• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 75
    Пользователей: 0
    Гостей: 75
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (891)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Иван Охлобыстин: Mona Ki Ngi Xica, Хтонь и Зга.

    Наша варварская тяга полюбиться Европе только вредит и нам, и самой Европе

    Посмотрел интервью какого-то прибалтийского режиссера (фамилию запоминать не стал), который даже спектакли ставил в Театре Наций. Спектакли не видел, поэтому судить о их художественной ценности не могу.

    Хотя, конечно удивительная наблюдается страсть наших чиновников от культуры к прибалтийским режиссерам. Из театра Вахтангова недавно такой же съехал. Кто его назначил? Чем думал этот человек? Гипноз, угрозы, взятка?

    Вот о чём думал прибалтийский режиссер из интервью хорошо понятно. Он много думал, как ненавидит Россию.

    Среди прочего он довольно прозорливо отметил разницу между российской и европейской цивилизацией. Российскую он охарактеризовал как биомассу с царем во главе. Хтонический такой монархизм. От земли. Рудиментарный.

    Отлично понимаю, какой должен видеть европеец цивилизацию, при таких предпочтениях общества. Это концлагерь. Когда-то Европа его и придумала. Циклятся они на порядке.

    Но мы же, слава Богу, не европейцы! Фашизм это не наше. Наше, во-первых: значительно древнее. Во-вторых: мы ещё верим в Бога.

    У нас полно бонусов. Хотя есть и свой минус - с нами не всегда можно договориться.

    Объясню это на примере беседы с приснопамятным моим другом и однокурсником египтянином - Ашрафом Самиром Абдель Баки.

    Однажды, в перерывах между лекциями, мы решили открыть друг другу самые главные тайны русских и арабов.

    - Никогда не доверяй арабу в имущественных вопросах. Все арабы жулики. Но не потому, что плохие, а потому, что в душе игроки. Их мир - мир сказок Шехерезады. Они придумали шахматы. Для них жизнь азартная игра. И они должны её выиграть любой ценой, - раскрыл мне свою тайну Ашраф.

    - Никогда не пей с русскими, все русские чокнутые - так же разоткровенничался я, - После третьей рюмки на русского человека сладкой волной накатывает зга - нервная система хтони. Как в Священном Писании - «Глас хлада тонка». Мурашки. Свет. Слышал выражение - не видно не зги? Так вот это об этом. Зга открывает русскому человеку двери в мир наполненный приключениями, где он главный герой и не факт, что положительный. Трезвый русский человек и пьяный русский человек - это два разных человека, чаще всего не знакомых друг с другом. Договариваться о чём-то бессмысленно.

    Такой же парадокс случается во времена военных действий и прочих катаклизмов. Зга накатывает и хтонь глушит всё. В первую очередь - инстинкт самосохранения.

    Так что наверное не стоит сетовать на обличительные речи прибалтийских режиссеров. У них просто нет необходимой рецептуры для понимания, что значит быть частью многомиллионной русской общественной симфонии. Мы для него чокнутые. Хотя и житель Лихтенштейна неминуемо сходит с ума в поезде Москва - Владивосток.

    Возникает вопрос - для кого прибалтийский режиссер ставил спектакли в России?

    Только для галочки в финансовой ведомости, очарованного его акцентом и темпераментом, чиновника от культуры.

    Я уверен, что есть много российских режиссеров, значительно лучше понимающих российскую аудиторию и её запросы.

    Наша варварская тяга полюбиться Европе только вредит и нам и самой Европе.

    Благо сейчас мы с ней лет так на пять, как минимум, дистанцировались. Можно неизрасходованный потенциал любви потратить на жизнерадостных латиносов или послушать Жозе́ Адели́ну Барсело́ де Карва́лью, в Анголе известного как Бонга.

    И что приятно - хрен разочаруешься, в оригинальном варианте эта песня на суахили, перевода нет. Нужно слушать душой. Прибалтийским режиссерам такое недоступно.




    Источник - Иван Охлобыстин .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз