• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 104
    Пользователей: 0
    Гостей: 104
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (618)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Параски от культурки диктуют правила культурному сообществу Запада

    Как пытаются «отменить» русскую культуру

    Один из способов — то, что в английском языке носит название reattribution, то есть изменение определения изначального происхождения (в данном, культурологическом, аспекте). Простыми словами, раньше Гоголь считался русским писателем, несмотря на свое малороссийское происхождение, по одной простой причине — жил в Российской Империи, писал по-русски, считал себя русским писателем (каковым, впрочем, его считал и весь мир), теперь его в западной прессе и специальной литературе стараются называть украинским писателем, носителем и представителем украинской культуры…

    Переатрибуция — занятие малопродуктивное, но визуально крайне эффективное — для сравнения можно вспомнить кота, которому нечего делать (сами знаете, чем такой кот занимается — полирует свои кокошки), ибо вызывает бурную реакцию у публики. Грамотные, образованные люди над переатрибуцией либо смеются, либо возмущаются, либо удивляются (человеческой ограниченности и дурости), либо просто игнорируют, в зависимости от того, какие черты преобладают в характерах этих грамотных людей. Тупые упоротые индоктринированные обезьяны радостно скачут, вопя «это все наше, и Хохоль наш, и Чайковский (бывший Чайка) наш, и Айвазовский (Айвазян) наш, все это — украинцы, все это украденная русскими украинская культура»…

    Вы думаете, что русские художники Репин, Куинджи и Айвазовский, выставленные в Метрополитен Музее в Нью-Йорке просто так, вдруг, за одну ночь были переклассифицированы в украинских? Этнически русский Репин, этнический армянин Айвазовский и этнический грек Куинджи были переатрибутированы Метрополитен Музеем на фоне требований «украинской диаспоры», чьи интересы продвигала некая мадам Семеник, которая возмутилась тому факту, что «истинно украинские художники» в данном музее до сих пор называются русскими. Метрополитен пошел навстречу Параске от культурки и переатрибутировал эту русскую троицу в троицу украинскую. Но тут возмутилась армянская диаспора в США, которая по влиятельности, особенно в отдельных штатах, вроде Калифорнии, ничуть не менее весома, чем диаспора бандеровская, и потребовала переатрибутировать Айвазовского в армянского художника, родившегося в армянской семье в Феодосии, тогдашней Российской Империи. Администрация Метрополитен быстренько отреагировала, переделав не успевшего побыть украинцем Айвазовского в армянского художника. Что интересно, пока Айвазовский в течение многих десятилетий числился в том музее русским живописцем, армянская диаспора в Америке не возмущалась и переатрибуции не требовала, Но, когда из Айвазовского решили сделать щирого украинца, этого оскорбления мои соплеменники армяне вынести не смогли…

    Или вот история с рисунками Дега в Национальной Галерее в Лондоне. Больше ста лет эти рисунки числились как «Русские Танцовщицы», а с прошлого года это «Танцовщицы в Украинских Платьях»… Что интересно, название «Русские танцовщицы» зафиксировано дневниковой записью самого Дега в 1899, но к чему эти мелочи, когда речь идет о создании целой национальной культуры на пустом месте?

    Вот жаль… Жаль, что машины времени нет… Дабы смотаться назад, во времена, когда эти художники, композиторы и писатели жили, и задать им всего один вопрос — кем они себя считали, с кем они себя идентифицировали? Этого было бы достаточно для того, чтобы усвоить тот простой факт, что и Айвазовский, и Куинджи, и Репин, и Чайковский, и Гоголь, и все остальные считали себя русскими людьми, людьми, воспитанными в русской культуре и на русской культуре, и изменить этот простой факт жизни переатрибуцией возможно только в умах тех, кто сам на созидание просто не способен…. что и доказал отсутствием наличия самостоятельной национальной культуры, если только не считать культурой исключительно шароварный гопак да песни про качу.

     

    Источник - Люсинэ Аветян .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз