• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 76
    Пользователей: 0
    Гостей: 76
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    «У последней черты»: реквием Коллективному разуму?

    Нетрудно заметить очевидное и безусловно доказуемое: человеческая цивилизация представляет из себя, прежде всего, копилку коллективных знаний, которая возникла в результате преемственного и последовательного накопления и передачи друг другу знания. Эта копилка – прообраз коммунизма в нематериальной сфере: ею каждый пользуется по потребности, а пополняет по возможности. В материальном мире такой фокус не пройдёт, а в мире идей – запросто (и давно).

    В бесплатной школе мне дают учебник физики, чтобы я удовлетворил свои потребности в знаниях физики, сколько их у меня есть. Законы Ньютона мне не продают ни оптом, ни в розницу – бери, сколько нужно. Хочешь изучать сложившуюся за много веков физику – тебе не только не запретят, но ещё и хвалить будут.

    А за что хвалить?! За то, что ты Ньютона и Макса Планка обокрал, все их достижения, так тяжело им давшиеся, взял в готовом виде. А сам по убогости – ничего не внёс. Ньютон и Планк тебе безвозмездно отдали плоды своих трудов, а ты им ничего взамен. И не можешь – они уже померли. А тем, кто не помер – тоже не можешь: не всем быть гениями, «увы – делать открытия – это не моё»…

    Вот это и называется «коммунизм в науке» - каждому знаний по потребности, а от каждого – по возможности. Иначе говоря – всем всё дано, не можешь купить учебник физики – тебе его в библиотеке бесплатно дадут, только пользуйся! Кто сколько возьмёт – другой вопрос, но брать со склада знаний в любом объёме никто не запрещает*.

    Разумеется, стихийно сложившийся и давний, имеющий многовековые корни коммунизм в науке и культуре – всегда раздражал антикоммунистов. К тому же со Средневековья учёные создали свой Интернационал, и даже общались на латыни между собой – чтобы в любой стране Европы понимать коллегу из любой другой страны Европы без переводчика!

    Капитализм попытался ограничить этот «разгуляй», полностью лишённый уважения к шкурным выгодам особи коммерциализацией книжной торговли, «авторскими правами» и авторскими сборами, копирайтами, «коммерческой тайной», сокрытием научных достижений в рамках монополий (откуда и возник «промышленный шпионаж), и т.п.

    Но главную проблему коммунизма в нематериальной сфере антикоммунизм видел вовсе не в «пиратстве» (то есть способах бесплатного получения нематериальных благ), а в общей порочности самой идеологии «халявной раздачи». Антикоммунистам не столько денег жалко (берут бесплатно то, за что мы с них деньги хотели содрать), а в том, что это очень опасный ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ прецедент.

    +++

    Сегодня все за компами, и легче всего провести аналогию с компьютерной сетью, чтобы было понятно.

    Коллективный Разум человечества – это такой сервер, на котором много-много полезной информации. Люди с «персоналок» туда заходят, и что им нужно скачивают. А что-то туда и загружают, может быть, меньше, чем скачали, а может быть, иногда – и нечто очень ценное.

    Информация – не жилплощадь: при делении не сокращается. И даже наоборот. Миллионы людей много веков качают себе полезную информацию с сервера Коллективных Знаний – а её там не убывает. И даже наоборот: из века в век её там больше и больше! Вот истинное чудо мира нематериальной (духовной) культуры: чем больше берут – тем больше то, что другим остаётся!

    Но тут перед сильными мира сего встаёт вопрос. Точнее, два:

    1) Упущенная прибыль.

    2) Угроза зоологическому доминированию.

    Что за фигня такая? Народ заходит в голову цивилизации, как к себе домой, и берёт там, чего хочет, и билетов на вход не оплачивает! Принцип библиотеки начинает конфликтовать с принципом книжного магазина.

    Но – самое главное: широта распространения знаний подрывает зоологическое доминирование альфа-самцов. Знание – сила, силу бесплатно раздают всем желающим, слабые становятся сильнее, сильные – через то слабеют.

    С точки зрения зоологических инстинктов это безумие и самоубийство для вожаков стай. Это подрыв доминирования – стремление к которому является одним из базовых зоологических инстинктов. И дело уже не в том, что культурные ценности, которые раздают даром – в иных условиях можно было бы продавать с прибылью. Дело куда хуже для доминантов: тут уж не упущенной прибылью пахнет, а подрывом доминирования!

    +++

    Если зоология (приоритет низших инстинктов над высшей мыслительной деятельностью в человеке) торжествует над цивилизацией, то хозяева системы (высшая каста) начинают видеть в коллективном разуме врага.

    Происходит (причём снова и снова) три этапа борьбы с культурным наследием, о необходимости которой недавно говорил Г. Греф**.

    1) Коммерциализация культуры и познания, отсечение «кухаркиных детей» от образования финансовым цензом. Это очень мягкая форма, которую любой желающий, уподобившись Ломоносову, может обойти.

    2) Блокировка культуры и адекватных знаний, когда их уже не пытаются продать, а засекречивают, прячут «только для своих». Для остальных оставляют неграмотность, темноту и невежество, которые, как мы сейчас убедимся – далеко не худшие состояния.

    3) Переход от простой засекреченности полезных знаний к активному насаждению лженаук и антикультуры, вредных антизнаний, сознательная и последовательная деформация мышления людей с целью ослабить их в конкурентной борьбе. Итог: вместо неграмотных появляются сумасшедшие, считающие себя «грамотными», потому что им внушили считать за «образование» тот токсичный бред, который им преподали.

    Через эти три этапа социальный хищник реализует своё захватное право и увековечивание его итогов для своих наследников. Сознательной цели уничтожить цивилизацию у хищника, думаем, нет – но всё равно цивилизация погибает, в качестве побочного эффекта от их ненасытного хищничества и паразитизма.

    Нужно ли это доказывать? Если коллективное знание сменяется сперва коллективным незнанием, а потом и коллективным безумием, рукотворным и плановым распространением психических расстройств – что будет с цивилизацией? Вопрос оставляю открытым. Ответьте сами, читатель, а потом сверим наши ответы. Мне кажется, что вы самостоятельно придёте к тому же выводу, что и я…

    Коммунизм коллективного разума (копилки культуры для всех) – не только в догмате всеобщей равной доступности к её сокровищам, но и в её ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ. Это связывает науку с религией – но туда сейчас уклоняться не будем, поясним лишь по сути.

    Человек может быть добрым – или злым. Добрый человек даст тебе хороший совет, а злой – плохой, вредный. Злой тебя обманет и отправит не туда: в пустыню рыб ловить, а в Антарктиду за кактусами…

    Если мы приходим к коллективному разума за советом – мы автоматически предполагаем его доброжелательность к нам. Он не хочет нас обмануть и погубить. Если же он хочет нас обмануть и погубить – то зачем ходить к нему советоваться?! С добрым советником лучше, чем без советника. Со злым советником – хуже, чем без советника.

    Мы отдаём детей в школу, рассчитывая, что их там научат полезным знаниям. Но если их там, вместо приобщения к мировой культуре и христианской человечности начнут растлевать, пичкать психотропными препаратами, заряжать и заражать бредом, глушить им разум, сводить с ума, зомбировать, подавлять волю и критическое мышление… А ещё превращать в одноразовый расходник для чужих интересов и т.п. – возникает вопрос: а зачем нам и нашим детям ТАКАЯ школа?!

    // //

    Мы заходим на сервер коллективного разума – предполагая, что он настроен нам помочь, а не убить нас. В этом коренная разница между истинной духовной культурой – и токсичными дегенеративными субкультурами.

    Нам, конечно, плохо будет без копилки знаний других людей, предыдущих поколений и современников. Но если вместо этого нам – при подключении к коллективному мышлению – подсовывают копилку чужого безумия, концентрированную психопатию нескольких поколений – сами понимаете, что получится. Украина получится, зомби-дебилы, параноидальные агрессивные шизопаты вместо «человека-разумного»…

    +++

    Любая наука работает на результат. Она – ноухау, «знаю, как». Нам нужно чего-то добиться, и наука нам даёт инструменты, чтобы это получить.

    Разница только в одном: наука в рамках христианской традиции ищет ответов на вопрос, как «обожить» человека, воплотить за земле идеалы рая, то есть дать всеобщее счастье людям.

    Попадая в приоритеты оккультизма и масонства, та же самая наука тоже «ноухау», только цели совсем другие: господство, зоологическое доминирование высшей касты, в их идеале – абсолютное и вечное. И наука на основе оккультизма начинает решать задачу, ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ христианской науке (известной нам как научная сфера нашей цивилизации): сделать так, чтобы не только возможности сравнятся с высшей кастой у низших не появлялось, но и сама мысль бы о таком не возникала.

    Мечта антикоммунизма – «чтобы бедные не завидовали богатым». Но эта мечта недостижима, пока сохраняется равный доступ к культуре, пока человеческий род един и психическая деятельность у разных людей одинакова. Можно, конечно, всё украсть (как приватизаторы и сделали) а потом ощетиниться пулемётами. Но это же временная мера, паллиатив – с их точки зрения. Если сохранить человеческую психику в неприкосновенности, то люди всё равно будут недовольны – сколько не запугивай. Говорить ты им запретишь, а думать?!

    А как запретить думать? Сломав мыслительный аппарат, подорвав способности к мышлению, сведя с ума. Превратив коллективный разум – этот вечный источник идей коммунизма – в коллективное безумие, к которому чем больше подключаешься, тем меньше знаешь и тем более неадекватен и невменяем.

    Я сегодня на грани отчаяния, потому что пример Украины показывает, что у оккультистов «дело в шляпе», они научились сводить с ума целые народы, целые страны превращать в дурдом с агрессивными буйными психопатами.

    А это уже самый край пропасти. Самый обрыв – ещё полшага, и падение в вечную тьму.

    Уязвимость мозга, психики – они ведь страшнее смерти. Вообразите в кошмарном сне, что ваших маму и папу после института распределили в Харьков или Одессу, или Николаев… Такое в СССР было сплошь и рядом! И ваши мама с папой родили вас не в РСФСР, а там…

    И там вас поймали, мозг выскребли, а взамен залили липкое дерьмо бандеровского бреда. Вас умело и зная дело – превратили в психически больного… Это вечный мрак, вечные сумерки сознания, останки разорванных логических цепочек причинно-следственных связей, которые вы больше не в силах связать, бредовые маниакальные идеи, управляющие вами, как чип куклой. Как личинки осы-наездника, жрущие мозг гусеницы, в которую их ввели…

    Но вы даже не умерли. Вы продолжаете ходить. Вы лихорадочно что-то делаете, нужное не вам, а совсем другим людям (точнее, нелюдям) – потому что вы внутри морока, в гипнотическом трансе. Вы убиваете собственных братьев – не понимая ни того, что они братья, ни того, что вы совершаете убийство.

    Виноваты ли зомби, ходячие мертвецы, в своём каннибализме? Это интересный и неоднозначный вопрос… Чтобы быть виновным – нужно понимать, осознавать, что и для чего делаешь, а у них убит мозг.

    И всё это случилось только потому, что вашу папу с мамой какой-то чиновник бездумно отправил в Харьков по распределению! Мог бы в Псков или в Белгород, но так вышло (и никто тогда не думал, чем кончится)…

    И вот те, кого направили в Псков или Белгород – живые, думающие люди. Психически полноценные.

    А вы – просто по причине распределения родителей в ВУЗе – стали ходячим мертвецом, трупной марионеткой всяких Соросов и Бернаров-Анри Леви. Вы уже не человек, а свиная туша, которую нафаршировали им нужной петрушкой, а потом гальванизировали в подобие жизни и активности…

    Почему это с вами случилось? Где ваша вина – если вас насильно сделали безумцем? Чем вы хуже тех, кого распределили в Таганрог или Ставрополь?! За что вам такая ужасная участь – страшнее смерти: быть мёртвым, но ходить упырём и убивать за чуждые, заокеанкие оккультные задачи?

    Эти вопросы оставлю без ответа.

    Я не знаю на них ответ.

    Моему дедушке, полковнику авиации, после отставки предложили на выбор квартиру в любом городе СССР. Теоретически он мог выбрать Киев… Он там служил – много лет… Мне повезло, пронесло – дед выбрал Уфу, в которой родился. А если бы… страшно и думать…

    +++

    Если сервер коллективного разума, ясного и светлого, подменяется мутным и тёмным оккультным лабиринтом с Минотаврами, образование превращается из плавательного круга в камень на шее, а цивилизация, как выстраивание жизни на разумных началах, когда объяснения строятся на доказательствах по принципу логической связности и убедительности – кончается.

    Нет коллективного разума – нет и цивилизации.

    Если его нет в соседней с нами стране – то что завтра?

    Далее – везде?!

    У нас последний шанс вырваться из морока, из погружения во тьму вечного безумия, и этот шанс мы все должны ценить паче ока.

    --------------------------------

    * Это особенность связана с нематериальным миром идей. Дело в том, что материальный предмет, когда его делишь – сокращается (каждая доля меньше целого). Наоборот, идея, когда её разделяют – становится больше, сильнее. Чем больше людей разделили между собой научные работы – тем больше и мощнее в итоге наука. Если проделать то же самое с квартирой или тканью, то деление приведёт к сокращению доступного блага.

    **Циничные откровения Германа Грефа, которому, как шутят в Рунете, «вкололи сыворотку правды», шокировали общественность. Глава финансовой корпорации "Сбербанк России" высказал шокирующие вещи на экономическом форуме в Питере. «Как только люди узнают правду, манипулировать ими будет тяжело. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ? „Как в таком обществе жить ? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря", — признается Греф. Даосы, продолжил Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали -- если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Наконец, Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными.



    Источник - Александр Леонидов, социопатолог, команда ЭиМ .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз