• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 50
    Пользователей: 0
    Гостей: 50
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (444)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Евгений Сатановский. Лётчику верится много больше, чем конструкторам, чиновникам и следователям

    Пилот сгоревшего в Шереметьево год назад SSJ-100 дал первое после аварии интервью. Следствие назвало его виновным и опровергло наличие конструктивных недоработок в самолёте. Он категорически с этими выводами не согласен.

    И то, и другое понятно. Создатель этой сильно разрекламированной СМИ машины, формально отечественной, при бешеном объёме в ней импортных деталей, Погосян, как и его партнёры и коллеги, виноваты быть не могут по определению. Там на проект столько денег ушло... Да и вообще, раз там на процессе был Погосян, значит с самолётом всё нормально. Какой дурак с ним, зная его репутацию, связываться будет?

    Тем более, курировал это всё Христенко, муж Голиковой. Если и не до такой степени неприкасаемый, как Чубайс, то не намного. Если есть в этом несовершенном мире вечные ценности, то это наши эффективные менеджеры. И старые. И новые. А тут речь о самых старых, выдержанных кадрах. Первого призыва. Они - элита из элит. Соль земли русской.

    Так что понятно, почему лётчика стрелочником назначили. А кого ещё? Люди же погибли. Много людей. Кто-то непременно должен быть виноват. Не те же, кто этот самолёт создавали и не те, кто их курировали? Вот, пускай им лётчик и побудет, решило следствие. И на этом успокоилось.

    Если бы лётчик тоже погиб, вообще проблем бы не было. Но он остался жив и через год решил заговорить. Экая незадача! Правда, что самолёт ни в какие ворота не лезет, и так известно всем, кто хоть раз про него слышал. Из незаинтересованных лиц. Его не зря "летающим гробом" зовут. Аварий там столько было и таких... Но, что характерно, НИКОГДА ни в чём конструкторы свою вину не признавали. И не признают. И никто её не признает. Не тот коленкор.

    Новое, правильное поколение менеджеров. Не конструкторов. А именно менеджеров. Конструкторами Туполев был. Лавочкин. Яковлев. Антонов. Ильюшин. Камов. Миль. Королёв был конструктором. Янгель. И много кто ещё. А это... Так. Наследники настоящих, великих. Очень богатые люди. Теперь же главное - сколько у тебя денег? Ну, так у них их столько, сколько у всех предыдущих вместе взятых не было и быть не могло. А пассажиры... Не все же гибнут? Многие даже из того, злополучного шереметьевского рейса живы остались.

    Будет ли когда-нибудь проведен объективный анализ катастрофы в Шереметьево? Не верится категорически. Не те теперь времена и не те следователи. Тоже следствие эпохи. Значит нормальной гражданской авиации у нас не будет. Может, долго. А может и вообще никогда. Ни для себя. Ни на продажу, которой по этому летающему кадавру нет и не похоже, чтоб была в какой угодно перспективе, кто б его в каких визитах и переговорах на каком угодно уровне ни пропихивал.

    Летать на SSJ-100 приходилось. Впечатление было отвратное, хотя с точки зрения аварий тогда обошлось - Б-г миловал. Так что лётчику верится много больше, чем конструкторам, чиновникам и следователям. Оно им всем, может, и обидно. Но это их проблема. Как, впрочем, и начальства, у которого служащие, даже высокопоставленные, такие, как есть и система, в которой они существуют, процветая, такая, как она есть. Очень похожая по качеству на слепленный ей SSJ-100.

    Источник - АРМАГЕДДОНЫЧ .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз