к стабилизации. Он стабилизировал идеи Ленина и сумел их воплотить в реальность, но скатился к тирании. Все остальные правители тоже были гуманитариями. Гуманитарии всегда пользуются идеями технарей, но собственного осмысления у них нет и принятие решения зависит от способности технарей, "разжевать" гуманитариям свою идею. Поэтому правители-гуманитарии чаще выступают тормозом прогресса, чем его подвижником. Надо понимать, что технари очень увлечённые личности и могут переоценивать свои возможности. Поэтому доля скептицизма тут тоже не помешает.
    России сильно повезёт, если следующим правителем станет универсал или хотя бы технарь. Путин выполнил свою задачу, но он не способен совершить рывок в развитие страны, зато есть опасность, скатывания к тирании (судя по его склонности к монархическим устоям из прошлого России).

    Ещё лучше, если государство (механизм управления) вообще избавится от чиновников, а система управления станет автоматической - цифровой. Но это нужно было делать при социализме (кстати, наши технари предлагали тогда сделать такую систему, но правителям—гуманитариям мозгов не хватило её принять). В капитализме же такая система станет — системой угнетения народа и это будет конец всех свобод.

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз