• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 76
    Пользователей: 1
    Гостей: 75
    yuvutSAM
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (431)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Надежные американские самолеты

    Самолёт-топливозаправщик Boeing KC-46 пока непригоден для использования в приарктических районах. Официальный представитель ВВС США капитан Джош Бенедетти сообщил, что специалисты военно-воздушных сил обнаружили, что сливные трубы в заправочной цистерне KC-46, которые используются для удаления воды из самолета, трескаются при работе заправщика при низких температурах.

    Бенедетти заявил, что компании Boeing придется за свой счет устранить выявленную техническую проблему, классифицированную ВВС как недостаток «категории 1», входящий в число наиболее серьезных проблем.

    В качестве краткосрочной стратегии решения проблемы треснувшей трубы топливозаправочного бака компания Boeing выпустила руководство по проведению проверок с целью снижения известных факторов риска. Чтобы окончательно решить проблему, необходимо переделать трубы дренажной линии и модернизировать существующие KC-46.

    Ну вот как так-то? Ведь Boeing KC-46 это никакой не новый самолет, это обычный грузовой Boeing 767, который летает аж с 1981 года, то есть уже 40 лет как. На этот гражданский грузовик прикрутили ёмкости для топлива, насосы и заправочную штангу, ну и вымазали его в серый цвет с надпезями USAF (что, понятное дело, дает +50 единиц к прочности и +100 к скорости). Как можно было при этом что-то испортить? Или эти проблемы были в самолёте всегда, просто на них не обращали внимания?

    Вот читаю я, что уровень самоубийств среди военнослужащих и ветеранов армии США достиг новых высот. В частности, после нападения на башни-близнецы в Нью-Йорке в военных операциях было убито 7057 американских военнослужащих, при этом число погибших в результате суицидов военнослужащих и ветеранов войн и конфликтов в четыре раза больше, и составляет 30177 человек.

    Нет ли тут какой-то связи с непрерывными косяками в технике? А что — техника для самоубийц, вот это всё.

    Кстати, последний из 57 норвежских F-16 прошел осмотр в Кьеллере, и на данный момент оборонное ведомство планирует продажу всех самолетов данного типа, находящихся в удовлетворительном состоянии. А неудовлетворительных — на цветмет. Ибо нахрен-нахрен.

    В качестве возможного покупателя рассматривается Румыния. Их не жалко, видимо.

    Материал: https://t.me/svarschiki/3439



    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз