• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 101
    Пользователей: 0
    Гостей: 101
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (608)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    "Гусеницы" иностранных танков и траки Т-80, оказывается весьма отличаются

    Последние дни по "сети" гуляет информационный видеоролик о том, как хвалёный американский танк "Абрамс" не смог преодолеть небольшую горку засыпанную снегом и слегка подледеневшую на ветру.

    Танк с краткого разбега шкрябался -шкрябался в бессильной попытке залезть наверх предложенного препятствия, и в конце концов сдавшись съехал вниз.

    Это заставило обратить внимание на конструкторское решение танковых гусениц данного бронированного механизма поставляемого в армию США.

    Увиденное, вызвало некоторое удивление . Танковые траки "Абрамса" оказались сплошнячком так плотно прорезиненными прямоугольными съёмными подушечками. Причем на этих "подушечках" не было никакого узора позволяющего держать сцепление с дорожным полотном.

    Возникли сразу предположения такого рода. 1. Инженеры решили сделать облегчённые гусеницы и поэтому применили металла по минимуму. А свободное пространство просто "зарезинили", чтобы кустарники, трава и мусор в ведущую звездочку за набивались.

    2. Металл дорогой, его мало и поэтому решили сэкономить на металле. Танк и так слишком дорог в производстве. При этом сразу двух зайцев поймали: металл сэкономили и добавили облегчение весу танка увеличив его быстроходность.

    3. Решили ,что танк будет передвигаться исключительно по шоссе, а поэтому дороги необходимо беречь, они ведь тоже - дорогое удовольствие. Поэтому такие ровненькие резинки на гусеницах танка.

     траки "Абрамса". 

    Остальные особенности же танковых гусениц оказались разные из-за конструкций танков.

    "Западные" танки значительно тяжелее наших и ширина гусениц у них теперь больше, для более равномерного распределения всей массы механизированной машины при пересечении ею местности.

    гусеница немецкого "Леопарда". 

    Американские танковые гусеницы имеют резинометаллический шарнир и резиновые башмаки. При этом, ширина гусениц равна 63.5 см. Пробег настоящих гусениц "Абрамса" с несъёмными башмаками из резины по максимуму составляет 1300 км. (!!!) Правда в последнее время гусеницы стали выпускать модели Т158 со съёмными резиновыми, заменяемыми башмаками и обрезиненной беговой дорожкой впридачу. Пробег таких гусениц увеличился до 3350 км.

    Немцы же выпускают гусеницы для танка "Леопард" по -своему. Правда они постарались взять ширину ту же ,что и американцы 63.5 см. (или это американцы у них ширину заимствовали - там сразу не поймешь

    так)

    Гусеницы у "Леопарда" с резинометаллическими шарнирами и обрезиненной беговой дорожкой тоже. Один трак в длину 185 мм и в его пазах специальными пружинными защёлками крепятся две резиновые подушки.

    "Леопард" на гусеницах. 

    Для увеличения сцепления по трудному грунту, снегу и льду немцы придумали запчасти. Часть съёмных подушек на гусенице заменяется н специальными грунтозацепами по форме в вид буквы "Х". Таких грунтозацепов можно установить на одну гусеницу 10 штук.

    Гусеницы российских танков Т-80 имеют ширину в 580 мм, так как танк российский легче по массе всех иностранных конкурентов.

    Гусеница Т-80. 

    Длина танкового трака 164 см, и он сразу изготавливается с металлическими грунтозацепами!

    Такие штатные гусеницы имеют гарантированный пробег на 6000 километров.

    гусеницы танка. Т-80. 

    Для передвижения танка по асфальту в комплекте у него имеются резиновые накладки, под наименованием "резиновые башмаки".

    Чаще всего они требуются только для парадов. В остальном танк имеет достаточны гусеничный пробег.

    Что ж, если посмотреть внимательнее, то получается. что у "Абрамса" гусеницы, что те боксёрские трусы со слабой резинкой. Чуть что - они начнут спадать, если танк будет много передвигаться по дорогам. А это значит,что эти трусы часто придётся менять.))

    * * *

    Боец Невидимого фронта

     

    Источник - dzen.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз