• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 90
    Пользователей: 0
    Гостей: 90
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (885)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.)

    «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим,

    а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым».

    Девиз правящей элиты 

    Джордж Орвелл

    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.)

    Предисловие, к статье, появившееся после завершения работы над первой частью

    Начав писать о выдуманной истории человечества, которая излагается в учебниках по истории, не предполагал в какой попаду дремучий лес прошлого, пытаясь самостоятельно понять взаимосвязь событий во времени и выбраться на тропу исторических истины. Правда, что такое историческая истина, никто из людей не знает. Все рассуждают об истине, исходя из своих субъективных представлений о ней.

    Толчком к броску во временную историческую пропасть послужило мое неверие в официальную легенду истории основания г. Санкт-Петербурга. Слишком много очевидных нелепостей вылезает из официального тела тех фантазий о столице на Неве, о которой нам рассказывают большинство современных историков, археологов, краеведов, архитекторов, глав городов Ленинграда и Санкт-Петербургов и политических деятелей самого верхнего уровня.

    В результате своего построения и логической увязки событий прошлого на основе той истории, которая представлена в учебниках и в головах большинства населения, как Европы, так и  Азии, пришел к тем же практическим выводам, которые до меня сделали, более значимые для общественного мнения, исследователи, такие как Исаак Ньютон, Жан Гардуэн , Вильгельм Каммайер, Морозов Н. А., Е. Габович, Л. Грот, Фоменко А. Т. и Носовский Г.В. (Ф&Н, далее) и многие другие авторы, которые также усомнились в той версии всемирной истории, которая рассказывается официальными лицами, облаченными в академические  мантии, доверчивым гражданам.

    Если автор пришел к тем же «практическим выводам», которые уже известны, то зачем их повторять в еще одной публикации малоизвестного интернетовского блогера?

    Отвечаю: в том то и дело, что даже столь известные публике, как вышеупомянутые имена, они не смогли прийти к некоторым утверждениям, которые будут излагаться далее, хотя отдельными положения, излагаемые в работе, содержатся в некоторых статьях отдельных авторов, таких как А. Сибвед, Ю. Степаненко, А. Голубев (Кадыкчанский), Юрий Шапошников и др.

    Многие приверженцы альтернативной истории задаются вопросами, которые не дает им покоя:

    1. Какие силы стоят за акцией по уничтожению, как памяти о цивилизации людей, существующей в недавнем прошлом, до 14 века, так и самих носителей памяти - людей?
    2. Были ли авторами столь грандиозной подмены прошлого только религиозные деятели Ватикана и обычная человеческая жажда наживы и сохранения власти управленческих структур человеческого общества или Ватиканом руководили истинные правители Земли, которые издревле определяли направленность развития людей?
    3. Что за катастрофа возникла в средние века и почему возникла необходимость полного уничтожения памяти о высокоразвитой цивилизации людей с библейских времен до середины, примерно, второго тысячелетия нашей эры?
    4. «Почему историческая память народов всего мира, оказалась стертой настолько, что проникновение за определенный временный барьер, находящийся где-то в средневековье, сделалось практически невозможным?» Уве Топпер, «Великий обман, выдуманная история Европы».
    5. Существовали ли в сравнительно недалеком прошлом еще в 11-12 веках промышленные технологии в обществе, которые по своему уровню и развитию превосходили достижения нынешней цивилизации людей?
    6. Существует ли связь между катастрофой в средние века и уничтожением следов памяти о научных достижениях античной цивилизации с выбором направления послекатастрофического технологического развития общества, который осуществлен в 16-20 веках после принятия научным сообществом Ньютоново-Эйнштейновско-Боровской модели реальности?
    7. Произошла ли глобальная катастрофа в 18 веке, уничтожившая только Тартарию, как утверждают многие последователи альтернативной истории, или чуть ранее на несколько веков, был всемирный катаклизм, повлекшей уничтожение сотен, если не миллиардов человеческих жизней?

    Сама постановка вопроса: «Какие силы стоят за акцией по уничтожению, как цивилизации людей, существующей в недавнем прошлом, до 14 века так, и памяти о ней?», может шокировать читателя, далекого от проблем истинности историографии, которую он некогда изучал в школе.

    Существует множество авторов, которые в силу однобокости их образования, не могут собрать вместе столь разрозненные факты о катастрофе. Выделяют из множества явлений, какое-нибудь одно, и на основе своих узкоспециализированных знаний, например, археологии и понятия культурного слоя, которому поклоняются, как некому божеству делают свои заключения, далекие от истинности.

    Ниже, образец таких писанин:

    Закопанные дома («дома, занесенные грунтом», «окна в земле») — явление, распространенное на территории России и за её пределами, характеризующееся визуальным восприятием того, что здания 18-19-го вв. как бы опустились/погрузились в землю либо были занесены принесенным извне грунтом. Обычно такое впечатление складывается из-за расположения окон первого, цокольного или подвального этажей сооружения, частично или полностью находящихся ниже современной «дневной поверхности» (мостовой/тротуара). Добавляют цимеса ситуации и выглядывающие местами арочные фундаменты, кирпичные своды дренажных труб, засыпанные опоры мостов, перекрытия торговых рядов, вызывающие глубокомысленные ассоциации с ушедшими в землю по самые помидоры античными арками.
    Явление породило туеву хучу так называемых «исследователей», считающих, что в прошлом на матушке Земле случился некий катаклизЪм планетарного масштаба, следствием которой стало уничтожение значительной части человечества прошлой цивилизации, а часть выживших впоследствии захватили власть и скрыли факт экстерминатуса от прочих людишек, коварно обманув и постепенно подменив им историю и летоисчисление. С тех пор потомки обманутой части человечества паразитировали на развалинах уничтоженной древней цивилизации, ремонтировали и приспосабливали оставшиеся дома, крепости, дворцы и храмы, заселяли их и уже не помнили о былой катастрофе.
    Катастрофисты — адепты альтернативного варианта развития истории, последователи теории БП, внезапно накрывшего города слоем грунта: селем от цунами, наносами от глобального потопа или просто падающей с неба по неизвестным причинам грязью, вследствие чего первые этажи домов и сооружений оказались погребены под землю.
    Занимаются «исследованиями» и поисками истины, гуляя по улицам городов и фотографируя окна домов, расположенные близко к земле либо находящиеся ниже её уровня. Изредка проникают на стройки, где идёт реконструкция старых зданий, снимают на видеокамеру отрытые этажи и фундаменты сооружений, после чего выкладывают ролики в Ютуб и пишут в интернетах разоблачающие статьи. В героической ипостаси борцунов с системой противопоставляют себя «лживым», «некомпетентным» учёным и специалистам (архитекторам, историкам, археологам, строителям-реконструкторам, реставраторам, искусствоведам и пр.), подозревая тех в продажности и тотальной подконтрольности всемогущему Мировому Правительству.
    Исповедуют немогличество. Не доверяют печатной исторической информации, считая, что архивы набиты поддельными документами, однако если вдруг натыкаются на нечто, по их мнению, не противоречащее их теории, то эта информация без сомнений считается труЪ, просто агенты ЗОГ по счастливой случайности «не заметили», «пропустили» и не уничтожили «частичку правды».

    Но и эти «адепты консервативного толка» свято верящие в историю, придуманную религиозными фанатиками и распространившими историческую ложь на весь мир, ничем не лучше тех, о которых они говорят с таким пренебрежением.

    Почему-то, им словам надо верить абсолютно, не доверяя собственным глазам: почти сто лет лет проживает  в городе Санкт-Петербурге мой род, и никто так и не увидел «культурного слоя», который засыпал Невский проспект на 2 метра в глубину!!! 

    Именно, поэтому, не доверяя официозу со стороны профессионального государственного сообщества, многие люди самостоятельно ищут ответы на выше поставленные вопросы.

    Особенно, это видно на интернетовских форумах по альтернативной истории, на которых прослеживается тенденция принятия версии исследователей типа Ф&Н о том, что всемирная историография, т.е. рассказы об истории, которую изучают современные люди, является совершенно вымышленной. А в той истории, которую предлагают Ф&H, вычеркнуты периоды, которые относятся (по традиции) от античности до эпохи Возрождения, сужая историю на тысячи лет, с чем не согласны другие альтернативщики.

    Предлагая свою версию исторической картины, приходится ссылаться на многие труды историков, ученых, которые подтверждают тот или иной тезис, с которыми совпадают собственные представления о последовательности хронологических событий, создающих модель прошлого человеческой истории такой, какой она видится автору этих строк.

    К сожалению, многочисленные выдержки из трудов других авторов, затеняют создаваемую модель исторического прошлого. Однако, без ссылок на мнение тех, кто гораздо ранее пришел к тем же выводам, которые излагаются в статье, невозможно преодолеть скептицизм читателя, который придерживается традиционной точки зрения на историческое прошлое от «каменного века» до наших дней.  

    Приверженцы официальной истории не замечают, что и в наши дни, западные историки занимаются тем же самым, что и европейские историки средних веков – переписыванием истории.

    Почему бы не переписать историю в очередной раз, если однажды, уничтожив предыдущий отрезок истории человечества, не попытаться вновь повторить столь гнусную акцию по превращению людей в манкуртов.

    Вот так, англосаксы меняю историю в предверии 75 годовщины о победителях во Второй мировой войне.

    Из последних публикаций…, в мае 2019 года

    в марте 2019 года - 

    "Европейского империализма не было". Запад переписывает свою историю"

    Дмитрий Косырев.  «РИА НОВОСТИ»

    Можно узнать, что в:

    «советской истории появилась идея Льва Гумилева насчет того, что ордынское иго было не таким уж игом. То есть, опять же, не вписывалось в схему тотального террора и угнетения населения. И чтобы понять, как эта штука работала, нужно внимательно всмотреться во множество фактов — и переоценить свои прежние взгляды.
    Два с половиной века нас учили в лицее, гимназии и школе, что Россия — часть европейской цивилизации, прифронтовое государство, спасшее европейских братьев от страшной ордынской угрозы, за что Запад нам должен быть вечно благодарен. И еще — что Орда отбросила нас в развитии на пару веков, отчего мы от того же Запада отстаем, но пытаемся рывками догнать.
    Этому учили детей при царях вплоть до последнего Николая, да еще и при СССР. И вдруг появилась мысль, что в реальности этого "ига" нужно вглядеться и увидеть, что не такой уж мы ущербный Запад, как нам раньше объясняли. Мы — возможно — что-то другое... То был переворот в национальном самосознании. Конец одной главы и начало новой. Включая маргинализацию находящихся в глухой оппозиции к своей стране наших западников, до сих пор держащихся за идею России, фатально испорченной "игом".

    Если коснуться только истории Руси, то существуют сотни тысяч тонн книг, в которых рассказывается о событиях, под общим брендом, такого как монголо-татарское иго, которого никогда и не существовало. Иго, которое создано путем отнесения реально происшедших событий в прошлом по оси времени на более ранние времена, в те времена, которые исчезли из исторического времени людей, по прихоти и воли других людей или не людей.

    Однако, невозможно килограммами нового знания об исчезнувшей истории предыдущего государства-цивилизации перевесить тонны лжи, которые заключены в головах политиков и обывателей, академиков и школьников. Невозможно, что новое знание об историческом подлоге, со скоростью света вспыхнет ярким проблеском ясности в глазах большинства людей.

    Для пояснения замыслов автора о структуре данной работы, несколько слов о том, из каких составляющих будет складываться содержание публикации:

    1. Часть 1. Санкт-Петербург - бельмо в глазах официальной истории у современных фальсификаторов прошлого.
    2. Часть 2. Глобальная катастрофа, уничтожившая цивилизацию в середине второго тысячетия н.э. (по хронологии Скалиуса-Петиуса) и возможные ее причины.
    3. Часть 3. Свидетельства катастрофы, уничтожившей государство-цивилизацию, созданную людьми в период с момента прекращения непосредственного управления человеческим обществом богами-пришельцами до середины 14 века.
    4.  Часть 4. Методы и приемы Ватикана и его хозяев по уничтожению памяти человечества о недавней, утраченной цивилизации людей.
    1. Часть 5. Тотальная ложь со времен античности до средних веков об истории человечества, которая стала правдой, для большинства, но не для всех - вступительное слово к конспекту книги Фоменко А.Т., Носовского Г.В. «Реконструкция всемирной истории»
    2. Часть 6. Единство стиля и элементов архитектуры от античности до средних веков в предыдущей цивилизации людей, как доказательство существования единых строительных норм во всех закаулках исчезнувшего государства-цивилизации.
    3. Часть 7. Утраченные технологии и знания предыдущей цивилизации. Эйнштейновские теории ОТО, СТО, как альтернативные направления развития модели физической картины мира по сравнению с теоретической моделью реальности у исчезнувшей цивилизации.

     Завершить предисловие хочется словами Уве Топпера, из книги на которую буду ссылаться многократно – «Великий обман. Выдуманная история Европы»:

    Перед историками открывается широчайшая перспектива новых исследований с учетом этого дрейфа, разработки теории исторической тектоники, обогащения исторического знания путем синтеза сохранивших историческую стабильность эпох с их отдрейфовавшими в прошлое описаниями. Ясно, что благодаря этому поле исторических исследований не сужается, а колоссально расширяется.

    Работы должно хватить на всех: и на новые поколения историков, осиливших методы критического анализа, и на предыдущие поколения профессоров и доцентов, которые своими знаниями могут помочь молодым историкам в реконструкции реалистичной исторической картины.
    Традиционная древняя и средневековая история неверна. Она не отражает действительного положения в относительно давнем прошлом, отстоящем от нас на 5-7 столетий, не говоря уже о еще более ранних временах. Неверна в первую очередь номенклатура исторических эпох, событий, древних государств и древних исторических деятелей, заговоров и войн. Она неверно описывает общественные процессы прошлого, демографию и динамику общества прошедших давно эпох.

    История – не прошлое, не то, что произошло, а то, что мы про происшедшее знаем или предполагаем, что знаем. Я сформулировал эту позицию в лозунге «история – модель прошлого», который попытался пропагандировать в настоящей книге. Из-за смешения понятий «происшедшее» и «история» количество бед «исторической науки» еще больше увеличивается.
    История неверна и в то же время она пользуется почти абсолютным доверием у широких народных масс. Это связано с ее характером народной религии, которой человечество обучают с детства и которую пропагандируют на лубочном и потому понятном широким массам уровне при помощи всех средств СМИ. Впрочем, дело не ограничивается лубочными картинками фольк-хистори и другой духовно-ширпотребовской продукцией. Возникла всепроникающая религиозная система «история человечества» в ее бесчисленных национальных вариантах, заменившая собой нам не известную картину действительного прошлого человечества, сделавшая невозможным концентрацию внимания на описании действительного прошлого человечества.

    Эта религия создавалась и внедрялась в наше сознание на протяжении нескольких последних столетий лучшими умами человечества на службе политики и идеологии и превратилась в столь богатое явление культуры, что даже ее критикам становится страшно при одной мысли о том, что их исследовательская работа может быть воспринята как попытка нанести ущерб этому пласту культуры. Поэтому я искренне надеюсь, что моим читателям стало ясно: связанная с виртуальным прошлым мифология не уничтожается исторической аналитикой, а просто переставляется на полку, отведенную под современную религиозную, мифологическую и фантастическую литературу. Или на специально для виртуальной истории построенную элегантную полку из лучших пород красного дерева.
    Часть 1.

     Санкт-Петербург - бельмо в глазах официальной истории у современных фальсификаторов прошлого.

     Начну вступление с заключительных строк статьи, написанной пять лет назад:
    Бывшим советским людям, легче объяснить и понять, чем нынешней молодежи, о существовании девственного способа затыкания общественного словесного блуда. Например, о способе пресечения распространения информации, которая могла опорочить великую коммунистическую партию: вовлечь поголовно весь чиновнический, государственный аппарат в ряды партии и наложить обет молчания на критические высказывания на деяния, которые были одобрены властью.
    В случае нарушения оговоренных правил в партийном уставе, чиновник изгонялся из партии, и, в лучшем случае, добровольно шел с сумой в направлении тюремных поселений.
    Правда, такое наказание было, все-таки более гуманным, чем смерть за разглашение масонской тайны в партии каменщиков.
    Поэтому так трудно различима, замаскированная под деяния петровских крестьян, и великих иностранных зодчих, гнусные россказни масонов о прошлом С-Петербурга, и так велика ошибка в выборе между Добром и Злом, между ложью и истиной, при восстановлении памяти об историческом прошлом Великой страны, которая сохранилась отдельными необъяснимыми деталями технологической мощи древних знаний.
    С-Петербург, Калькутта, Александрия, Дельфы…, города, хранящие тайну ушедшего времени. Сколько таких еще городов на свете, до которых добралась руки масонов, создавших иллюзорный мир прошлого, искажающий настоящее и будущее человечества.
    С определённой долей вероятности, можно предположить, что знания о глобальном плане по управлению беспамятной толпой Homo неразумных в редуцированном виде могли быть пронесены сквозь тысячелетия неким тайным обществом посвященных, которые во времена Петра I, причислялись к масонам.
    Согласившись с идеей о виртуальном настоящем, и сотворенным масонами будущем, остается выяснить, для чего им надо было так менять прошлое?
    Искажать прошлое, чтобы создать иное будущее народов мира? Тогда, каким могло быть будущее человеческой цивилизации, если бы русы знали свою истинную историю?
    Ответ на данный вопрос выливается в отдельное расследование, которое, пока, никем не начато. Возможно, проникнувшись мыслями о том, что Санкт-Петербург есть огромный исторический артефакт древности, кто-то из молодых исследователей возьмется за поиски ответов на заданный вопрос.
    Искать истину, спрятанную во времени, это даже не поиск иголки в стогу сена. Наисложнейшая задача стоит перед искателями исторической правды. Но разве человека разумного сложность задачи могла остановить на пути своего развития? Ответ очевиден. Вперед! Поисковики неразгаданных тайн прошлого! Ищем и находим, меняя будущее, несмотря на все масонские происки, замуровать память прошлого в будущем. Дамкин «Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира»  

    К сожалению, не дождался, когда, кто-то из молодых ученых, начнет копаться, в засыпанных песком, слоях истории человечества, пытаясь найти более или менее реальную картину исторической действительности о Санкт-Петербурге.

    Написал эти строки и сам же усомнился в их соответствии истинности, так как обилие публикаций на тему альтернативной истории, которые можно найти в интернете, опровергает слова, написанные ранее.

    Разве статьи Юрия Шапошникова «Как уничтожали память. Часть 1 - Часть 11» не являются попыткой понять все несоответствие официальных исторических повествований тем нестыковкам, которые находят наблюдательные исследователи в историческом прошлом? Какой познавательный пласт о прошлом народов России, проживающих на территориях, под названием Тартария, поднял Андрей Голубев (Кадыкчанский), а статьи Александра под ником Сибвед, насколько расшатали заскорузлые представления о методах строительства Санкт-Петербурга, о следах потопа. 

    Сколько познавательных  статей можно найти на сайтах http://www.iscatel.info, http://www.tart-aria.info о другой истории, чем та, которую изучали и продолжают изучать граждане России в школах и университетах.

    По прошествии пяти лет с момента написания статьи о методах стирания памяти, приходится уточнять авторов содеяной акции по утрате памяти у народов мира – это были не масоны, а представители другого тайного ордена.

    За этот пятилетний период выкристализировалась одна идея, связанная с моим двойственным отношением к царю Петру I, который общепризнан исторической наукой, как великий правитель, изменивший ход развития России в исторической перспективе.

    Двойственность заключается в том, что с одной стороны Петр I, являющийся западным масоном высокого уровня не мог совершать ратные дела, прославляющие и умножающие мощь Российской империи, по определению, как представитель тайного западного общества, продвигающий всегда, как общепринято, интересы Запада.

    Однако, деяния Петра I по укреплению державности России, противоречат представлениям о характере деятельности тайных агентов Запада в странах, которым они противодействуют.

    Как же можно объяснить противоречивость и двойственность политики Петра I по отношению к Российской империи? Почему масон Петр I, не отдал руины города на Неве шведам, а закрепил город за Россией, перенеся столицу империи в столь необитаемое, болотистое, холодное место, какими были территории в устье реки Нева и в то же время уничтожал древние рукописи и письменные памятники русской старины, и прилагал неимоверные усилия по «европеизации» русского населения.

    Ответ на заданный вопрос: почему древние руины города на Неве должны были стать столицей Российской империи, а не Швеции или городом любого другого западного государства – от Голландии, до Германии, получил для себя, после того как понял, что та ветвь масонов, которых представлял Петр I, находилась, находится в жестком противостоянии к католической церкви.

    Начиная от Климента XII до Льва XIII римские папы выпустили против масонства 17 булл и энциклик, в которых характеризовали его как «богоборческую секту», действующую с целью подрыва и уничтожения христианства, разложения государственного и общественного порядка. В буллах, в частности, было отмечено, что масонство — секта, проповедующая учение, повторяющее грехопадение Люцифера, а «Бог» масонства («Великий Архитектор Вселенной») — сам Люцифер. https://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-Rossiya-112311/Zametki/Masonskaya-kollektsiya-97891/

    А так пишет исследователь деятельности европейского масонства Фара, в изданной в 1930 году книге "Масонство и его деятельность":

    Большинство русских историков идут по ложному пути своих европейских собратий. В "серьезных трудах" по русской истории не принято освещать разрушительную деятельность русского и иностранного масонства против России. Всякая попытка правдиво осветить эту тему признается проявлением махрового черносотенства. О деятельности масонства или говорят вскользь, как о незначительном факторе, не заслуживающем внимания, или отмечают только "положительную роль" его в деле формирования русского образованного общества и Ордена Русской Интеллигенции. А, между тем, русское и мировое масонство сыграло чрезвычайно значительную роль в разрушении русского национального государства. Вредно переоценивать эту роль, как склонны делать некоторые из сторонников теории, что в постигнувшей Россию трагедии виноваты "одни жиды и масоны": подобная постановка далека от исторической объективности и с помощью этой теории невозможно понять действительные исторические причины русской национальной катастрофы.

    Представляется, что лицо, которое нам известно, как Петр I, олицетворяло противоборствующие силы остатков правителей той цивилизации, которая была уничтожена недавней катастрофой в средние века.

    О задачах и целях масонства пишет Всеволод Иванов в книге «Тайны масонства»

    К разрушению церкви, нации и монархии масонство подходило постепенно, осторожными шагами, подготовляя общество к более решительным мерам и действиям.
    Но борьба против церкви и духовенства не прекращалась никогда, даже и в эпоху строительных корпораций.

    Словом, история масонства - это есть история борьбы с религией и церковью, главным образом христианской, словом и действием.
    Эта борьба в новое время вылилась в определенное отрицание религии и церкви.
    В борьбе против церкви масонство видит свою главную заслугу перед человечеством, ибо разрушая "предрассудок", оно тем самым подготовляет почву для лучшего будущего.

    Ну и как это понимать? Казалось бы, масоны враги церкви, и своих врагов церковь за несколько столетий должна была изучить хорошо?
    О.Платонов пишет: Представителю Русской Зарубежной Церкви епископу Тихону в 1924 году масоны сделали предложение вступить в ложу. Вербовщик утверждали, что "его ложа состоит из христиан и монархистов.., есть люди с высоким иерархическим положением. Клятв от вас не требуется, только не боритесь против нас.
    Если это стало достоянием гласности — значит епископ предложение отверг. Но если предлагали — значит сочетание сана и участие в ложе дело вполне допустимое.
    РПЦЗ в 1932 году официально осудила масонство, «как учение и организацию, враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности».
    Московский патриархат своей позиции по отношению к масонству официально никак не выражает. Сами масоны заявляют следующее: Сейчас масонство официально признано всеми основными Церквями и поддерживает с ними дружественные отношения.
    https://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-Rossiya-112311/Zametki/Masonskaya-kollektsiya-97891/

     

    События недавних дней в апреле 2019 года во Франции с горящим сердцем Парижа – собором Парижской Богоматери не противоречат идеи продолжающихся битв между масонами и католической церквью.

    Горящий Notre Dame de Paris является символом той войны, которая то затихает, то вспыхивает между протиборствующими властными кланами прошлых и будущих времен этой цивилизации людей.

    Многие христиане обратили внимание на слова президента Франции г-на Макрона: - «"Il nous revient de retrouver le fil de notre projet national, celui qui nous a faits, qui nous unit : un projet humain, passionnément français"»  - «Мы должны найти нить восстановления нашего национального проекта, который сделал нас, который объединяет нас: Человеческий проект, страстный по французски.»

    Будет ли восстановленный после пожара знаменитый собор, как некогда в «досредние века» центром объединения всех людей независимо от того, в кого верят люди в Иисуса или Аллаха, храмом поклонения единому богу католиков и мусульман, покажет время.  Но возникновение опасений в умах христианской паствы в том, что собор, хранящий реликвии Иисуса, может стать местом поклонения и исламу также, дают основания думать, что в пожаре могли быть заинтересованы масоны, как проповедники возникновения новой единой мировой религии.

    Воюющей стороной с масонами были и есть иезуиты, которые являлись передовымй отрядом монахов, сражающихся, за вновь нарождающуюся католическую духовную власть Ватикана над людьми. Иезуиты уничтожали память о старой религии, исчезающего мира, которая известна большинству под термином «языческая» без раскрытия содержания сути этой веры.

    Петр I, в историографии не общепринятого исполнения, был

    делегирован масонским орденом в Россию для сохранения руин Великого города для последующей цивилизации людей, в надежде, что когда-нибудь истинное знание о прошлом времени станет доступным для всех людей, а не только кучке приближенных к тайнам масонского ордена.

    Если бы католики захватили территорию невской губы, где были найдены руины засыпанного грязью города, то Россия и весь остальной мир был бы лишен той красоты архитектурных шедевров, которой наполнен Санкт-Петербург. Иезуиты уничтожили бы Северную Пальмиру, точно также, как варвары 21 века уничтожают руины Южной Пальмиры в Сирии.    

    Вспомните историю Великой отечественной войны, когда город на Неве хотел сравнять с землей Гитлер:

    «8 июля 1941 г. начальник Генерального штаба сухопутных войск Германии Ф. Гальдер записал в своем дневнике: «Непоколебимо решение фюрера сравнять Москву и Ленинград с землей,»

    И не только столько по причине, о которой пишет в своем дневнике Ф. Гальдер –«чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае мы потом будем вынуждены кормить в течение зимы», но и по исполнению пожеланий Ватикана об уничтожении таких следов прошлой цивилизации, каким является архитектурное чудо Северной Пальмиры.

    В свою очередь, также пытаюсь представить себе картину прошлого, исходя из, как работ вышеупомянутых авторов, а также, и как житель города Санкт-Петербурга, не воспринимающий официальную версию постройки северной столицы Российской империи, и отталкивающийся в своих поисках, именно, от существования множества особенностей архитектурных памятников древнейшего города мира.

    Удивительным образом, из противника идей Фоменко А.Т. и Носовского Г.В, относящихся к новой хронологии, стал, если не их последователем, то приверженцем в части нового понимания и осмысления факта того, что историю, которую нам преподавали в школах и университетах, не соответствует действительности.

    Пришел к этим идеям не под влиянием книг этих авторов, а самостоятельно, в результате чтения того потока информации,  который обрушился на жителя Ленинграда-Петербурга с появлением интернета. Подчеркиваю, на горожанина Ленинграда-Санкт-Петербурга, в котором моя семья, с перерывами, жила с тридцатых годов 20 века. Считайте, почти один век.

    Когда живешь, длительное время в этом городе, когда ходишь по его улицам, дворам, площадям, скверам, заходишь в старинные особняки, то тебя всегда поражает изобилие архитектурных шедевров и мелких деталей, заставляющих усомниться в официальной точке зрения, что городу от роду всего триста лет, с небольшим гаком.

    Взгляните на гравюру А. Зубова – Панорама Санкт-Петербурга, нарисованную в 1715 году.

    Тут, надо признать А. Зубова не гравёром, и не художником, который рисует то, что видит а фантастом, который узрел каким будет город через пять лет, если за 12 лет после основания города можно понастроить столько всего на набережной Невы и, даже, успеть построить Петропавловскую крепость, с колокольней по форме так похожей на ту, которая была достроена в 1720 году.

    Кому верить? А Зубову или Г. Качалову, которые смотрели, но увидели и нарисовали, но каждый по-разному один и тот же объект - Петропавловский собор!

    Не похожа деревянная церковь, на то что изобразил А. Зубов, но зато у Зубова формы собора повторяют его облик, который был завершен в 1732 году. Далеко заглядывал в будущее гравёр А. Зубов, не то, что рисовальщики начала 21 века, которые не смогли увидеть иглу Газпрома  в 2011 году, с такой же точностью, как в далеком 1715 году, увидел точный образ Петропавловского собора А. Зубов.

    Предполагаю, как возмутятся приверженцы трехсотлетней истории Санкт-Петеррбурга на посягательство творческой фантазии художника, который смог предвидеть образ Петропавловского собора, а современные художники из 21 века, подкрепленные архитектурными чертежами, не смогли увидеть точный облик иглы всенародного достояния.  

    Слева – фотография, реальность, справа рисунок – художественный образ. Можно сравнить насколько разительно отличаются модели будущего от реальности, если они действительно являются художественными образами и рисунком, выполненным на основе реального существующего объекта, каким был собор Петропавловской крепости, увиденный гравёром А. Зубковым, что никак не могло произойти, если верить официальным историкам о дате завершения строения собора.

    Damkin


    (продолжение  первой части следует)

    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-2

    Источник - universe-tss.su .

    Комментарии:
    • #10 написан 20 июля 2019 12:46
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 1 662 | Публикаций: 0

    Как ни плачевно это осознавать, мы живем в мире выдуманной истории. И главная задача этой выдуманной истории - стереть людскую память о том, что действительно происходило на Земле.

    Исаакиевский собор - ведический Храм Бога Солнца Ярилы

    https://ladstas.livejournal.com/424687.html

    Другой взгляд на подлог Петра I

    https://matveychev-oleg.livejournal.com/4314486.html?page=2

     

    0
    • #9 написан 20 июля 2019 08:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    -1
    • #8 написан 5 июля 2019 11:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Возможно, кто-то посчитает неприличным размещать этот ролик в разделе комментарий, но делаю это сознательно, так как тема статьи касается самых глобальных аспектов жизни и управления человеческим обществом

    и очень связана по тематике с действиями и поступками властителей Земли, которые определяют на столетия ход развития человечества

    Как по разному ведут себя Папа и Путин во воремя рутинной фотосессии

    Посмотрите кино до конца, не пожалеете...

    -15
    • #7 написан 4 июля 2019 12:10
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Главный редактор Gopman
    ак что, будем продолжать обсуждать творчество великого Алексея Зубова дальше или как?

    Конечно, будем. Тем более, что есть обсуждать и мне очень не нравятся, когда вступая в полемику, оппонент, не видит очевидных вещей, как  например, на гравюре Летний сад, созданной в 7016 году.

    Итак, внимательно смотрим на вид, который открылся А. Зубову, глядя с Невы на берег, в том месте откуда начинает свой бег Фонтанка

    Вам "влом", увеличить гравюру и рассмотреть некоторые ее фрагменты, мне - нет:

    Возможно, ялик Вам не дает рассмотреть берег Невы возле летнего сада, но я давно обратил внимание на гранитный факт и давно уже писал об этом несоответствии - наличие гранитной набережной, как первостепенной заботы царя на болоте.

    Нева, в оайоне Летнего сада, обута в гранит. Гравюра создана в 1716 году, а все исторические источники утверждают

    Первые набережные Невы
    Первые набережные из камня возникли в 1718–1723 годах у Зимней канавки и вдоль Летнего сада — близ летней и зимней резиденций основателя города. В 1719 году вышел царский указ, обязавший владельцев домов, выходивших на Большую Неву, строить причалы и содержать берега в порядке. В июле 1762 года Екатерина II, только что взошедшая на престол, подписала рескрипт об облицовке невских набережных.
    В нем были следующие строки: «Здесь, в Санкт-Петербурге, против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега зделать каменные».

     На гравюре видна первая резиденция Петра 1 - летний дворец Петра, в который он вселился, как утверждается в 1712 году. Дворец построен по проекту (как пишут) архитектора Трезини и как утверждает Гопман - А. Зубов копировал с проектов Трезини свои гравюры.

    Рассматривая проекты Трезини, а А. Зубов, здесь ни при чем, видим, сколько Трезини задумал построить всяких домов вокруг Летнего сада. 

    Вдали видны шпили церквей. Одна из них принадлежит церкви Симеона и Анны, что на улице Белинского

    из истории церкви, что пишут хоть в ВИКИ, хоть - где:

    Построена по велению императрицы Анны Иоанновны в период с 1731 по 1734 год (архитектор Михаил Земцов при участии Ивана Бланка) в стиле петровское барокко с использованием элементов древнерусской архитектуры на месте обветшавшей деревянной церкви во имя Архангела Михаила, построенной в 1712—1714 годах.

     Надо сказать, что элементов древнерусской архитектуры в этой церкви нет от слова совсем - типично масонско-католическая церковь.

    Сказать, что на гравюре изображена церковь, построенная из дерева, язык не поворачивается. Но, у историков, язык, что помело, можно в угоду царю и навязанной версии писать что угодно

    Вроде, знаю центр Питера "назубок", но не могу сказать, что за сооружение прямо по центру видел Зубов ( по версии Гопмана - проектировал Трезини) и что за церковь - справа. Может быть, Башня городской ратуши. Там запутанная история ее постройки, т.е. практически отсутствует, но если верить историкам, то башню построили по велению Павла 1, приступив к работам в 1799 году, но великий итальянский архитектор Трезини запроектировал башню в 1703 году!!!!

    На этом фрагменте - видно еще одно здание, причем по внешнему виду гораздо больше походит на дворец, чем домик Петра1. Тот кто обращает внимание на мелочи - обратите внимание на "урны", обрамляющие крышу. Это типично - типичные  элементы антично-тартарской архитектуры  

     И, понятно,  что приходит царю в первую очередь обустраивать  в Питере - это одевать в гранит Неву, а Трезини - проектировать, проектировать и проетировать город на болоте!!! 

    Так, что будем продолжать рассматривать гравюры А. Зубова или уж подождем продолжения статьи????

    -5
    • #6 написан 3 июля 2019 11:17
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Можно смело предположить, что при создании своего шедевра Алексей Зубов активно использовал рисунки Трезини!

    Можно еще смелее предположить, с такой же вероятностью, что А. Зубов не использовал рисунки Трезини, а рисовал с натуры. И даже более с достоверностью что Зубов рисовал увиденное, а не придумывал и не фантазировал, ибо тогда надо признать, что все что рисовал Зубов - фантазии, что рисуя адмиралтейчтво он также был знаком с неизвестным архитектором деревянного шпиля и можно еще много чего нафантазировать из окна 21 века, глядя на 18  мозгами, промытыми двухсотлетнй ложью историков и политиков.

    Вот, что пишут доценты с кандитами от искусства. В статье, я также ссылаюсь на этот труд 

    Однако, следуя зову эпохи и воспевая Петербург идеальный, мастера стремились к конкретности изображения и жизненной правде, поэтому в их архитектурных панорамах жанровые сцены точны и насыщенны бытовыми подробностями, рассказывающими о городской жизни того времени. Впервые обитатели города появляются в гравюрах Зубова: крохотные персонажи разыгрывают красноречивые пантомимы, оживляя строгую парадность архитектурных ансамблей. В ведутах можно разглядеть изображенные с документальной точностью и оснастку кораблей, и работы по укреплению набережных, и убранство деревянных пристаней у дворцов знати, и водовзводный мост через реку Фонтанку (часть лиговского деревянного водопровода) и новомодные костюмы европейского покроя, и многое, многое другое. Сочетание документализма с художественным приукрашиванием действительности доносит неповторимый аромат эпохи, столь ценный для потомков. 
    А. А. Васильева

    ПЕТЕРБУРГ В ТВОРЧЕСТВЕ А. Ф. Зубова и М. И. Махаева:КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

    ОПУБЛИКОВАНО В: Вторые Лупповские чтения: Доклады и сообщения. Санкт-Петербург, 12 мая 2005 г. / сост. П.И. Хотеев, отв. ред. В.П. Леонов, П.И. Хотев. — М.: Наука, 2006. — С. 143-157.

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Поясню почему. Дело в том, что в том виде, как его представлял Трезини и как он был изображен на гравюре Зубова, центральный Свято-Троицкий собор никогда не существовал! С ним возникли большие проблемы.. Сначала его строительством собора после Трезини занимался архитектор Швертфегер.

    В одном прав Гопман, ни Трезини, ни Швертфегер, ни Старов не отстравали лавру, а занимались либо разрушением того, что не могли восстановить и на этом месте  реконструировали то, что было подвластно петровским технологиям.

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    И еще одно замечание. Неплохо бы было, что бы обсуждаемая статья все-таки перестала быть такой однобокой с подбором фактов исключительно с точки зрения угождения теории автора и стала бы более объективной, включив в себя и иные точки зрения.

    Еще не вечер, уважаемый Гопман, и в продолжении статьи Вы найдете множество ссылок на противоположную точку зрения и заочный диспут с теми, кто придерживается официальной трактовки истории.

    Вы, ни как не хотите понять, что гравюры Зубова - это один из множества фрагментов, который не укладывается в ту историю, которую нам всучили иезуиты и лижущие власть - историки.

    -10
    • #5 написан 2 июля 2019 13:36
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 332

    Цитата: редактор damkin
    Далее, в тексте статьи я приведу еще несколько работ Зубова, из которой также видны нестыковки с официальной историей, как и с изображением на этой гравюре

    Ну что же,  продолжим обсуждение работ Алексея Зубова. Что касается гравюры с изображением Александро-Невской лавры и нестыковок сего изображения с реальностью.

    Начнем  с того, что в 1715 году архитектором Трезини уже был составлен проект сей лавры с тщательной проработкой всех строений и представлен на высочайшее одобрение. Повторю, именно в 1715 году! Можно смело предположить, что при создании своего шедевра Алексей Зубов активно использовал рисунки Трезини!

    Поясню почему. Дело в том, что в том виде, как его представлял Трезини и как он был изображен на гравюре Зубова, центральный Свято-Троицкий собор никогда не существовал! С ним возникли большие проблемы.. Сначала его строительством собора после Трезини занимался архитектор Швертфегер. Но из-за ошибок в проекте он был отсранен, а сам недостроенный собор был разобран. И достраивал его, а вернее, строил заново, Иван Старов, построившиий собор в том виде, как его сейчас видим мы.

    Так что, в том виде, который мы видим на гравюре А.Зубова, Александро-Невская лавра вообще никогда не существовала! В этом смысле вполне можно отнести эту гравюру в раздел фантастики. sorry 

    Так что, будем продолжать обсуждать творчество великого Алексея Зубова дальше или как?

    И еще одно замечание. Неплохо бы было, что бы обсуждаемая статья все-таки перестала быть такой однобокой с подбором фактов исключительно с точки зрения угождения теории автора и стала бы более объективной, включив в себя и иные точки зрения. Дабы не лишать читателя возможности самому сделать определенные выводы, вместо того, что бы заставлять его принимать все вышеизложенное исключительно на веру.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +1
    • #4 написан 2 июля 2019 11:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 1 952 | Публикаций: 281

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Сама гравюра была выполнена не 1715, а годом позже, в 1716 году

    Спасибо за поправку, принимается, так как в большинстве источников указывается, именно 1716 год, хотя я также эту дату не сам придумал, а взял также из литературы. 

    Теперь по существу того, что рисовал А. Зубов. Далее, в тексте статьи я приведу еще несколько работ Зубова, из которой также видны нестыковки с официальной историей, как и с изображением на этой гравюре, и то же  работы А. Зубова - монастырь Александра Невского, известный ныне, как Свято Троицкая Алесандро-Невская лавра, или просто - Александро-Невская лавра. Красивейшее место и знаменитый собор на весь мир!

    Из истории, какой хотите - либо из Вики, либо из других источников - и те и другие - ссылаясь друг на друга путаются в датах, но смысл хронологического вранья одинаков:

    Официальной датой основания Александро-Невского монастыря считается день освящения первой деревянной Благовещенской церкви. Это произошло 25 марта 1713. И только спустя 2 года был разработан проект комплекса лавры архитектором Д. Трезини. В мае 1723 года Петр Великий посетил уже устроенный монастырь и повелел перенести мощи князя Александра из Владимира в новую столицу. 

    Итк, в 1713 году на месте лавры была построена только одна церковь, а все остальное достроено позже...

    перед Вами картина, которую изобразил А. Зубов:

    он, что - все придумал сам, до того, как Трезини начал строить и подсказывал Трезини, как должен выглядеть монастырь? Или, он нарисовал то, что, якобы Петр 1, держал у себя в голове и выдал в виде плана будущего монастыря, как пишут историки? 

    И все, что видел Зубов - деревянные строения???

    Уважаемый Гопман, если Вы уж  заинтересовались гравюрами Зубова, то должны были рассмотреть и другие его работы, на которых полно несоответствий официальной истории. Вас это не смущает???

    А приводить слова Петра1, который уничтожал исторические источники - самое последнее дело: словам Петра1  будут верить только, уж простите, только, свято верующие в официалов, которым соврать, как два пальца обмочить, при питии напитков, не подумайте чего другого.

    О других гравюрах Зубова - в продолжении статьи. 

    Да, забыл - гравюра создана в 1716 году. Кто не в ладах с арифметикой - за четыре года, ло того, как Трезини приступил к строительству. 

    -7
    • #3 написан 2 июля 2019 10:05
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 270 | Публикаций: 21 234

    Цитата: Алик Кантор
    Но вот по поводу Петербурга, это для меня большая новость и достаточно сомнительная. Впрочем, будем посмотреть, что там дальше.
    Ничего сомнительного в этой "новости" нет. Я как житель Санкт-Петербурга также вижу большую разницу во внешнем виде зданий построенных в 19 веке, я уж не говорю о тех домах, которые были построены в 20-том веке, и теми, которые якобы были построены в 18 веке. Две достаточно большие разницы и во внешнем виде и в качестве строений. У нас что технологии строительства в 18 веке были более совершенны, чем в 19 веке? И почему тогда они так резко исчезли? И почему первые этажи старых зданий засыпаны землей, а более новые, точно построенные в 19 веке не засыпаны? Вопросов много - ответов мало.

    0
    • #2 написан 2 июля 2019 04:40
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Главный редактор Gopman

     

    И, тем не менее, соглашусь с редактор damkin, несколько странно, что художник делает гравюру о "будущем", не указывая об этом явно. Художник либо футурист, либо созерцатель. И если он футурист, то молчать об этом не будет. Так что стоит "спросить" у Зубова, ЧТО он рисовал. Понятно, что я имею в виду не спиритический сенас, а его воспомниания и документы, если они есть.

    Вообще я тоже считаю историю Руси сфальсифицированной, есть куча нестыковок. Но вот по поводу Петербурга, это для меня большая новость и достаточно сомнительная. Впрочем, будем посмотреть, что там дальше.

    0
    • #1 написан 1 июля 2019 14:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 332
    Тут, надо признать А. Зубова не гравёром, и не художником, который рисует то, что видит а фантастом, который узрел каким будет город через пять лет, если за 12 лет после основания города можно понастроить столько всего на набережной Невы и, даже, успеть построить Петропавловскую крепость, с колокольней по форме так похожей на ту, которая была достроена в 1720 году.

    Насчет Петропавловского собора, изображенного на гравюре Алексея Зубова. Во-первых, небольшая поправка. Сама гравюра была выполнена не 1715, а годом позже, в 1716 году по приказу Екатерины I к возвращению Петра I из-за границы.

    По повелению Петра, каменный Петропавловский собор строился с сохранением первоначального деревянного собора, изображенного на гравюре Качалова, внутри каменных стен нового собора. По высочайшему повелению, строительство нового собора было начато  именно с колокольни, поскольку (тут сошлюсь на Петра I)

    которая в городе, как возможно скорее отделать, дабы в будущем 716 году возможно на оной часы поставить, а церковь делать исподволь

    Да и нужна она была в качестве наблюдательной башни, дабы приближающиеся шведские войска было заранее видно. А в 1720 году, как это было отмечено в статье, на колокольне были установлены часы. Строительство собора было завершено гораздо позже в 1723 году, когда было завершено золочение медных листов обшивки шпиля.

    Так что никакой фантастики в работе Алексея Зубова не наблюдается. Он прекрасно знал, как должен был выглядеть шпиль Петропавловского собора. Увы.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз