• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 155
    Пользователей: 0
    Гостей: 155
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (548)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Мастера убойного заголовка

    Заголовок имеет решающее значение для успеха коммерческого текста. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок способен оттолкнуть читателя не зацепит типичного читалу, не читающего дальше заголовков.

    В этом феномене, когда люди не читают материалы дальше заголовков — нет ничего нового. Еще старичок Дэвид Огилви говорил: «По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст». А с приходом Интернета, когда новости начали валиться на человека горой — эта болезнь верхоглядства прогрессировала, превратив основную массу людей в скакунов по заголовкам.

    Вот вам очередной пример мастерства заголовка от «Ленты.Ру»:

    Ситуация с закредитованностью россиян стала критичной. 45% россиян берут кредиты на обслуживание уже имеющихся.

    Ситуация с закредитованностью россиян становится все более критичной. Почти половина заемщиков (45 процентов) влезают в новые долги, чтобы обслуживать уже имеющиеся, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Это самая частая причина для выдачи ссуд.

    Около 74 процентов россиян в течение последних двух лет брали потребительский кредит. Чаще всего (44 процента) заемщиками оказываются люди в возрасте 35-44 лет. Кроме погашения старых долгов, россияне берут кредиты на лечение и ремонт (по 13 процентов), а еще 10 процентов — на образование и покупку бытовой техники.

    Ну что, вы уже поняли, в какой момент «журнализды» из Ленты осуществили подтасовку? Нет? А между тем даже по самой этой статье видно, что на самом деле берут кредиты для расплаты по уже взятым кредитам не 45% россиян, а 45% заёмщиков, то есть 45% тех россиян, которые вообще официально что-либо берут в долг.

    И потребительские кредиты также берут не 74% россиян, включая детей и стариков, а 74% тех же пресловутых «заёмщиков». Но фраза-то составлена вот так:

    Около 74 процентов россиян в течение последних двух лет брали потребительский кредит.

    Как вы её могли понять? Да именно так, что 74% россиян набрали потребкредитов.

    Это всё равно, как написать «Четверть россиян употребляют кокаин«, основываясь вот на таких данных:

    На самом деле это четверть наркоманов употребляют кокаин. А не четверть населения. А что употребляют журнализды Ленты — я даже и не знаю.

    Но внушить непритязательному и неумному читателю, не привыкшему пользоваться головным мозгом по прямому назначению, что Россия погрязла в долгах, у журнализдов «Ленты.Ру», возможно, таки получилось.

    PS. По официальной статистике, в России «заемщиков» как бы 43 млн человек. Но это статистика лукавая — в это число записаны вообще все обладатели кредитных карт, то есть даже те, кто не пользуется овердрафтом и никогда не пользовался. Наши люди в массе своей туповаты и не понимают разницы между дебетовой картой и кредитной — поэтому им с легкостью впаривают очередную «Халву», и тут же записывают их в заёмщики, хотя они не взяли ни рубля.

    Между прочим, Совкомбанк, рекламируя свою «Халву», усиленно избегает слов «кредит» и «кредитная», и даже напротив — в рекламе Бузова постоянно долбит «У меня же Халва, а не кредитка какая-то». Однако на самом деле карта «Халва» (как и все подобные продукты от других банков, например карты от Тинькова, МТС Кэшбек, «100 дней без процентов» от Альфа-банка и так далее) — именно кредитная. И как только вы такую карту получили — по бумагам банка вы получили кредит, хотя на самом деле пока еще не получили ни копейки. Этот кредит — виртуальный, вы можете купить товар в магазине, а расплатиться с банком позже, в течении определенного срока, зависящего от конкретного магазина и текущих условий банка.

    Смысл для банка давать вам возможность что-то купить «в рассрочку без процентов» — в том, что вас ловят на ошибках. Вы думаете, «100 дней без процентов» это на любую покупку? Да фиг вам — это только в магазинах, являющихся партнёрами этой программы. В этих магазинах заранее заряжены цены, но главное не это, а то, что обычный человек имеет память как у рыбки Гуппи, он просто не запомнит список этих магазинов, и рано или поздно купит что-то не у «партнера», при этом залезая в кредит и думая, что «у меня есть 100 дней без процентов». Но в реальности проценты пойдут сразу, и проценты эти — конские, как в бандитских «микрофинансовых организациях». Читайте текст мелким шрифтом.

    Скупой платит дважды, глупый трижды, а лох платит постоянно всю жизнь. Поэтому лох — это двигатель современной экономики, и он же топливо для этого двигателя. Воистину — вот она, зелёная энергия.

    На самом деле лишь 6,05 млн россиян имеют просрочку по выплатам кредитов от 90 дней и более. Это всего лишь 4% населения страны. Людей, вообще взявших кредиты — конечно, больше 6 миллионов, но не 43 миллиона и тем более не 74% россиян.

    При этом надо понимать, что количество заемщиков, успешно погашающих кредиты — вообще не играет никакой роли. Это показатель разве что человеческой глупости и стремления «хапнуть сейчас» в совершенно хохляцком духе, нагадить в своё будущее ради сиюминутного рывка. Для экономики существенно только количество заемщиков, не могущих обслуживать кредиты. Таковых в РФ всего 4% населения. Это дважды дураки и халявщики, патентованные лохи, и они должны страдать.

    Для сравнения — более 70 миллионов американцев, или 35% населения США, имеют просрочки в обслуживании задолженности перед кредиторами. Треть населения. А кредиты имеют вообще все, практически 100% населения. В США экономика так выстроена, что люди автоматически оказываются закредитованы. Жильё в кредит, машина в кредит, образование в кредит, услуги в кредит, и так далее.

    Таким образом, дураками являются практически 100% американцев, а более трети из них — вообще патентованные лохи, у них и мозга-то в черепной коробке скорее всего нету, и пустая голова может поддерживать их на плаву, как поплавок.

    Кредит вообще-то придуман для бизнеса, и в рамках бизнеса он имеет смысл — вы берёте кредит, на него расширяете дело, затем отдаёте кредит и процент по нему с увеличившейся прибыли.

    Разумеется, «постиндустриальная экономика» быстро пришла к тому, что отдавать кредит не с чего — ведь она ничего не производит, кроме испражнений, да и те по большей части виртуальные. Поэтому там всё работает по схеме, описанной у товарища Пелевина:

    – В целом, – говорил Морковин, – происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»…
    – Я понял, – перебил Татарский. – А что в конце?
    – Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала.

    Именно так в США это всё и работает. «Прибыльность» всех этих хайтек-стартапов получается из перекредитований, то есть взятия всё больших кредитов для погашения предыдущих кредитов, а чтобы это не выглядело слишком вызывающе — это сопровождается пропорциональным ростом «капитализации» (то есть стоимости акций на бирже — рост которой достигается тупым байбэком, то есть выкупом части акций на кредитные деньги).

    Ну и совсем откровенной панамой являются потребительские кредиты. Поскольку у потребителя неоткуда взяться прибыли — это тупой способ продать то же самое, но дороже. Лохи ведутся — потому что продают им сейчас, а дороже для них это станет потом, через некоторое время. Лох не может протянуть логическую цепочку «сейчас-потом», поскольку церебральный хохлоглист заставляет его действовать в парадигме «нацарювать 100 рублёв та втичь».

    Верхом же дегенерации лоха являются потребительские кредиты на отдых и на ремонт квартиры. То есть немедленные траты на то, что спокойно может обождать.

    И вот тут-то дегенерация лохов и смыкается с мастерами заголовков. Они нашли друг друга.

    По идее, хороший заголовок должен реализовывать 4 задачи: польза, уникальность, прицельность и срочность.

    Ну то есть в голове лоха должна возникать иллюзия, что это ему полезно, это уникально, это нужно именно ему и это нужно срочно и/или произойдет быстро. Вот примерно так это выглядит:

    Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими в 2 раза дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

    Только для новичков: создайте пассивный доход за месяц без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

    Заговорите на английском языке, как на родном, через 3 месяца, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

    Как я стал успешным маркетологом без высшего образования

    Как я вырастил лимоны на своем участке

    Теперь вы забудете, что такое грязные стекла

    Теперь вы сможете есть ягоды круглый год

    Три детские игрушки по цене двух

    Скидка 50 % на второй курс нашей школы

    Похудеть на 10 кг без ограничений в еде и изматывающих тренировок

    Дом твоей мечты всего за две недели

    Избавьтесь от тараканов в голове за один вечер

    Каждое пятое посещение детской комнаты бесплатно

    Чайник Philips бесплатно при покупке холодильника Bork

    Наконец-то! Кошачья шерсть больше не будет прилипать к одежде

    Наконец-то можно отмыть фломастеры от стен!

    Потому что по-другому нельзя жить…

    Да-да, это универсальный заголовок практически под любую новость.


    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз