Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 91
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 2 декабрь 2020
| - 16:44
| - Просмотров: 812
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Героя воссоздали с помощью технологии искусственного интеллекта deepfake.
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад»
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
"Храните деньги в сберегательной кассе" (С)
.....................
Сам банк не скрывает гордости своим произведением.
"...Мы выпустили основной ролик года, - говорит Денис Охримович, директор по маркетингу экосистемы (Сбер). – И на мой взгляд, он получился отличным во всех смыслах – с одной стороны, он полностью отражает наш «культурный код» (все знают и фильм, и цитаты из него), и при этом он отражает трансформацию Сбербанка в экосистему Сбера, с современными технологиями, артистами, нашими сервисами. Да и просто он вызывает улыбку."
Однако у пользователей интернета этот ролик вызвал неоднозначную реакцию.
Дело в том, что киношный Жорж Милославский был вором и жуликом. И несмотря на свою обаятельность он таковым и оставался. И тут вдруг вор в рекламном, праздничном ролике Сбера...
Источник - amarok-man .