• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 115
    Пользователей: 1
    Гостей: 114
    Мороз50
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Скоростной десантный корабль США

    Высокоскоростное десантное судно USNS «Yuma» (T-EPF-8) является восьмым в серии из 10 судов типа JHSV (Joint High Speed Vessel), которые строятся на верфи компании Austal USA в городе Мобил, штат Алабама, по заказу ВМС США в соответствии с контрактом, заключенного в ноябре 2008 года стоимостью 1,6 млрд долларов США.

    Суда типа JHSV являются многоцелевыми, нестроевыми судами, предназначенные для работы в мелководных портах и фарватерах. Могут быть использованы для переброски войск, грузов и военной техники, снабжения подразделений и проведения гуманитарных спасательных операций. Может транспортировать подразделение среднего размера со штатной техникой, либо, после реконфигурации, доставить к месту назначения пехотный батальон. Размещенная в кормовой части аппарель обеспечивает погрузку на борт бронетехники, включая ОБТ M-1 Abrams. Ангар предназначен для хранения вертолета SH-60 Seahawk. Летная палуба позволяет эксплуатировать вертолет CH-53E Super Stallion.

    Экипаж 41 человек состоит из гражданских моряков, которые подчиняются военному командованию морских перевозок (Military Sealift Command). В мирное время 22 человека.

    JHSV приводится в движение четырьмя водометными движителями Wartsila WLD 1400 SR от четырех дизельных двигателей MTU 20V8000 M71L посредством четырех коробок передач ZF 60000NR2H. Двигатели мощностью 9.1 МВт каждый обеспечивают максимальную скорость в 43 узла без полезной нагрузки. Да-да, в США разучились делать и судовые дизеля, и даже движители.

    На борту судна находится вертолетная палуба и ангар для среднего вертолета типа SH-60 Seahawk.

    Грузоподъемность составляет 635 тонн, что позволяет совершать переброску 312 человек на расстояние до 2,1 тысяч километров. На борту судна предусмотрено 150 коек и 312 сидячих мест в стиле авиационного кресла.

    Длина судна составляет 103 м, ширина — 28.5 м, осадка — 3.8 м, водоизмещение — 2362 тонн. Открытая палуба обладает полезной площадью более чем в 1800 квадратных метров.

    При проектировании судна были максимально использованы гражданские коммерческие технологии и, по словам судостроителей, разработки новых технологий вовсе не потребовалось.

    Качественная американская сварка алюминия поражает воображение. На краску, разумеется, денег не хватило.

    Программа JHSV изначально подразумевала закупку высокоскоростных транспортных судов для нужд как армии, так и флота, однако в мае 2011-го года армия США передала права на все пять своих JHSV американскому ВМФ.

    И вот этот ведроид вошел в Черное море. Каклищи так радуются, как будто «Yuma» вся забита салом с горилкой в виде бескоштовной гумпомощи для них. Однако судно не обладает боевыми системами или возможностями боевых кораблей прибрежной зоны (Littoral-combat ship, LCS). Это тупой алюминиевый транспорт типа парома Ro-Ro с вертолетной площадкой на корме.

    Собственно, умнейшие в курсе, откуда растут ноги этого проекта — это вот такой гражданский паром:

    Паром Alakai, ходит на Гавайи. При всей роскоши парома, он обошелся вдвое дешевле, чем эти вот железяки для военных. Причем он способен разместить 866 пассажиров и 282 легковых автомобилей — то есть он значительно более вместительный, чем военная версия, при схожих характеристиках и идентичных размерах корпуса. Правда, аппарель у него танк Абрамс, конечно, не выдержит — это безумие, аппарель гражданского парома рассчитана на 16 тонн. Этого достаточно для грузовиков. Зато грузоподъемность не 635 тонн, как у военных, а 800 тонн в норме и 880 вперегруз.



    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз