• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 132
    Пользователей: 0
    Гостей: 132
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Евровидение – лучшая иллюстрация деградации западной масс-культуры

    Ранее относительно умозрительное представление об огне, выжигающем Содом и Гоморру, после просмотра вчерашнего шабаша приобрело вполне себе реалистичные, вполне рельефные черты – я прямо представила, как очищающее пламя пожирает и самих фриков, и тех, кто визжал при их виде от восторга в зале…

    Лучшей иллюстрации полной деградации западной масс-культуры, чем вчерашнее Евровидение, и специально не придумаешь. Слава Богу, России там не было, как не было Белоруссии…

    Меня спасло одно – я поглядывала на экран, заткнув при этом уши наушниками Bose, при помощи которых я все это время слушала версии знаменитых французских (и не только) песен в исполнении дуэта Pomplamoose (рекомендую, особенно их французские каверы, особенно хорошо у них получились Nuages и Assedic). Хорошая качественная музыка, даже если это каверы чьего-то творчества, а не оригинальные произведения, способна спасти вашу душу в тот момент, когда казалось бы спасения ждать неоткуда… как мне вчера…

    Вы спросите, зачем я это смотрела, я вам скажу – у нас с мужем такая традиция есть, каждый год смотреть Евровидение под бутылку, а то и две, вина, и веселиться, ибо это, как правило, настолько феерично-идиотично, что ничего, кроме смеха вызвать не может.

    Зрелище было на редкость тошнотворным. Начать хотя бы с коллективного исполнения прошлогодней песенки-победительницы про Стефанию. Мало того, что это псевдофольклорное завывание в исполнении этих павианов из Калуш-Оркестра само по себе вызывает рвотный рефлекс у любого ценителя фолка, панка и даже просто попсы, эту тягомотину заставили исполнять всех, кому было это делать не лень и не в падлу. Среди хайпожоров, решивших продемонстрировать “солидарность” с несчастной Ненькой, подвергающейся атаке русских варваров, оказались даже Андрю Ллойд Уэббер (автор Иисуса Христа Суперзвезды) и принцесса Кейт, бренькавшие Стефанию на роялях, я уже не говорю о толпе дергающихся в приступах падучей, предположительно изображающих танец, атлетически выглядящих женщин и женственно выглядящих мужчин в стилизованных вышиванках…

    После этой демонстрации солидарности начался сам финал. Какое это было убожество. Сцена и оформление были скромненькими, неизобретательными, вторичными, все это мы уже видели, и в куда более лучшем исполнении, включая световые и визуальные эффекты…

    Про музыку говорить ничего не буду – ее там не было, от слов вообще и совсем…

    Танцы были – нечто среднее между плясками Святого Витта и коллективными конвульсиями сектантов на черной мессе. По сцене поочередно ползали, извивались, скакали, кувыркались, седлали друг друга персоналии явно небинарного типа, женщины в черной коже, мужики в розовых ползунках, бесполые особи в жутком макияже. Все это сопровождалось какофонией, псевдофолком, периодическими вспышками пламени из flame-throwers, и визгом ведущих, старавшихся переорать бьющуюся в коллективной падучей публику. Я вам скажу так – ночь на Лысой горе –  это просто младшая группа детского садика по сравнению с тем, что вчера творилось на арене в Ливерпуле…

    Из запомнившегося – от зрительного образа мне не избавиться долгое время – это хорватские мужики в дамских лапсердаках, с усами и губной помадой, в итоге раздевшиеся до исподнего (они выглядели как отрядная самодеятельность в колонии строго режима на новогоднем утреннике), немецкие мальчуганы в пластиковых костюмах (особенно их солист в красном латексе, обращало внимание подозрительное отсутствие признаков наличия мужского хозяйства у этого малыша, паховая область была практически гладкой, без признаков плотно упакованных семенных драгоценностей), шведская бабища с накладными ногтями и прической в стиле “я упала с самосвала, тормозила головой”, ну и два щирых украинца из Тернополя, один из которых был что-то уж слишком загорелым для арийца, да к тому же выперся на сцену в длинном бабском платье с вышивкой люрексом, хорошо хоть без бороды и усов…

    Одно скажу, я хоть и человек неверующий, но почему-то весь вечер на ум приходили только одни слова “Жги их, Господь!”…

     

    Источник - Люсинэ Аветян .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз