• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 107
    Пользователей: 0
    Гостей: 107
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (900)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    «Блокадный дневник» - награда за очередную подлость

    Я книгу взял, восстав от сна,
    И прочитал я в ней:

    «Бывали хуже времена,
    Но не было подлей».

    Николай Некрасов

    Да, не успев остыть от фильма «Зоя», после которого реально трясло, так обрушилась очередная премьера очередной пакости.

    Фильм «Блокадный дневник» режиссера Андрея Зайцева. Обласканный прессой типа «Медузы» и «Российской газеты» и подвергшийся острой критике с другой стороны, например, Рады Михайловны Грановской, доктора психологических наук, блокадницы, Николая Пучкова и Баира Иринчеева, Андрея Сидорчика и многих других неравнодушных, а главное, честных людей.

    Фильм удостоился Гран-при 42-го Международного московского кинофестиваля «Золотой Святой Георгий». Его, естественно, хвалят те, кто его должен хвалить. Но те, кто критикует, тоже имеют право на свое мнение, особенно если они действительно были участниками.

    Уже трейлер возмутил людей. Да, трейлер – это рекламный продукт, который должен завлечь людей в кинотеатр.

    «У меня заболело сердце от огорчения и обиды, когда я посмотрела ролик этого фильма про блокаду Ленинграда. То, как показаны жители блокадного Ленинграда в ролике — пакость и вранье. Ролик порочит героических людей, отстоявших свой город», — сказала Грановская в интервью «Красной Весне».

    «Мне стало понятно, что авторы фильма не считают блокадников людьми. Если бы мы были такими уродами, как показали авторы фильма, мы бы не отстояли Ленинград. И как нужно ненавидеть людей, переживших блокаду, чтобы про них снять такой фильм!».

    Возможно, Рада Михайловна была излишне эмоциональна? Знаете, я тоже себе позволю «лишнюю эмоциональность». До войны в Ленинграде у меня жили более двух сотен родственников. Блокаду пережила ОДНА. Александра Стрельникова, медсестра 2-го эвакогоспиталя.

    Остальные – на Богословском, Обуховском и Пискаревском.

    Но не стоит о личном, это была трагедия масштаба всей страны. И вся страна боролась за Ленинград. С огромным трудом вывезенных детей принимали по всему Советскому Союзу, во всех республиках. Это считалось чем-то вроде почетной обязанности. И вот о чем надо снимать фильмы – о героизме, о духовном подвиге людей, живущих, и не просто живущих, а работающих и сражающихся в таких условия.

    Но нет. Не достойны.

    А раз недостойны – вот вам не пойми что на тему зомби-апокалипсиса. В сценарий не может сценарист, в режиссуру не может режиссер, в монтаж не может монтажер, но вы, зрители, будете ЭТО смотреть, потому что уплачено.

    Ах да… Никого не смущает, что режиссер, автор сценария, монтажер, продюсер – это одно лицо? Многостаночник-стахановец Андрей Зайцев?

    За спиной которого все так же, как и в случае с фильмом «Зоя» маячат РВИО, Мединский и министерство культуры.

    И тут хочу возгласить: «Слава ковиду!»

    Если бы не карантинные меры, нас бы в очередной раз облили грязью. Не к 75-летию победы (ах, как хотелось бы!), так к очередной годовщине снятия блокады.

    Мало нам «Праздника» негодяя Красовского, мы там, к чести общественности, погуляли так, что никто не рискнул ЭТО демонстрировать на экранах. Решили, что Интернета будет достаточно. Но вот когда в дело вмешиваются птенчики гнезда Мединского из РВИО, то сразу становится ясно: бюджет будет, а значит, прокат на экранах кинотеатров тоже.

    К сожалению.

    Так что нам покажут? Что ждать от Андрея Зайцева, к слову, ничем особым на сей момент не отметившемуся в плане создания шедевров?

    Зомби-апокалипсис. Ходячие мертвецы. Все. Это все, на что хватило ума и фантазии режиссера. Обычно трейлер – это нарезка самых «жирных» кадров, которые могут понравится зрителю. Иногда все интересные кадры из трейлера и являются самым ценным в фильме.

    Но господин Зайцев решил показать нам действительно фильм о зомби, потерявших все человеческое.

    Черно-белая «пленка», какой-то реально постапокалиптический город, с зданиями, почему-то от крыши до земли покрытыми какими-то странными потеками, иней… Медленно перемещающиеся фигуры… Одна, как и в фильме «Зоя», заполняя аудиодорожку стонами, тащит санки. Санки опрокидываются именно рядом с очередью, и из них вываливаются на снег буханки хлеба.

    Головы стоящих в очереди медленно поворачиваются и начинает звучать повторяемый рефрен: «Хлеб… Хлеб… Хлеб… Хлеб… Хлеб…». Мертвенное и заунывное бормотание. Убогость высшего уровня. Опять Голливуд с его штампами.

    Серые безликие фигуры толпой надвигаются на мечущуюся и кричащую пародию на человека, пытающуюся объяснить, что этот хлеб он везет детям в детский дом…

    Господи, за что нам это все?

    За что нас надо так долго наказывать, снимая всю эту дрянь, почему деньги дают этим бездарным режиссерам и сценаристам?

    За это надо было голосовать? Эта Конституция так защищает историческую правду?

    Нет, все было не так.

    Да, переписчикам истории очень хочется показать Зомбилэнд, населенный существами, потерявшими человеческий облик. Демонстрация набора каких-то инстинктов. Не украсть хлеб у детей и не съесть его – это доблесть и достижение? Это все, на что были способны гордые и непокоренные ленинградцы?

    Нет. Достаточно документов, мемуаров, воспоминаний, книг, прочитав которые можно сделать только один вывод: Ленинград не был царством смерти, населенном зомби, потерявшими человеческий облик. Это был тяжелый фронт, фронт войны жизни и смерти.

    Не зомби работали на заводах, ремонтируя и выпуская танки и самоходки. Не зомби отражали налеты немецкой авиации и противодействовали артиллерийским обстрелам. Это были люди.

    И не просто люди, а люди высочайшего духа и стойкости. Помогавшие друг другу. Боровшиеся до последней минуты. Воевавшие, работавшие, учившие и учившиеся. Да, гибнущие под налетами авиации и артобстрелами, умирающие от голода и холода.

    Но не как тупые зомби, а как люди, находившиеся на воне не в качестве убойного скота, а как частички той самой Родины, которую они в итоге отстояли.

    Зайцев этого не понимает. Не то образование, не то воспитание. Потому у него и зомби. А у тех, кто был правильно воспитан и образован, в памяти совсем другие люди. Отдававшие последнюю крошку детям, чтобы те могли пережить это страшное время.

    Да, были уроды. Воры, мародеры, бандиты. Тени на светлом образе населения великого города, которых отлавливали и уничтожали, как бешенных собак.

    Я в тексте дам несколько ссылок на полезные источники, но всем очень рекомендую прочитать очень интересное произведение, книгу Александра Кикнадзе «Тот длинный тайм». Книга посвящена ТОМУ футбольному матчу ленинградского «Динамо», но в ней очень много интересных фактов о том, чем занимались футболисты во время войны. Очень рекомендую.

    И если бы хотя бы часть ленинградцев превратилась в те чудовища, которые снял в своем пасквиле Зайцев, то город точно пал бы.

    И как это ни удивительно, но Зайцев зачем-то начинает… врать!

    В интервью «Российской газете» он заявляет:

    «Это документальная реальность. Я писал сценарий, основываясь на «Дневных звездах», свидетельствах «Блокадной книги» и воспоминаниях Даниила Гранина. И никогда не позволил бы себе что-то сфантазировать на тему блокады. Это святая тема, и все, что есть в фильме, — воспоминания переживших блокаду. И у Гранина, и у Берггольц, и в дневниках блокадников есть подробное описание города зимой 1941 года — самой лютой, когда от мороза и голода погибло очень много людей. Потом научились как-то налаживать жизнь, еды стало больше, и в более поздних съемках улицы выглядят не так убийственно. А первый год — самый страшный. В декабре отключили электричество, операторы сдали камеры, и этой жестокой зимы почти нет ни на фото, ни в кинохронике».

    Насчет того, как Зайцев читал все, очень хорошо сказал Баир Иринчеев, и я не вижу смыла повторять за ним, достаточно показать на его выступление у Пучкова. Честная работа.

    Баир Иринчеев про фильм «Блокадный дневник»

    Документальные съемки блокадного Ленинграда, фотосъемки зимы 1941-1942 годов проводились. В советские годы не все эти фотоматериалы были доступны, но сейчас с ними вполне можно ознакомиться.

    Тот факт, что Зайцеву не известно, что электричество операторам не было нужно, удивляет. Увы, но никто камер никуда не сдавал. Снимали, в том числе и в ту страшную зиму, как видите из приведенных выше фото.

    Кинооператоры Борис Дементьев, Борис Соколов, Михаил Посельский и Роман Кармен, май 1945, Германия, г. Берлин.

    Вот на снимке мой кумир на все времена Роман Кармен и его «Аймо 71-Q», американская камера фирмы Bell & Howell. Хотя существовали и наши КС-4 и КС-5.

    Этой камере не нужно электричество. Она работала от пружинного механизма…

    Маленькое такое вранье, но вот – порождает большое неверие…

    И потом, главный вопрос: а что такое хочет показать нам Зайцев? Ужас блокады?

    Простите, что может быть ужаснее 125-граммового пайка суррогатного хлеба, хранящегося в музее?

    Что может потрясти сильнее, чем листки дневника Тани Савичевой?

    Черные обмороженные руки и ноги регулировщиц «Дороги жизни», стоявших ночью в ледяной воде, чтобы могли ехать машины с жизнью для жителей города?

    Зайцев совершает преступление перед героями Ленинграда своей попыткой показать тех людей не героями, которые боролись, жертвуя на алтарь Победы самое дорогое для человека – жизнь, а жертвами. Теми, кем жертвовали ради каких-то непонятных целей и идеалов.

    Это то самое переписывание, против которого, по идее, должна была бы работать Конституция Путина. Но которая не работает почему-то. И это тема отдельного разговора.

    А сейчас я предлагаю еще один видеоматериал, в котором прекрасно и честно рассказывается о том, что собой представляет Андрей Зайцев. Не хочется цитировать, Галина Щерба прекрасно разбирает художественную ценность этого фильма. Не менее тщательно, чем Баир Иринчеев и Дмитрий Пучков разбирают историческую ценность.

    Обзор фильма режиссёра Андрея Зайцева. Образы и смыслы.

    Что понял я. А понял я следующее: все, что происходит сегодня в российском кинематографе, не знаю, по чьей воле, но направлено на подлейшее переписывание истории. На подмену исторических ценностей. На обесценивание подвига СОВЕТСКИХ людей в Великой Отечественной войне. На издевательское выставление блокады не подвигом, а бедствием.

    Обессмысливание войны, обесценивание. Замена «помнить и гордиться» на «скорбеть и каяться». Со всеми вытекающими последствиями.

    Где ваша Конституция, господин Путин? Где защита наших исторических ценностей?

    И не пора ли всерьез задуматься над тем, что происходит с российским кинематографом и куда нас лет через десять заведен власовская клика РВИО? Нужна ли нам такая история?

    Сегодня на «Зою», которая ужасает, всеми правдами и неправдами пытаются загнать зрителей, особенно молодежь.

    Может быть, пора остановить поток кошмарных образов, которые РВИО и Мединский пытаются пролить на нас с экранов? Выработать некую концепцию военной темы в частности и художественного изображения нашей истории в целом?

    Ну нельзя так, как все происходит сейчас!

    Задумайтесь, уважаемые читатели, у нас уходят последние ветераны и последние труженики тыла и в том числе, жители блокадного Ленинграда. И уходят оплеванные «жизненной правдой» подлецов от исторического кинематографа.

    И кто остается? Остаются равнодушные и ничему уже не верящие граждане некоей страны, которым зачастую противно смотреть в прошлое.

    Идеальное стадо. Легко управляемое.

    Это то, к чему нас так аккуратно подводят? Жертвы блокадного Ленинграда вместо героев, алкоголик и уголовник Александр Матросов, шизофреничка Зоя Космодемьянская, дети-диверсанты «Сволочи»…

    Кто дальше? А дальше, как я понимаю, все-таки Власов, Краснов, Ахмет-Гирей, Деникин, Юденич?

    Да, у страны с таким великим прошлым не может не быть «великого» будущего. И это, если честно, убивает.

    Автор: Роман Скоморохов

    Источник - Военное Обозрение .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз