• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 77
    Пользователей: 0
    Гостей: 77
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Вымирание человека и проблема сохранения культуры

    Без сохранения культуры, без перехода к социальным формам государственной власти человечество закончит свой век в состоянии крайнего морального разложения.

    Как всякий вид живых организмов по мере деградации экосистемы, для функционирования которой он создан, сокращается в численности и вымирает, так же и человечество подошло к своему концу и стоит на пороге вымирания. Очень скоро, к середине – концу 2020-х гг. смертность превысит рождаемость, и это неравенство будет сохраняться, пока численность населения мира не упадёт до нуля. Жить человечеству осталось не более полутора веков (около 6 поколений).

    Несмотря на огромные возможности НТП в обеспечении населения мира средствами первой необходимости, проблема пищевого снабжения не решена, во многих колониальных и зависимых странах стоит очень остро, и наблюдается хронический голод. Допустим, что это – результат капитализма и имущественного неравенства наций, создаваемого политикой колониализма, а не следствие невозможности прокормить всё население Земли, и что реальное или хотя бы потенциальное производство является достаточным для пропитания всего человечества, но его продукты распределяются неравномерно вследствие капитализма. Если проблема голода не принципиальна, а разрешима, то главным фактором вымирания населения являются социальные патологии. Очевидно, патологией общего (высшего) порядка является капитализм; его социальные последствия суть патологии более низших порядков, как, например, политика геноцида; а непосредственными, движущими причинами вымирания являются демографические показатели: урбанизация, употребление наркотиков, упадок брачности и рождаемости, разрушение семьи, сексуальные извращения, инфантицид, старение населения и, как следствие их всех, превышение смертности над рождаемостью.

    Представляется, что если не озадачиться сохранением культуры и социума и не принять необходимых для этого мер, то вымирающее человечество закончит отпущенный ему век в состоянии полного нравственного упадка, так что предсмертная его жизнь будет крайне бедственной. Самое большее, что человек может сделать для облегчения своей участи, – это улучшение нравов. Даже в условиях переживаемого Апокалипсиса остаётся в силе завет Спасителя: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его…» (Матф. 6:33).

    «Мы живём при капитализме, при самом негодяйском строе, но нам говорят, что это демократия. Капитализм, – Маркс и Ленин правы, – самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому, что самые плохие качества человека делают его внешне успешным» (Михаил Задорнов).

    Из отбросов общества, особенно в органах власти, где управляют деньги, т.е. богатейшие воры, социальное государство не построить. Аморальный климат, создаваемый либеральной демократией, исключает такую возможность. Либеральную демократию необходимо заменить истинной демократией, которая осуществима только при единоличном правлении. Либеральная эмансипация в виде правового государства, равенство прав при вопиющем имущественном неравенстве граждан, когда суды продажны и коррупция исключает всякую справедливость, – это упадок, с которым способна совладать только сильная деспотическая единоличная власть. Либералы считают такую власть тиранией. Во власть всегда лезут самые плохие, безнравственные люди. Однако, во-первых, это частично обезвреживается тем, что им далеко не всегда удаётся отвратить политику от высоких целей. Во-вторых, необходимость власти следует из того, что анархия много хуже: она разрушает среду жизни человека – общество. Усиление анархии в виде либерализма, антигосударственности и засилья капитала – знаки гибели общества, конца истории и вымирания человека как вида. Всеобщее моральное разложение не позволяет обойтись более слабыми средствами, чем диктатура. Равноправие (или плюрализм, если говорить об идеях) губительно для общества, а значит и для человека вообще, который без общества не развивает или теряет свои богоданные качества и существовать не может. Очевидно, что необходимо неравенство с преимуществом прав у истины и её деятелей. Здесь либералы возмущаются и риторически, по их мнению, вопрошают: Что есть истина? Сами же они делают всё, чтобы она была недоступной, и прячут её подальше даже там, где она установлена с несомненностью.

    Сильная власть, необходимая для порядка в обществе, аналогична источнику энергии, необходимому для работы и жизни какой-либо природной системы. Эмансипация в обществе по последствиям аналогична растрате энергетических потенциалов, необходимых для работы системы, т.е. подобна выравниванию температуры, деградации системы и тепловой смерти. Итогом равноправия является разрушение общества. Мы можем лишь воображать, что тормозим наступление последних времён, но предотвратить их мы не можем. Не в наших силах сохранить монархию и другое неравноправие, но их ослабление и исчезновение мы должны понимать правильно – как нечто вроде приближения тепловой смерти при выравнивании температуры и истощении потенциалов.

    Вследствие необоримой гордыни, порождённой безбожием и атеистической наукой, человек не принимает истину финализма (конечной цели) в явлениях природы, отрицает фатализм и кончину себя как вида. Наука своими утопическими доктринами служит ему для самообмана и утешения перед лицом смерти. Не этим ли объясняется невозможность повернуть её на путь истины, лицезреть которую человек не в силах? Главное прегрешение науки – игнорирование II начала термодинамики. В целях саморекламы она внушает публике, что термодинамический по сути фатализм ложен, и утешает её тем, что наука способна преодолеть все возможные трудности. Наиболее явным отрицанием законов термодинамики является эволюционизм, пронизывающий все научные дисциплины. Отсюда непреходящее обольщение, что человек, как Бог, властен над природой и над своей судьбой, и представление, что наука позволяет управлять миром по воле человека. Отсюда его надежды на вечное существование и неверие в то, что человечество вымирает.

    Ясно, что вымирание неизбежно и произойдёт под действием ограничивающих численность факторов, из которых постоянно действующими являются социальные патологии и важнейшая из них вследствие глобализации – капитализм. Очевидная пагубность капитализма для природы и общества породила реакцию в виде утопического учения социализма и коммунизма, – утопического вследствие непредотвратимости действия факторов, ограничивающих численность человека, и неизбежности вымирания. Но отвести все беды и предотвратить вымирание человека вовсе не следует ставить целью коммунизма. При такой программе он плох, стремится достичь невозможного и легко может быть опорочен противниками как обман. Коммунизм не уничтожает трудности жизни, он только устраняет крайности имущественного неравенства, «размазывая нужду по поверхности общества», как правильно, хотя и презрительно говорят его противники. Капитализм же нужду локализует, но не ограничивает её, а доводит до летальности, за что и удостоился эпитета людоедский. Коль скоро утопический характер коммунизма (а точнее сказать, некорректных, преувеличенных притязаний его доктрины) стал выясняться на практике, опять произошла буржуазная либерально-демократическая революция, нанёсшая ущерб мировому лагерю социализма разрушением СССР и стран народной демократии в наиболее разложившейся части света Европе. Человеку опаснее всего имущественное неравенство, но растлевающее действие материального богатства, накопленного в ходе НТР, привело именно к нему. Разве это не знак массовой психопатии?

    В этом нетрудно видеть, во-первых, указание на чрезвычайное моральное разложение развитых стран, которые отказались от высоких нравственных идеалов во имя прагматических, материальных интересов, во имя личного обогащения. Социальные патологии как ограничивающие население факторы одержали победу над разумом, и это безумие подтверждает, что человечество перешло в предсмертное состояние.  Во-вторых, утопические учения, неизбежно атеистические, но сохраняющие остатки религиозных традиций быта и социальной справедливости, предпочтительнее стихийного, либерального разгула социальных пороков капитализма. Даже атеистические и антинаучные в целом доктрины, если они направлены хотя бы на частичное сохранение традиционных, первичных, богоустановленных порядков в обществе, должны поддерживаться в их борьбе против капитализма. Огульное, нигилистическое отрицание утопических социальных концепций чревато опасностью отринуть вместе с изъянами и то хорошее, что в них содержится. Не следует упускать из внимания их конечную цель, а именно, социальную направленность.

    Социальный идеал недостижим во всей полноте, особенно при настоящем состоянии глобальной экосистемы и давлении факторов, ограничивающих население, но это не причина для отвращения от порядков, где он может быть осуществлён хотя бы частично. Человечество старо, маразматично и утратило моральные силы. Многого от него требовать в условиях развития социальных патологий было бы ошибкой. Предсмертная задача человечества – отвратиться от капитализма и двигаться к социализму, невзирая на его изъяны, проистекающие из людских пороков. Многочисленные противники этому суть враги человечества, потерявшие человеческий образ, и борьба с ними требует сильной власти, облечённой нравственным идеалом. Даст ли этой власти появиться капитализм? Несмотря на эти сомнения, «Другого нет у нас пути: // В руках у нас винтовка».

    Сохранению культуры в конце истории человечества сильнейшим образом препятствует развитие условий разрушения семьи. К ним относятся и те, что мешают её образованию, как бедность и психологический дискомфорт. Семья – элементарная ячейка общества, передающая культурные традиции от поколения к поколению. Поощрение материнства и семьи – это не только демографическая, но и культурная политика. Разрушение семьи входит в программу демократов 1) в целях геноцида как средство снижения рождаемости, 2) в целях разложения нравов, обеспечивающего власть денег. Аморальность достигается установлением контроля над детьми, исключающего влияние семьи, потому что дети, воспитанные в традиционных условиях семьи, становятся членами общества, а при исключении влияния семьи, особенно в полном сиротстве, – асоциальными типами. Эти цели не оглашаются, а маскируются заботой о человеке. Антисемейная программа у либералов – одна из главных и проводится с большим упорством (как, например, под видом ювенильной юстиции).

    Вымирание человечества мыслится в двух вариантах. 1) Оно произойдёт мирно, как смерть человека от старости. 2) Оно произойдёт при междоусобице, как смерть человека в результате убийства. Варианты совместимы, возможны одновременно в разных популяциях и зависят от политического строя и сохранения социума. Застанет ли человечество его кончина в нормальном состоянии при сохранении социального государства и культурного общества или же в состоянии маразма, когда люди, держась за капитализм, потеряют человеческий образ? Дай Бог человечеству сохраниться до конца своих дней!

    Юрий Иванов


    Источник - zavtra.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз