• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 49
    Пользователей: 0
    Гостей: 49
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (553)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Образование постмодерна

    Сейчас мне начнут говорить — заголовки должны быть максимально конкретными и максимально же информативными.

    Ну да, ну да.

    На что я отвечу — «Ребята, а вы не охренели в своей приверженности к слишком уж узкой специализации?».

    Когда любая неоднозначность вводит вас в ступор и повергает в недо умение?

    При чём тут специализация спросите?

    Ну так и я о том же — о дроблении знаний…, а давайте ка поподробнее всё разберём.

    Итак.

    Много кто говорит о том, что мiром правят идеи. И мол, под придуманную идею — потом начинают придумывать некую экономическую модель.

    Это такая аналогия священников которые на своём «поле» утверждают ровно то же самое.

    Вначале была идея.

    На самом деле это всё — враньё детектед.

    Идея, скажем единобожия родилась по причинам политического запроса в ходе преобразования государственной машины по принципам единоначалия. Как сейчас скажут — в ходе укрепления вертикали власти. И что же получилось в итоге?

    А получилось в итоге создать работоспособный государственный институт, заведующий духовным окормлением ширнармасс. Институт централизованный, в отличие от раздробленного и похожего на рака лебедь и щуку из известной басни института жречества. Институт политически эффективный, поскольку устанавливал единые правила для деления «электората» на своих-чужих. Институт достаточно легко управляемый в силу именно вертикальной интегрированности своей в органы власти государства и ограниченности численности своего управления. И все теологические расколы — суть следствия происходящих политэкономических преобразований.

    Т.е. — преобразования назрели и начали происходить, а уже после — появляется идея всё это оформляющая и разъясняющая почему так всё.Здесь сделаем лирическое отступление.

    И посмотрим на то, как у мiра ислама не удалось за 500 лет со времени появления капитализма создать промышленно-технологическую модель. Имплементировать у себя(внедрять и применять по русски) они чужое кое как могут, а создать своё — не получается. и причиной этого — вшитый намертво в ислам запрет на ссудный процент. Т.е. идеология конфликтует с методами развития экономики и даже — политэкономии. Конфликтует настолько, что делает очень затруднительным технологическое развитие исламских государств. Что прямо противоречит мысли — вначале должна быть идеология.

    Вот у индусов таковая оказалась чуть гибче и мы сегодня можем сами видеть, что там конфликт не настолько силён, что позволяет индийской экономике быть в топе лидеров.

    Это если кто не понял — я начал издаля, чтобы легче перейти к сути того, что мы собираемся рассмотреть.

    Итак.

    Бессмертное учение марксизма оформилось и получило своё первоначальное озвучание тогда, когда пролетариат уже вовсю не только действовал на исторической сцене, но уже и вовсю был недоволен своим положением. Хотя последнее — имманентное свойство психики человека вообще.

    Т.е. и тут мы видим, что процесс как говаривал Михаил Сергеич Gorbatchev уже пошёл и даже успел довольно таки сильно углубиться и расшириться.

    А вот здесь мы и подходим к тому, что интересует нас — экономическая модель путём проб и ошибок(методом тыка, да) уже начала складываться во что то цельное, когда появляется теоретическое обоснование всего этого процесса.

    И вот тут я рискну сказать следующее — другой последовательности вы и не найдёте в истории человечества.

    Теперь вернёмся к образованию — да, в заголовке я и имел в виду сразу — и образование как истоки, так и образование как образовательный процесс — сиречь обучение.

    Предложу вам такой взгляд.

    Адам Смит писал очень давно, что в замкнутой капиталистической системе — прекращается углубление разделения труда и система переходит в стадию стагнации, а далее — в стадию деградации.

    С 1991 года — вся планета — это есть единая система разделения труда(тут например очень показателен проект МКС — заказчик выделяет деньги и на эти деньги подрядчики исполняют заказ). Т.о. сегодня весь мiр — единая система. И эта система — стала замкнутой со всеми вытекающими.

    И в точном соответствии с классиком — перешла к стадии стагнации и кое где уже и к стадии деградации.

    Давайте ка сейчас бросим взгляд назад в не такое уж и далёкое прошлое — начало прошлого века.

    Что мы увидим?

    А увидим мы, что в то время несколько существовавших тогда систем разделения труда(разные авторы приводят разные системы) — подошли к пределам своего расширения(расширение рынков — имманентное св-во экстенсивной системы капитализма).

    А теперь посмотрим как это всё отражалось в культурном и образовательном пространстве.

    Мы же ведь «помним» — «серебряный век», декаданс, суицидальное искусство, абстракционизм, кокаинум и вспышку педерастии при общем падении уровня произведений во всех сферах культуры(почитайте отзывы современников).

    А что было в образовательном процессе?

    Он в силу большей инерционности — продолжал готовить специалистов к вчерашнему дню, происходила подготовка специалистов для дальнейшего углубления разделения труда в рамках каждой отдельно взятой системы разделения труда(ВТЗ*).

    Это выражалось в усилении дробления дисциплин на более мелкие и всё более специализированные отрасли знаний.

    В сфере идеологической туда(в образовательный процесс) начали проникать элементы «новой» идеологической парадигмы — марксизма.

    Итак — предварительно резюмируем.

    Идеологическая и образовательная сфера могут лишь оформлять уже идущие и ясно обозначившиеся процессы экономики. Точнее будет сказать — политэкономии. Поскольку политическая составляющая здесь весьма важна.

    Но пока что мы живём в самом начале нового этапа, когда ещё нет даже и пусть частично разработанной стратегии дальнейшего движения(развития? — вопрос). Не определены основные акторы процесса.

    Всем страдателям об отсутствии у нас идеологии — вопрос — а вы то уже определились с основными акторами будущего движения(к светлому будущему)?

    Тогда — просьба поделится этим со мной — жутко интересно.

    Под кого вы будете писать идеологию?

    То же самое и с образовательным процессом — вы уже знаете какие специальности и специализации понадобятся в будущем движении к Светлой Цели?

    Нужно ли делать упор на широких специалистах, давая им полифоническое образование, для дальнейшего потом нового этапа разбиения этих широкоспециальных дисциплин на всё более узкие специализации?

    Вот.

    То то и оно — никто этого не знает.

    А всё дело в том, что ещё не проявились в экономике процессы, позволяющие определить более-менее верно направление последующего движения.

    Как пример — элементы будущего всегда присутствуют в эпоху слома системы. Они уже есть. Но они в такие времена — слишком малы и занимают слишком малые ниши, чтобы быть замечены большинством аналитиков. Они пока что не определяются статистически. Или же эти элементы разбросаны по разным видам и способам производства/торговли/услуг/etc, входя в них как составляющие части.

    Ну например — возможно будущее ритейла в соединении потребительской кооперации с системой «Fix priсe».

    Ну а теперь порассматриваем акторов.

    Есть такой «свежий» термин прекариат.

    Если коротко — это работники не связанные длительными контрактами с работодателем.

    Не путать с фрилансом, хотя тут же найдутся те, кто вылезет с «умным» вопросом — «Чевойта не путать? А еси йа хачу испутаць?» — спешиал 4 ю объясняю — инициатива фриланса исходит от работника. В случае с прекариатом — инициатива на стороне нанимателя.

    Итак — прекариат.

    Не может быть актором.

    Именно потому, что инициатива — не его. Попросту говоря он не сам по доброй воле становится прекарием.

    А кто может быть актором исторического процесса?

    Ну например — т.н. средний класс.

    Который является почти точной копией дворян при абсолютной монархии.

    При абсолютизме дворяне абсолютно всё получали из рук монарха — поместья, титулы, крепостных, деньги, и прочие милости.

    Сегодня в роли такого монарха выступает государство.

    Нынешний т.н. средний класс получает всё абсолютно из рук государства.

    А так как нынешние государства(не все) — аватары финансовых глобалистов, то становится понятно — это и есть та самая социальная опора финансовых глобалистов.

    Посмотрите вокруг себя и вы увидите, что либеральные «ценности» модны прежде всего среди этого самого среднего класса — все эти чайлдфри, гомосексуализм, комополитизм, феминизм, педофилия, инцест, ювеналка и т.д вплоть до каннибализма.

    Это в среднем классе тренд.

    Не говоря уже о негативном отношении к собственному государству.

    И представители этого класса нуждаются в защите государства, поскольку имеют кое-какую собственность, но не имеют ресурсов её защиты.

    В общем и целом их можно охарактеризовать так — сначала нахамят гопнику, а получив от него люлей — бегут в полицию: «Меня побили! У меня справка о побоях! Посадите его в тюрьму!».

    Вот такое у них раздвоение сознания — они отчаянно нуждаются в патерналистском государстве и яростно против него выступают в каждодневном режиме.

    Ну и резюмируем окончательно.

    Идеологическая и образовательная сфера всегда оформляют уже начавшиеся и идущие процессы политэкономии.

    Политэкономия же является причиной изменений в образовательной и идеологической сферах.

    На сегодня мы находимся в конце некого политэкономического этапа и новые процессы здесь ещё не проявлены достаточно(хотя они уже присутствуют) для своего идеологического и образовательного оформления.

    *Валютно-технологическая зона.

    Вторнишный поток сознания зафиксировал для вас З.И.Л.

    Источник - ZIL.ok.130 .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз