• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтеверс Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт ВОВ Военная авиация Война Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Два мнения о развитии России Евразийство Жизнь с точки зрения науки Законотворчество Информационные войны Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Политология Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Хью Эверетт Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток артефакты Санкт-Петербурга безопасность великаны. грядущая война детектив информационная безопасность исламизм историософия масоны международные отношенияufo многомирие нло нло (ufo) общественное сознание социальная фантастика фантастика фантастическая литература физика философия футурология христианство юмор
    Архив новостей
    «    Январь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    На волнах Орды - образовательно-воспитательная рубрика "Окружающий мир для самых маленьких"

    Мир науки и образования, друзья, не стоит на месте. Вот и Новая Зеландия на наших с вами удивлённых глазах изо всех сил пытается встать в передовые ряды самых передовых стран.

    Здесь на государственном уровне будет разработан и внедрён комплекс методических и информационных материалов для учащихся, призванный обеспечить детей полным набором информации о климатическом кризисе, экологическом активизме и экологической озабоченности (да, друзья, теперь в нашей жизни появился и такой недуг).

    Итак, ещё больше полезных и доступных материалов для детей наших заокеанских партнёров, призванных превращать юных иностранцев в экозабоченных активистов.

    В голове у рядового читателя эта новость вызовет борьбу двух мыслей: "да и хрен с ними идиотами, пусть издеваются над своей молодёжью, как хотят" и "как хорошо, что у нас такого нет".

    Но вы же, наши любимые читатели, не рядовые, и потому уже начали догадываться. Жизнь, как водится, работает немного сложнее и строго говоря совсем не так.

    Те из вас, кто является родителями детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, уже наверняка сталкивались с внезапными проблесками милой и наивной экозаботы вида "мама, а заводы загрязняют нашу планету", "папа, а у нашей машины из трубы вредные газы идут, а у электрической машины - нет".

    Самые прозорливые понимают, откуда ветры дуют, и уже объяснили отпрыскам, что "благодаря заводам у тебя есть компьютер и компьютерные игры, сынок", "твоя куколка сделана из нефти, солнышко" и "на электромобиле нельзя поехать на море всей семьёй, лапочка, только папка на работу доберётся".

    А для всех остальных - наш сегодняшний экскурс в основы государственной образовательной политики.

    Так уж сложилось, что педагогический состав детских садов и начальных школ в силу своей многочисленности являет собой не самую интеллектуально самостоятельную страту общества. Добавьте к этому немилосердный рабочий график и "поточное производство", ориентированное больше на процесс, чем на результат, и становится очевидным, что по иному просто не может быть.

    Поэтому когда встаёт вопрос о "рассказать детям об экологии" (а у нас недавно был год экологии, если кто забыл, и даже целый национальный проект такой, а значит по определению идут разнарядки по "урокам бережливого отношения к природе"), у преподавателей последовательно включается два рефлекса.

    Рефлекс 1: Где методичка?

    Рефлекс 2: Что в интернете пишут?

    Методички, как мы с вами догадываемся, пока нет. А что пишут в интернете, мы вам периодически с паникой в голосе рассказываем.

    А теперь представим себе, что произойдёт, когда функционеры от образования осознают свою ошибку и закажут разработку учебно-методических материалов по экологии.

    В силу слабости государственной информационной политики, друзья, с вероятностью 146%, произойдёт перевод доступных в интернете иностранных методических материалов. Только картинки будут пострашнее, потому что палиться с копированием ещё и картинок "учёным" будет совсем уж не комильфо.

    Да, друзья, скорее всего нашим детям начнут ничтоже сумнящеся скармливать те же самые методические материалы, которые сейчас разрабатывают для себя те же новозеландцы.

    Потому что деньги на детские материалы по экологии с удовольствием дают добрые некоммерческие организации типа USAID. И совсем не дают наши промышленные гиганты, которые пока уверены, что все свои проблемы порешают со скучными людьми в скучных пиджаках в скучных кабинетах.

    И из всего этого пока следует один очень важный вывод.

    Дорогие родители, проводите больше времени с детьми, разговаривайте с ними о жизни, вселенной и вообще. Будьте для них авторитетом и передавайте свою собственную картину мира, оставляя как можно меньше места для воспалённого творчества незнакомых вам экозабоченных людей.

    Им же ещё во всем этом жить и жить.


    Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя (Политическая философия и юмор от пациентов с IQ > 140) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз