Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 78
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 7 февраль 2020
| - 09:56
| - Просмотров: 940
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Добрейшее пятничное утречко, дорогие друзья.
Давайте же расслабимся и встретим конец недели с мужеством и спокойствием. Световой день с зимнего солнцестояния прирос уже на два полных часа. Потепление в центральной части европейской России начнётся через два дня - и, если нам повезёт, плавно въедет вместе с нами прямо в солнечные ромашки апреля.
А теперь - о главном.
Не знаем, заметили ли вы, но что-то в мире уже надломилось. Вот только что. Слышите?
Это хрустит она - доходная и приятная массовая истерика.
Нет, ещё не заметно уменьшения частоты слова «коронавирус». На него всё ещё выделяется слюна, ещё рефлекторно дёргается кликалка у читателей, ещё навостряется ухо зрителей и слушателей.
Просто сейчас потребитель медийки (и не только нашей, российской ластоногой петухогиены, но и её мировых родичей) уже тупо устал.
И на «просто коронавирус» потребитель уже перестаёт реагировать требуемым гормональным выплеском. Потому что слишком много - и потому что слишком абстрактно. Ведь, паникуй не паникуй, сам потребитель день за днём удручающе жив, выходит на улицу и встречает там столь же уныло живых людей, и никто не валится на пол в местах скоплений людей, и зомбаки не сползают по колоннам, чтобы броситься на обезумевшие толпы.
И коронавирус, чтобы его хавали, уже приходится готовить. Печь, добавлять в рагу, делать суп из семи коронавирусов, перчить темами-помощницами типа «Из-за коронавируса весь мир накроет экономический апокалипсис», «Трамп записал совместный альбом с коронавирусом» и «Самец коалы, спасённый от пожаров, заразил коронавирусом украинку».
...И вот что тут хотелось бы.
Одна из проблем человеческой цивилизации - с тех пор, как человечество изобрело медиапространство - состоит в том, что из 100 новостей, которые вы слышите в привязке к актуальной проблеме, 98 являются новостями-паразитами.
То есть они не несут ничего нового и ничего полезного.
Они действуют в жанре тематической вечеринки. Всегда.
И это объяснимо. Любой желающий выжить и процветать бордель должен держаться в трендах. На Пасху он должен объявлять райские наслаждения с нашими очаровательными зайками, на Хэллоуин обещать адский разврат и неодолимые искушения с нашими тыковками, на случай финансового кризиса - «антикризисные меры», а в дни медицинской паники рекламировать своих девочек как наилучшее средство против вируса.
Секрет в том, что каждый раз в действительности клиентуре предлагаются одни и те же непреходящие и немудрёные базовые удовольствия.
Но обёртка всегда должна выглядеть так, как будто её только что сняли с горячей сенсации.
Поэтому при виде любой новости на хайповую тему важно помнить, что внутри, как правило, окажется всё та же потасканная шлюха. И что её цель - отобрать у вас современный информационный эквивалент блестящих монет, то есть бесценные минуты вашей жизни.
А главное - надо, наконец, чётко осознать сверкающую истину. Внесите баян сверкающей истины, пожалуйста.
Итак:
Мы живём в эпоху, когда вы, дорогие друзья, в принципе не способны пропустить важных новостей.
Вы ни за что не опоздаете узнать о том, что по-настоящему важно.
Важная новость настигнет вас так или иначе, как вы ни уворачивайтесь.
Поэтому, говоря по правде, достаточно быть читателем всего одного паблика в интернете или слушателем всего одного радио. И это не обязательно должна быть Орда (хотя мы рекомендуем). Это может быть хоть комьюнити с меметичными папугами. И это не обязательно должно быть радио России - это может быть хоть юмор фм (хотя мы не рекомендуем).
Важного - вы не пропустите даже там.