Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 109
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 3 март 2022
| - 10:30
| - Просмотров: 3 096
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Oshkosh Defense is building an electric JLTV. (Courtesy of Oshkosh)
План армии США по внедрению гибридных электромобилей “чертовски достижим”, учитывая сроки, поставленные в армейской "Климатической стратегии", и текущее состояние технологий, - заявил во вторник высокопоставленный представитель командования.
В Климатической стратегии армии США, опубликованной в прошлом месяце, говорится о планах к 2035 году выпустить “специально разработанные” гибридные, а к 2050 году - полностью электрические тактические транспортные средства, а также разработать устройства для их зарядки к 2050 году.
“Я смотрю на некоторые из этих этапов и, особенно, на 2035 год, так для создания чего-то гибридного ... технология уже существует”, - сказал Майкл Кадье, директор армейского Центра систем наземных транспортных средств (GVSC, специализированная научно-исследовательская организация), выступая на конференции NDIA по тактическим колесным транспортным средствам.
Электрификация транспортных средств является одной из четырех приоритетных областей GVSC, поскольку развитие технологий обеспечит армии как экономию топлива, так и потенциальные тактические преимущества. Кадье сказал, что оценочно экономия топлива составит более 20% за счет внедрения комплектов электрификации в транспортные средства.
Дин МакГрю, начальник отдела электрификации силовых агрегатов в GVSC, рассказал о многочисленных эксплуатационных и логистических преимуществах электрифицированного парка транспортных средств, таких как бесшумность электрических двигателей и мобильность, которые могут быть полезны в разведывательных миссиях. Среди других преимуществ - бортовое питание для энергетических систем оружия, радаров или средств радиопротиводействия. МакГрю добавил, что электрификация повысит мобильность и живучесть за счет лучшего ускорения транспортных средств, а также увеличит время между дозаправками благодаря тому, что на холостом ходу не расходуется топливо.
С точки зрения логистики они смогут подключаться к электросети страны пребывания для подзарядки, снижая нагрузку на армейских снабженцев. Армия также сможет использовать технологию передачи электроэнергии от транспортного средства в сеть для питания “базовых лагерей поддержки экспедиционных операций”, - говорится в презентации МакГрю. Наконец, электрифицированные транспортные средства позволят снизить затраты на техобслуживание.
Но наряду с преимуществами, которые могут обеспечить гибридные или полностью электрические транспортные средства, исследователи и разработчики также реалистично оценивают недостатки. Армейские эксперты на конференции заявили, что плотность энергии аккумулятора необходимо повысить, чтобы обеспечить достаточную мощность транспортных средств, не занимая слишком много места под батареи.
Кадье сказал, что GVSC не планирует инвестировать в аккумуляторные технологии:
“Скорее мы думаем о том, как подсказать форм-фактор или архитектуру, чтобы воспользоваться преимуществами этой технологии. Таким образом, по мере ее постоянного развития, по мере продолжения инвестиций в эту область, мы сможем принять и интегрировать”.
Армии также потребуется тактическая возможность подзарядки электрических транспортных средств в удаленных или опасных условиях. Например, по словам МакГрю, скорее всего потребуется мобильное зарядное устройство мощностью 15 мегаватт для зарядки полностью электрических тактических транспортных средств на поле боя. В настоящее время лучший армейский мобильный генератор имеет мощность всего 0,82 мегаватта.
“Задача для нас — полностью перейти на электричество ... речь идет о плотности накопления энергии — передаче всей этой энергии в транспортное средство - и системах зарядки, которые смогут ее поддерживать”, - сказал МакГрю.
С учетом надвигающихся проблем армия уже предпринимает заметные шаги в направлении гибридных электрических технологий. Отдел быстрых возможностей и критических технологий недавно установил гибридную технологию на БМП "Bradley". Промышленность также принимает к сведению сигналы от военных: Oshkosh Defense объявила о разработке гибридно-электрической версии своей легкой тактической машины. В конце прошлого года генеральный директор BAE Systems, Inc. заявил, что электрификация транспортных средств - это лишь “вопрос сроков”.
В то время как армия считает электрификацию тактических транспортных средств вполне возможной, электрификация тяжелой техники будет гораздо более сложной.
“Честно говоря, когда я смотрю на тактические колесные транспортные средства, эти [технологические] проблемы не так велики”, - сказал Кадье. Однако “проблемы действительно становятся большими, когда мы говорим о технике весом более 30 тонн и на гусеницах”.
Использованные источники: Breaking Defense
Army electric vehicle goals 'pretty darn achievable,' but challenges remain
"If you look at 2035 to field something hybrid, ... the technology is kind of there now," said Michael Cadieux, director of the Army's Ground Vehicles Systems Center.
"навеяло/подумалось" а:
Источник - Блог пользователя damadilumax .