• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 20
    Пользователей: 1
    Гостей: 19
    Olsav
    Архив новостей
    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Ноябрь 2024 (27)
    Октябрь 2024 (706)
    Сентябрь 2024 (857)
    Август 2024 (960)
    Июль 2024 (888)
    Июнь 2024 (923)
    Виктор Мараховский: Минутка новой теологии.

    Когда мы, ув. друзья, говорим об «инфантилизации» современников — мы обычно имеем в виду, что эти люди своевременно увеличились в размерах и покрылись половыми признаками, но не избавились от солнечного детского чувства эгоистического самопоклонничества.

    Я говорю сейчас не о той симпатии здорового человека к себе, в рамках которой мы тихо наедине с с собой признаёмся «всё–таки я крутой» или мстительно бормочем «вы меня ещё попомните, козлы» тем козлам, что нас недооценили.

    Я о той поистине религиозной вере в себя, которая, ведя социальную (казалось бы) жизнь, раз за разом изумляется тому, что объект её культа (по имени Вася, Лена или Валя) не является главным содержанием в жизни всех, кто ему встречается на пути.

    Эта вера изумляется искренне, с обидой, с растерянностью: почему вы не уступаете мне, ведь это мне надо.

    Отчего не сделаете это за меня, ведь я же не умею.

    Почему вы на меня кричите, я же этого не хочу.

    Почему вы требуете взаимовыгоды? Я ничего вам не могу дать взамен, да и не хочу, вы мне не нравитесь и не интересны. Какая тут может быть взаимовыгода. Вы дайте мне, и точка, ведь я вам нравлюсь и вы хотите, чтобы мне было хорошо.

    Как так — нет? Так не бывает. Все хотят, чтобы мне было хорошо. Дайте, что я требую — или я прогоню вас от себя. Что значит «это я к вам припёрся»? Вы не должны мне указывать и т.д.

    ...Как ни травоядно наше время, этот боевой наивняк, привыкший быть своими собственными любимыми детьми, иногда всё же не получает желаемого, а получает по рогам.

    И после этой травмы, конечно, он ищет какое–то объяснение происходящему.

    Так вот: мне кажется, ув. друзья, сегодня утешение эти свои любимые дети всё чаще обретают в своеобразной религии, в которой каждый из них также и свой страдающий бог–искупитель.

    Бог, у которого отняли детство с его солнцем и отсутствием сомнений в себе.

    Бог, которого терзают тупые низшие сущности, погрязшие в своих социальных ролях.

    Бог, грехи перед которым постепенно переполняют чашу (боги–сверстники из чятика согласны с этим) — и однажды наступит возмездие, ну блиииин, ну где же оно, я уже задолбалась ждать, когда наступит нормальная жизнь.

    ...Я это всё к чему.

    Таких самооплакиваемых и булькающих гневом самоверов в разных странах и обществах разный процент, но там, где их хотя бы пятая часть — они представляют собой неисчерпаемый субстрат для соответствующих их вере в себя жрецов.

    Эти жрецы, в сущности, могут быть любого возраста и пола, вещать в очень разной стилистике, продавать своим богам–потребителям политику, здоровье, идеологию, экономику и даже жизненную мудрость — но они всегда сходятся в одном:

    — Нормальную Жизнь можно скачать и установить — как некое приложение. Сейчас жизнь ненормальна, потому что приложение Нормальной Жизни (внутри очень крутые техники) не скачано и не установлено. Установи себе приложение Нормальной Жизни.

    Поскольку это отвечает чудовищно некритичной религии себя как страдающего бога, ожидающего мистического мгновения Возмездия и Восстановления Нормальной Жизни — у этих жрецов всегда целый олимп хомячков.



    Источник - ТГ Мараховское время .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз