• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 95
    Пользователей: 0
    Гостей: 95
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (916)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    На волнах Орды рубрика «Да это же хуже, чем Гитлер»

    Доброе утро, дорогие друзья. Сегодня мы с вами отправимся в мир удивительных живых существ, раскроем их тайны, узнаем, как они живут и попробуем услышать, о чём они говорят.

    Вот молодой лысый журналист Павел. Он сидит в скучном московском автозаке, куда попал за скучный московский пикет в защиту лысого журналиста Ильи, попавшего в скучный московский изолятор за скучный московский пикет в защиту лысого администратора оппозиционного паблика, обвиняемого в изготовлении порнографии с целью шантажа. Давайте спросим у журналиста Павла, как он себя чувствует:

    - Это как нацистские концлагеря, - говорит нам убеждённо Павел, - у меня отобрали телефон. Мне уже четверть часа не дают ни с кем связаться и не везут в отделение, это ползучий холокост. Мы в своей собственной стране являемся жертвами ползучего импотентого рейха, снимайте меня, я Павел.

    Вот авторка Бася. Ей 35, у неё каре с начинающейся проседью, большие очки и проклёвывающиеся от постоянной гримаски мощины вокруг рта. Бася имеет высшее образование, должность научной редакторки в журнале «Ёж, насилующий самописцы» и небольшой грант от фонда «Распахнутый мир», из-за чего ей навязывают статус иностранного агента.

    Спросим у Баси, каково ей.

    - В своей стране я чувствую себя негром в Америке, на шею которого давит ментовское колено. - говорит Бася, уютней устраиваясь на диване перед компом, поджимая ноги в смешных вязаных носках с депрессивными белками и отхлёбывая винишко. - Мы рабы в собственной стране. Я не могу дышать.

    А вот тучный, похожий на небольшого кабанчика политолог Митя. Мите пятьдесят шесть, недавно он остался без работы и без любовницы (его сократили с должности в престижном журнале о жизни богатых, а её не сократили), и поэтому Митя бреется всё реже, а за очками его стёкол понемногу начинают плясать весёлые зайчики безумия. Митя ходит по своей квартире в футболке «Манчестер Юнайтед» и пьёт девятый день, причём, судя по таре, столпившейся в пакетах из «Пятёрочки», деньги у него кончились два-три дня назад - это видно по тому, что начал он с виски средней руки, затем перешёл на дешёвую водку, а сейчас в пакетах стоят бутылки от дорогущих коньяков - это значит, что Митя вынужденно добрался до буфета, где складировано его подарочное бухло.

    Спросим у Мити об обстановке в стране.

    - Это просто геноцид, - говорит Митя, рассеянно почёсывая щёку о дверной косяк. - Мы хуже негров в Америке, хуже армян в Турции, мы почти евреи в гитлеровской Германии, нас просто ещё не начали открыто отстреливать. Я не знаю, чем я буду кормить семью, вернее, семьи. Я не могу дышать, я не могу выходить на улицу, там путинская охранка, путинская гестапа, путинское штази, путинское NYPD. 1312, одно слово. ACAB, ACAB! Ещё парочку! Пивная!

    ...Но оставим их и поднимемся из микромира лесной подстилки, мира мхов, жучков, гитлеров и чудовищных страданий людей в этой стране в наш, большой макромир. Туда, где дует ветер, носятся дети и собаки и пересиживает в облцентре московский карантин деловитая вдова Ольга, 39 лет, в прошлом менеджер, официантка, метрдотель, директор ресторана и совладелица парикмахерской. Спросим у неё, как дела.

    - Тут трудно сказать. Московская студия, похоже, накрылась совсем, её уже не вытянуть. - говорит Ольга, грустно опуская жгучие чёрные ресницы. - Жалко ужасно, обидно. А так я прямо в растерянности, мне вот только сейчас прямо здесь предложение работы сделали. Деньги не те, но и геморроя меньше. Думаю я, в общем.



    Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя (Политическая философия и юмор от пациентов с IQ > 140) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз