• ,
    Лента новостей
    09:47  Я - 300
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 39
    Пользователей: 0
    Гостей: 39
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (605)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    США за день лишились половины стратегической авиации


    Бомбардировщик-ракетоносец В-1В во время аварийной посадки в июне 1994 года. Фото ВВС США. Источник: Wikipedia

    Такого события ветераны ВВС США вряд ли припомнят. По крайней мере, за последнее время. За один день Командование глобальных ударов ВВС США лишилось сразу почти половины своих самолетов!

    Дело в том, что после расследования происшествия, имевшего место 1 мая 2018 года, руководство американских ВВС приняло решение на время прекратить полеты стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев В-1В и тщательно проверить машины на предмет наличия тех недостатков, которые и стали причиной майского аварийного происшествия.

    Напомним, что тогда экипаж самолета В-1В, приписанного к 7-му бомбардировочному авиакрылу (авиабаза Дайс), во время возникновения в полете нештатной ситуации принял решение покинуть машину, но не смог этого сделать, поскольку не сработала система катапультирования. Экипажу удалось совершить аварийную посадку в международном аэро- и космопорту Мидленда в Техасе (Midland International Air & Space Port), все остались живы, самолет тоже не взорвался и не разрушился. Примечательно, что директор аэро- и космического порта первоначально заявил местным СМИ, что запрос на совершение аварийной посадки военные сделали по причине возгорания двигателя.

    «Я ненавижу, когда такое происходит. Вы пилотируете свой бомбардировщик стоимостью 317 млн долларов и на скорости 900 миль в час (1448 км/ч – В.Щ.) решаете покинуть самолет, но тут – та-дам! – вас заставляют совершить посадку на другой аэродром. Черт возьми!», – написал в комментарии к заметке об этом один из читателей.

    По результатам работы специальной комиссии командование ВВС США и приняло 7 июня 2018 года решение «приземлить» на неопределенное время все бомбардировщики-ракетоносцы В-1В, которые имеются в распоряжении Командования глобальных ударов. А это ни много ни мало – два из пяти авиакрыльев «стратегов», имеющихся в распоряжении данного командования.

    «Безопасность наших летчиков – главный приоритет командования, – подчеркнул в минувшую пятницу представитель ВВС США майор Уильям Рассел. – Военно-воздушные силы с полной ответственностью подходят к расследованию происшествий и усердно работают над выявлением их причин и устранением возможности возникновения происшествий в будущем».

    Безопасность – безопасностью, но, поскольку точной даты возвращения всех В-1В в небо американские военные так и не назвали, можно предположить, что в ближайшее время не следует ожидать их участия в различных ударах «во имя демократии», которые Пентагон будет наносить по всему свету. Так что жители сирийских городов могут пока спать спокойно – в регионе у американского командования из «стратегов» сейчас как раз только самолеты В-1В остались, но они – «временно не летающие».

    Конечно, у Командования глобальных ударов есть еще два авиакрыла В-52Н и одно крыло «невидимок» В-2А, но первые – слишком старые и медлительные (для их переброски потребуется значительное время), а вторые – слишком дороги (в том числе и в эксплуатации), чтобы бросать их в дело, когда на кону не стоит существование Соединенных Штатов как независимого государства. Тем более, что дожди опять могу замочить на каком-нибудь «стратеге-невидимке» датчики и тот рухнет, пробив в бюджете ВВС США новую дыру в пару миллиардов долларов. Именно так и случилось 23 февраля 2008 года, когда на Гуаме сразу после взлета упал и сгорел бомбардировщик В-2А, носивший гордое имя «Дух Канзаса» (Spirit of Kansas) и налетавший до того 5176 часов.

    Вообще же, надо сказать, что-то неладное творится в последнее время в «стратегической вотчине» ВВС США.

    Боевые расчеты межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен III», которые также подчинены Командованию глобальных ударов, постоянно критикуют за низкую готовность и аморальное поведение даже на боевом посту. Десять лет назад всего за несколько минут американские ВВС лишились сразу 5% всего парка своих стратегических «невидимок» В-2А, преподнеся своеобразный подарок Российской армии, отмечающей 23 февраля свой профессиональный праздник, а на этот раз к Дню России «янки» и вовсе разошлись – приковали к земле весь флот «стратегов» В-1В. Что теперь выкинут к Дню Военно-морского флота, который мы традиционно отмечаем в последнее воскресенье июля, американские моряки, даже и предположить затрудняюсь: могут ведь и затопить под песню о «Варяге» все свои авианосцы – для создания, например, привлекательных для дайверов объектов на дне Мирового океана.

    Шутки – шутками, но тенденция, однако. Особенно в области безопасности полетов в ВВС США (за последние пять лет количество аварий и катастроф выросло на 39% и превысило 5,5 тыс.), а тем более – в части, касающейся подготовки и морально-психологического состояния летчиков.

    «Какие еще скелеты скрывает в своем шкафу Пентагон от американцев? – пишет один из читателей в комментарии к сообщению о том, что запрещены полеты В-1В. – Данные бомбардировщики перестали выпускать более 30 лет назад. И эти куски навоза, видимо, годятся только для полетов во время Парада роз».

    Парад роз (Rose Bowl Parade) – крупнейший из парадов в США, проводимый в Калифорнии ежегодно 1 января с участием порядка миллиона человек. Вот именно там и видят американцы, судя по всему, место для своего проблемного «стратега». Тогда, правда, придется переименовать его в «Цветочный самолет»…

    Владимир Щербаков
    Ответственный редактор «Независимого военного обозрения»

    Источник - nvo.ng.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз