• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 71
    Пользователей: 0
    Гостей: 71
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Перспективный перехватчик МиГ-41: его преимущества

    Проектам истребителей пятого поколения в России уделяется особое внимание. Так, в настоящее время идет разработка проекта МиГ-41 – истребителя-перехватчика, который призван заменить МиГ-31, находящийся на вооружении еще с 1981 года.

    Суперсовременный самолет на базе советских МиГ-25 и МиГ-31

    Программа ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата») реализуется авиастроительной компанией «МиГ». Ее задача – создание такого самолета-перехватчика, который был бы способен надежно защищать воздушные границы России в любых условиях, включая арктические широты и даже ближний космос.

    Естественно, что сам факт существования у России программы по созданию такого самолета является настораживающим фактором для потенциального противника. Американские эксперты из журнала Military Watch, к примеру, считают, что МиГ-41 соединит новейшие технологии с сохраняющими свою актуальность плюсами советских самолетов-перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31.

    Так, от МиГ-25 МиГ-41 унаследует возможность работать на максимальных скоростях. Если МиГ-25 мог летать на скорости более 3 Махов, то МиГ-41, по утверждениям представителей АО «РСК МиГ», будет летать на скорости 4-4,3 Маха.

    Еще одно достоинство, которым обладает МиГ-25 – способность подниматься на высоты около 30 километров, что делает самолет недосягаемым для большей части зенитных ракетных комплексов. Способность летать на сверхбольшой высоте сохранит и МиГ-41. Разработчики собираются придать ему характеристики, позволяющие действовать даже в ближнем космосе.

    Отличительными характеристиками МиГ-31, не отличающегося такими скоростями и высотой полета как у МиГ-25, являются мощное вооружение и не менее мощные датчики. В результате МиГ-31 спокойно поражал не только самолеты противника, но и крылатые ракеты.

    МиГ-41 против спутников

    МиГ-41, учитывая прогресс технологий, должен получить еще более мощные датчики и боеприпасы. Так, новейшие истребители получат сверхдальнобойные ракеты класса «воздух-воздух» с разделяющейся боевой частью. Речь может идти также о вооружении МиГ-41 перспективной авиационной ракетой К-77М «Гадюка».

    Помимо самолетов и крылатых ракет, МиГ-41 получит возможность уничтожать даже спутники потенциального противника, находящиеся в ближнем космосе. Отличительной чертой МиГ-41 будет и меньшая, по сравнению с его предшественниками, заметность.

    Таким образом, к однозначным преимуществам МиГ-41 можно отнести сверхзвуковую скорость, сверхбольшую высоту полета, малозаметность, чувствительность датчиков, современное вооружение, включая и сверхдальнобойные ракеты. Кроме того, известно, что помимо пилотируемого варианта МиГ-41 обсуждается и возможность разработки его беспилотной модификации, что позволит ликвидировать риски гибели пилотов во время выполнения боевого задания.

    Если говорить о предполагаемых сроках реализации проекта, то это произойдет не ранее середины 2020-х гг., а скорее всего – во второй половине десятилетия. Главным условием дальнейшего успеха в сфере реализации проекта станет отсутствие проблем с финансированием, которые нередко становились основной «головной болью» при воплощении в жизнь самых интересных идей отечественных авиаконструкторов.

    Автор: Илья Полонский

    Источник - Военное обозрение .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз