• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 66
    Пользователей: 1
    Гостей: 65
    SXHRashad9185
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Руслан Карманов о сверхполиткорректном кино

    Увидел на местности рекламу фильма, стартующего в прокате со следующей недели, решил глянуть трейлер.


    ...Отличный образчик всех тенденций в западном кинематографе.

    Тщательным (в плане политкорректности) подбором состав участниц нас уже не удивить, "чтобы и негритянка и азиатка были, и не дай бог какая–то одна будет красивее некоего условного уровня" (единственную красивую, Лену Хиди, запихнули в роль бабушки — чрезвычайно чёткий "женский" ход по унижению более красивой конкурентки), но судя по трейлеру, всё остальное также сделано исключительно по обновлённым лекалам.

    Все плохие в фильме — это белые мужчины, главные плохие — богатые белые мужчины. Они все абсолютно подлые и из–за них случается всё плохое — но для тех, кто совсем тупой, плохие белые мужчины берут в заложники маленькую негритянскую девочку.

    Про то, что всё это выглядит как пародия на "Кингсмана" и "Джона Уика", писать бессмысленно, потому что сие заметно невооружённым взглядом.

    Фишка в том, что вся эта политкорректность сверхпоказушная — а то загрызёт куча активистов и организаций, кормящихся на фактическом гоп–стопе "эээ слыш что мало негров в кадре сюда подошёл ты нам уже денег должен" — приводит к тому, что итоговый продукт обречён на банальную скуку.

    Всё ж предсказуемо — главный плохой не может быть ни женщиной, ни инвалидом, ни представителем расовых/национальных меньшинств. Абсолютно все хорошие точно победят и точно выживут. Ирреальность происходящего в плане боевых сцен и физики также уже стала привычной. Политкорректность загнала данный подвид искусства в такие тесные каноны, каких нет даже в прессе Северной Кореи в части "как описывать выступление товарища Кима". И всё удручающе обидно в плане того, что абсолютно ничего не придумывается — берутся готовые штампы из "обычного" кинематографа и снимается нечто, более всего похожее на неумелую пародию. По совокупности стабильно проваливается в прокате (вспомните хотя бы феминистский римейк "Охотников за привидениями"). Но потом выходит режиссёр и объясняет, что просто общество не готово, кругом быдло, а факт съёмки фильма доказывает, что женщины могут и ваще стронг. Абсолютная вторичность сюжетных/графических решений домножается на жесточайшие каноны политкорректности и выходит унылое говно.

    Всей этой темой, что примечательно, фактически создаётся виртуальная реальность непрерывной перемоги, в которую с удовольствием ныряют разочарованные. В реальной реальности политкорректность, к примеру, привела к тому, что в женской тяжёлой атлетике начали участвовать мужики, перечёркивая смысл мероприятия — ну ок, в виртуальной истеричная тёлка (ей всё можно, потому что у неё нервы, вообще любое эмоциональное действие считается автоматически верным, ибо "от души и навзрыд, значит свято") щелбанами будет разбрасывать пачки тренированных мужиков. Компенсировали, так сказать.

    Так–то понятно, что киносценарии и так деградируют — не только в плане жанра "феминистический римейк". Если проследить, допустим, эволюцию Джона Уика, то в первой части он ещё хоть за что–то осмысленное сражается, и вообще фактически занимается обороной от несправедливого наезда, а эмоциональный фон состоит из воспоминаний о жене — дальше же сценарий стремительно валится в дичайшую хуету; Джон тупо косит всех и вся за то, что у него убили собаку, прикрываясь какими–то панковско–самурайскими распонятками (просто представьте себе Джона Сильвера, пускающего на дно корабли за то, что у него улетел сидящий на плече попугай и приговаривающего "такой вот я проказник"). Пиком развития личности Джона становится осознание себя белорусом. До кучи всё происходит в некоем киберпанк–государстве, где всем рулят крупные корпорации, а властей просто нету; штампы же фильма можно просто–таки отдельно исследовать — взять хотя бы "типичные сильные благородные японцы", а также примечательные образы китайцев — стайка типичных "обычных материковых", такие типичные визгливые орки, бегут за ним толпой, а он их всех косит в музее оружия, используя что под руку попадётся, и интеллигентный "типичный гонконгер" в стандартных круглых очках и жилетке, который его лечит. Про заседающих в клоне Большого Театра русских, занимающихся самбо и балетом, которых конечно же косят хитрые и крутые японцы, и смеяться грех.

    Но с добавлением сверхполиткорректности всё превращается в какое–то окончательное шапито, снимаемое с одной целью — вбивания нужных отклонений и девиантных шаблонов поведения — "ты на нервах, в истерике, принимаешь решения и действуешь — ты не дура, ты крутая, а всё что с эмоциями — то от души, а значит свято". Чтобы потом юзать тех, кто считает это нормой.

    Такое тоже, в принципе, было и раньше — скажем, можно вспомнить трагический фильм "Аватар". Там, если кто не смотрел, калека, которого из жалости взяли на серьёзную и сложную миссию, предал своих сослуживцев, потому что захотел вздрочнуть на четырёхметровый антропоморфный синий гриб. Там в центре планеты, на которой полезные ископаемые, мыслящее дерево, которое через типа грибницу свою командует ватагой такой вот странной фауны, ну и окончательно поехавший от эмоциональной перегрузки инвалид погрузился в пучину сексуальных девиаций "вот я грибу–то вдую, а". Пелевин нервно курит в кустах. Пишут что это история любви, но так–то это чистая шиза, а ключевое — вбить идею "ради сиюминутного порыва можно всех предать, нарушить обязательства, клятвы и законы — любая твоя прихоть свята".

    Но сейчас это уже доведено до максимума и чисто технически интересно, а куда дальше будет прогрессировать эта вся тема. Ну ОК, переснимут всё что можно в варианте "главный герой — толстая тётка в очках и с подчёркнуто торчащими из ноздрей чёрными волосами". Везде будут спасать негритянскую девочку, желательно с прыщами и синдромом Туретта — и хорошо, если без крипторхизма. Главный плохой будет белым дядькой в костюме — и его сладострастно будет уничтожать визгливая придурошная тётка, мстящая за что–то типа "в детстве я недоедала шоколада", а после она усыновит пуделя. В плане сценарных идей сверхтолерантная тусовка, как показывает практика, абсолютно по нулям — несмотря на показательное подчёркивание креативности.

    Куда дальше–то двигаться, имея огромный запрос на усугубление ситуации со стороны ротастых и зубастых активистов разнообразных меньшинств?

    К сожалению, увидим в самое ближайшее время.



    Источник - Ruslan Karmanov .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз