• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 125
    Пользователей: 1
    Гостей: 124
    Главный редактор Gopman
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Лев Щаранский перепостил Льва Щаранского... Не приведи Господь жить в эпоху перемен! (С)

    Сегодня пятница и по традиции завершается ежечетверговый чад кутежа, озаменованный знаковым событием года. Ежегодный неполживейший Матрешка-fest, самое зрелищное культурное мероприятие года, затмившее собой не только постановки Серебренникова, Пикник-Афишу, но и даже Ozzfest и Loolapolooza. В этот раз, сообразно новым веяниям, Матрешка-fest стал онлайн-фестивалем, стримивший и спамящий сразу с нескольких площадок. Традиционный андеграундный гиг на основной сцене трактира Матрешка, проведенный под эгидой ЩаРадио и Радио Свобода, мастер-классы по сравнительно честным отъемам донатов у населения на базе офиса Фонда биткойн-кошелька, научную конференцию по пересмотру истории Второй мировой войны, ввиду прямой агрессии СССР против Третьего Евросоюза (на базе Ельцин-центра) и фестиваля квир-культуры, проведенного в вестибюле ВШЭ, силами студентесс, фемининь и блоггерок-авторок. Так же было проведено открытое афтепати «Трактирник у Щаранского» в бруклинских апартаментах и московской квартире Светоча либеральной идеи, уважаемого аркадага Льва Натановича Щаранского, стрим, которого доступен на Патреоне, после уплаты ежемесячного доната в партийную кассу.

    В онлайн-фестивале не смогли принять участие группы Shies Woods (грантфолк, Архангельская область) и Our Lord Phurghal (пост-грантастриал блэк-метал, Хабаровск) в связи с утратой актуальной повестки, а также змагаркор-грант-хоп тик-токеры из Беларусii «ЛIДЗЕРЫ ПРАТЭСТУ», в связи с тем, что весь состав участников оказался на заработках в России и Польше.

    Концерт по заявкам слушателей начался с выступления хедлайнеров первого дня фестиваля эмокоммунистического repressive black metal коллектива Damned Stalin, исполнивших мрачный гимн эмобольшевиков «Hostile Whirlwinds Are Blowing Above Us, Forces of Darkness Opressed Us So Evil». Затем в стриме Семен Сувякшин репрезентовал свой нашумевший фильм-расследование «Похитители лайков», набравший на ютубе 12 просмотров и 2 дизлайка, что и требовалось доказать.

    Эмокомсомольцы из Российской рабочей партии так же провели учредительный съезд в крупнобуржуазном ресторане быстрого питания KFC на Казанском вокзале, единодушно выразив поддержку заживо репрессированному Лехаиму Навальному, подчеркнув в резолюции: «стакан скотланд-уиски с новичком вылитый в Лехаима, это как пуля Фанни Каплан, выпущенная в Ленина» Затем прозвучал скорострельный трек «Je suis Charite» донат-панк коллектива Bullet for my Navalny.

    Следующим выступал грант-джазза маленький оркестрик под управлением Люды Писец We Are The Power In Here, вместе с молодыми и талантливыми музыкантами, одновременно со старыми мэтрами эмокоммиджаза и блюзороссами, исполнившими импровизацию на тему джазовых стандартов #SmartVoting в навальности бля-менор.

    ЛГБТ-блоггерки с цветными волосами Вупсень-Пупсень и Зарина Ипритова, связались в холле ВШЭ с саудовской правозащитницей и трансмуджахидиней Феминой Абу-Лезбийей, подняв проблему чеченских геев и глубоких традиций гурий с 72 гендерами в странах Востока. Затем выступили карельские гендерквиргей-фолк коллективы Чешежопица, Жопоротник и Жоползень. Затем заслушали тепло встреченный доклад «Крах путиномики: 20 лет катастрофы», от коллектива авторов, бывших советниками и заминистрами в ельцинском правительстве.

    В рамках выступления музыкального проекта модных лойеров Марка Фейкина и Рустама Ильштанова Efremoff not guilty (адвокор, МСК), алкобард Саша Сотник, посетовал на исчезновение при Собянине боярышника, бомбочек со спиртом и жидкости для ванн из аптек и ларьков, презентовав свой личный сорт самогона «Зеленоглазое такси»

    Свой oper-air OpenRussia также провели неполживцы-борцухи с режимом в Риге, при поддержке МПХ-медиа и интернет-газеты Пездуза, пригласив следующих грантоделов:

    For your and our freedom –ностальгическое диссидентское трио в камерно-кухонном варианте исполняющее акустический дарк-бард рок грушевской школы, инспированный творчеством Булата Окуджавы, Юлия Кима, Нателлы Болтянской и Тимура Муцураева.

    Grant$ not smell – удивительно драйвовый грантобилли-бэнд, играющий зажигательные буги со своей дебютной пластинки Sex, whiskey, grant-n-roll
    НОВИ4ОК – холодный как воды Темзы, нудный и плаксивый лондонский грант-трип-хоп, в составе Майкла Ходора и Юджина Чичваркинга, с Верой Кичановой на вокале. На лейбле MI-6 был выпущен концептуальный альбом Polonium in Salisbury, посвященный отравлениям агентами КГБ

    Panic at the Kremlin – заводной дископоп/грантвейв, набирающий миллионы просмотров в инстаграме и тик-токе.

    Хедлайнером второго дня фестиваля были легендарные первопроходцы жанра гранткор Cannibal Bonner, на разогреве которых прямым стримом с капища Степана Бандеры из Торонто играл оккультный украинско-канадский краут-грант гурт Wheel of Ghenotba, зажегший, крупнейший в западном полушарии костер в виде тризуба и свастики (це другие – разумiти треба).

    В связи с карантинными мерами, демократическим лутингом и активностью BLM на улицах Нью-Йорка были приняты беспрецедентные меры безопасности. Клуб Матрешка, ставший меккой богемной интеллигенции и контркультурного истеблишмента после закрытия легендарного CBGB, был взят под охрану боевиками бруклинского отделения Лиги Еврейской Обороны, джедаями Корпуса Стражей Щаранской Революции и байкерами из гей-мотоклуба Ангелы Зада. Тем не менее, не обошлось без инцидентов. Так например Аркаша Гобман в слэме оторвал раскрашенный в голубой неоновый цвет пейс Якова Айлисмана, приняв его за феминистский локон юной гражданской активистки, и решив применить харассмент, воспользовавшись своим положением, приближенного к Председателю Правительства России в изгнании. Какой же шаббат без шабаша и чада кутежа.

    На небе конвертопланы, на земле джавелины, на море шестой флот, в космосе Звезда Смерти – так переможемо.

     

    Источник - Пишет За вашу и нашу Свободу! (lev_sharansky2) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз