• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 223
    Пользователей: 0
    Гостей: 223
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (921)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Новый российский самолет-заправщик совершил первый полет


    Ил-78М-90А
    Авиационный комплекс имени Ильюшина

    Новый самолет-заправщик Ил-78М-90А, разрабатываемый в интересах Министерства обороны России, 25 января 2018 года совершил первый полет. Об этом говорится в сообщении Авиационного комплекса имени Ильюшина, занимающегося созданием «летающего танкера». Во время первого полета машину пилотировал шеф-пилот авиационного комплекса Герой России Николай Куимов.

    Ил-78М-90А разрабатывается на базе модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет получил новые более экономичные двигатели ПС-90А-76. Их удельный расход топлива на 14 процентов ниже, чем у традиционных для семейства самолетов Ил-76 силовых установок Д-30КП. Расход топлива последних составляет 0,48 килограмма на килограмм-силы в час.

    На «Летающий танкер» установлено также обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование. В перспективе Ил-78М-90А заменит в войсках устаревшие версии самолетов-заправщиков Ил-78. Ил-78М-90А выполнен конвертируемым — при необходимости его можно использовать в качестве транспортника. На Ил-78М-90А сохранена рампа и оборудование для десантирования.

    В случае надобности на самолет можно смонтировать и системы для сброса воды, чтобы его можно было использовать для тушения пожаров. Ил-78М-90А оснащен двумя топливными баками на 50 тонн каждый. Они установлены в грузовой кабине. Танкер получил три системы дозаправки самолетов в воздухе: две — на крыле и одну — в хвостовой части. Самолет может перевозить 126 тонн топлива.

    Ил-78М-90А имеет в длину 46,5 метра, в высоту 14,8 метра и размах крыла 50,5 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн. Ил-78М-90А может развивать скорость до 830 километров в час, а его боевой радиус составляет около четырех тысяч километров. Летные испытания самолета планировалось начать еще в 2016 году, но этот срок несколько раз переносился.

    Свой первый полет новый «летающий танкер» совершил с аэродрома авиационного завода «Авиастар-СП» в Ульяновске. Подробности состоявшихся испытаний не уточняются, известно только, что они были признаны полностью успешными.

    В ноябре прошлого года первый полет выполнил новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», который тоже создается на базе транспортника Ил-76МД-90А. В войсках новый «летающий радар» должен будет заменить устаревающие самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и их модернизированные версии А-50У.

    Источник - nplus1.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз