Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 6 октябрь 2020
| - 11:43
| - Просмотров: 475
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Сегодня, ув. друзья, мне (и некоторым моим ув. друзьям с заметным присутствием в медиапространстве) пришло потрясающее предложение.
«Здравствуйте уважаемый, Виктор!, - было написано в послании (орфография сохранена), - В начале декабря состоится конференция...». Тема планируемого мероприятия, сообщили мне, заявлена как политический SMM, то есть маркетинг с использованием соцсетей. Меня и ув. коллег приглашали в качестве т.н. спикеров, которые бы «поделились секретами успеха в политике и личным опытом продвижения, а также дали рекомендации молодым политикам».
Не припоминаю, чтобы у меня были секреты успеха в политике, но кое-что о соцсетях я знаю и потому поинтересовался условиями участия.
В ответ представительница сообщила, что сначала я должен согласиться, «и тогда я вышлю вам условия».
Заворожённый происходящим, я тем не менее настоял на том, чтобы сначала ознакомить меня с условиями. Мне был прислан список требований: выслать фото не позже позавчера, описать себя не более чем в 1200 знаков, дать ссылки на свои публикации и прочую чувствительную информацию и т.д.
Когда я поинтересовался, что со своей стороны предлагают организаторы — то мне ответили: «Если Вы спрашиваете про финансовую сторону, то оплата спикерам не предусмотрена».
Я с интересом изучил ценник участия в конференции для слушателей (от 1 до 10 тысяч рублей, в прошлом году было около 5 тысяч участников, калькулятор каждый может включить сам) и включился в обсуждение огненной оферты с ув. друзьями, пребывавшими почти в таком же экстазе, что и я.
Насколько можно судить по составу участников — вся эта потрясающая хуцпа, как ни плачевно, вовсе не бессмысленна.
С одной стороны, провинциальным ребятам и девчатам, собирающимся делать первые шаги в своих местных правящих структурах, впаривается актуальная мудрость «ведущих экспертов по политическому SMM».
С другой стороны — в тех же провинциальных структурах уже имеется некоторое количество полумолодых обер-подаванов, которые охотно поучаствуют в передаче мудрости (торопливо скачанной из интернетов, же, где она написана точно такими же девчатами) в обмен на доказательство своего участия. С которым они побегут к своим руководителям, свиристя «мам, мам, я инфлюенсер».
То есть людей, не знающих ни черта, будут учить мудрости люди, не знающие также ни черта.
Прикол тут в том, что именно так в итоге и возникает замкнутая система самопополняющегося и самокормящегося псевдознания, которое в теории раскрывает молодым политикам тайны медийного маркетинга.
А на практике она не знает, в каком месте ставится запятая в обращении к адресату.
Источник - ТГ Мараховское время .