Лента новостей
20:35 Ах, моська…
20:12 Месть Берлина
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Всего на сайте: 70
Пользователей: 0
Гостей: 70
Пользователей: 0
Гостей: 70
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
На волнах Орды рубрика «Настоящий памятник феминизму»
- 12 ноябрь 2020
| - 13:12
| - Просмотров: 600
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Дорогие друзья, барев дзес! Горцерт вонцен?
Ой, кнерек, то есть извините. Мы слишком увлеклись событиями в Ереване, щас откашляемся и пригласим вас посмотреть на скандал с маленькой голой женщиной.
Короче, в городе Лондоне (Лондон - столица Великобритании) в скандальной обстановке был открыт памятник яркой женщине Марии (Мэри) Уолстонкрафт. Для своего века - восемнадцатого - это была передовая и трагическая фигура: билась с обществом за образование для женщин, зарабатывала журналистикой и писательством, демонстративно презирала условности и имела романы с яркими мужчинами без похода в загс, из-за чего периодически то меняла страну проживания, то пыталась покончить с собой. Потом она всё же вышла замуж и в 38 лет, родив будущую автора «Франкенштейна» М. Шелли, скончалась от родовых осложнений.
В общем, для своего времени она была скандальной фигурой, для XX века - сильной и трагичной, а для поехавшего кукухой на социальной справедливости XXI века - была обречена стать святой, подвижницей и богиней.
Богиням полагаются алтари, поэтому на севере британской столицы был открыт памятник Уолстонкрафт (созданный, естественно, скульптором-лесбиянкой, страшной как наша жизнь без азалептина - там с этим строго, без этого нельзя). Таким образом, отмечают СМИ, ещё немного выправилась памятниковая несправедливость - хотя 51% населения Лондона составляют женщины, 90% памятников установлены мужчинам.
Ну так вот.
В основном к памятнику никаких претензий нет - он представляет собой извивающуюся бесформенную хрень серебристого цвета.
Но на вершине этой хрени торчит маленькая фигурка совершенно голой женщины, предположительно самой покойной, как её называют, «матери феминизма».
И эта фигурка вызвала дичайший накал критики у феминисток.
Авторка Кэтлин Морган:
- Лучше бы поставили памятник Уолстонкрафт, умирающей от родов, вот эттто заставило бы задуматься.
Авторка Руфь Уилсон:
- Ох, фейспалм.
Авторка Трейси Кинг:
- А мужикам-то одетые памятники ставят из уважения к их заслугам. А когда женщины в парках спортом занимаются, их постоянно насилуют. Почему? Потому что их тела воспринимаются как общественное достояние!
Авторка Кэролайн Перес:
- Это просто неуважительно к Уолстонкрафт!
Ну и так далее.
...Что тут хотелось бы отметить, дорогие друзья.
Как вы понимаете, если бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике одетая по моде своего времени (строгое платье, чепец) - феминистки бы заорали:
- Олично, отлично, увековечили мать феминизма! Вы бы ещё паранджу на неё натянули. Это же памятник угнетению женщин через костюм, а не феминизму. Она была яростной, сильной. свободной! А вы заковали её так, чтоб никто не подумал, будто у женщин есть грудь.
Если бы бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике одетая в бальный наряд (оголённые плечи, декольте, вырез на спине, изящная причёска) - феминистки бы заорали:
- Ааааааа, это же мать фе-ми-низ-ма! А чё без стриптизёрского шеста? Это у вас памятник лукизму вышел. Какая ирония: мать феминизма после смерти становится монументом женщине, созданной для услаждения мужского взора и распаления его фантазий.
Если бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике в костюме космонавта, панды или любом другом виде - феминистки бы орали.
Потому что современный феминизм, друзья - это про орать и быть недовольными (как, впрочем, и большинство идеологических движений, попавших в современность).
Поэтому настоящим памятником феминизму должен быть постамент, на котором будет установлена вращающаяся надпись:
«Конечно, ты права».
Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя (Политическая философия и юмор от пациентов с IQ > 140) .
Ой, кнерек, то есть извините. Мы слишком увлеклись событиями в Ереване, щас откашляемся и пригласим вас посмотреть на скандал с маленькой голой женщиной.
Короче, в городе Лондоне (Лондон - столица Великобритании) в скандальной обстановке был открыт памятник яркой женщине Марии (Мэри) Уолстонкрафт. Для своего века - восемнадцатого - это была передовая и трагическая фигура: билась с обществом за образование для женщин, зарабатывала журналистикой и писательством, демонстративно презирала условности и имела романы с яркими мужчинами без похода в загс, из-за чего периодически то меняла страну проживания, то пыталась покончить с собой. Потом она всё же вышла замуж и в 38 лет, родив будущую автора «Франкенштейна» М. Шелли, скончалась от родовых осложнений.
В общем, для своего времени она была скандальной фигурой, для XX века - сильной и трагичной, а для поехавшего кукухой на социальной справедливости XXI века - была обречена стать святой, подвижницей и богиней.
Богиням полагаются алтари, поэтому на севере британской столицы был открыт памятник Уолстонкрафт (созданный, естественно, скульптором-лесбиянкой, страшной как наша жизнь без азалептина - там с этим строго, без этого нельзя). Таким образом, отмечают СМИ, ещё немного выправилась памятниковая несправедливость - хотя 51% населения Лондона составляют женщины, 90% памятников установлены мужчинам.
Ну так вот.
В основном к памятнику никаких претензий нет - он представляет собой извивающуюся бесформенную хрень серебристого цвета.
Но на вершине этой хрени торчит маленькая фигурка совершенно голой женщины, предположительно самой покойной, как её называют, «матери феминизма».
И эта фигурка вызвала дичайший накал критики у феминисток.
Авторка Кэтлин Морган:
- Лучше бы поставили памятник Уолстонкрафт, умирающей от родов, вот эттто заставило бы задуматься.
Авторка Руфь Уилсон:
- Ох, фейспалм.
Авторка Трейси Кинг:
- А мужикам-то одетые памятники ставят из уважения к их заслугам. А когда женщины в парках спортом занимаются, их постоянно насилуют. Почему? Потому что их тела воспринимаются как общественное достояние!
Авторка Кэролайн Перес:
- Это просто неуважительно к Уолстонкрафт!
Ну и так далее.
...Что тут хотелось бы отметить, дорогие друзья.
Как вы понимаете, если бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике одетая по моде своего времени (строгое платье, чепец) - феминистки бы заорали:
- Олично, отлично, увековечили мать феминизма! Вы бы ещё паранджу на неё натянули. Это же памятник угнетению женщин через костюм, а не феминизму. Она была яростной, сильной. свободной! А вы заковали её так, чтоб никто не подумал, будто у женщин есть грудь.
Если бы бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике одетая в бальный наряд (оголённые плечи, декольте, вырез на спине, изящная причёска) - феминистки бы заорали:
- Ааааааа, это же мать фе-ми-низ-ма! А чё без стриптизёрского шеста? Это у вас памятник лукизму вышел. Какая ирония: мать феминизма после смерти становится монументом женщине, созданной для услаждения мужского взора и распаления его фантазий.
Если бы Мэри Уолстонкрафт появилась на памятнике в костюме космонавта, панды или любом другом виде - феминистки бы орали.
Потому что современный феминизм, друзья - это про орать и быть недовольными (как, впрочем, и большинство идеологических движений, попавших в современность).
Поэтому настоящим памятником феминизму должен быть постамент, на котором будет установлена вращающаяся надпись:
«Конечно, ты права».
Комментарии:
Информация!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.