• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 68
    Пользователей: 0
    Гостей: 68
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (431)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Гены играют важную роль при выборе школьником жизненного пути

    Предыдущие исследования показали, что генетика играет важную роль в школьном обучении, при этом 58 процентов индивидуальных различий между учащимися в оценках на экзаменах обусловлены генетическими факторами. Однако до сих пор было неясно, какова роль ДНК в более поздний период жизни — после школы.

    Чтобы выяснить, насколько выбор учёбы в университете был генетически предопределён, исследователи из Королевского колледжа Лондона обследовали 3 тысячи пар однояйцовых близнецов, а также 3 тысячи обычных людей в Великобритании.


    Подпись к изображению: Гены на 51 процент определяют, захотят ли молодые люди пойти учиться в университет

    В результате учёные обнаружили, что гены объясняют 57 процентов различий в результатах экзаменов на аттестат об общем среднем образовании и определяют 46 процентов разницы в успеваемости студентов университетов.

    Они также установили, что на генетику приходится 51 процентов разницы в том, выбирают ли молодые люди учёбу в университете, и 57 процентов разницы в выборе конкретного университета.

    Исследователи выяснили, что влияние так называемых общих факторов окружения — в основном, это семья и школа — на выбор поступления в университет. Оно составляет только 36 процентов, а оставшиеся 13 процентов процента учёные относят на счёт индивидуального выбора.

    Однако влияние окружения со временем становится менее важным, и на успехи в учебе при выпуске влияют только генетика и личные способности студента (46 и 53 процента соответственно).

    Доктор Злада Эйворич из Института психиатрии, психологии и нейробиологии, которая возглавляла исследование, сказала: «В отличие от средней школы, где учащиеся имеют тенденцию делиться образовательным опытом, университет предоставляет молодым людям больше возможностей быть независимыми и выражать свои интересы на основе их естественных способностей и наклонностей».

    «Уникальная студенческая среда —  новые друзья и новый опыт — объясняют различия в успеваемости в университете, а роль общей среды при этом становится менее значимой».

    Поскольку оценки успеваемости у близнецов были почти идентичны друг к другу, по сравнению с обычными студентами, это означало, что разница в оценках обусловлена в большей мере генетическими факторами.

    Результаты были опубликованы в журнале Scientific Reports.

    https://www.telegraph.co.uk/science/2018/10/18/genes-play-significant-role-whether-students-go-university-scientists/

    Источник - перевод для gearmix (Serg Kite) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз