• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 34
    Пользователей: 0
    Гостей: 34
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (344)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    На волнах Орды традиционная рубрика "Британский Роскомнадзор круче британских ученых", здравствуйте!

    Американский портал любителей небритых ног и мелированных подмышек Vox сообщает с восторгом о новой победе над британскими цисгендерными хучленомразями, которых лишили возможности продвигать гендерные стереотипы с помощью рекламы. "Согласно новым правилам, реклама в Великобритании может изобразить девочку, которая станет математиком, или мальчиком, который вырастет танцором балета, но не наоборот" — пишет Vox в твиттере.

    Если бан на гендерные стереотипы вдруг не отменят подлые агенты "токсичной маскулинности", то результат будет прекрасен в своем идиотизме: например, если в рекламе будет появляться военный — это должна быть какая-нибудь очередная "Солдат Джейн". Соответственно, вводится бан учителей или медсестер или домохозяек женского пола, теперь все эти роли должны будут доставаться мужчинам.

    Журналист New York Magazine Джесс Сингал указывает на еще более крышесносный аспект новых ограничений: "Среди других новых руководящих принципов, теперь в Великобритании "противозаконно" чтобы реклама "соединяла физические черты с успехом в романтической или социальной сферах". То есть намекать на то что кажется правдивым, [и] является эмпирически истинным, теперь запрещено. Хорошо!"

    Эмпирика (как и результаты исследований на эту тему) — вещь суровая, и статистика по этому вопросу не поддается двойной интерпретации: при всех остальных прочих равных, обладатель (или обладательница) лучшей внешности, а также тела, выглядящего более здоровым, будет по жизни получать больше денег и больше романтического внимания. Красивому человеку охотнее помогают прохожие, к ним лучше относятся коллеги по работе и начальники. Это — правда. Наличие зримых маркеров социального успеха — таких как дорогая тачка, дорогой костюм или партбилет Единой России — действительно увеличивают сексуальную привлекательность их обладателя (но не обладательницы) — это тоже правда. Живите теперь с этим.

    Вера в то, что если запретить рекламу с мальчиками-программистами и девочками-домохозяйками, то мальчики массово пойдут работать соцработниками, а девочки станут массово грызть гранит инженерных специальностей — это по сути вера в магические возможности медийки и рекламной индустрии. Это такое верование интеллектуальных папуасов XXI века, которые отказываются понимать, что реклама может менять разве что детали социальной реализации того что в нас прошито эволюцией, но никак не саму "прошивку". Хотя, наверное, дело не в причудливых верованиях британских чиновников, а в том что с среди них (особенно в регуляторных агентствах) очень много злых и толстых тёток, а также вечных мальчиков, души которых застряли на школьной спортплощадке, на которой их ежедневно унижали. Вот они и воюют с красивыми женскими телами в рекламе — это легче, чем воевать со своими демонами.

    А на вопрос "что должно ответственное государство, с безответственной рекламой, апеллирующей к гендерным и социальным стереотипам?" ответ — простой: для начала, не врать. А еще молодежь было бы круто учить спокойно воспринимать неприятную реальность, но это уже слишком сложно, причем не только для двинутого на политкорректности Запада, но и для нашего прекрасного отечества. Но выход есть! Подписывайся на Орду, кидай ордынскую агитацию друзьям, и твой IQ вырастет на 20 пунктов. На самом деле нет, но это только потому что у наших читателей IQ уже минимум 140.


    Источник - [Орда] - родная, злобная, твоя .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз