• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 45
    Пользователей: 0
    Гостей: 45
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (545)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Вердикт детского психиатра: «Германия отупела». И не только она

    У нынешнего поколения детей не будет будущего, если мы не будем бороться с "реформами образования"

    В этом году в Германии вышла книга детского психиатра Михаэля Винтерхофа под названием «Германия отупела» (Deutschland verdummt). В беседе с журналом Focus автор рассказал об опасных последствиях реформы системы образования, которые можно наблюдать не только на его родине, но и в любом идущем в ногу со временем государстве.

    Развитие служб охраны психического здоровья в образовательных учреждениях не оказывает никакого влияния на детей. Выпускникам современных школ не хватает гибких навыков, чувства пунктуальности, способности распознавать структуры и рабочие процессы. Многим недостает элементарных знаний немецкого языка и математики, констатирует Винтерхоф.

    На первом месте для детей и молодежи находится мобильный телефон. Нехватка социальных навыков и широко распространенная завышенная самооценка приводят к увеличению отсева в профессиональном обучении и все более частым отказам от приема на работу выпускников.

    Причину этого психиатр видит в неправильной образовательной политике. Около 20 лет назад в его стране система образования была перестроена и налажено автономное обучение, при котором дети в основном проходят материал самостоятельно, а учителю отведена роль помогающего компаньона. Движущей силой этой нежелательной перестройки он называет Организацию экономического сотрудничества и развития и «идеологов», которые призывают политиков навязывать соответствующие реформы населению и учителям.

    Теперь детям не хватает воспитателей, на которых они могли бы ориентироваться и развивать свой эмоциональный и социальный интеллект. В процессе самостоятельного обучения детсадовец должен сам решить, в какой игровой комнате ему находиться и чем заниматься; школьники должны заниматься самостоятельно как можно больше. Результаты подобного образования никогда не изучались.

    Винтерхоф подчеркивает, что дети нуждаются во взрослых воспитателях. Социальные навыки и способность к работе могут развиваться только через обучающие занятия. Менее важна форма уроков. В результате неправильного воспитания, если со стороны людей не будет противодействия, общество ожидает «катастрофический дисбаланс»:

    «Наши дети вырастают нарциссами и эгоцентристами, которые не заботятся о других, только вертятся вокруг самих себя и ежедневно ориентированы только на удовлетворение своих желаний. Уважение больше ничего не значит. Но в социальном государстве люди должны жить друг для друга. Но люди, которые ведут себя как маленькие дети, не способны работать, они взрывают эту систему».

    Винтерхоф также критикует совершенно неправильный подход к цифровым технологиям. Смартфоны и подобные им устройства не должны находиться в руках детей младше 10 лет, потому что они препятствуют их умственному развитию. Постоянное удовлетворение желания быть в интернете переносит детей в параллельный мир.

    Занятия с этими устройствами должны иметь место в школах, но дети нуждаются в свободных от цифровых устройств оазисах, считает психиатр. Взрослые сегодня также страдают от постоянного напряжения из-за изобилия гаджетов. Родители должны подавать пример своим детям, как воспитатели, отдыхая от смартфонов.

    В качестве спасения от образовательной катастрофы Винтерхоф предлагает упразднить автономное обучение и уменьшить количество детей в группах детских садов и в школьных классах. Учителя вновь должны получить возможность учить, а не выполнять роль наблюдателей.

    В то же время Михаэль Винтерхоф напоминает, что детей не надо списывать со счетов: пробелы в психическом развитии можно заполнить до 25 лет. Если бы надежды на это не было, его книга не появилась бы на свет.

    Блогер Хадмут Даниш соглашается с изложенными в книге аргументами:

    «Что будет, если мы не будем противостоять? Взгляните на идиотов из климатического движения Греты Extinction Rebellion. Это именно те нарциссы и эгоцентрики, которые не способны ни на что кроме как находиться в центре внимания».

    Вероника Туркот


    Источник - zavtra.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз