• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 172
    Пользователей: 0
    Гостей: 172
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (885)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Угол зрения - и зрение в углу...

    Зачем нужна жестокость? Нормальный человек, пока не столкнётся с чем-то ужасным и инфернальным, искренне не понимает этого. Что же касается подонка, одержимого садизмом – то для него вопрос нелеп: жестокость, зверство, нужны ему сами по себе, для наслаждения. Здесь сокрыта тайна – почему ответ нормальных людей на грязные выходки подонков всегда запаздывает, причём порой очень сильно и роковым образом. Нормальный человек, если его никто не обидел – не склонен к крутым мерам. Более того, в благодушии благополучия крутые меры вызывают у него тошноту отвращения, отторжение крайней степени. Нормальный человек попытается убеждать, договариваться, решать дело миром – часто до смертной черты, после которой ничего решать уже не нужно…

    Есть и ещё одна беда: увы, психика нормального человека устроена так, что он склонен быстро забывать утратившее актуальность плохое. Наверное, это такой защитный механизм психики: хорошее помнить долго, жуткое и омерзительное – выдавливать из памяти, чтобы не мучило кошмарами. Оно же прошло! Зачем про него помнить, раны бередить?!

    Не умея ненавидеть – мы не умели и противостоять вызовам лютой смерти.

    Мы пытались и доселе пытаемся сесть с убийцей за «круглый стол» и «перетереть по-хорошему», как нас учили, и как не прокатывает в этой адской среде…

    +++

    А почему нельзя договориться? А потому что если ты еда, то тебе не о чем договариваться с тем, кто тебя жрёт. Тут уж кто кого: или ты умрёшь в его пасти, или он сдохнет от голода.

    Люди уничтожают упырей и хищных зверей – чтобы жить. Если бы древнему русичу задали истерический вопрос – сколько же это будет продолжаться? – имея в виду схватки с медведями и печенегами – он бы удивился. Что значит – «сколько»? Сколько нужно, столько и будет… Мы никогда не примиримся ни с медведями, ни с печенегами, и у нормального человека это впитано с молоком матери: тебя режут, а ты отражай…

    На определённом этапе наша «оргия гуманизма» привела к роковым дефектам социальной психики. Миролюбие, не поддержанное врагом – вырождается в болтовню.

    Болтовня служит одновременно и дымовой завесой, и анестезией социального убийства. Человек болтающий – думает наивно, что заметен и учтён, что его услышат и помогут… Но никакая «свобода слова» - не даст человеку средств к существованию, не сможет накормить его, дать крышу над головой, обеспечить хотя бы самые крайние нужды! Человек должен быть учтён не на трибуне, а за столом, и не канцелярским, а обеденным. Только тогда он жив и живёт, и имеет будущее…

    Скольких повидал я пламенных ораторов и публицистов, выступавших то за то, то за это, громоблиставших в витийстве, устраивавших выборы и перевыборы во всяких «союзах писателей» и «академиях», требовавших к себе внимание – но не учтённых даже на хлеборезке! Скольких таких уже и похоронил, а скольких ещё провожу угасших в никуда…

    Всё на свете имеет смысл только тогда, когда подкреплено долей в доходах общества; иначе всё на свете превращается в галлюцинацию, в воображаемые миры, в бредовые видения умирающего аутиста.

    +++

    Пора собрать расфокусированный взгляд и понять, чем не самом деле было прошлое. Не понимая прошлого, мы слепы и в отношении будущего. А было – НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ вот что:

    +++

    Сталин был ответом русского народа на вызовы эпохи. Русский народ столкнулся с вызовом социально-экономического геноцида в рамках рыночной экономики царизма и керенщины, и с вызовом физического геноцида в лице общеевропейского (не только германского) фашизма.

    И русский народ ответил. Пикантность состоит в том, что ответ на смертельный вызов ВСЕГДА бывает кровавым. Жертва, отвечая на вызов убийц – не может ограничиться лишь слезами и корректными попрёками. Если она этим ограничится – то окажется безвольным уничтожаемым объектом, лишённым собственной воли и всякого будущего.

    Жертва, отвечая на вызов убийц – убивает их самих. Тут нож на нож, пуля на пулю, бомба на бомбу, и никак иначе.

    То, что положение простого русского человека в рыночной экономике начала XX века было положением умерщвляемой жертвы, положением узника в концлагере – совершенно очевидно из всех доступных источников: об этом оставили свидетельства не только революционеры, но и монархисты, пытавшиеся спасти монархию, увести её с гибельного пути рыночного геноцида подданных. Есть свидетельства документальные, свидетельства литературно-обобщённые, наконец, просто свидетельства костей, исследованных антропологами.

    Что должен был испытывать простой русский человек по отношению к лицам, организовавшим ему Освенцим и Бухенвальд как в городе, так и в деревне? Пылкую любовь? Сдержанную доброжелательность?

    Чем дальше развивается ситуация в нашей современной рыночной экономике, тем больше мы начинаем понимать чувства людей тогдашних «лагерей смерти».

    Когда проходит стадия отчаянной мольбы, разбившейся о стену каменного равнодушия, стадия судов и воплей, разбившихся о ту же стену, стадии слёз, хождений с протестными плакатами и без оных…

    Стадия упований на «демократические выборы» и «наказы депутатам» (человек понимает, кого бы не выбрали и что бы он не наказал – ничего не изменится), стадии попыток пристыдить, усовестить, уговорить, выклянчить, объяснить на пальцах, сослаться на науку и статистику, на разум и здравый смысл…

    Когда все эти стадии, уже знакомые нам, проходят – человек переходит к расчётливой и хладнокровной подготовке убийства своих убийц.

    -Раз вы решили жить, игнорируя даже самые острые мои потребности – то и я буду игнорировать любые ваши интересы…

    Красная Армия ответила на вызов рыночного геноцида (ельцинский экономический геноцид был бледной, слабенькой, сиропом разбавленной версией геноцида, творившегося в начале ХХ века), её преемница, Советская Армия – ответила на вызов коричневых орд народоубийц.

    Эти процессы нельзя отделить друг от друга, как и Красную Армию от Советской отделить невозможно. Вместе два ответа сложились в то, что называется «сталинизм». Народу бросили вызов на тотальное уничтожение – и народ смертью смерть попрал, казнями на собственную казнь ответил.

    А теперь давайте немного вспомним школьный курс истории: назовите-ка мне хоть одного выдающегося исторического деятеля, который не был бы «кровавым»? То есть, отвечая на смертельные вызовы народу – не дал бы кровавого ответа в виде массовых репрессий, казней и расправ?

    «Десталинизация» - абсурд, который, если его логически продолжать, требует от людей «дечерчиллизации» и «девашингтонизации», избавления от наследия всех английских королей, но особенно – от выдающихся, денаполеонизации и деробеспьеризации, дебисмаркизации, делюдовикозации, децезаризации и…

    То есть всех политиков, которые вели корабли наций в бурях и штормах, придётся развенчать. И оставить только слабаков и нытиков, которые всё профукали, всё прахом пустили, всё на ветер вытрясли, и погубили свои страны/народы…

    Но почему весь мир зовёт Великим Петра I, а не его слабоумного и добродушного брата Ивана? Почему кровобоязненный Горбачёв, не сумевший ответить ни на один из вызовов своей эпохи – числится «всемирно-историческим ничтожеством»?

    А потому, что когда появляется смертельная для народа угроза – и отвечать на неё нужно смертельным оружием.

    И это не только право, но и обязанность руководителя страны в эпоху великих смут. Зачастую только казнь тысячи может предотвратить гибель миллионов…

    +++

    Что же стоит за попытками ошельмовать титаническую фигуру Сталина, очернить её – и превратить в образ гнусного преступника? Очевидно же, что это попытка очернить ответ русского народа на вызовы исторического, да и физического выживания! Не надо было драться за жизнь – советуют нам десталинизаторы – надо было лечь и тихо дать себе перерезать горло… Учитесь у овец, обречённые, они умирают кротко!

    А поскольку встаёт новый вызов выживания – это более, чем актуально. Десталинизаторы хотят, чтобы русские не «повторили ошибку» активного сопротивления внутренним упырям и внешним истребителям (кстати, связанным теснее, чем это может на первый взгляд показаться[1]).

    Попытка упрекнуть великого правителя, победителя в великих войнах тем, что он был «кровавым» - это антиисторизм и отказ от истории, выход к доисторической психологии, в которой дикий туземец не отвечает захватчику, а убегает и прячется.

    Потому что повторю ещё раз: нет такого победителя и прогрессивного деятеля, который не оказался бы «кровавым» с точки зрения своих неизбежных жертв. И не только преступных гадов, которых уничтожали справедливо, но и случайных одиночек, в силу трагического стечения обстоятельств оказавшихся под колесом истории…

    Несомненно, все борцы с людоедством убивали людоедов – а как бы иначе они покончили с этим явлением?

    ==========================================
    [1] Угнетательский эгоизм социального хищника если не начинается с национал-предательства, то всегда в случае «шухера» им заканчивается. Анализируя дневник Анн Тютчевой, дочери великого поэта, фрейлины императрицы Марии Александровны и воспитательницы ее младших детей за 1870 год, публицист А. Медведев делает справедливый вывод: «В 19 веке отечественная либеральная тусовка так же точно обсуждала, зачем нам Азия, зачем присутствие на Средиземном море? Зачем быть на Кавказе? Только Европу злим и выставляем себя агрессивными варварами. Ужасно боялась даже не войны с Англией, а того, что будет из-за этого невозможно ездить в Баден-Баден и Ниццу, и переживала из-за колебаний курса рубля. Хамон-пармезан». Когда эгоистичному социал-хищнику приходится выбирать между своим хамоном и жизнью нации, он всегда выбирает свой хамон, любой ценой.

     

    Источник - Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ". .

    Комментарии:
    • #40 написан 22 мая 2018 16:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Is `

    Начинать нужно с возвращения родных отцов в современную, всячески навязываемую женщинам средствами массовой информации, недосемью, чтобы было  кому воспитывать детей естественное распределение ролей. Не требующее непосильной ежеминутной аналитической работы и вечного стресса, автоматически задающее образцы для подражания.  

    Начинать нужно с раздельного обучения мальчиков и девочек, с возвращения мужчин в педагогику, для того же самого, замещающего и корректирующего образца поведения для мальчиков из неполных семей. 

    Начинать нужно с возвращения мужчин в судебную систему, потому что женщины-судьи не могут судить за преступления, совершаемые подростками и молодыми парнями, делают это абсолютно формально, не понимая, не чувствуя и не учитывая глубинные причины социальных вывихов, и особенно последствия выбора наказания.  

    И в армии женщинам тоже не место, потому что в час, когда опять прозвучит " Если дорог тебе твой дом...", половина слов окажется для их мотивации просто непостижима.  

    Чтобы победить смертельного врага, ненависть должна быть сильнее желания жить. Что это такое, знают только мужчины. 

     crazy

    Да человек - вообще животное, какая там социальная эволюция, "богоизбранность", человечность - всех на хрен в зоопарк. И чем быстрей тем, скорее вернемся в обезьянье сообщество crazy Пипец, а не рассуждения ... Пипец!



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    -3
    • #39 написан 22 мая 2018 16:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Алик Кантор
    Давайте не уходить от темы. А тема разговора - не обсуждение меня или соотношения меня и реальности. Тема - воспитание детей семьей или "улицей", вернее, обществом. И даже, как мне понмится, шире - воспитание человека обществом.

    Да я и не собираюсь Вас разбирать: Я говорю о принципах, которые действуют в процессе воспитания. Они и меня и Вас касаются в полной мере. Просто Вы пишите "от себя" - я Вам отвечаю.. 

    А если в общем: Воспитание ребенка - это не митинг по представлению ему представления о себе любимом самим собой ... (Общество к сожалению действует по той же схеме). Детская психика абсолютна - она до определенного возраста впитывает малейшие телодвижения души родных (безусловно любимых) людей. Она впитывает даже то, что эти люди не хотят, чтобы она впитывала. Улица, в этом смысле, или абстрактное общество - это просто интересно, поэтому их влияние ложиться на то, что уже много раз есть в ребенке... Отсюда и избирательность в усвоенном материале, образно выражаясь. И желание чего бы то ни было, вопреки назиданию родителей, - это отражение их претензий к жизни. Не конкретно по "сматфону", а в целом...

    Социальный Аскетизм - это не подавление социальных желаний (вызовов) - а их ОТСУТСТВИЕ в принципе

    Цитата: Is `
    Страшно подумать, как жило человечество столько веков без психологов, детей воспитывало, даже не зная, что воспитывает, и не заморачиваясь, с какой ноги шагать сороконожке. И ведь не вымерло.

    Да в том то весь и ужас, что это все очевидно для любого простого человека от сохи и зафиксировано всеми духовными традициями от ведической до ...  ROFL Надо только уметь читать и видеть написанное. Или было очевидно, пока мир не наводнили "топорные истины" в виде лозунга, идеологии и т.д., которые надо принимать по итогам "общественного воспитания", при чем насильно, как правило, и под шумок родительского невежества. - Бред, стоивший человечеству не одного поколения созидателей. Другое дело, что эти истины, которые психологами сейчас уточняются и концептуализируются (как это не смешно), настолько не оставляют нам шансов скрыть свою сущность от глаз, что маркировать их "влиянием улицы", историческим невезением, черным монашеством и прочими "добродетелями" куда проще, чем взглянуть в зеркало через душу своего и ребенка и понять, что рожа крива... (даже психологи бояться этих очевидностей). - Они ж тоже не святы, люди ... 
    Дети - нас предъявляют миру, а не улица и СМИ их воспитывают, а если воспитывают, то всеравно родитель - дурак, прохвост и эгоист, раз это допустил! 

     



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    -2
    • #38 написан 22 мая 2018 15:05
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Is `
    Страшно подумать, как жило человечество столько веков без психологов, детей воспитывало, даже не зная, что воспитывает, и не заморачиваясь, с какой ноги шагать сороконожке. И ведь не вымерло.

     

    Эм, простите, а где я говорил, что без психологов и без школы невозможно воспитать детей? Я ведь говорил, что "улица" (детский сад, школа, общество) встревают в процесс воспитания. И тем сильнее, чем больше времени ребенок проводит там, а не в семье.

     

    Цитата: Is `
    Начинать нужно с возвращения родных отцов в современную, всячески навязываемую женщинам средствами массовой информации, недосемью, чтобы было  кому воспитывать детей  естественное распределение ролей.

     

    Вы считаете, что я против этого? Или что я этого не понимаю? Где вы это увидели? Ведь вы говорите, что "все устроено не так, как в моих рассуждениях".

     

    Цитата: Is `
    Начинать нужно с раздельного обучения мальчиков и девочек, с возвращения мужчин в педагогику, для того же самого, замещающего и корректирующего образца поведения для мальчиков из неполных семей. 

     

    Ну, раздельное обучение - это вопрос дискуссионный, а вот вторую часть "марлезонского балета" - поддерживаю обеими руками. И странно, опять же, где вы нашли противоречие этому с моей стороны ранее? В бытность еще на ВО, предлагал направлять в школы для обучения пацанов военному делу офицеров или сержантов. Вот только платить им не учительскую "зряплату", а нормальное денежное довольствие офицера или сержанта-контрактника. 

     

    Цитата: Is `
    Начинать нужно с возвращения мужчин в судебную систему, потому что женщины-судьи не могут судить за

     

    Не знаю, опыта общения с судьями-мужчинами не имел. А женщина-судьи тоже очень разные. Так что, ИМХО, здесь все не так однозначно.

     

    Цитата: Is `
    И в армии женщинам тоже не место, потому что в час, когда опять прозвучит " Если дорог тебе твой дом...", половина слов окажется для их мотивации просто непостижима.  

     

    Не прозвучит. В армии женщине не место, особенно в мирное время. Вот если война, тогда "если дорог тебе твой дом". Да и то ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ и не на всех воинских специальностях!!! 

    0
    • #37 написан 22 мая 2018 14:51
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    Значит Вы сами в глубине души хотите этого сматфона,

     

    Простите, а при чем тут я? Речь идет о том, что у детей в школе проблемы от отсутствия смартфона, при чем еще у сына, который пошел в школу 8 лет назад, такого небыло. Спокойно ходил с той же "мяуколкой". Тогда такие проблемы были у знакомых в Москве. Сегодня они уже в Хабаровске. 

     

    Цитата: bereginy
    начит Вы сами не удовлетворены жизнью и не гармоничны в своих ценностных ориентирах

     

    При чем тут это? Я говорю о воздействии "улицы", а вы - обо мне.

     

    Цитата: bereginy
    а ребенку декларируете то, чего нет в реальности

     

    Давайте не уходить от темы. А тема разговора - не обсуждение меня или соотношения меня и реальности. Тема - воспитание детей семьей или "улицей", вернее, обществом. И даже, как мне понмится, шире - воспитание человека обществом.

    При чем здесь, что я декларирую ребенку, если он берет то, чему его учит "улица"?

     

    Цитата: bereginy
    Поэтому все остальное даже смысла нет разбирать..... 

     

    Простите, но вы ведь даже не приступили "к разбору". Я еще раз напомню. Что речь шла о воспитании челоека обществом или семьей. Допустим, я не идеал родителя. Но я ведь и не говорил, что я - идеал. Я лишь сказал, что домашнее воспитание перебивается "уличным", школьным. Проиллюстрировав, т.о. тот факт, что вы не правы в отношении того, что ребенка воспитывает семья. Семья - лишь один из субьектов воспитания. 

     

    Цитата: bereginy
    Все это не действует если родитель не мотивирован родительством и ребенок ему не нужен по сути, тогда ждите социопата - в просторечии преступника. И никакие школы, СМИ и прочии "органы" тут не помогут.


    А вы вообще помните, о чем речь? Или, надев тогу обвинителя, вы совсем забыли, с чего все началось? Я ведь не говорил, что мне "нужна" помощь психолога или "школы". Я говорил о том, что школа ("улица") ПО ФАКТУ перебивает домашнее воспитание. Так что я попрошу вас оставить в покое обсуждение моих недостатков, о которых вам ничего не известно, а вести диалог по существу вопросва. Который. напомню, состоит в том, что я опрворгал ваше утверждение, что воспитание челоека формируется только семьей (даже преступником он становится в семье).

    +1
    • #36 написан 22 мая 2018 14:10
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 19.11.2013
    Is ` | Комментариев: 94 | Публикаций: 0

    Цитата: bereginy
    Цитата: Алик Кантор Мама с папой воспитывают именно что "до пяти". А потом "улица твой воспитатель". Вот учишь ребенка, что не нужен тебе "смартфон", что с другими надо делиться, что обижать других детей нельзя. Значит Вы сами в глубине души хотите этого сматфона, значит Вы сами не удовлетворены жизнью и не гармоничны в своих ценностных ориентирах, а ребенку декларируете то, чего нет в реальности. И все Ваши декларации ребенку - пустой бред.., самообман и отражение агрессивного недовольства жизнью.

     

    Страшно подумать, как жило человечество столько веков без психологов, детей воспитывало, даже не зная, что воспитывает, и не заморачиваясь, с какой ноги шагать сороконожке. И ведь не вымерло.

    А как появились, и пошло - поехало вкривь и вкось.  

    Во всех этих рассуждениях про роль семейного воспитания, правды - чайная ложка. Потому что живая жизнь организована не так. 

    Если мальчик растет в неполной семье без отца, ему в 11 лет уже не авторитет ни мама, ни училка, и это нормально, потому что он вырастает в мужчину. И образцом для подражания безотчетно выберет мужчину, из тех, кто окажется рядом. Любовь и привязанность к самой добродетельной и правильной маме не помешают ему нисколько впитывать совершенно другие жизненные установки, и это данность. Если хотите, биологическая.  

    Начинать нужно с возвращения родных отцов в современную, всячески навязываемую женщинам средствами массовой информации, недосемью, чтобы было  кому воспитывать детей  естественное распределение ролей. Не требующее непосильной ежеминутной аналитической работы и вечного стресса, автоматически задающее образцы для подражания.  

    Начинать нужно с раздельного обучения мальчиков и девочек, с возвращения мужчин в педагогику, для того же самого, замещающего и корректирующего образца поведения для мальчиков из неполных семей. 

    Начинать нужно с возвращения мужчин в судебную систему, потому что женщины-судьи не могут судить за преступления, совершаемые подростками и молодыми парнями, делают это абсолютно формально, не понимая, не чувствуя и не учитывая глубинные причины социальных вывихов, и особенно последствия выбора наказания.  

    И в армии женщинам тоже не место, потому что в час, когда опять прозвучит " Если дорог тебе твой дом...", половина слов окажется для их мотивации просто непостижима.  

    Чтобы победить смертельного врага, ненависть должна быть сильнее желания жить. Что это такое, знают только мужчины. 

     

    +2
    • #35 написан 22 мая 2018 12:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Алик Кантор
    Мама с папой воспитывают именно что "до пяти". А потом "улица твой воспитатель". Вот учишь ребенка, что не нужен тебе "смартфон", что с другими надо делиться, что обижать других детей нельзя.

    Значит Вы сами в глубине души хотите этого сматфона, значит Вы сами не удовлетворены жизнью и не гармоничны в своих ценностных ориентирах, а ребенку декларируете то, чего нет в реальности. И все Ваши декларации ребенку - пустой бред.., самообман и отражение агрессивного недовольства жизнью. А ребенок по-любому воспринимает то, что вы ему заложили, тем эмоциональным механизмом, который вы выстроили. Механизм этот отражает ВАС. По детям о родителях все можно сказать в деталях. У ребенка с родителями неразрывная связь до 11 лет, а потом чуть слабее до 14: И никакой учитель ее не перебьет: Если родитель РЕАЛЬНО уважает педагога - ребенок принимает педагогический авторитет, если родитель мотивирован РЕАЛЬНО образованием - ребенок учиться и т.д. Если у родителя есть концепция воспитания, не ДЕКЛАРИРУЕМАЯ, а полностью отражающая его существо, со всем бессознательным ящиком пандоры, - ребенок организован и целеустремлен, и т.д. Поэтому все остальное даже смысла нет разбирать..... 

    Все это не действует если родитель не мотивирован родительством и ребенок ему не нужен по сути, тогда ждите социопата - в просторечии преступника. И никакие школы, СМИ и прочии "органы" тут не помогут. а уж как этот социапат реализует свою социапатию: в Виде нквдешника - садиста, мафиози - рецедивиста, вора в законе или просто алкаша - дебошира и когда он это сделает, - уже не важно! Его психологическое безумие определилось до пяти лет...



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    0
    • #34 написан 22 мая 2018 09:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 28.08.2014
    Марисат | Комментариев: 478 | Публикаций: 0

    Цитата: Правдолюб
    Вот и получается, Марисат, что кроме вашего возмущения, я ничего не нашел в вашем посте, - потому и не ответил на него, но когда Вы заявили ред. Берегине Цитата: Марисат Я вам намекаю, что вы отвечаете не вашим опонентам, т.е. нам, а сами себе и изрядно при этом противоречите, даже не вникая в чужие доводы. , - решил не много прояснить ситуацию.

     

    Я это не вам писала, с какой стати вы это на себя примерили. На самом деле вы редкий зануда ( в хорошем смысле) и пишите точно по кому. Факты передергиваете, но весьма и весьмва ответственно.

     

    К передёргиванию:

    Цитата: Правдолюб
    Цитата: Марисат Вы подумали когда писали? , - хотя ладно... пусть численность Вас смутила, хорошо, а как соотнести количество с качеством? Интеллигенцию не вырастить за одно, два поколения.

    Лихачева цитировать не будем, хотя поискать можно но нафиг надо, у всех великих на все случаи жизни можно надергать.

    Интеллигенцию я не трогала, и дальше трогать не буду и вам не советую, станная субстанция, тут впору крылатую фразу Чехова вспомнить.

     

    по численности, вопрос данные откуда? табличка хороша, но  как-то цифирь занятна чьи данные?

    По поводу "дикарей" так у меня часть знакомых со свистом вылетели из Казахстана и Киргизии, а в данный момент прирост численности в нашем сельском поселении обеспечивае Таджикистани и Узбекистан, правда они все постсоветские, т.е. школу не говоря об институте в нашем понимании не посещали. Но у них есть родители которые помнят и эммигрировали сюда вслед за рускими. И своих детей заставляют учится, правда что-то, а рождаемость у них хорошая, но они себя и в советское время не ограничивали. Но это лирика. А таблички я вас просила проанализировать не за период 1990-2010, а сравнить 1930-1940 и 1990-2000, для того чтобы вы сами задумались, что есть пиявка Сталин или младореформаторы. И к табличкам, ссылку пожалуйста, чест слово я не ленивая пройду по ссылке.

     



    --------------------
    Между словами "Я убежден" и "Я убедился" большая разница.
    0
    • #33 написан 22 мая 2018 05:48
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    Воспитывает мама дома с папой - основы восприятия и основы психического здоровья - это первые три, пять, семь лет по возрастающей.

     

    Мама с папой воспитывают именно что "до пяти". А потом "улица твой воспитатель". Вот учишь ребенка, что не нужен тебе "смартфон", что с другими надо делиться, что обижать других детей нельзя. А потом они пошли в школу и из-за сотовой "мяукалки" стали "лохами". А когда со всеми поделились, а с ними потом не делятся, начинают уже и дома "крысятничать". А когда сына в первом классе ботинки вылизать заставили, мы уже сами сказали, если не можешь справиться, хватаешь стул и если кто не убежал - его проблемы. И все наладилось. Сейчас средняя тоже по этим же стопам пошла. Она полная, стали дразнить, Денька задолбался разбираться с обидчиками. Ну и приложила сама одного так, что очки разбились, визгу было, но пережили, зато теперь - тишина. С третьей - еще лучше. Подружилась с пацанкой, та всех в классе бьет и эта, смотрю, пристраивается "на добивании". Все, что мы им внушали, в школе пошло прахом. И школа у нас счиатется - хорошей. От нас самых отъявленных в 47-ю переводят. А у многих это случается и еще раньше - в детском саду, просто мы туда не ходили. И так повсеместно, детский сад, школа, техникум или институт, а потом коллектив на работе тоже воспитывает. Воспитание человека идет всю жизнь.

     

    Цитата: bereginy
    Что делает в этом процессе Сталин и вообще любой госруководитель? - Не понятно!

     

    Плохо, что не понятно. Если руководитель зовет к звездам, к трудовым и военным подвигам, призывает к справедливости и показывает пример нестяжательства, то получаються комсомольцы-первостроители. А если руководитель говорит "обгоним Америку ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ мяса, молока и кукурузы", то получается "колбасная электричка". Вот что значит - государственное воспитание. О совремнности я уже и молчу.

     

    Цитата: bereginy
    cool Ну и чего? Получилось хапнуть за жизнь больше, чем способностями и трудом предполагалось? lol

     

    Ну так потому что "не воспитали". Потребитель, если есть возможность - хапнет, а созидатель - отдаст другим.

     

    Цитата: Марисат
    Я вам намекаю, что вы отвечаете не вашим опонентам, т.е. нам, а сами себе и изрядно при этом противоречите, даже не вникая в чужие доводы.

     

    Уважаемая Марсиат, люто плюсую. У меня так коротко об этом сказать не получалось :).

     

    Цитата: Правдолюб
    , - численность говорите? А при чем тут численность?

     

    Скорее по инерции, обычно, этот довод приводится против 100500 миллионов репрессированных.

     

    Цитата: Правдолюб
    , - хотя ладно... пусть численность Вас смутила, хорошо, а как соотнести количество с качеством? Интеллигенцию не вырастить за одно, два поколения.

     

    Да ладно? А откуда тогда все нынешние "интеллигенты" из Дома-2, Смехопанорамы, ВШЭ, минфина, откуда была Новодворская, Гайдар, Чубайс, да и сам "СОЛЖЕницыр? Интеллигенция - это опухоль, которую выращивать не нужно, она сама растет. Но бывает доброкачественной и злокачественной. Есенин, Шолохов, Толстоые, Ефремов - это дорокачественная опухоль. А вышеперечисленные - раковые клетки. Еще доброкачественная опухоль мождет стать злокачественной. Это мы наблюдали на примере большинства поэтов "Серебряного века", когда они сначала просто участвовали в переваривании тоненькой жировой прослойки Империи, а когда от Империи остались только кожа да кости, им места уже не оказалось и пришлось вырезать.

     

    А из цитаты Лихачева выделю, ИМХО, главное - "человек. обладающий умственной порядочностью". Вот поэтому в царской России кроме юродивых и кликуш с незначительнымив вкраплениями творцов, называвших себя творяеской интеллигенцией, была еще и техническая интеллигенция - инженеры. А в СССР была и учащаяся интеллигенция и даже трудящаяся интеллигенция.

     

    Цитата: bereginy
    Вот в том то и дело - преступниками становятся именно в семье.

     

    Я вас умоляю, возьмите хронику 90-х, сколько бандитов вышло из вполне интеллигентных семей? Если не хочется копаться, то хоть по художественной части посмотрите - та же "Бригада", еще сериал был, не помню уже названия, как спортменов с тренером вышвырнул бизнсюк из зала, чтобы магаз открыть, а они после этого его же и рэкетировать стали. В ОПГ переродились, а тренер главарем стал. 

    +2
    • #32 написан 21 мая 2018 23:27
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 988 | Публикаций: 0


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    +1
    • #31 написан 21 мая 2018 22:05
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Главный редактор Gopman
    ни в одной семье не воспитывают детей преступниками, но определенная часть людей ими все-таки становится...

    Вот в том то и дело - преступниками становятся именно в семье. В мире преступные наклонности реализуются.... Другое дело, что считать воспитанием? Воспитание - это глубинное отношение к ребенку; воспитание - это прежде всего подлинный человеческий образ родителя; воспитание - это или расхождение, или совпадение слова и дела, с соотвествующим результатом; воспитание - это образ жизни семьи и т.д. 

    Все остальное - это демонстрация воспитания, что по-сути им не является ... Ребенок СЛЫШИТ (доверяет), если ему говорит авторитет... А что б авторитетом стать, нужно воспитать себя ради ребенка ))) тем, кем ты хочешь видеть своего ребенка... 



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    0
    • #30 написан 21 мая 2018 21:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Марисат
    Я вам намекаю, что вы отвечаете не вашим опонентам, т.е. нам, а сами себе и изрядно при этом противоречите, даже не вникая в чужие доводы.

    У Вас нет доводов - у Вас есть не оспоримое с Вашей точки зрения, убеждение.

    Это вот что такое - довод?

    Цитата: Марисат
    Вы знаменитое "от каждого по способносятям, каждому по труду" и "от каждого по способностям, каждому по потребностям" помните? А тепрь перечитайте свой ком.
    Это прям какой педагогический авторитаризм )))



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    0
    • #29 написан 21 мая 2018 21:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Полноте. Это же глупость! Просто внимательно проследите даже свой собственный жизненный путь и на себе увидите, что это не так. Человек в течение своей жизни, впитывая в себя знания об окружающем его мире волей или неволей, но меняет и стереотипы своего поведения, заложенные в него в том самом подростковом, и привычки. Вспомните свою же реакцию на какую-либо ситуацию лет этак 20 назад и реакцию на ту же ситуацию сейчас. Все увидите сами, честное слово!

    Это уже не воспитание - это развитие, которое возможно при наличии так сказать, "психического здоровья". Его обеспечивают мама с папой. Здоровая семья, здоровые отношения, долюбленный ребенок - центр семейного пространства как минимум до трех лет. А дальше на этом фундаменте, который приумножается семьей и внешними обстоятельствами до 14 лет, человек впитывает и осваивает опыт, полученный им из окружающего мира и по закону энантиодромии до определенного возраста меняет свои убеждения, установки, свое поведение и прочее в лучшую более сложную, и в противоположную сторону, в первую очередь, а в итоге, более зрелую сторону. До момента самоосознания себя и своего существа. Это процесс реализуется внутренним потенциалом - внешнее пространство только поставляет ситуации. Способность к их оценке и к усвоению смыслов - это сам человек. (Отсюда и такая разная реакция у людей на одни и те же обстоятельства даже в одной семье).

    Мы теряем людей от 0 - до 3-х. Это уже научный факт. Школа работает в принципе с готовым человеком, который или может или нет. Качественная оценка реальности и перспективы на будущее зависят от его "эмоционального уклада", который физиологически сформирован семьей. Если человек что-то воспринял, значит у него к этому были предпосылки.... А уж про СМИ и прочее и говорить не приходиться. Поэтому Сталин не мог никого ни перевоспитать, ни убедить )) - люди были или уже убеждены, или подстравивались под реальность, или протестовали .. Вопрос еще и в том, насколько человек согласовал свое понимание мира с миром, таким каков он есть.... 

    Люди, сдавшие СССР - это не жертвы пропаганды - это результат взросления в СССР. Так же т украинцы: СМИ олигархические давили на то, что современная РФ - это реставрация СССР. "Материковую Украину" - это напугало, Крым - обрадовало. Но и крымчане и украинцы - это люди сформированные (или не сформированные), не пропогандой - это люди, которым на реперные точки в психике  пропоганда нажала - знала, куда жать, или не знала ....

    Как-то так, тоже приблизительно, - процесс очень сложный .... Но государство никого не воспитывает ... Оно может задавать тенденции тому, что уже есть, точнее с учетом того, что уже есть (кстати это сейчас и происходит на федеральном ТВ) - но его возможности очень ограничены. 



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    +1
    • #28 написан 21 мая 2018 19:09
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 332

    Цитата: bereginy
    Воспитывает мама дома с папой - основы восприятия и основы психического здоровья - это первые три, пять, семь лет по возрастающей. Что делает в этом процессе Сталин и вообще любой госруководитель?

    Прочел Ваш каментс некоторым недоумением. Это было несколько неожиданно, поскольку такого от профессионала я точно не ожидал. Говорите, человек, вышедший из подросткового возраста уже не поддается никакому воспитанию? Полноте. Это же глупость! Просто внимательно проследите даже свой собственный жизненный путь и на себе увидите, что это не так. Человек в течение своей жизни, впитывая в себя знания об окружающем его мире волей или неволей, но меняет и стереотипы своего поведения, заложенные в него в том самом подростковом, и привычки. Вспомните свою же реакцию на какую-либо ситуацию лет этак 20 назад и реакцию на ту же ситуацию сейчас. Все увидите сами, честное слово!

    Так что, папа с мамой только закладывают основы воспитания, а дальше воспитанием занимается окружение, в котором находится человек. И начальство, большое или малое, тут тоже вкладывает свою лепту.

    Нельзя сразу и резко изменить человеку, заложенные в юности в него стереотипы. А вот бережно, потихонечку это сделать еще как можно. Великие укры тому отличный пример. Или такое: ни в одной семье не воспитывают детей преступниками, но определенная часть людей ими все-таки становится...

    Извините за сумбур, но все-таки...

     



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +3
    • #27 написан 21 мая 2018 19:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 1 988 | Публикаций: 0

    Цитата: Марисат
    А теперь сравните достжения Сталина и Чубайса с Гайдаром в только одной области численность населения рост и снижение в период с 1930 по 1940 год и с 1990 по 2000.
    , - численность говорите? А при чем тут численность?
    Цитата: Марисат
    Вы подумали когда писали?
    , - хотя ладно... пусть численность Вас смутила, хорошо, а как соотнести  количество с качеством? Интеллигенцию не вырастить за одно, два поколения.

     



    Это хорошо отразилось в лихих 90-х, когда самый образованный народ стал стрелять друг друга за "кусок хлеба". Но то, был ветер свободы и мало кто понимал в тот момет, что она есть такое и именно согласно своему пониманию ее и употреблял. Так, что численность - это показатель совсем не однозначный. Мерить только им одним уровень жизни, в сути своей - продуктовой корзиной,  нельзя, без учета  качества,  - духовной компоненты. К примеру, данные по упомянутым вами "дикарям" за период с 1991 - 2010 год: 

     

    Как, Вы, изволите убедиться рост численности населения на лицо, как быть с уровнем экономики?

     

    И, что дальше-то? Более того, цитата, которую, Вы, выдернули из контекста не имела к экономике, демографии и образованию прямого отношения.

     

    Вот и получается, Марисат, что кроме вашего возмущения, я ничего не нашел в вашем посте, - потому и не ответил на него, но когда Вы заявили ред. Берегине

    Цитата: Марисат
    Я вам намекаю, что вы отвечаете не вашим опонентам, т.е. нам, а сами себе и изрядно при этом противоречите, даже не вникая в чужие доводы.
    , - решил не много прояснить ситуацию.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #26 написан 21 мая 2018 17:59
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 28.08.2014
    Марисат | Комментариев: 478 | Публикаций: 0

    Цитата: bereginy
    Цитата: Марисат Вы знаменитое "от каждого по способносятям, каждому по труду" и "от каждого по способностям, каждому по потребностям" помните? А тепрь перечитайте свой ком. cool Ну и чего? Получилось хапнуть за жизнь больше, чем способностями и трудом предполагалось? lol

     

    Я вам намекаю, что вы отвечаете не вашим опонентам, т.е. нам, а сами себе и изрядно при этом противоречите, даже не вникая в чужие доводы.



    --------------------
    Между словами "Я убежден" и "Я убедился" большая разница.
    +2
    • #25 написан 21 мая 2018 17:26
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Алик Кантор
    Именно таких воспитывал ИВС

    Воспитывает мама дома с папой - основы восприятия и основы психического здоровья - это первые три, пять, семь лет по возрастающей. Что делает в этом процессе Сталин и вообще любой госруководитель? - Не понятно! Зато очень понятно, откуда "необходимость" в методах ИВС в перевоспитании типа "продуманных репаперссий" - ведь сделать со взрослым человеком уже ничего нельзя - его можно только физически принудить. Но кто сказал, что это называется "перевоспитанием" ? 

    Вы рассуждаете исходя из своего личного представления о природе психологического взросления, но к реальности оно не имеет отношения - закономерности развития человека, его психики и мышления так же однозначно строги, как и физическое взросление - в год ребенок начинает ходить - Все! Вы хотите, чтобы он начал ходить в мес или в пять лет? Не получиться.. Так же и психологическое взросление: возраст формирование основ для будущего убеждений человека, скелет его миропонимания и т.д. Все это делают родители своим личным процессом жизнетиворчества, тем, что они есть сами. В итоге, ребенок или принимает их образ, или отрицает его полностью... А их образ связан с с ситуацией в стране. с их социальным положением - всю эту массу невидимо впитывает маленький человек, исторический опыт которого начсинается с рождения. Кого Вы там воспитываете? В Армии, в школе? - Смех да и только. Ломаете? - Вот это ДА! Но эффект от этого ломания полубасу минусовый. вас сейчас целыми днями воспитывает либерально - патриотическое федеральное ТВ )) Получилось, хоть что-то изменить в Вашем понимании мира? - Нет и не получиться! зато можно Вас репрессировать за то, что Вы не либерал на законных основаниях, чтоб не повадно было либеральную модель дискредитировать ))))))) lol Смешно правда? 
    "ИВС перевоспитал - Хрущев перевоспитал" - ну дикость уровня плоской земли на черепахе и трех слонах... 

    Цитата: Марисат
    Вы знаменитое "от каждого по способносятям, каждому по труду" и "от каждого по способностям, каждому по потребностям" помните? А тепрь перечитайте свой ком.

    cool Ну и чего? Получилось хапнуть за жизнь больше, чем способностями и трудом предполагалось? lol



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    0
    • #24 написан 19 мая 2018 13:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    А социалистическая экономика рассчитана на то, что работает ХОРОШИЙ человек - совестливый созидатель и трудяга ) Вот и результат... ))))

     

    Опять же, скорее соглашусь. Для социалистической экономики, а, тем более, для коммунистической, нужны люди-созидатели, люди-творцы. Именно таких воспитывал ИВС. К сожалению, Хрущев начал воспитывать потребителя, ну, как ИВС был творцом, так Хрущ был потребителем. В чем и преуспел, птому что потреблять всегда легче и приятнее, чем созидать.

    -1
    • #23 написан 19 мая 2018 13:20
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    Слава Богу менталитет нации сейчас не на том уровне, на каком его оставило самодержавие "Троцкому

     

    При чем тут "менталитет"? Вопрос в конкретных ДОСТИЖЕНИЯХ. У ИВС достижения есть, а Гайдара и Чубайса нет, у ВВП есть, но очень маленькие, не соответствующие его потенциалу.

     

    Цитата: bereginy
    На зверства всякий раз полагаться не получиться - лимит на физическую силу в отношениях с народом у исторической личности крайне ограничен...

     

    Да небыло зверств. Зверства - это когда насилие - ради насилия. Все действия ИВС, хоть коллективизация, хоть высылка кулаков, хоть 37-ой год, хоть высылки чеченов и крымских татар, они небыли направлены на массовое уничтожение. В каждом случае разрабатывалась программа гарантий, кого и/или за что репрессировать (кулаков, вредителей, "трехколосных" несунов), в какой степени (переселение, высылка, посадка), как везти, как кормить по пути, где селить и как обеспечить переселенцев или заключенных. К высшей мере предполагалось приговаривать только тех, кто боролся с советской властью с оружием в руках, да и то не всех, опять же, солдат белой армии огульно не репрессировали. Т.е., в-основном, людей планировалось не уничтожить, а наказать и даже перевоспитать. Для этого при ГУЛАГе были и политработники и культорганизаторы. В отличие от фашистов, которые специально создавали лагеря смерти именно для уничтожения людей. Вот там было зверство. Другое дело, что исполнители не только не всегда оказывались на высоте, но многие и превышали полномочия, сводя счеты, или просто из садистского наслаждения властью. И это приводило и к репрессированию невиновных и к смертям на этапах и в местах поселения, которые могли оказаться непригодными для проживания. Да и проблема это не только советская. Если почитать записки Чехова о сахалинской каторге, то деяния ГУЛАГовских "держиморд" будут выглядеть детскими играми в песочнице. И проблема неправосудных приговоров поднималась и при царях и при советской власти и сейчас стоит остро. Но отличие сталинского подхода к этому вопросу в том, что большинство вредителей от НКВД ответили за свои грехи в 37-ом.

        
    На счет же "лимита силы", он исчерпывается потерями населения. А потери от "репрессий" не шли ни в какой сравнение с потерями в войнах и даже с потерями во время либерального геноцида 90-х. Классическим примером "исчерпания лимита силы" является Франция, которая так до сих пор и не оправилась после кровопускания в ПМВ.  

    Цитата: bereginy
    И еще и еще раз: Сталин выехал на убежденных коммунистах, которые в итоге и выиграли войну вместе с народом и на ее фронтах остались. Авторитет компартии после войны был за счет этого силен, но пополнять его было уже не кем ....  "От героев былых времен не осталось имен" уже в 70-е - СССР был обречен развращенным и не компетентным политбюро. Война в этом смысле свое дело сделала (

     

    А вот тут, как говорится, "люто плюсую". Вы совершенно правы, но это ведь не вина ИВС, а его беда. Не он ведь хотел этой войны. И не его вина, что Запад вырастил по нашу голову такую мощную военную машину, как гитлеровский Вермахт. Равных ему на поле боя небыло.

    -1
    • #22 написан 19 мая 2018 11:46
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: Правдолюб
    Вы явно ошиблись адресом. Такое впечатление, что вы беседуете со школьниками. Не знаю, это действительно ваш уровень или вы считаете, что это уровень ваших собеседников


    А у меня такое ощущение, что я беседую с хамом. Вы бы выдавали поменьше оценок, а побольше доводов.

     

    Цитата: Правдолюб
    А что до жестокости во власти, то уверен, что вам не удастся воспитать свою собаку доброй жесткой дрессировкой.

     

    Да вы что? А как еще собак дрессируют? Метод кнута и пряника ни кто не отменял. Мы своего Песа поэтому и дрессировать не стали. Это процесс не слишком приятный для собаки. 

     

    Цитата: Правдолюб
    Ладно... скучно все это, а разбирать ошибочность каждого вашего утверждения просто лень.

     

    Мне вот не лень разбирать ошибочность каждого вашего утверждения. А вам - лень, ну так не отвечайте и будет вам счастье спокойной жизни. 

    0
    • #21 написан 18 мая 2018 15:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 28.08.2014
    Марисат | Комментариев: 478 | Публикаций: 0

    Цитата: bereginy
    Цитата: Марисат
    А теперь сравните достжения Сталина и Чубайса с Гайдаром

    Сравнение не корректное.
    Слава Богу менталитет нации сейчас не на том уровне, на каком его оставило самодержавие "Троцкому"

     

    Вы кому и о чем?

     

    Цитата: bereginy
    А социалистическая экономика рассчитана на то, что работает ХОРОШИЙ человек - совестливый созидатель и трудяга )

     

    Вы знаменитое "от каждого по способносятям, каждому по труду" и "от каждого по способностям, каждому по потребностям" помните? А тепрь перечитайте свой ком.



    --------------------
    Между словами "Я убежден" и "Я убедился" большая разница.
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз