• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы Внешний долг России Военная авиация Вооружение России ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Евразийство Жизнь с точки зрения науки Законотворчество Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Невероятные фото Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Птах Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга великаны. грядущая война информационная безопасность исламизм историософия масоны многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказки социальная фантастика фальсификация истории фантастическая литература фашизм физика философия христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Ноябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-3

    «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим,

    а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым».

    Девиз правящей элиты 

    Джордж Орвелл

    Раскопки в крепостях Санкт-Петербурга

    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Часть I-1


    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-2


    Продолжение статьи чI-3

    История возникновения Петропавловской крепости - это один из множества примеров, детали о которой замалчиваются официальными знатоками истории постройки города Санкт-Петербурга.

     

    Например, раскопки на территории Петропавловской крепости и молчание археологов о найденных гранитных ваннах на глубине 5 метров от поверхности. Археологи и "Взоры" (о "Взоре", далее) будут говорить, что их засыпал культурный слой?

     Каким образом они там оказались, кто их сделал, если на месте петровской столицы были сплошные болота по уверениям петровских историков?

     Глядя на эти ванны, нельзя не вспомнить детско-сельский артефакт, известный под названием Баболовская чаша, «Царь-ванна». Печальная  и замалчиваемая судьба этого памятника ушедшей эпохи, заставляет думать, что заброшенность уникального изделия сознательно исполняется городской властью Санкт-Петербурга, так как, сделав это произведение предметом гордости отечественного  литья из камня, надо будет переписывать всю историю не только российского государства, но и всей Европы.

     

    Подробнее о уникальном гранитном шедевре – [Url=https://universe-tss.su/main/history/althistory/17648-artefakty-sankt-peterburga-posuda-dlya-minotavra-ili-bannaya-shayka-giganta.htmlАртефакты Санкт-Петербурга: Посуда для Минотавра или банная шайка для гигантов»[/Url]

     Обилие необъяснимых архитектурных шедевров и артефактов в Санкт-Петербурге, заставляют логически мыслящего человека,

    искать другие версии время постройки города и его создателей, чем официальная общепринятая версия историков.

    Однако, почему же так разнятся выводы «логически мыслящих инженеров» от логики археологов и историков? Разве у представителй гуманитарных наук отсутствует логика?

    Конечно, нет, но она у них – своеобразная, соответствующая, в отдельных утверждениях, средневекому пониманию древних следов остатков жизнедеятельности человеческого общества.

    Например, cуществует широкоизвестная аппеляция археологов к культурному слою земли для оценки уровня развития общества и датировки найденных останков на временной шкале.

    Что понимают археологи под «культурным слоем»?

    Культурный слой - это слой земли на местах человеческих поселений, содержащий следы или остатки деятельности человека. Его мощность может быть от нескольких см до нескольких десятков метров.

    Или можно сказать короче. 

    Культурный слой - это слой земли, содержащий остатки деятельности человека: древние сооружения, строительный и хозяйственный мусор, золу и т. д.

    С моей точки зрения, само название «культурный слой» не соответствует ни основному смыслу, ни приближенному к понятию «культура»  

    Культура - Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

    Очевидно, что по остаткам жизнедеятельности человеческого общества, сохраненных в земле, нельзя судить об его общественном и духовном развитии. Остаюся оттиски только производственной деятельности, да и те следы, которые не «съедатся» временем – стекло, керамические и глиняные черепки, да изделия из металла, не подверженного коррозии.

    Могут ли сказать археологи о том, что останутся ли следы от электронных изделий современности через столетия в «культурном» слое цивиизации 21 века? Тогда, причем здесь «культура» в культурном слое, если о культуре судят по сохранившимся в земле в веках отходам жизнедеятельности человека, т.е по фикалиям общества, которые с трудом перевариваются временем.  

    Анохранизмом звучит из уст археологов их производственный термин «культурный слой», который можно было еще воспринимать от специалистов по рытью в земляном прошлом в 17-19 веках, но становится непреемлемым для людей 21 века. Точнее было бы и справедливее назвать слой земли с остатками жизнедеятельности людей – фекальным слоем, а не культурным.

    Однако, тем не менее представляет интерес рассмотреть некоторые отчеты археологов, относящихся к истории города Санкт-Петербурга, которые приводят противники версии альтернативщиков  - «засыпанного» грязью, песком руины города, на котором остановил свой взор Петр I.  

    Именно эти отчеты вспоминает некто под ником «Взор», резко защищающая официальную точку зрения на историю возникновения Санкт-Петербурга в свой статье «Санкт Петербургская крепость». Взор.

    «поскольку тема у нас культурного слоя в Петрополисе так называлась крепость до ее переименования), то к сведениям от археологов я и хочу ваше внимание обратить :

    Для начала план крепости наших дней (Ботный домик, где велись разкопки, №12)

    Как можно увидеть из картинки, домик находится почти в центре крепости, куда всяко-разно, потопом могло нанести много глины, ила и песка.  Российская Академия Наук. "Бюллетень 2 Охранная археология" 2011 г. «Коллекция кожаных предметов из раскопок в Петропавловской крепости (сезоны 2007–2008 г.)». В. И. Кильдюшевский, А. В. Курбатов

    И немного официальной истории от «Взор»:

    Так называлась поначалу Петропавловская крепость. О ней знают все. Все имеют и какое-то представление об её истории, ибо история крепости неотъемлема от истории Петербурга, мало того, именно с заложения крепости и начинается город на Неве.

    Почему для строительства крепости был избран именно Заячий остров?

     

     

    Столпянский П.Н. Петергофская першпектива"


    Привычно скользит ученический глаз по строчкам « Если на острове Еиисари поставить батарею или, что еще лучше, устроить крепость, то  эта крепость будет обстрелировать фарватер, и ни один из шведских кораблей не сможет проникнуть в глубь Невы» и бездумно заглатывает данную информацию, не задумываясь над вопросом: а зачем шведам проникать вглубь Невы? Зачем, если чуть далее, по Неве, стоит крепость Ниеншац, а истоков Невы – крепость Орешек, зачем третья крепость на самой Неве, если на входе в Неву на острове Котлин, стояла еще одна крепость, которую мы знаем, как Кронштадт?

    Сколько авторов, столько и версий о выборе места для города и крепости

    Чем не устраивала крепость Ниешанц Петра I, если это была крепость, в том понимании, которое вкладывается военными для защиты города от нападения внешних врагов.

    Дело в том, что никакого стратегического смысла в строительстве новой крепости на Заячьем острове не было. «Достаточно взглянуть на карту невской дельты, - пишет известный петербургский историк Юрий Пирютко, - чтобы убедиться в изначальной непригодности Петербургской крепости для обороны. Теоретически ее бастионы действительно могли держать под прицелом два рукава Невы. Дело, однако, в том, что фарватер, который использовали шведы, шел отнюдь не по Малой и Большой Неве, а по Большой Невке, в стороне от крепости. Современники, не понимая, зачем нужна была такая крепость, предполагали, что Петр I просто хотел обучить на ее примере своих подданных искусству фортификации». Иными словами, крепостная затея русского царя воспринималась как своего рода очередная военизированная «потеха». «И действительно, - отмечает автор недавно вышедшей книги «История Невского края» Константин Жуков, - выстроенная с колоссальными затратами, Петропавловская крепость ни разу за время своего существования не служила для военных целей, в том числе и в период, когда шведы по горячим следам пытались вернуть себе утраченные земли. А когда вокруг крепости вырос город, ее существование полностью потеряло оборонительный смысл».
    Но это была отнюдь не потеха, а гигантская державно-пропагандистская имитация. И надо признать, она увенчалась успехом, который получил блистательное художественное закрепление в харизматических пушкинских строфах, в которых «на берегу пустынных волн» стоит «дум великих полн» царь Петр, размышляя о том, как на месте «приюта убогого чухонца» будет «город заложён назло надменному соседу». Даниил Коцюбинский «Городу на Неве – 400 лет», https://www.fontanka.ru/2011/06/08/176/

    И пусть мнение молодого журналиста о древности города на Неве не превышает 400 лет, если считать датой основания Санкт-Петербурга дату постройки крепости Ниеншанц, но наличие сомнения в дате основания Петербурга в 1703 года, явно, присутствует и у молодых людей, также.

    Однако, почему Д. Коцюбинский не остановился на дате появления Невского городка, возникшего, по мнению историков в 13 веке, совершенно не ясно. Шведские историки милее журналисту.

    В моей версии истории, «звездная крепость» превратилась в крепость Ниеншанц  после потопно-селевой катастрофы, когда технологическое производственное сооружение было разрушено и через столетие, вновь было использовано, в виде уже, оборонного форпоста с восстановлением крепостных каменных стен и земляных валов. Понятное дело, как производственный объект «звезда» была сооружена до катастрофы, возможно 7-8 века.

    И, уж, если вспоминать о крепостях на Неве, то почему историки совсем не упоминают о крепости, которая стояла еще ниже по течению Невы, на том месте, где Петр I, построил адмиралтейские верфи и где сейчас находится Адмиралтейство

    Нашли адмиралтейскую крепость-звезду? Такую же по форме, как Петропавловская крепость, как Кроштадская, как крепость- звезда Ниеншанц,

    Надеюсь, мне не будут возражать, что на этой карте или плане показаны не выдуманные составителем плана крепостные стены крепости, а те которые были когда-то. Взгляните, кроме крепости-звезды на самом кончике излучины Невы, есть еще внешние крепостные стены, а кроме того, на противоположном, левом берегу нарисована еще одна крепость и вновь в виде звезды. Почему уничтожены все эти "крепостные" сооружения на месте впадения реки Охты в Неву? Где историки, которые рассказывают о необходимости разборки крепости Ниеншанц для пользы строительства города Санкт-Петербурга?

    Если план крепости соответствовал действительности ( сомнения могут быть только у взоров, пропитанных немецкой исторической пропагандой) то городок Ниен был примечательным местом, не только по численности населения.

    Немного о Ниене рассказывается в статье Дмитрия Кудинова «Город Ниен», https://kdnv.ru/blog/gorod-nien/

    Правда, должен заметить, столь малое количество гражданских зданий вызывает у меня значительное сомнение, так как встречались упоминания, что город Ниен был во второй половине 17 века вторым по величине городе Швеции — исходя из того, что по данным интернета население Стокгольма в 1750 году составляло не менее 60 тысяч жителей, можно экстраполировать численность населения Ниена и предположить, что в конце 17 века его население должно было составлять не менее 20-30 тысяч жителей даже без учёта других городов Ингерманладии, поскольку в начале 17 века её население уже составляло свыше 15 тысяч человек и активно увеличивалось за счёт политики шведского государства.

    И комментарии читателей к этой статье:

    - я думаю, наибольший толк в изучении этого фрагмента истории будет тогда, когда всяческие археологи и профессиональные историки с доступами к архивам начнут изучать наши и шведские военные рисунки и тексты. Если не у нас, то у шведов точно должно быть навалом материалов на тему.

    • В начале 19 века королевский архив в Або сгорел, погибло много документов касающихся Нюена до 1656 года.

    Естественно, историки будут говорить о случайнсти гибели королевского шведского архива.

    Вот, что пишет современное издание об исчезнувшем граде

    Российская газета, 02 августа 2019г,«В Петербурге под трамвайными путями нашли следы старинного города»

    Справка "РГ"

    Первое упоминание о городе Ниене, в отечественной литературе его также называют Ниеншанц, относится к 1611 году.

    Крепость была расположена в устье реки Охты, сейчас здесь находится Красногвардейская площадь. Внутри крепости находились городские объекты. Известно, что в середине XVII века в Ниене жили порядка двух тысяч человек, они занимались торговлей, различными ремеслами. На территории стояли две кирхи, ратуша и имелся кирпичный завод. А на берегу Охты располагался порт. Жители города активно осваивали и другие территории, например, на месте нынешнего Летнего сада располагалась дача богатого жителя.

    В 1703 году Петр I штурмом взял крепость. А сам шведский город Ниен был уничтожен.

    Ниже, из Википедии:

    Известно, что инженер-фортификатор Ивана Грозного Иван Выродков совместно с П. Петровым в 1557 году руководил строительством порта-крепости в устье реки Нева. В документе, датируемом 1599—1601 годами, упоминается наличие в городке Невское устье Государева гостиного двора, корабельной пристани и православного храма. Кроме того, говорится, что в городке жили «волостные люди»[4]. Известно, что только в 1615 году сюда приходили 16 судов из Выборга, Ивангорода, Ладоги, Нарвы, Новгорода, Норчёпинга, Ревеля и Стокгольма[2].

    Это русское поселение послужило основой городу, который в начале XVII века будет здесь построен шведами, и даже дало ему своё название: поскольку шведское слово «nyen» и значит «невский», оно употреблялось по отношению к русскому поселению ещё до захвата Приневья Швецией.

    В частности, на схематичной карте Карелии и Ингерманландии 1580-х годов, составленной, предположительно по приказу Понтуса Делагарди, Невский городок обозначен (причём можно понять, что в городке уже тогда имелась церковь) именно как Nyen[5].

    [5] - ПименовГ.Ю. Нева и Ниеншанц. — М.: Российский архив, 2003. — 472 с. — ISBN 5-86566-045-4.

    И кому верить? Блогеру Д. Кудинову о численности города Ниен в 20-30 тысяч человек или RG.RU, которая пишет о двух тысячах горожан или Ю. Пименову о Невском городке, который возник в 15 веке на месте некогда огромного антично-тартарского города. Конечно, газете, у которой аудитория несколько миллионв человек, а у блогера – пусть будет десятки тысяч читателей и не Вике, которой пользуют агенты ЦРУ!

     Кроме крепостей Ниеншанц, Петрополис, Адмиралтейство, надо вспомнить о крепости- звезде Орешек! Заметили, что только на протяжении менее 10 километров в городе было три крепости-звезды! О крепостях-звездах написано уже множество публикаций. Мне также придется о говорить о сооружениях в виде звезды, которые были такими же примечательными объектами в той цивилизации, как в нашей – атомные электростанции, но не в этой части статьи.

    Однако, пока, обращаю внимание, что о звездной форме трех крепостей мало говорят историки и больше о них рассказывают альтернативщики, так как нельзя уложить в логику древних строителей наличие на узком пятачке водного пространства такое количество крепостей, если это были на самом деле крепости! 

    Нам рассказывют, что план Петропавловской крепости нарисовал инженер Ламберт (Joseph Gaspard Lambert de Guerin), но ни что не позволяет думать, что это иностранец не нарисовал, а срисовал остатки крепости, которые существовали задолго до прихода Петра I на брега Невы. Так позволяет думать план Санкт-Петебургской крепости 1707 г, на которой изображена внешняя часть крепости, по аналогии с многочисленными звездами-крепостями в которых существует внешняя часть крепости.  Представляется, что остатки внешних стен надо искать на дне Невы, которая изменила свое русло после катастрофы, а были каналы, соединяющие озера, расположенные по теперешнему руслу реки Невы.

     

    Типовая схема крепости-звезды, которые в многочисленных вариантах были понастроены, как в западной Европе, так и на территории России

     

    «Наиболее вероятным, следует предположить, что примерно в 13 веке (по Новой Хронологии Фоменко в 14 веке) произошла некая катастрофа, поднявшая уровень воды в Балтике на несколько десятков метров, в какой-то момент возможно до 100 метров.

     

    Не просто так князь Александр имел серию битв на неких Новых (Невых) водах, а Батый из Новгорода спешно убежал в "донские" степи. До этого, до затопления, по видимому в районе современной Невы была цепь озер, одно из которых имело сток в Балтику. Возможно это был искусственный канал (а в устье - сеть каналов) на котором и стоял пра-Питер. А сами озера были системой водохранилищ с дамбами и шлюзами, где самая крупная из дамб была в районе современных Невских порогов . Об этом свидетельствует юбилейная медаль из исторической серии  Екатериной Великой с некими Невскими озерами вместо реки Невы. На этой же медали внизу четко прорисована некая водная система  из Финского залива в Ладожское озеро, видимо именно она была основной водной торговой магистралью в то время. Сейчас от нее осталась только западная часть, это река Луга.  Восточная часть в виду поднятия суши исчезла и на ее месте сейчас лишь заболотистая низменная местность.! https://zodchi1.livejournal.com/3766.html

     

    Как видим, не только автор думает, что река Нева появилась в 14 веке, после катастрофы. Однако, в отличии от мнения:

    «четко прорисована некая водная система  из Финского залива в Ладожское озеро», предполагаю, что эта «водная система» известна в наше время, как река Луга.

     

    Да, известно, что река Луга в послекатастрофное время начинается в тесовских болотах Новгородской области. Неизвестен картографический источник, с которого    Екатерина II срисовала  контуры, прилегающих районов к месту, где располагался крупный город, знакомый современникам, как Санкт-Петербург. Известно, что в основе исторической серии медалей лежит собственное понимание царицей истории Российской империи

    «Увлечение Екатерины историей России и медальерным искусством нашло также свое отражение в написании ею исторического сочинения под названием «Записки касательно российской истории» (1783–1794) и в создании проектов медалей на изложенные исторические события (4). 235 проектов медалей охватывали период с 862 по 1132 год (со смерти легендарного Гостомысла до конца правления Мстислава I). Под ее контролем были реализованы 94 проекта, выпуск медалей исторической серии продолжался вплоть до смерти Екатерины в 1796 году. Над изготовлением штемпелей медалей работали лучшие русские резчики: С. Юдин, Т. Иванов, П. Бобровщиков, Н.А. Алексеев.».  ПРАВЛЕНИЕ ЕКАТЕРИНЫ II (1762-1796) / Вклад императрицы Екатерины II в развитие русского медальерного искусства. Людмила Гаврилова http://ricolor.org/history/mn/ekv/medal/

    Можно сколь угодно гадать о том, откуда Екатерина II пересняла контуры местности между Варяжским морем и Ладогой на медаль, но считать, что это фантазия правительницы, не менее абсурдно, чем считать, что Петр I построил город на пустом болоте.

    «Первые годы Петербурга», Тимченко-Рубан Георгий Иванович, стр 88


    Однако, возвращаемся к отчету археологов о раскопках в Петропавловской крепости о котором пишет «Взор»:

    Рис.1 Раскоп I "Сенат"

    Для изучения стратиграфии и конструкции фундамента Ботного домика с северной стороны к раскопу была сделана прирезка (кв. А1–2), подходившая вплотную к фундаменту крыльца Ботного домика. Южная стенка прирезки была доведена до материка. В целом, стратиграфия напластований в зоне раскопа выглядела следующим образом (рис. 3): под слоем строительного мусора и песка, оставшегося от ремонта крыльца в 80-е гг. XX в., лежал серо-коричневый слой с кирпичной крошкой; под ним находился тёмно-серый слой с углём и кирпичным «боем», который, в свою очередь, подстилал слой песка с примесью глины, прослеженный по всей восточной стенке раскопа на глубине 0,70–0,80 м от дневной поверхности; ещё ниже отмечены прослойки тёмно-серого и серого песка. С глубины 1,20 м от дневной поверхности (1,60–1,70 м по БФ) по всей площади раскопа прослежен мощный слой щепы, перекрывавший пол деревянной постройки. Если на плитах известняковой вымостки его толщина составляет 0,08–0,10 м, то на этом участке она достигает 0,20–0,30 м. Этот слой щепы перекрыл линзу серого песка – выброс из ямы, впущенной в материк с уровня слоя щепы и заполненной ею. Овальная яма, размерами 1,00 х 0,80 м и глубиной 0,40–0,50 м, частично уходила в восточную стенку раскопа. В её заполнении обнаружены фрагменты кожаной обуви, клёпка от бадьи и фрагменты деревянных изделий. На отметках 1,34–1,36 м по БФ залегал материковый песок.

    И далее блоггер «Взор» делает вывод:

    «Поскольку есть рисунок с чередованием слоёв, есть описание с пояснением что и на чём (или под чем), то вы, мои уважаемые читатели, теперь наверняка сможете угадать: какой из слоёв был оставлен "глобальным потопом" и, даже, примерное время этого "потопа". https://cont.ws/@metafor/701423   

    К сожалению, по моему мнению, что характерно для многих, цитирующих первоисточники они (как и автор, который не лучше (но и не хуже), чем многие) выделяют те цитаты и схемы, которые свидетельствуют и подтверждают их точку зрения, и пропускают те свидетельства, которые им не интересны.

    Если бы «Взор» дочитал до конца отчет археологов, то рьяный приверженец трехсотлетней истории города, должна была бы отметить, что культурный слой почему-то проник в «материковый грунт», в котором и было найдено большинство кожевенных отбросов:

    “Основным объектом археологических наблюдений и раскопок, откуда получено наибольшее количество кожаных предметов, был «Сенат». В этом собрании вещей, представляющем наибольшую историческую ценность, встречены полные наборы обуви. Кроме того, все находки происходят из заполнения ямы, вырытой в материковом грунте, и относятся к самому раннему периоду истории Санкт-Петербурга”.

    Конечно, вести раскопки на больших углублениях, вручную, в «материковых наслоениях» археологам – непозволительные финансовые и трудозатратные излишества, на которые не могут пойти руководители раскопок. Это понятно и поэтому никто не копает глубоко в Питере. Да и зачем портить благостную устоявшуюся историко-археологическую картину возникновения Санкт-Петербурга.

     Можно, сколь угодно, рассказывать градостроительные истории людям с гуманитарным образованием, но инженерам, математикам и физикам, в основе образования, которых во главу угла положена логика, очень трудно воспринимать сказки об архитекторе  О. Монферане, якобы воздвигшим, Александрийскую колонну,

     

    и заложившему основы строения,которое известно всему миру, как Исаакиевский собор, как пишут исторические российские пособия.

    Если вы будете в соборе и будете слушать экскурсовода, то знайте, что из всего что вам будут рассказывать, правдой будет только та часть экскурсии, где вас подведут к стенду состояния собора после Великой Отечественной войны. Там вы увидите фотографии, на которых собор практически полностью разрушен. Нет ни мозаики, ни росписей, ни витражей, вообще ничего нет. Ничего! Все что там типа расписывал и делал лично К. Брюллов и прочие великие художники и мастера. Это я к тому, что утверждения официальных историков о том что Исаакиевский собор изначально строился как Православно-христианский основаны исключительно на его нынешнем убранстве. Современное убранство собора создано Монферраном, который для этого и был назначен, а так же в 1872-1898 годы во время 25-летней масштабной реконструкции и реставрации. Хорошенькое дело, 40 лет типа строили и через 15 лет уже масштабная переделка и реставрация. Ну кто так строит? Хотя для Исаакиевского собора это нормально. По официальной версии это вообще четвертый вариант собора, предыдущие три собора успели построиться и обветшать всего за сто лет. Следующая, вторая, масштабная реконструкция, была в 20-е годы 20 века. Третья в 50-60-е годы 20 века. Ну и в 90-х годах 20 века тоже прошла часть работ. Они и сейчас идут, гальванопластику последовательно всю меняют. Все старые фотографии якобы старого, якобы первоначального убранства собора, по которым пытаются что-то реставрировать, это всё фотографии не ранее 1870-х годов. А в конце 19 века уже всё рисовалось и лепилось в рамках генерального курса священного Синода. Тем более в таком храме как Исаакий. По сути в главном храме империи. Это при том что мы допускаем официальную трактовку истории собора. Владимир Козин, «Религия. Часть 4». https://zodchi1.livejournal.com/3766.html


       О Бартоломео Растрелли, который сотворил множество шедевров в Санкт-Петербурге, и который в лучшем случае восстанавливал и реконструировал полуразрушенные, доставшиеся в наследство от Великой страны-цивилизации, строения

    Некоторые примеры, подтверждающие данный тезис:

       

     

    Дворец князя Димитрия Кантемира (на месте дома N 8 по Дворцовой набережной и дома N 7 по Миллионной улице). 1721 - 1727 гг., приписывается архитектору Ф. Б. Растрелли.

    Так выглядило восстановленное здание в 1721 году, и дворец Кантемира виден на гравюре голландского мастера

     Марселиус Христофор, Голландия 1728-1729, Панорама набережной Невы в Петербурге от Летнего сада до Исаакиевской церкви 1

     

    Глядя на старинные гравюры, отображающие панарамы Санкт-Петербурга, не устаешь удивляться мастерству и таланту питерских строителей, которые за 18 лет понастроили столько, не просто лачуг, а дворцов!!!

    Доказатедьством для автора, что дворец Кантемира не проектировался Растрелли, а под его руководством восстанавливали полуразрушенное здание, являются детали из архитектурного стиля докатастрофной эпохи, такие как – грифоны, портики, орнамент

    Еще один пример применения таланта итальянского архитектора - достройка Аничкового дворца: центральная часть с портиком сохранилась, как и фундамент, а все остальное вновь отстроено, возможно, по проекту Растрелли. В качестве доказательства данной версии: расположение окон первого этажа, которые и не первый этаж и не подвальные. Тот, кто был внутри - видел подвальные помещения. Не похожи они на подвал, а есть настоящий  первый этаж строения.

    Аничков дворец

    Об архитекторе Воронихине, который якобы построил Казанский собор, но в лучшем случае помогал реставрировать и очистить его от грязи и т.д. и т.п.

    Но та же «Взор» или Павел Колосницын будут доказывать, что это окна подвальных помещений, которые строились в 50 метрах от реки Фонтанки, которая регулярно выходила из своих берегов при чуть ли не ежегодных наводнениях.

    Архитектура и планировка г. Санкт-Петербурга вместе с Кронштадтом и фортами, пригородными царскими резиденциями являются немым укором историкам и краеведам, которые повторяют ложь Петра I, о том, что великий царь основал северную столицу России.

    Приводить все необъяснимые с точки зрения логики, возможностей технологий того времени, петербургские артефакты даже в книге, не говоря о статье – невозможно.

    Выделю только небольшой фрагмент из статьи «Загадки в строениях С-Петербурга. Часть 2»,  https://sibved.livejournal.com/295534.html

    на которые обратил внимание в статье не только Сибвед. Этот артефакт примечателен тем, что  на угловом участке  Дворцовой площади с Невским проспектом в 1768–1775 годах по проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота было возведено четырехэтажное здание Вольного экономического общества, в котором обосновались масоны.

    Здание построено, возможно, на руинах храма, от которого остались фрагменты дверей и их гранитные обрамления, выполненные по технологии, которой не существует даже в нашем 21 веке.

    « Дугообразный разворот фасада, четырехколонный портик внизу, плавно скругленный угол, пилястры и лопатки верхних этажей, наличники, филенки и рельефные гирлянды являлись характерными приметами раннего классицизма. Так рассказывают историю возникновения этого здания, которое затем перешло и органически вписалось в комплекс зданий главного штаба.»»
    Никто из историков не может объяснить мне, зачем Валлен-Деламоту понадобились такие двери, обрамленные гранитными портиками немыслимой по сложности изготовления для здания, не относящегося к царским хоромам?

    Но, если предположить, что это здание возведено на руинах фундамента, в котором сохранились проемы и обрамление от дверей из древней старины, то становится понятным, что французский архитектор-масон вписал остатки былой храмовой роскоши, в ничем не приметный дом на Невском проспекте.
    «Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира» Damkin


    Обратите внимание на дверь здания Генерального Штаба на Дворцовой Площади. Опять угловые элементы с внутренними углами. И опять вопрос: почему так делали? Не проще ли было составить из нескольких элементов как в современной обналичке дверей? И видя такую геометрию и качество работ, можно думать только о машинной обработке. Но об этом нет никакой информации в истории. Только рисунки таких деятелей как Монферан с описанием, что все это выполнено простыми каменотесами вручную.
    Изготовление гранитных элементов поражает и сейчас. Далеко не все камнеобрабатывающие производства смогут повторить такое в наше время. 
    «Загадки в строениях С-Петербурга. Часть 2»

     

     

     

    Внутренние углы в ступенях. Они не составные. Это углы, изготовленные в единой массе гранита. Строители явно любили сложности, либо не видели в этом сложностей, в отличии от наших приемов и технологий

     Фотографии mylnikovdm

    "Внутренние углы в ступенях. Они не составные. Это углы, изготовленные в единой массе гранита. Строители явно любили сложности, либо не видели в этом сложностей, в отличии от наших приемов и технологий." Сибвед

     Фотографии mylnikovdm

    Сибвед выделил эти строительные элементы, которые недоступны для массового их воспроизводства сегодняшними технологиями, я выделил это здание, которое органически переходит в знаменитое здание генерального штаба архитектора Захарова так как оно является примером возведения строения с использованием остаточных руин прежних построек.

    Не поленитесь рассмотрите «Аксонометрический план Санкт-Петербурга»

    Вот вкратце официальная история его создания:
    3 февраля 1765 года Комиссия о каменном строении представила Екатерине II доклад о «сочинении плана с фасадами», на котором императрица сделала запись: «Быть посему». В докладе сказано, что с П. Сент-Илером в Комиссии оговорены все условия, следовательно, с 3 февраля 1765 г. он значится принятым в Комиссию для составления «перспективного» плана. Как свидетельствуют документы, первые пробные съемки начались вскоре после одобрения проекта Екатериной II. Работу над планом можно разделить на два периода – под руководством П. Сент-Илера (1765-1768) и под руководством И. Соколова (1768-1773).

     

    и это 1765-1773 годы. Разрушенные здания стоят у кромки воды на пол этажа погружённые в грунт. Кто так строит? Здания старые, кирпичные, с частично сохранившимися перекрытиями... https://cont.ws/@nikkuro/231951

       

    Как тут не вспомнить про «культрный слой», который, падал с неба. Разрушения, то на плане весьма специфичны. Снесены крыши и ушедшие в землю первые этажи и – все это результат работы жизнедеятельных людей, которые в этом месте проживали с 1703 года и нарастили этот культурны слой за 60 лет на 2 метра!  И, ведь, верят Взорам простаки, но не взору, который открывается, глядя на разрушенный город, падающими с неба камням и глыбам !

    План территории Васильевского острова, прилегающей к набережной Большой Невы (наб. Лейтенанта Шмидта) между 25-й и 19-й линиями

     

    Скользящим соколинным взором над Санкт-Петербургом 1765 года, сверху видны здания, без крыш и перекрытий.

    Все думал, откуда современные строители жилищ переняли способ сдавать недостроенные квартиры российским гражданам без отделки.

    Оказывается, так принято было строить дома в петровские времена – без крыш и без квартир, только стены. Возводить как можно больше каменных коробок, с занесенным культурно-фикальном слоем из голов историков, первыми этажами, чтобы потом, когда закончится северная война, сделать из коробов жилые дома.

    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-4

    Damkin

    (продолжение следует)

    Источник - universe-tss.su .

    Комментарии:
    • #31 написан 27 сентября 2019 22:26
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0
    Цитата: Igor-Zah

    Цитата: Igor-Zah
    Это закон диспута, когда "спорят" упрямые и не воспринимающие логику люди.

    neaРазве люди? Я бы написал так: "Диспут" между заключнными этой тюрьмы и их надзирателями. О чем спор? О спиралях, капителях, колоннах? А как в такой теме без каменьщиков, в смысле "вольных"?

    Вот на этой картинке и изображен "план побега из Шоушенка", правда в масонской символике, но все элементы спора присутствуют. Есть даже 6 и 9. Это как Оля и Яло из "Королевства кривых зеркал". Помните такой фильм-сказку?wink

    Кстати, ключиков тоже два! Поэтому можно карабкаться в верх или катиться вниз, что как понимаете, попроще будет.

    А миров на спирали много!

    А если посмотреть глобально, то эти же ключи - 6 и 9 можно и в космосе узреть

     

    -2
    • #30 написан 1 сентября 2019 16:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    О Кронштадте пишу в части I-5, но пока опубликовал часть I-4 - Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-4

    Сегодня - день 1 сентября. Для нашей семьи, как и для всех, кто причастен к школе,  первоклашкам, первокурсникам - особый день: Праздник 

    Праздник прикосновения и продолжения освоения знаний, которое человечество накопило за не очень продолжительный период. По моим расчетам где-то в пределах 700 лет. Не подумайте, что человечеству столько лет. Нет, 700 лет - это только период интенсивной добычи знаний из таинств природы после очередной катастрофы.

    Наш внук поступил в знаменитое Нахимовское военно-морское училище и сегодня 1 сентября у нахимовцев был торжественный день - день принятия присяги.

    И для меня возник риторический вопрос: а нужно ли продолжать искать истину с историей Санкт-Петербурга и историей человечества, если я разрушаю те традиции на основе котрых закладываются традиции и выращиваются великие флотоводцы и полководствы.

    Весь флот построен на истории, что Петр 1 создал военно-морской флот России.

    Его бюст на здании училища

     

    Можно ли разрушать мечты мальчишек, которые свято верят своим командирам

    ответа на свой вопрос я, покаа, не нашел...

    -8
    • #29 написан 1 сентября 2019 01:18
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 15 397 | Публикаций: 45 204



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    «На поле боя есть два типа людей - те, кто спасает свою задницу, и те, кто спасает свою честь»
    -1
    • #28 написан 31 августа 2019 22:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор damkin

    Цитата: АН-2
    Я вижу шестерки и девятки... 

    ... И прочая фигня.

    По моим ощущениям - ближе к фигне (это то, что пишется про цифры 6 и 9 , относящиеся к нумерологии), что касается сходства написания, начертания знака цифр 6 и 9 к спирали - то, такую связь можно увидеть, в лес не ходи.

    Но какое отношение цифры 6 и 9, упомянутые АН-2 имеют отношение к Санкт-Петербургу?

    - поясняю:

    Для себя я открыл много нового о Санкт-Петербурге на форме dopotopa.com в ветке -"Санкт-Петербург". В поисках истины..."

    Достаточно уважительный разговор представителей двух лагерей - альтернативщиков и официалов об истории возникновения Санкт-Петербурга. Начинаю закачивать четвертую раздел первой части статьи о "выдуманной истории", относящийся к Санкт-Петербургу, как бельму на глазах усовременных правителей Земли и его завершаю. Хотя можно писать о Санкт-Петербурге и его тайне - бесконечно. Однако мне трудно "переплюнуть профессионалов, таких как TRIV и АКАДЕМИК, с указанного форума. Судя по всему я буду много ссылаться на TRIV, так как он в теме Санкт-Петербурга больше 20 лет и я по сравнению с ним - дилетант. Конечно, существуют некоторые несовпадения  с мнением TRIV., но они столь незначительны, что можн было бы о них не говорить. Однако они существуют и в этом, с моей точки зрения, эти расхождения представляют интерес для других и позволяют мне продолжать писать статью, иначе бы я уже давно забросил бы это свое начинание.  

    Не знаю, насколько корректно приводить цитаты из форума, но я это сделаю, с обязатедьным напоминанием, что эти мысли высказывают авторы с форума dopotopa/com - взято отсюда - http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=1143&hilit=%D0%BF%D
    0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&sid=ff178bae901d203eb4515de6
    5affaf3d&start=1860:

    Если исходить из гипотезы волнового построения Вселенной, то все эти символические “биги” (bigae), квадриги (quadrigae) и шестерки коней (которых в России целых три/две в Санкт-Петербурге, одна в Москве/; если не ошибаюсь, то где-то в мире еще есть одна шестерка коней) с богами и богинями в колесницах выражали ту же мысль, что и символика пальцев святых на иконах, а также три “шестерки” из откровения Иоанна, которые нужно было еще как-то сосчитать…

    Например, какой-такой глубокий смысл было заставлять православных христиан креститься троеперстием, а не двуперстием?..
    Ведь давно было известно, что

    Первоначальною древнейшею формою перстосложения для крестного знамения, которая употреблялась в первые века христианства и, по церковным верованиям, ведёт своё начало со времён апостольских, было единоперстие, - тогда знаменовались в крестном знамении одним перстом...
    https://pravbeseda.ru/library/index.php ... ook&id=465


    Чтобы хоть как-то несколько обоснованно ответить на этот вопрос посчитаем, например, “шестерки”, в которые складываются пальцы рук святых на иконах.

    И предположим (основываясь на волновой физике Вселенной), что и сами все эти “шестерки” являются, в свою очередь, тоже символикой “спирального” (волнового) движения человечества, а количество “шестерок” показывает по какому витку спирали (спираль – специфическая наглядная форма представления волны - энергетической и частотной характеристики эфира) после Падения движется человечество…

    Вот первая символическая “шестерка” (она же время продвижения человечества по первому витку спирали после Падения)

    Вторая “шестерка” (второй виток спирали после Падения)

     

    А вот и третья (третий виток спирали после Падения)

    Но эта уже последняя “шестерка” из отведенных трех (последняя спираль после Падения, позволяющая еще хоть как-то сделать вовремя правильный выбор) и, поэтому, не столь важно, оттопырен палец или нет…
    То, что четвертого витка не будет, подтверждается также и символическим понятием третьего Рима, после которого четвертому Риму не бывать, и тремя символическими поездами, и ...

    А поскольку церковь основательно “забыла” сакральный смысл символики перстосложения (наделив эту символику совершенно другим малопонятным и малоубедительным смыслом), то и на современных иконах троеперстия мы уже не наблюдаем…
    А зря…

    Именно сейчас (с точки зрения волнового устройства Вселенной) мы стремительно приближаемся к верхнему концу третьего витка Люциферовой спирали после Падения (см. рис. ниже в следующем сообщении) и к нижнему концу Божественной спирали (к точке/участку, где еще можно успеть сделать свой окончательный духовный выбор, и неважно, в теле или без него, хотя без тела значительно сложнее – именно поэтому, чтобы успеть спастись, количество воплощенных ныне стремительно выросло…)

    Вот упрощенная картинка всего земного процесса (всех 5-ти рас), включая Падение и точки/участка предстоящего обратного возвращения (Восхождения) на Путь Божий по верхней спирали (на правильный путь в гармонии с физическими процессами Вселенной)


    А вот и само время предстоящего Креста – время предстоящей Свастики – время предстоящей Космической Пасхи – предстоящее время последнего выбора праведного Пути…


    Не увидеть однотипность в рисунках и понимании волнового процесса, о котором пишет TRIV и моих, связанных с мыслями и толкованиями рисунков кругов на полях, может только очень предвзятый человек.

    И если, АН-2 потратит время на прочтение всех станиц данной темы о Санкт-Петербурге на страницах форума, то считаю, что не зря сжигал свое время на публикацию дилетантского материала о Санккт-Петербурге!!!!

     

    Тоже писал о сложении перстов, но вот с шестерками и девятками не связал. Молодцы, что увидели.

    Ну тогда алаверды. Может альфу и омегу вспомнить?

    альфа и омега написаны по левую и правую стороны от головы Христа. Надпись на свитке в левой руке Иисуса: «Я есть дверь» Эммаусский монастырь, Прага 

    Кстати помните про Альбрехта Дюрера? Дюрер - тоже дверь.

     

    -1
    • #27 написан 30 августа 2019 14:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    Цитата: АН-2
    Я вижу шестерки и девятки... 

    ... И прочая фигня.

    По моим ощущениям - ближе к фигне (это то, что пишется про цифры 6 и 9 , относящиеся к нумерологии), что касается сходства написания, начертания знака цифр 6 и 9 к спирали - то, такую связь можно увидеть, в лес не ходи.

    Но какое отношение цифры 6 и 9, упомянутые АН-2 имеют отношение к Санкт-Петербургу?

    - поясняю:

    Для себя я открыл много нового о Санкт-Петербурге на форме dopotopa.com в ветке -"Санкт-Петербург". В поисках истины..."

    Достаточно уважительный разговор представителей двух лагерей - альтернативщиков и официалов об истории возникновения Санкт-Петербурга. Начинаю закачивать четвертую раздел первой части статьи о "выдуманной истории", относящийся к Санкт-Петербургу, как бельму на глазах усовременных правителей Земли и его завершаю. Хотя можно писать о Санкт-Петербурге и его тайне - бесконечно. Однако мне трудно "переплюнуть профессионалов, таких как TRIV и АКАДЕМИК, с указанного форума. Судя по всему я буду много ссылаться на TRIV, так как он в теме Санкт-Петербурга больше 20 лет и я по сравнению с ним - дилетант. Конечно, существуют некоторые несовпадения  с мнением TRIV., но они столь незначительны, что можн было бы о них не говорить. Однако они существуют и в этом, с моей точки зрения, эти расхождения представляют интерес для других и позволяют мне продолжать писать статью, иначе бы я уже давно забросил бы это свое начинание.  

    Не знаю, насколько корректно приводить цитаты из форума, но я это сделаю, с обязатедьным напоминанием, что эти мысли высказывают авторы с форума dopotopa/com - взято отсюда - http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic.php?f=178&t=1143&hilit=%D0%BF%D
    0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&sid=ff178bae901d203eb4515de6
    5affaf3d&start=1860:

    Если исходить из гипотезы волнового построения Вселенной, то все эти символические “биги” (bigae), квадриги (quadrigae) и шестерки коней (которых в России целых три/две в Санкт-Петербурге, одна в Москве/; если не ошибаюсь, то где-то в мире еще есть одна шестерка коней) с богами и богинями в колесницах выражали ту же мысль, что и символика пальцев святых на иконах, а также три “шестерки” из откровения Иоанна, которые нужно было еще как-то сосчитать…

    Например, какой-такой глубокий смысл было заставлять православных христиан креститься троеперстием, а не двуперстием?..
    Ведь давно было известно, что

    Первоначальною древнейшею формою перстосложения для крестного знамения, которая употреблялась в первые века христианства и, по церковным верованиям, ведёт своё начало со времён апостольских, было единоперстие, - тогда знаменовались в крестном знамении одним перстом...
    https://pravbeseda.ru/library/index.php ... ook&id=465


    Чтобы хоть как-то несколько обоснованно ответить на этот вопрос посчитаем, например, “шестерки”, в которые складываются пальцы рук святых на иконах.

    И предположим (основываясь на волновой физике Вселенной), что и сами все эти “шестерки” являются, в свою очередь, тоже символикой “спирального” (волнового) движения человечества, а количество “шестерок” показывает по какому витку спирали (спираль – специфическая наглядная форма представления волны - энергетической и частотной характеристики эфира) после Падения движется человечество…

    Вот первая символическая “шестерка” (она же время продвижения человечества по первому витку спирали после Падения)

    Вторая “шестерка” (второй виток спирали после Падения)

     

    А вот и третья (третий виток спирали после Падения)

    Но эта уже последняя “шестерка” из отведенных трех (последняя спираль после Падения, позволяющая еще хоть как-то сделать вовремя правильный выбор) и, поэтому, не столь важно, оттопырен палец или нет…
    То, что четвертого витка не будет, подтверждается также и символическим понятием третьего Рима, после которого четвертому Риму не бывать, и тремя символическими поездами, и ...

    А поскольку церковь основательно “забыла” сакральный смысл символики перстосложения (наделив эту символику совершенно другим малопонятным и малоубедительным смыслом), то и на современных иконах троеперстия мы уже не наблюдаем…
    А зря…

    Именно сейчас (с точки зрения волнового устройства Вселенной) мы стремительно приближаемся к верхнему концу третьего витка Люциферовой спирали после Падения (см. рис. ниже в следующем сообщении) и к нижнему концу Божественной спирали (к точке/участку, где еще можно успеть сделать свой окончательный духовный выбор, и неважно, в теле или без него, хотя без тела значительно сложнее – именно поэтому, чтобы успеть спастись, количество воплощенных ныне стремительно выросло…)

    Вот упрощенная картинка всего земного процесса (всех 5-ти рас), включая Падение и точки/участка предстоящего обратного возвращения (Восхождения) на Путь Божий по верхней спирали (на правильный путь в гармонии с физическими процессами Вселенной)


    А вот и само время предстоящего Креста – время предстоящей Свастики – время предстоящей Космической Пасхи – предстоящее время последнего выбора праведного Пути…


    Не увидеть однотипность в рисунках и понимании волнового процесса, о котором пишет TRIV и моих, связанных с мыслями и толкованиями рисунков кругов на полях, может только очень предвзятый человек.

    И если, АН-2 потратит время на прочтение всех станиц данной темы о Санкт-Петербурге на страницах форума, то считаю, что не зря сжигал свое время на публикацию дилетантского материала о Санккт-Петербурге!!!!

    -4
    • #26 написан 28 августа 2019 13:40
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    Это закон диспута, когда "спорят" упрямые и не воспринимающие логику люди.

    neaРазве люди? Я бы написал так: "Диспут" между заключнными этой тюрьмы и их надзирателями. О чем спор? О спиралях, капителях, колоннах? А как в такой теме без каменьщиков, в смысле "вольных"?

    Вот на этой картинке и изображен "план побега из Шоушенка", правда в масонской символике, но все элементы спора присутствуют. Есть даже 6 и 9. Это как Оля и Яло из "Королевства кривых зеркал". Помните такой фильм-сказку?wink

    Кстати, ключиков тоже два! Поэтому можно карабкаться в верх или катиться вниз, что как понимаете, попроще будет.

    А миров на спирали много!

    -1
    • #25 написан 26 августа 2019 21:20
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 847 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор damkin
    считайте палочки и будет Вам арабское арифметическое счастье.

    Вы - о форме знака и значении, я - о форме и звучании. Ну, да, ладно.

    Помогу с цифрой "семь". Берете Вашу цифру "шесть", переворачиваете вверх ногами и добавляете еще палочку поперек, как у рукописной семерки.

    Завитки капители колонны похожи на свиток, типа еврейской мезузы и пр.

    Возможно, просто совпадение, возможно - смысл, как и изображение колонны или двух в еврейско-масонской символике. Колонна, столп, и накрыт (освящен) святым писанием. Лана. Слишком глубоко. В глубине только глина и камни. Все ценное - на поверхности, в почве, на свету, только очки надо надеть.

    0
    • #24 написан 26 августа 2019 16:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    Цитата: АН-2
    если эта система записи чисел заимствованная, то как назывались цифры в системе аборигенов, как они изображались.

    а какие могут быть сомнения. Конечно, заимствованная. Вы должны знать, как минимум две системы начертания цифр: римскую и арабскую. Неужели забыли? Но, как в одной, так и во второй, в своей основе лежат не от "сиськи" и седла, а от клинописи и алфавита богов-пришельцев

    На Ваш вариант видения, что лежит в основе форм цифр, предлагаю свой. Однако, уверен, что найдутся еще "челы" которые могут предлжить еще 1000 своих вариантов.

    считайте палочки и будет Вам арабское арифметическое счастье. При этом не забудьте, что руническая письменность и арабская были равноправны в античной Тартарии.

    Мне видится  в такой основе с черточками (палочками) и написание глифа (иероглифа) - 

    обозначающего временной период, временную эру, длительность цикла

    и этот полевой глиф напоминает, похож на капитель колонн

    а также на изображение, которое так любимо древними греками

    а, если учесть, что звезда отображалсь в древнем мире в виде спирали, то имеем отображение на кувшине трех звезд. Мне даже не надо говорить, какие это три звезды.

    Так что орнамент в ГУАПе не случаен, а может говорить о древности города, но и о связях северного города на Неве с древностью на Среднем Востоке

    Также не случане и этот орнамент, который выложен на полу в Исаакиевском соборе

     

    а это в Баальбеке, в храме Юпитера

    а это в "одном из «римских» городов, который несет в себе следы русской хвои, является город, который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля. Сегодня он представляет собой национальный археологический парк". Этим глифам в Баальбеке, в Израиле, как минимум, 4 000-5 000 лет

    Тогда вопрос: сколько лет городу на Неве?

    и все это повторяется и отражается в рисунках на полях в 20 веке

    и снова вопрос: кто помнит в космосе, что рисовали древние греки????

    -21
    • #23 написан 26 августа 2019 07:16
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 847 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    А шестерки и девятки, это не спирали? 

    Внешне - похожи, но происхождение цифр 6 и 9 вполне прагматично-утилитарно, а не абстрактно-придуманно.

    Версие:  (полностью и с рисунками см. по ссылке) <https://ahx2.livejournal.com/tag/цифры>

    16 ноября 2016
    Названия цифр
    Посетила мысль: почему цифры называются так, как называются? Почему яблоко, яблоко и еще одно, будет ТРИ яблока, а не ЭУГХ яблок? Почему именно это созвучие, ТРИ, применяется для озвучивания понятия "цифра 3"?
    Ниже я попытался представить, как могли появиться слова для названий цифр, но мои рассуждения не отвечают на вопросы: если эта система записи чисел заимствованная, то как назывались цифры в системе аборигенов, как они изображались. С позиций русского языка еще можно хоть как-то, с натяжкой, объяснить названия цифр, а можно ли с позиции других языков? Есть ли в других языках связь между изображением цифры и ее описанием-звучанием (2=два: уД+оВ=палка+яйцо (см. рис.)?
    Вот, пишу это предисловие и думаю, не глупость ли я придумал, за уши притянутую, хоть и красивую. Ну, и не беда: пусть более умный использует, что можно из этого. Любая критика приветствуется. За рисунки - по рукам бы (((
    ======================================== ===============

    1. Знак для обозначения цифры 1 представляет собой пиктограмму, зарисовку некоего объекта. Этим объектом является палка, воткнутая в землю. "Земля" изображается горизонтальной линией, "палка" - вертикальной.

    ...............

    ...............

    6. Знак 6 происходит от пиктограммы
    "шиш", "дуля" либо от стилизованной зарисовки "сиськи"

    Ср. сись/ка - six (англ., фр. - сис) (X = СК, часто; вакса - wax - воск; six - сиск)
    Слова сос/ка, сис/ька, сос/ать, содержат в себе татарское слово "су" - жидкость, вода. В свою очередь, слово "су" происходит от элемента ъиС (низ, внизу). Вода всегда собирается внизу. Ср. о/сад/ок, с/ид/еть, ис (угар, чад, копоть), эз (след), сажа (то, что осело), sea (море, англ.), оз/еро (су+эре = вода+ большой)
    7. Знак для цифры 7 происходит от пиктограммы, изображающей седло со стременем

    ----------------

    0
    • #22 написан 25 августа 2019 21:41
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0
    Цитата: АН-2

    Цитата: Igor-Zah
    А какие спирали мы видим? Правильно! Лево и правозакрученные. Воооот! Продолжите  мысль господа, я же и про это писал.  

    Я вижу шестерки и девятки. 

    http://chronologia.org/dc/dcboard.php?az=show_mesg&forum=263&topic_id=5
    9074&mesg_id=59110&page=

    Nikson
    13-08-2019 17:28
    Участник с 24-04-2009 21:16 
    773 сообщения, 6 голоса, 0 пункты
     
    #36. "RE: свастика"
    Ответ на Ответ на 31

         
    На фото свастика образуется соединением цифр 6 и 9. Или, случайно так вышло, что переплетение линий, образующих свастику, внешне напоминает цифры 6 и 9. Или буквы b и ɡ.
    "Значение числа 69 в Нумерологии
    ...Удивительное число, поскольку несет в себе вибрации чисел 6 и 9,...
    Что можно ждать от единства этих чисел? От них стоит ждать совершенства...
    ...Встреча с цифрой 69 в жизни символизирует отказ от прошлого. Вам необходимо забыть о нем и приготовиться исполнять свою кармическую роль на Земле. Обычно за этим следует отказ от материальных ценностей и разворот к радостям духовной жизни..."
    И прочая фигня. https://infohoroscope.ru/numbers/69

     

    nea Весьма поверхностно господа. А шестерки и девятки, это не спирали? mocking

     https://www.youtube.com/watch?v=tJKnju02c3U

    А еще говорят: "Кто не помнит прошлого, не имеет будущего". Вот такая "фигня", господа.

     

    Цитата: Igor-Zah

    Старинный орнамент, весьма популярный в оформлении старообрядческих книг. Так, для примера.

    Можно взглянуть и на дониконианские посохи и надгробья.

    Помнится писал об этом. Заборостроители подтвердят.

    Можно продолжить и заглянуть поглубже secret Что видим в этом орнаменте? 

    Правильно! Спирали! А какие спирали мы видим? Правильно! Лево и правозакрученные. Воооот! Продолжите  мысль господа, я же и про это писал.

    Отредактировал Damkin: Достаточно повторить один рис и одну строчку комментария. Учитывайте - сколько бы Вы-Мы не повторяли свои убеждения, они не доходят ло оппонента. Это закон диспута, когда "спорят" упрямые и не воспринимающие логику люди.

    -1
    • #21 написан 25 августа 2019 20:17
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 847 | Публикаций: 0

    Цитата: Igor-Zah
    А какие спирали мы видим? Правильно! Лево и правозакрученные. Воооот! Продолжите  мысль господа, я же и про это писал.  

    Я вижу шестерки и девятки. 

    http://chronologia.org/dc/dcboard.php?az=show_mesg&forum=263&topic_id=5
    9074&mesg_id=59110&page=

    Nikson
    13-08-2019 17:28
    Участник с 24-04-2009 21:16 
    773 сообщения, 6 голоса, 0 пункты
     
    #36. "RE: свастика"
    Ответ на Ответ на 31


              
    На фото свастика образуется соединением цифр 6 и 9. Или, случайно так вышло, что переплетение линий, образующих свастику, внешне напоминает цифры 6 и 9. Или буквы b и ɡ.
    "Значение числа 69 в Нумерологии
    ...Удивительное число, поскольку несет в себе вибрации чисел 6 и 9,...
    Что можно ждать от единства этих чисел? От них стоит ждать совершенства...
    ...Встреча с цифрой 69 в жизни символизирует отказ от прошлого. Вам необходимо забыть о нем и приготовиться исполнять свою кармическую роль на Земле. Обычно за этим следует отказ от материальных ценностей и разворот к радостям духовной жизни..."
    И прочая фигня. https://infohoroscope.ru/numbers/69

    0
    • #20 написан 25 августа 2019 19:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0
    Цитата: Igor-Zah

    Старинный орнамент, весьма популярный в оформлении старообрядческих книг. Так, для примера.

    Можно взглянуть и на дониконианские посохи и надгробья.

    Помнится писал об этом. Заборостроители подтвердят.

    Можно продолжить и заглянуть поглубже secret Что видим в этом орнаменте? 

    Правильно! Спирали! А какие спирали мы видим? Правильно! Лево и правозакрученные. Воооот! Продолжите  мысль господа, я же и про это писал.

     

     

     

    -1
    • #19 написан 25 августа 2019 18:14
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 958 | Публикаций: 0

    Старинный орнамент, весьма популярный в оформлении старообрядческих книг. Так, для примера.

    Можно взглянуть и на дониконианские посохи и надгробья.

    Помнится писал об этом. Заборостроители подтвердят.

     

    -1
    • #18 написан 23 августа 2019 12:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    Возвращаюсь о мистической связи времен - к  корпусам лейб-гвардии конного полка, во времена царей и корпусу, в котором молодых "воинов" учат побеждать ксмические проблемы - создавать и закреплять достижения России в космосе - к ГУАП.

    Для академиков и любителей культурно-фикального слоя - пршу обратить внимание на литографию 

    Крюковские морские казармы и Офицерский корпус казарм лейб-гвардии Конного полка.
    Литография Ш. К. Башелье с оригинала И. И. Шарлеманя и Дюрюи. 1850-е гг. Фрагмент.

    Крюковские морские казариы - здание слева от офицерского корпуса, на другой стороне ул. Труда 

    Смотрим на уровень окон в гранитных блоках (по моей версии, так как нельзя сбрасывать и предположение АН-2 об облицовке) от уровня земли 150 лет назад и сейчас на фотографиях этого августа, которые приведены в комментариях. Вы видите культурный слой? Лично я - не вижу. Академики и археологи могли бы сказать, что замена плит и булыжной мостовой могли поднять уровень отмостки, т.е. уменьшить просвет между окнами цоколя и уровнем поверхности, но на самом деле такого варианта не наблюдается. Замена плит и мостовой на асфальфат произошла по всем правилам - старый слой сняли, углубили и насыпали слой щебенки и песка и закатали в асфальт на том же уровне, что и был 100 лет назад. И ни какого "культурного слоя в 1,5-2 метра о котором так любят говорить академики от археологии. Но..., тем не менее, видно по фотографии кафе "Два перца", как первые этажи или цоколь здания ушел под землю на 1,5-2 м., что говорит о следах той катастрофы, которой был подвергнут город на Неве.

    К сожалению, стараниями большевиков город менялся и этот вид сохранился только на фотографии

    По вновь открывшимся обстоятельствам, после тщательного изучения материалов на форуме dopotopa.com в темах -"Список форумов ‹ Следы исчезнувших цивилизаций ‹ Руины древних городов и сооружений" согласился с мнением одного из участникофв форума -TRIV о возможности нескольких катастроф этого города на протяжении тысячелетий. Город исчезал и вновь появлялся под новыми именами. В версии TRIV эта цепочка названий города следующая, от нашего времени и в глубь времен: 

    Санкт-Петербург - Ленинград - Санкт-Петербург - Новгород - Венета - Александрия

       Итого, получается четыре наименования (последние переименования не связаны с климатическими катастрофами, но также имеют отношения, уже к социальным катастрофам). Если принять версию о кратности катастроф, связанных с изменением положений магнитных полюсов Земли равным периоду в ~ 700 лет, то история города на Неве уходит в временную пропасть на 2 300 - 2 800 лет, что совпадает ~ c датой основания города Александрии - 331г до н.э. Остается понять, найти доказательства, что Александр Македонский основал город только на южных морях или еще и на северных берегах Русского моря.

    В доказательсто идеи о древности города, сопоставимым с несколькими тысячелетиями приведы пример ( с моей точки зрения), который указывает на связь глифов в рисунках на полях, созданных, возможно, нашими предками, ушедшими в космос и орнаментом дизайна, который встречается во множестве мест в Санкт-Петербурге и которые я отнес к масонским символам.

    Итак, начиная с размера входных дверей здания (АН-2, не увидел необычности размера дверей), а мне они напомнили не только о дверях Исаакиевского собора, таких дверей размером с аннунаков в Питере великое множество.  Для АН-2 - пустяшное дело - делать т нечего делать такие двери, а мне всегда, кажется странным, что наши предки, такие расточительные и просто так, без всяких оснований, тратят свои кровные, чтобы раз в сто лет через них проходили земные гиганты под три метра ростом.

    Вид на входную дверь из нутри, но надо обратить внимание не на дверь, бог с ней - с дверью, а на орнамент, что над пролетом

    Как всегда, для большинства, ничего в этом узоре, большинство не узреет, но для тех кто смотрят на поля - увидят знакомые мотивы

    Ладно, идем далее по знаменитой чугунной лестнице ЛИАП-ГУАП, по которой поднимались не только гусары времен Екатерины и студенты -мои однокашники, но..., и античные воины

    Вновь, виден тот же узор и внимание - смотрим на балясины

    Для непосвященного и не читающего мои статьи о кругах - это обычное чугунное ограждение - ничего особенного - типичный архитектурный орнамент. 

    Для меня это не узор, а глиф, иероглиф, который употреблялся в древности и он означает период времени,. Какой?

    - не знаю...

     

     

    Узор, который лейтмотивом проходит через все древнее здание. Предполагаю, что эта лестница - сохранившийся артефакт антично-тартарских времен.

    Разве не чудо - мастерство чугунных художников перед Вами!!! И с тем же - орнаментом, что и на рисунках кругов на полях

    Не много другое художественное изображение в этой подборке, но значение глифов - обозначение периода времени.

    продолжение - далее ( длина комментария ограничена)

     

    -7
    • #17 написан 22 августа 2019 16:45
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 847 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор damkin
    Два определения: одно анавское, второе - из Вики 1. Цитата: АН-2 Цоколь - это часть стены между фундаментом, который может быть и не виден - он в грунте, и до высоты середины, примерно, между отмосткой и низом окон 2. Цо́коль — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. Википедия

    В общем, противоречия не вижу.

    Если вся стена первого этажа - цоколь, то странно, что в цоколе сделаны окна. Просмотрел тырь-нет про цоколь - такого рода окон в цоколях не делают (сейчас).

    Почему я предположил облицовку  - мне вспомнилась Петропавловская крепость. Там, местами, можно увидеть за гранитной облицовкой, толстой весьма, кирпичную кладку.

    По Вашим примерам - допустим, согласен. 

    Однако, если это древний цоколь = древняя стена, где у той древней стены свой цоколь? Ага. Знаю. На глубине 1,5 - 2 метра. Там же должна быть и отмостка и гидроизоляция между фундаментом и цоколем/стеной.

    Древнее строение из массивных гранитных блоков вряд ли было одноэтажным. Из чего были следующие этажи. Вряд ли деревянные. Если кирпичные и облицованные? Может, эта кирпичная кладка и есть древняя, но без древней облицовки? А кладка - как мне кажется, такая же, как и в стенах П-П-кой кр-ти.

    0
    • #16 написан 21 августа 2019 12:43
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    Два определения: одно анавское, второе - из Вики

    1.

    Цитата: АН-2
    Цоколь - это часть стены между фундаментом, который может быть и не виден - он в грунте, и до высоты середины, примерно, между отмосткой и низом окон

    2.

    Цо́коль — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. Википедия

    В итоге - цоколь - это подножие здание лежащее на фундаменте

    В данном конкретном случае, гранитные глыбы ( не похоже на облицовку плитами, толщиной даже в десяток сантиметров) и далее из фото станет яснее почему так считаю.

    Но, начну с решетки, обрамляющая двор казарм, которые вместе с офицерским корпусом составляют единый архитектурный ансамбль

    Конногвардейский переулок - решетка стоит на гранитных прямоугольниках. Размер глыб - высота отуровня асфальта - примерно 1 м, длина - 2м , ширина ~ 0,8-1,0 м. Сам себе думаю, что такая гранитная махина лежит не на земле, а на фундаменте. На какой глубине фундамент, косвенно могу судить по окнам соседнего здания, но о нем далее

    За ограждением - щит, который скрывает внутренность двора. 

    Теперь о цоколе самого офицерского корпуса

    То, что это не облицовка плитами можно судить по сколу гранитнго блока на углу Б. Морской и ул. Труда

    Результат попадания осколков от бомбы во время блокады Ленинграда

    Углубление в гранит  ~  от 3 до 10 см (на глазок, не измерял)

    Это во-первых.

    Во-вторых, посмотрите на фигурное обрамление окон в этих блоках

    как минимум, фаски сняты на 3-5см

    В третьих: в момещениях цокольного этажа ГУАПа расположен банк. Некоторые окна открыты (естественно заделаны решеткой, но это операционные окна, так чтобы с улицы клиент мог выполнить какие-то операции) и видно продолжене "подоконника" из гранита

    Так что вариант с облицовкой "цоколя из кирпича" Ан-2, отпадает!!!

    Кроме того, не ясно на какую глубину уходят блоки под землю. Если принять "нанесение" грунта из-за катастрофы слоем не менее 1,4-2 м, то фундамент этого здания длжен быть расположен где-то на глубине 2-2,5 м (это также видно по размерам помещений в цоколе) 

    Почему пишу о слое (академики называют его культурным слоем), так как он виден по окнам и углубленному крыльцу на соседнем здании по Б. Морской, на другом углу Конногвагрдейского переулка

     в десяти метрах от ГУАПа

    продолжение - далее в следующем комментарии

    -19
    • #15 написан 20 августа 2019 22:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 847 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор damkin
    это граница, между звершением стены ГУАПа и продолжением гранитного цоколя, который обрамляет все здание офицерского корпуса

    Цоколь - это часть стены между фундаментом, который может быть и не виден - он в грунте, и до высоты середины, примерно, между отмосткой и низом окон. Иногда и до окон, но, чаще сантиметров 50-70 от земли. Цоколь делается для защиты стен от брызг воды. 

    То, что Вы называете цоколем, на самом деле облицовка стен гранитными плитами. Если бы это были гранитные сплошные, во всю толщину стены, блоки, то тогда кирпичная кладка продолжалась бы заподлицо с поверхностью блоков. На фотках же мы ясно видим, что кирпичная кладка сдвинута внутрь здания, относительно поверхности облицовки. То есть, вероятно, изначально вся стена снизу доверху была кирпичной и потом облицована гранитными плитами сантиметров 10-20 толщины. Я в Питере в одном месте видел еще более тонкие заготовки для облицовки - сантиметра три. Рекомендую взять лупу и просмотреть внимательно поверхность этих "блоков": если это относительно тонкая облицовка, то она должна как-то быть "привязана" к стене, типа, как изразцы к печке, то есть, должны быть замазанные отверстия от крепежа. Такие же заделанные отверстия должны быть и в портиках входов, не может эта конструкция держаться только своим весом. Что не так с дверями? Очень высокие? Ну, дык, были ж люди в наше время, богатыри трехметровые.

    -1
    • #14 написан 20 августа 2019 19:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190

    В статье привел "вопиющий случай" строительства на руинах, правда, с оговоркой, возможно

    Здание построено, возможно, на руинах храма, от которого остались фрагменты дверей и их гранитные обрамления, выполненные по технологии, которой не существует даже в нашем 21 веке.

    Наверно, пропустил бы еще один также кричащий - смотрите "академики" - еще один пример строительства на оломках и руинах..., если бы это не было здание "альма-матер" - ЛИАПа (Ленинградский институт авиционного приборостроения) - ВУЗа, в котором учился и получил диплом радиофизика. Тогда в 60 годы я не обращал внимание на архитектуру окружающих зданий, свято верил учебникам истории и физики и не было ни каких сомнений в то, что город построил Великий Петр на болоте. Бегал по лестницам и коридорам этого старинного здания и не обращал внимания на старину и артефакты, которые меня окружали. КАк бегают сейчас студенты ГУАП (государственный университет аэрокосмического приборостроения). 

    Может слышал, что институ занимает здание бывшего офицерского корпуса лейб-гварлии конного полка, но история строительства Питера меня в то время не интересовала. 

    Но только сейчас, став сам "древним" обратил внимание на такой же, почти входной портик, что и на здании Главного штаба

    и, в который раз - обратите внимание на размер дверей

    из официальной истории, что пишут архитекторы:

    Казармы лейб-гвардии Конного полка . Офицерский корпус Эклектика

    ул. Труда, 10

    1840-е - арх. Черник Иван Денисович



    см. Казармы лейб-гвардии Конного полка (по ул. Якубовича)





    С конца XVIII века участок принадлежал лейб-гвардии Кавалергардскому полку. Здесь разместился его плац. На плацу проводились учения и парады.



    Офицерский корпус построен в 1840-х гг. по проекту арх. Ивана Денисовича Черника.

    Двухэтажное на высоком гранитном цоколе с трехэтажными центральным и боковыми ризалитами здание соединяет черты классицизма (исп. штукатурки, рустовка) с чертами неоренессанса - "брамантовыми окнами" (арочное окно в прямоугольной раме - названо по фамилии итальянского архитектора Браманте, впервые использовавшего их при строительстве одной из итальянских вилл).
    До недавнего времени дом имел красный кирпичный фасад, такой же как у дома № 69.

    Эти здания строились одновременно.

    Цокольный этаж и порталы здания облицованы красным темно-розовым гранитом-рапакиви с очень крупнозернистой порфировидной структурой. ([208]. С. 104, Mary) Над главным входом в здание до настоящего времени сохранилась лепнина: знамёна, шлемы, латы.
    Знаменитая чугунная лестница. Тогда, когда я училась, по ней ходить было категоричеки запрещено! Теперь можно. Пожалуй это все, что сохранилось от внутренних подлинных интерьеров - парадный вход и чугунная лестница..

    Где доказательства, что здание ГУАПа построено на руинах? 

    - Так вот же, смотрите- 

    это вид - продолжение корпуса по конногвардейскому переулку: светлое - ГУАП, темно-красное - убожество, принадлежащее казамам полка. Не знаю, что за полк находится там, но он весь закрыт щитом

    это граница, между звершением стены ГУАПа и продолжением гранитного цоколя, который обрамляет все здание офицерского корпуса

    продолжение о том, почему эти руины уходят в глубокое прошлое - в следующем комментарии

    -12
    • #13 написан 16 августа 2019 21:35
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 494 | Публикаций: 1 190
    Еще один пример применения таланта итальянского архитектора - достройка Аничкового дворца: центральная часть с портиком сохранилась, как и фундамент, а все остальное вновь отстроено, возможно, по проекту Растрелли.

    К сожалению, то что написал - скорее догадка, чем доказательство. Но..., вот и доказательство:

     сравните, современный вид аничкова дворца

    и вид дворца с гравюры Махаева М.И. 1753г. Во всех пособиях по истории дворца прочтете, что дворец начали строить 1741 году, завершили в 1751, а затем перестраивали

    Вот таким увидел дворе Махаев

    Сейчас, мне некоторые, не указывая пальцем, начнут говорить о фантазиях художника. Но, если поинтересуются жизнеописанием художника, то возможно, поймут, что у Махаева были источники с которых он срисовывал вид тех зданий, которые восстанавливали архитекторы. Видно не засыпанный первый этаж, видны совсем другие пропорции здания с такой крышей и наличчием цокольного этажа , это похоже на дворец, а не то, что получилось в итоге, хотя и это также не плохо - у других и таких дворцов нет.

    Про крыши - помню....

    -10
    • #12 написан 15 августа 2019 22:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 862 | Публикаций: 1 612

    Цитата: редактор damkin
    В результате у меня появилось "железобитонное" доказательство, что "потопа"-катастрофы не могло быть в 18 веке. Многие альтернативщики часто приводят этот век, в котором могла произойти катастрофа. Даже Князь, считает этот период наиболее близким к истине.
    Чуть раньше.  А дубу как раз столько лет.  Кстати, в Чернигове видел очень старые дубы только в самом высоком месте города.  Это возле колокольни, куда мы до конца не полезли.  Где пониже - и дуб значительно моложе.

    Ты не ответил, чем крылись дома.    На черепицу не похоже, а кровельного железа еще не было. Меди на такую площадь прошу не предлагать.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз