• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы великаны. ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Мозг Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Архив новостей
    «    Август 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу
    • 1 сентябрь 2017 |
    • 14:01 |
    • редактор damkin |
    • Просмотров: 844 |
    • Комментарии: 1

    Современные учителя должны быть продвинутыми: пользоваться гаджетами, смотреть модные сериалы и кропотливо готовиться к занятиям. Некоторые молодые преподаватели целенаправленно уезжают в регионы, чтобы мотивировать детей и обучить их чему-то новому. 

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Корреспондент РИА Новости поговорила с теми, кто всего год назад пришел в эту профессию, и узнала, сложно ли быть педагогом.

    Анастасия Белеванцева, 24 года

    учитель математики, Воронеж

     Анастасия Белаванцева

    "Я родилась в учительской семье, поэтому с детства думала стать педагогом. Но в пединститут не пошла: родители были против и говорили, что профессия не приносит прибыли. И все же на протяжении всей учебы в Санкт-Петербурге я думала о том, чтобы быть учителем. Занималась репетиторством, а потом увидела программу "Учитель для России" и сразу отправила заявку.

    Это мое второе 1 сентября в воронежской школе в качестве преподавателя. Я не называю то, что я делаю, работой — иду просто как в школу. Видимо, мне не хватило тех 11 лет учебы, поэтому я продолжаю ходить сюда и учиться. Я приношу что-то в школу, а что-то — получаю взамен. Дети показывают, какой ты есть на самом деле. Они — мое зеркало. Если после учебного дня оценить все, что произошло, то можно узнать о себе много нового.

    Я люблю экспериментировать и считаю, что стандартный урок можно провести немного иначе, и детям будет легче освоить материал. Однажды я очистила класс от парт, мы расстелили коврики и маты и провели урок на них. Я запомнила фразу мальчика: "Мне здесь удобно так же, как дома".

    " Школа должна быть для детей вторым домом. Раз в неделю я устраиваю урок "наоборот". Тогда кто-то из учеников становится учителем или несколько учеников выступают в качестве экспертов и проверяют своих одноклассников. В эти моменты у детей повышается уверенность в себе.

    В прошлом году 2 сентября у меня был первый урок в моей жизни. Когда я начала знакомиться, один из восьмиклассников сказал: "Послал Бог учителя на свою голову". Я всегда пытаюсь добиться от них обратной связи: в конце недели ученики анонимно отвечают на пять вопросов о том, что им понравилось или не понравилось на уроках: часто пишут, что они шокированы и не привыкли к таким учителям, но им нравится".

    Никита Савостиков, 26 лет

    учитель английского и математики, Белоусов

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Никита Савостиков 

     "Год назад, после того как прошел в программу "Учитель для России" и обучение на переквалификацию, я стал учителем. Это будет мое второе 1 сентября в качестве педагога. До этого преподавал фотографию и очень много работал с детьми на разных площадках. В какой-то момент понял, что чем больше я связан с образованием, тем больше хотелось бы пойти в школу. Профессия учителя — это ежедневный труд.

    Между школьниками в крупных городах и регионах есть большая разница. Это разный объем мотивации. Раньше я думал, что 100% учеников будут заинтересованы предметом, но на деле оказалось, что это практически невозможно. Мне стало понятно, что не все любят математику или английский и не хотят их учить. Для меня это вызов, я ставлю себе цель увлечь аудиторию.

    Учитель должен очень любить предмет и жить им, только так можно донести что-то до ученика. Я говорю с детьми, рассказываю, когда в реальной жизни пригодятся эти знания. В математике работают разные математические фокусы, а в языке — настоящие истории из моей жизни. В моей школе есть дети из самых разных семей, у многих — русский не родной язык, а у кого-то — гиперреактивность, но это все не проблемы, скорее очень интересные задачи, которые нужно решать.

    " У меня был такой случай, который описывает учительское счастье. Внеурочно я веду уроки по робототехнике. Мы с детьми участвовали в конкурсе, успешно выступили и получили грамоты. А когда вернулись, один из мальчиков сказал мне: "Никогда не мечтал о том, что когда-то у меня вообще может появиться грамота". Это и есть мой результат работы.

    В октябре запустится проект "Одинаково разные". Мы хотим видеть школу, в которой самые разные дети имеют одинаковые возможности. Эта идея пришла мне в голову, потому что в школе, где я работаю, очень много детей-инофонов (русский язык для них не родной). Им тяжело учиться, из-за этого судьба их предопределена.

    Мы же хотим, чтобы у них было больше возможностей и они легче адаптировались в обществе. Поэтому в рамках проекта будем устраивать специальные экскурсии, школы выходного дня, мастер-классы, проводить занятия, на которых можно будет без стеснения задавать любые вопросы.

    Школа — это очень непростое место, здесь нелегко находиться и учителям, и ученикам. Мне хочется, чтобы школа становилась домом, где детям хочется оставаться, куда хочется приходить и возвращаться снова и снова. Каждый должен вносить свою часть для этого".

    Дмитрий Парсаданян, 41 год

    учитель истории, Москва

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Преподаватель ведет занятие в классе

    "Я учился в педагогическом институте, поэтому изначально был готов к тому, чтобы стать учителем. Хотелось заниматься наукой, но после института в конце 90-х я пошел работать в частные школы. Денег было мало, поэтому решил сменить род деятельности: освоил компьютерную верстку и начал работать в издательстве. Однако мне стукнуло 40 лет, произошла переоценка ценностей — и я вернулся в школу.

    Сейчас уже год работаю в школе. Конечно, все началось заново, потому что нужно было многое вспомнить. Плюс дети поменялись — к этому тоже пришлось привыкать. У них, например, есть гаджеты — с этим очень тяжело бороться: ни один учитель не может быть интереснее игрушек или интернета.

    Одна из главных составляющих в работе учителя — наличие приемов, которые привлекут учеников, и мотивация. Нужно постоянно менять стиль урока, чтобы не наскучить ученикам. Необходимо всегда становиться на одну ступень с детьми и понимать, что им интересно. Если рассказываешь о Средних веках, то обязательно приводить примеры, которые будут близки и учащимся.

    "Послал Бог учителя на свою голову": зачем молодые идут работать в школу

    Ученики первых классов гимназии №1 города Новосибирска перед началом торжественной линейки посвященной Дню знаний. 1 сентября 2017

    Если сравнивать, как это было, когда я начинал, то все осталось как раньше. Процент детей, которым интересно, — тот же, как и процент тех, кому, наоборот, неинтересно. Учитель должен хорошо делать свою работу, и не важно, родился ребенок в этом тысячелетии или в другом. Моя задача — научить их истории и помочь разобраться в этом мире.

    На работе в издательстве мне стало не хватать того удовольствия, которое приносит общение с детьми. Когда ты видишь, как твои ученики меняются в лучшую сторону, — это чертовски приятно. Мало какая профессия может похвастаться такой отдачей".



    Источник - /ria.ru .

    Комментарии:
    • #1 написан 1 сентября 2017 14:19
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 535 | Публикаций: 1 051

    "С днем знаний первоклассники и старички.

    "Учиться, учиться и еще раз учиться". Дедушка Ленин"

     

    +3
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз