• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 70
    Пользователей: 0
    Гостей: 70
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (397)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Социализм*: теория, практика и диалектика развития в России.

    XIХ век подвел человечество к глубокому цивилизационному кризису и геополитическому разлому. "Призрак коммунизма" блуждал в либеральном европейском сознании. "Православная" Россия не стала исключением, и на определённом этапе развития перехватила инициативу, вышла в лидеры. Так на Западе родилась новая доктрина глобального обустройства мира.

    В Лондоне(!) для достижения глобальных целей в 1864 году был учреждён  I-й Интернационал, который провозгласил курс на "мировую социалистическую революцию" и определил главную движущую силу - "мировой пролетариат".

    После деклараций и Манифеста, на Западе началась разработка теории научного коммунизма и коммунистической идеологии. В 1872 году штаб-квартира переезжает в Нью-Йорк(!) и спустя четыре года миссия I-го Интернационала была выполнена, организация распущена. Однако, организационная работа по созданию политических рабочих партий по всему миру шла полным ходом. К концу 80-х уже не марксистские кружки, а пролетарские партии марксистского толка были организованы в большинстве стран Европы. После "перезагрузки" уже на новом, продвинутом уровне начинается организационная работа по формированию мирового политического процесса. II-ой Интернационал определяет и отрабатывает методы революционной борьбы пролетариата за "свои права", свободные от морали(!).

    Для реализации глобальных задач мирового масштаба, очевидно, были нужны немалые средства, оружие, организационный ресурс и заказчик. Заказчики у проекта создания глобального механизма управления определились заранее, и они не поменялись до сего дня. Вот только мечты человечества о справедливом обществе, вопреки ожиданиям Заказчика, начали реализовываться в России, в отдельно взятом государстве(!). После провала буржуазной революции. Власть почти бескровно перешла к "большевикам" и они всему миру решительно объявили, что пролетарская революция совершилась. Это было полной неожиданностью для всего мира!

    К удивлению, именно Россия оказалась костью в горле заказчиков мирового хаоса. Идеологи марксизма использовали в Манифесте коммунистической партии христианские максимы, которые легли на благодатную почву православной культурной традиции русского народа, изверившегося и в Царя, и в Церковь, и в буржуазные либеральные реформы. Народ утратил всякую надежду на справедливость, веру во всё хорошее, смертельно устал от беспредела самодержавной власти, от безысходности и бесправия.  

    В 1903 году в Лондоне(!) проходит II-й съезд РСДРП, первый с участием Ленина, по сути, учредительный! Видимо по замыслу мировой закулисы Россия, как государство, должно было исчезнуть с политической карты мира, сгореть в пламени мировой революции, контрреволюции, гражданской войны и интервенции, а "народ-недочеловек" сгинуть в разрухе и нищете, в невежестве и безбожии, утонуть в противоречиях и антагонизмах, потерять свою самоидентичность. Чего, вопреки их логики и изуверского расчёта, не случилось.  Для этого были основания! 

    Во-первых, теория классовой борьбы Маркса и Энгельса обогатилась в России ленинской теорией государства. Добавилась важнейшая опора политической власти - Советы, как высшая, по сравнению с либеральной парламентской, форма самоуправления и полновластия трудящихся. Ленинская теория привела в действие приводные ремни фундаментальных социальных процессов. И, дело в России пошло иначе, нежели в Европе. В своём основании Советская Власть имела православную культурную традицию народа. Русская общинная ментальность, для которой человек неотъемлемая часть социума, общего целого, стала благодатной почвой для социалистических преобразований. Впервые в истории "тёмный" и "забитый" русский народ объединился и сплотился вокруг новой власти. 

    В православной общине сформировалась русская цивилизация, ее смысловые ориентиры и ценности, культура; в ней укреплялась сила русского характера. Наднациональный и надконфессиональный статус общины в сознании русского человека дает равные права и возможности каждому, для кого русский - брат, а Россия - мать. Это одна из важнейших понятийных составляющих православной культурной традиции. Единение в русской общине происходит не по крови, но по духу, по "духовному родству". Русская православная глубинка жила не по светским законам и царским указам, а по понятиям, продиктованным законами совести и представлениями о справедливости, сверяя их с правдой жизни. Искать правды в судах было не в правилах русского человека, община вершила свой суд, не всегда гуманный, но справедливый. 

    Не марксистская идеология привела народы и конфессии России к единству в эпоху социалистического строительства, а русская ментальность, рожденная в общине. Стремление к согласию, совестливость и духовное родство - есть присутствие Божие, согласно христианской догматике. За эти качества Достоевский назвал русский народ - "богоносцем", будь он даже атеист. "Наш русский атеист, если только он вправду атеист и чуть-чуть с умом, - самый лучший человек в целом мире", - утверждал он. На пути к истине общественного согласия произошло духовное объединение разных культур, разных конфессий, разных народов. Плоды единения не знала история человечества. Всевластие денег рушилось, "сокрушая чин естества", мир менялся, менялось и мировое коммунистическое движение. Советская Власть и социализм в СССР определили вектор развития мировой цивилизации. Правда об успехах и достижениях России свидетельствует о том, что форма политического устройства соответствовала цивилизационным представлениям народа о законах и справедливости. Прежде всего, она утверждала приоритет интересов общества, но не индивида. Марксистско-ленинская идеология, социализм и Советская Власть, на определённом этапе своего развития в СССР, стали для Заказчиков мирового хаоса реальной угрозой, равносильной смерти. Со всеми вытекающими последствиями...

           Социализм* - с "нечеловеческим" лицом.  

    Во-вторых, неоценимым вкладом в теорию революционного движения в России стала созданная Лениным сверхполитическая организация, политическая партия "нового типа" - военного.  

    Боевой отряд российского пролетариата был вооружен не просто идеологией, он был вооружен безграничной верой. Либеральные партии боролись за права социальных групп, а РСДРП(б) боролась с врагами за великую идею. Это были люди несгибаемой воли, беззаветно преданные делу. "Нефарисейская закваска" сделала их беспощадными к себе и врагам, движимых пороками падшего человечества.

    Неоспоримым фактом является то, что ленинская партия "большевиков" спасла Россию от краха. Она сплотила и повела за собой народы России на борьбу за Советскую Власть, на разгром внешних врагов. Но, среди большевиков оказалось немало и внутренних врагов государства, которые преследовали цели мировой гегемонии вовсе не по заблуждению. Партия справилась и с этим недугом.   

    Гражданская война была не нужна Советской Власти и не она её развязала. Её вела и финансировала (точнее и не скажешь!) - "мировая гидра. Белый мятеж и военная интервенция Запада начались одновременно с контрреволюцией и белым террором. В условиях развала экономики и саботажа большевики вели борьбу с попытками расколоть партию, навязать ей фракционную борьбу, а по существу, борьбу за власть в партии и государстве. 

    Беда партии военного типа в том, что она создана для войны. Её бог - Марс, не Христос, какие бы благородные цели она не преследовала. Мирная жизнь - не её стихия. Она вынуждена воевать, находить "врагов", и когда их нет, воевать с инакомыслящими. "Адская машинка" эффективна в революционной борьбе за власть, в борьбе с врагами и вражескими тайными организациями, но не с человеческими пороками.  

    "Марксизм- ленинизм — это не догма", - предупреждали вожди пролетариата, но именно догмы марксизма оказались непреодолимым препятствием для партии "нового типа" и Советской Власти. Идейные борцы сменились безыдейными догматиками и приспособленцами. Всё более махровые из них поднимались вверх, чтобы встать у руля государства. Партийная система государственной власти обернулась бедой, когда окончательно превратилась в социальный лифт и самоцель тоталитарной секты, а кататься на нём - стало их главной мотивацией. Партийно-государственная бюрократия оказалась в плену догм и собственной плоти, повела страну к застою и разложению. 

    Многое было сделано Советской Властью и партией большевиков для утверждения христианских максим, но освободить душу человеческую от рабства пороку партия не могла. На пороках, как на дрожжах росло новое поколение фарисействующей марксистской партноменклатуры, так называемых "перерожденцев".

    Вопрос о диалектике развития общества построенного на марксистской идеологии исторического материализма был закрыт. Несостоятельность материалистической идеи в борьбе с социальными явлениями и пороками общества стала очевидной.

    Партия "военного типа" выполнила задачу построения социализма "в основном". Передать же всю полноту власти в руки Советов народных депутатов трудящихся, переключиться на вопросы идеологии, такая партия оказалась не готова, и не способна. Предпринятые Сталиным попытки провести политическую реформу в советском социалистичеком государстве встретили решительный отпор партноменклатуры и провалились.

    По мнению исследователей таких попыток до 1953 года было предпринято две...

    Александр Лобызов

    Источник - zavtra.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз