• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 21
    Пользователей: 0
    Гостей: 21
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (394)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Стратегические заправщики пошли на списание

    На фото все три «боевых оплечья стратегов США» — КС-10А заправляет новейший КС-46 «Пегас», а на переднем плане КС-135. КС-10 создавался в дополнение к основному самолету-заправщику американцев Boeing КС-135 (он же, в гражданской ипостаси — Boeing-707), который в этом качестве продолжит служить и после снятия с вооружения «Экстендера».

    Да-да — заправщики КС-10 сняты с вооружения и отправились на свалку самолетов в пустыню. И это — серьезный удар по возможностям стратегической авиации США.

    Всего было выпущено 60 КС-10 (один был потерян), которые позволяли передать в два раза больше топлива, чем КС-135. Первоначально КС-10 планировали заменить перспективным заправщиком по программе КС-Y, но «у атамана золотого запаса нема» — потому было решено заменить их на новый заправщик «меньшей емкости» КС-46 «Пегас», который создавался для смены КС-135. Создавался-создавался — да что-то не создался. Исходно KC-46A делали на базе пассажирского лайнера B767-2C — предполагалось, что двухдвигательный планер окажется дешевле, в том числе и в эксплуатации, чем четырехдвигательный B707. По количеству топлива КС-46А не имеет никаких преимуществ перед KC-135R (третьей модификацией старого боинговского заправщика). Едва ли не единственным преимуществом КС-46А была новая заправочная штанга, которая позволяет качать топливо быстрее.

    Недавно выпущенные KC-46 поставили ВВС США в совершенно ненадлежащем виде. По меньшей мере, в десяти новых машинах обнаружили вещи, которых там не должно быть. Военные жаловались на незакрепленные инструменты и различный мусор. Ситуация оказалась настолько серьезной, что американские летчики отказывались летать на новом заправщике.

    Но деваться некуда — старые самолеты гниют, и постепенно оказываются вот на этой свалке:

    Постепенно сюда переедут все ВВС США.

    В целом деградация возможностей ВВС США налицо, особенно на фоне проблем с КС-46А. Да и потом — зачем США нужны заправщики, что ими заправлять? 20 штук бомберов B-2, которые стоят в ангарах и не летают? Или идущие к списанию старики В-52, у которых от старости заклепки вываливаются?



    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз