• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы Венесуэла Внешний долг России Военная авиация Вооружение России Восточный ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Гравитационные волны Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мозг Народная медицина Наука Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток борь грядущая война информационная безопасность исламизм историософия история Санкт-Петербурга мгновенное перемещение в пространстве многомирие нло нло (ufo) общественное сознание сказкиПтаха социальная фантастика фантастическая литература фашизм физика философия футурология юмор
    Архив новостей
    «    Октябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-5

    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Часть I-1


    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-2


    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-3


    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.). Продолжение, часть I-4 


    продолжение, часть I-5

    о колокольне Смольного Собора, о меандре, о Кронштадте

    Напомню, в предыдущей части повествования о засыпанном городе, который, как только не назывался на протяжении своей длительной истории, мы остановились на истории возникновения Смольного собора.

    Если, принять за основу историческую справку о начале строительства архитектурного чуда от официалов, то приводить Смольный собор в качестве доказательства погружения в грунт города, не может быть и речи.

    Как утверждается, «В 1748 году началось строительство, руководил которым сам Бартоломео Растрелли», но в 18 веке ни о потопе, ни о падающих с небес «песке и глине» никто в мире не помнит, а дубы, которые росли при Петре 1 в Санкт-Петербурге, так и продолжали расти в 20 веке при моей жизни.

    Из  обсуждения данной статьи  в комментариях:

    Вопрос: в лесах возле Питера дуб растет? Чисто по климату. И еще вопрос - чем в старых домах Питера покрыты крыши?

    Ответ: появилось "железобетонное" доказательство, что "потопа"-катастрофы не могло быть в 18 веке. Многие альтернативщики часто приводят этот век, в котором могла произойти катастрофа.
    Вспомнил: еще в студенческие времена мы прогуливались по каменоостровским переулкам. В 60 годы 20 века - это был тихий пустынный и живописный уголок Питера. Вокруг стояли особняки партийных дач и партийные дома отдыха, тишина, зелень..., и дуб в оградке, весь такой корявый с одной единственной живой лапой листьев. Возле дуба - надпись: дословно не помню, но что-то - этот дуб был ровесником Петра 1 при Петре. Время бежало, затем я видел кочерыжку от дуба в оградке и наконец, новый дубок.
    Если верить надписи, то дуб простоял где-то, почти триста лет. Вывод - значит, Питер не смывало, не засыпало, в 18 веке. Произошло это ранее. Мои размышления и доказательства о дате катастрофы будут приведены в продолжении статьи.
    Ниже, из интернета, нашел упоминания о "дубе Петра I":
    Старый внушительный дуб на Каменном острове молва окрестила «петровским» в конце XIX века, когда сей остров стал местом гуляний петербургской публики. По легенде, его посадил сам Пётр I в 1715 году. Действительно ли саженец был посажен Петром или нет, документально не доказано

    Дуб Петра I, Санкт-Петербург

     

       На основании дубового доказательства можно смело утверждать, что в 18 веке  мирового потопа, селя, ядерной войны и тому подобной  глобальной катастрофы не наблюдалось.

    Однако, отрицать, что Б. Расстрелли не приступал к восстановлению храма в 1847 году также не стоит. Призванный из Италии архитектор, начал работы, но не по строительству Смольного Собора, а по  восстановлению тех остатков древнего сооружения, что было разрушено «потопом» и временем.

    Хочу обратить внимание на все увеличивающееся количество людей, которые перестают верить легендам официальной истории о возникновении города на Неве в 1703 году. 

     Из статьи –текст и фотографии: «Ведический Смольный собор»,  Владимир Козин https://zodchi1.livejournal.com/5513.html

    … смольный собор по всей видимости так же является наследием погибшей цивилизации, наследием погибшего города…
    Естественно и нижний ярус собора и всего комплекса утонул по уши в землю.

     
    Мы видим ту часть собора, которую Растрелли не перестраивал:

     
    Здесь когда-то были окна и двери.

     

     

     Здесь хорошо видно, как из окна сделали вход. Посчитаем количество ступенек, их 9 штук.

     

     датируется эпохой Растрелли (середина 18 века). А вот и сами ступеньки. Прекрасно видно, что это новодел. Они прилеплены к существующей ограждающей конструкции (коробке собора). На фото не заметно, но в живую видно что гранит более молодой и по всей видимости действительно


     А это уже другой вход, парадный. Тоже самое. Ступеньки точно так же приставлены к основной коробке здания. Более того, работягам по всей видимости было лень раскапывать наносной слой после потопа и они прилепили ступеньки на некую возвышенность (холм) с этой части здания. Ступенек уже всего 8 штук. Возможно, по этому холмику можно судить о направлении потопа. Наносной слой мог остаться в бОльшем количестве исключительно с тыльной стороны от движения водно-селевых масс. Значит волна шла с противоположной стороны. Со стороны современной Невы, строго с востока на запад.

      

    Местами хорошо виден стык новодела со староделом.

     
    Обходя периметр в окошках хорошо просматривается древний арочный свод. Это когда-то была граница первого и второго этажа. Окна первого этажа когда-то были большими и арочной формы.

     


    Мне приходится ссылаться на материалы и приводить длительные выдержки из работ других авторов по двум причинам:

    1. Зачем повторять другими словами то, что уже сказано другими исследователями. Сказано и показано лучше, чем это сделал бы пишущий эти строки. Конечно, можно было бы просто дать ссылку, но при этом теряется непрерывность предоставления материала и его восприятия.
    2. Показать, как много уже существует людей, которые сомневаются в той версии истории, которую излагают учебники.

    Рассматривая фотоснимок с узором под окном, обратим внимание на фундамент здания.

    Надеюсь вспомнили вид фундамента зданий 12 коллегий на Васильевскои острове. Из таких бетонных кирпичиков, что и здесь сложены фундаменты большинства домов в Санкт-Петербурге. Фундаменты – древние, а сами дома, в основном восстановлены в 18 веке.


    Отдельно, остановлюсь на узоре под окном на вышепредставленной фотографии. Свои наблюдения, высказанные в комментариях к статье, перенесу в эту часть статьи, в виду важности данного замечания.

    Одним из признаков принадлежности зданий к сооружениям, построенным до селевой катастрофы является, на мой взгляд, наличие в архитектурных деталях строений данного вида орнамента.

    Обычное здание в С-Петербурге, которых много. Несколько лет назад под отвалившейся штукатуркой начала просматриваться резная арка.

     Менделеевская Линия 1/1 лит.0
    Само здание – это то, что осталось от бывшего Старого Гостиного двора. Официальная информация про это здание: его строили в 1722-1730гг. Потом в 1821-1824гг. его реконструировали. Позже использовали под склады вплоть до 1910. В 1910 большую часть здания разобрали.

    Вопрос: если реконструировали, то почему не сохранили этот резной орнамент? Превратили в безликий фасад? Этот архитектурный стиль уже не вписывался в стиль времен реконструкции здания? Или это здание так же восстановили, как и часть города, а не построили?

     


    Безусловно, можно говорить об использовании архитекторами в своем творчестве элементов, взятых у древних зодчих, но точно также можно говорить, что эти архитектурные детали были не заимствованы, а изначально присутствовали в дизайне зданий, в виду их важности с мировозренческой точки зрения людей погибшей цивилизации.

    Узоры из сдвоенных спиральных образований – излюбленный способ украшения строений, как древнем античном мире – от Израиля с Грецией до  Александрии… на Неве.

    Кроме того, подобные узоры являются иероглифическими знаками в рисунках кругов на полях, выполненных с помощью поляризационных свойств отраженнного света от выложенных пшеничных стеблей на основе технологий, недоступных для землян.

    Эти пшеничные глифы мало кто принимает во внимание в научном мире, а тем более историки, археологи или архитекторы. Однако, несмотря на скептизм академической общественности связь между изображениями древнего орнамента в античном мире и иероглифическими знаками представителей инопланетного разума явно присутствует.   

    Как выпускник Ленинградского института авиационного приборостроения (ЛИАП), ныне  Государственный Университет авиакосмического приборостроения (ГУАП), не могу не отметить  мистическую связь времен, которая витает в стенах корпусов лейб-гвардии конного царского полка. Воинский дух победителей гвардейцев, процокавших по мостовой в Берлине и Париже, впитывается в учебных стенах альма-матер  ГУАПе молодыми "воинами", которых учат побеждать космические проблемы - создавать и закреплять достижения России в космосе.

    По вновь открывшимся обстоятельствам, после тщательного изучения материалов на форуме dopotopa.com в темах -"Список форумов ‹ Следы исчезнувших цивилизаций ‹ Руины древних городов и сооружений" согласился с мнением одного из участникофв форума -TRIV о возможности нескольких катастроф этого города на протяжении тысячелетий. Город исчезал и вновь появлялся под новыми именами. В версии TRIV эта цепочка названий города следующая, от нашего времени и в глубь времен: 


    Санкт-Петербург - Ленинград - Санкт-Петербург - Новгород - Венета - Александрия


       Итого, получается четыре наименования (последние переименования не связаны с климатическими катастрофами, но также имеют отношения, уже к социальным катастрофам). Если принять версию о кратности катастроф, связанных с изменением положений магнитных полюсов Земли равным периоду в ~ 700 лет, то история города на Неве уходит в временную пропасть на 2 300 - 2 800 лет, что совпадает ~ c датой основания города Александрии - 331г до н.э. Остается понять, найти доказательства, что Александр Македонский основал город не только на южных морях но, еще и на северных берегах Русского моря.

    В доказательсто идеи о древности города, сопоставимым с несколькими тысячелетиями приведу пример (с моей точки зрения), который указывает на связь глифов в рисунках на полях, созданных, возможно, нашими предками, ушедшими в космос и орнаментом дизайна, который встречается во множестве мест в Санкт-Петербурге и которые я отнес к масонским символам.

    Итак, начиная с размера входных дверей здания (академики, скажут, что офицеры лейб-гвардии полка любили въезжать в корпус на лошадях), а мне они напомнили не только о дверях Исаакиевского собора, таких дверей размером с аннунаков в Питере великое множество.  Для историков - пустяшное дело - делать такие двери царям и их подданым, а мне всегда, кажется странным, что наши предки, такие расточительные и просто так, без всяких оснований, тратят свои кровные, чтобы раз в сто лет через них проходили земные гиганты под три метра ростом.

    Вид на входную дверь изнутри, но надо обратить внимание не на дверь, бог с ней - с дверью, а на орнамент, что над пролетом

    Как всегда, для большинства ничего в этом узоре нет. Официальное большинство не узреет, но для тех, кто смотрят не только на городские строения, но и - на поля - увидят знакомые мотивы...

    Ладно, идем далее по знаменитой чугунной лестнице ЛИАП-ГУАП, по которой поднимались не только гусары времен Екатерины и студенты -мои однокашники, но..., и античные воины

    Вновь, виден тот же узор и внимание - смотрим на балясины

    Для непосвященного и не читающего статьи о кругах - это обычное чугунное ограждение - ничего особенного - типичный архитектурный орнамент. 

    Для специалистов по кругам на полях это не узор, а глиф, иероглиф, который употреблялся в древности и он означает период времени,. Какой?

    - не знаю...

    Узор, который лейтмотивом проходит через все древнее здание. Предполагаю, что эта лестница - сохранившийся артефакт антично-тартарских времен.

    Перенесемся с набережной Мойки на набережную Фонтанки

    Знаменитая у молодежи, верующей в тайны Санкт-Петербурга,  Ротонда в здании на углу Горохой улицы и набережной Фонтанки.

    Сведения из архитектурного сайта (http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5):

    На месте завода Эльмзеля в 1780-1790 гг. для купца Яковлева был выстроен дом.
    Небольшой трехэтажный дом выглядит монументальным благодаря восьмиколонному портику на главном фасаде.

     Фото с сайта http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5
    Дом вошел в списки памятников архитектуры по фамилии последнего владельца. Постройка дома в 1780-1790-х гг. положила начало созданию

     Фото с http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5

     

    Данный объект привлекает внимание своей функциональной несуразностью, практически во всех аспектах:

    В обычном здании невзрачном на вид и обветшалой входной дверью внутри скрывается архитектурное чудо: Необычный вестибюль в форме круглого помещения с куполом, шестью колоннами расположенными по периметру и спиральными лестницами, одна из которых ведет в никуда – упирается в стену, а вторая к трем квартирам, расположенных на третьем этаже

    Фото с http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5

    Как все знают и ВИКА, также: "Вестибюль – это большое помещение перед входом во внутренние части какого-нибудь., преимущественно. общественного, здания."

    Однако, это не общественное здание. В нем находятся обычные квартиры в которых проживают рядовые граждане Питера, т.е. не чиновники и не масоны.

    Вот, что пишут о ротонде любители питерских тайн:

    «Ротонда - легендарное и, пожалуй, самое мистическое место Петербурга. За ржавой дверью парадной в обычном доме на Фонтанке прячется красивейшая галерея из колонн, круглым сводом и изящной чугунной лестницей, которая закручивается и уходит к куполу. Говорят, что из Ротонды можно уйти в 4 измерение, поговорить с Сатаной и услышать свой голос у себя за спиной. » ЛЕГЕНДЫ ЗНАМЕНИТОЙ РОТОНДЫ НА ГОРОХОВОЙ, https://www.liveinternet.ru/users/ninapr/post347073377?utm_source=russianpulse&utm_medium=link&utm_compaign=article

    Эти любители тайн также обратили внимание на странности строения и не очень ясное понимание, почему к данному строению у властей города разных времен от царских до большевистстских, было и есть, столь бережное отношение к сохранности элементов здания, не имеющих функционального назначения.

    В этом вестибюле все элементы помещения вызывают недоумение своим назначением: зачем чугунный пол в Ротонде с люком в центре? Что с крывается подполом? В какие подземелья можно попасть из этого завихренного в элементах здания?

     Фото с http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5

      Фото с http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5 

    Со своей стороны, как представитель сомневающихся в правдивости официальной истории города, могу сказать, что к сохранению столь странного сооружения приложили руку представители масонского общества.

    Обычно, все здания, которые представляют исторический интерес и относятся к допотопному периоду помечены масонскими символами, такими, как например, портик или орнамент, уходящий своим прошлым в древность.

    На подобные детали – вид орнамента, мало кто обращает внимание,

    Фото с http://www.citywalls.ru/house2553.html?s=jp7aro50noucebnnvrph3i5fa5 

    Как видим спиралевидный узор обозначен, как отличительный знак не только на внешней стороне здания, но и внутри на винтовых лестницах, что подчеркивает значимость этого места в глахах масонов.

     

     

    Разве не чудо - мастерство чугунных художников перед Вами!!! И с тем же - орнаментом, что и в рисунках кругов на полях

     

    и снова вопрос: кто помнит из разумных существ в космосе, что рисовали в Александрии древние греки????

    Стилизованная спираль в виде иероглифического знака очень часто встречается в рисунках кругов на полях.

    Не много другое художественное изображение в этой подборке, но значение глифов - обозначение периода времени.

    Утверждаю, что   в такой форме с черточками (палочками) этот знак, глиф, (иероглиф) – в азбуке инопланетян обозначает период времени,

    временную эру, длительность цикла и этот полевой глиф напоминает, похож, повторяет форму капитель колонн.

    а также на изображение, которое так любимо древними греками

    а, если учесть, что звезда отображалсь в древнем мире в виде спирали, то имеем отображение на кувшине трех звезд. Мне даже не надо говорить, какие это три звезды.

     Астрономические знания древних о неразрывной связи двух звезд - Солнца и Сириуса, трансформировались в тайные символы, которые в узорах и орнаменте передавались из поколения в поколение жрецами закрытых сообществ типа каменщиков, тамплиеров и прочих, которых называю в настоящем временем - масонами.

    Так что, орнамент в ГУАПе не случаен, как и в Ротонде, и может говорить о древности города, и о связях северного города на Неве с древностью на Среднем Востоке

    Также не случане и этот орнамент, который выложен на полу в Исаакиевском соборе


    а это в Баальбеке, в храме Юпитера:

    а это в "одном из «римских» городов, который несет в себе следы русской хвои, является город, который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля.

    Сегодня он представляет собой национальный археологический парк". Этим глифам в Баальбеке, в Израиле, как минимум, 4 000-5 000 лет

    Тогда вопрос: сколько лет городу на Неве?

     - 300 с хвостиком, - отвечает академик из Смольного,

    - ой, не смешите меня, как говорит тетя Сара из Израиля,


    и все это повторяется и отражается в рисунках на полях в 20 веке

    и в орнаменте знаменитых зданий в Санкт-Петербурге.

    О распространенности данного вида орнамента - меандре на зданиях в Северной Пальмире - это отдельная статья. Причем одни читатели из лагеря официальной истории и, особенно строителей, будут видеть в этом узоре элементы украшательства постройки, а особо подозрительные, видеть в них масонские знаки, которыми помечают архитектурные паметники, наиболее важные с точки зрения сохранности масонского сообщества.   

    Примеры нанесения древнего орнамента в наиболее значимых местах Санкт-Петербурга:

    Здание Главного штаба

     

     Петропавловский собор:

     

     Фото  О.  Новожилова

      Фото  О.  Новожилова

     Фото  О.  Новожилова  

    Больница Святой Марии Магдалины:

     

     Зимний дворец, Эрмитаж: список залов в которых наличиствует меандр, либо в узоре на полу, либо на потолке - большой.Все привыкли к раскошному такому виду - украшению залов, не видя необычности в заимствовании  орнамента из архитектурных элементов классического декора. Но, возможно, стоит обратить внимание на экспонаты в залах с древним орнаментом, где данный узор является тайным знаком, указывающим на древность выставленных артефатов, как например эта ваза 

     Эрмитаж - список залов в которых Вы встретите этот узор:

    Восточная (Помпейская) Галерея (потолок)
    зал № 151,153,154
    Арапская столовая зал № 155
    Малахитовая гостиная зал № 189
    Большой (Николаевский) аванзал зал № 191
    Зал № 192 (в центре ротонда)
    Гербовый (аванзал) зал № 195
    Проходной (пикетный) зал № 196
    Георгиевский (Большой тронный) зал № 198
    Предцерковная зал № 270  
    (Спальня) зал № 298
    Проходной (орнамент на полу) зал 302
    Тёмный (длинный) зал № 303
    Будуар императрицы Марии Александровны,
    супруги императора Александра ll зал № 306 
    Малый Эрмитаж
    Проходной (белый) зал № 203
    Павильонный (зал с механическим павлином) зал № 204
    Кабинет Кваренги (красный – проходной) зал № 205  
    Большой (Старый Эрмитаж)
    Советская лестница (малахитовая ваза) – зал № 206
    Итальянское искусство конца XV – начало XVI вв. зал № 213
    Итальянское искусство конца XV – начало XVI вв. 
    Леонардо да Винчи зал № 214
    Фойе театра (арка над зимней канавкой) зал № 225
    Новый Эрмитаж 
    Зал древней живописи (зал со скульптурами) № 241

    О тайных знаках в виде меандра: возможно, случайность, но все же:

    Рим: Музеи Ватикана


    Ванна императора Нерона из цельного куска порфира. Ванна имеет диаметр 7,5 метров. Красный порфир, из которого она сделана добывался в Египте. Сибвед, "Невозможные изделия из камня", https://sibved.livejournal.com/273637.html

    Сибвед обращает внимание на невозможность современных технологий повторить подобный шедевр из цельного каменного блока, а я обращаю внимание на древний масонский знак на полу этого зала. который льет воду на мою мельницу - внимание - древний артефакт! 


        Если, уж задержался в описании узоров в столь разных уголках Санкт-Петербурга и мира, то прошу обратить внимание академиков и любителей культурно-фикального слоя на литографию  -

    Крюковские морские казармы и Офицерский корпус казарм лейб-гвардии Конного полка.

    Литография Ш. К. Башелье с оригинала И. И. Шарлеманя и Дюрюи. 1850-е гг. Фрагмент.

    Крюковские морские казармы - здание слева от офицерского корпуса лейб-гвардии конного полка, на другой стороне ул. Труда 

    Смотрим на уровень окон в гранитных блоках от уровня земли 150 лет назад и сейчас на фотографиях этого августа, которые приведены в комментариях. Вы видите культурный слой? Лично я - не вижу. Академики и археологи могли бы сказать, что замена плит и булыжной мостовой могли поднять уровень отмостки, т.е. уменьшить просвет между окнами цоколя и уровнем поверхности, но на самом деле такого варианта не наблюдается. Замена плит и мостовой на асфальфат произошла по всем правилам - старый слой сняли, углубили и насыпали слой щебенки и песка и закатали в асфальт на том же уровне, что и был 100 лет назад. И ни какого "культурного слоя в 1,5-2 метра о котором так любят говорить академики от археологии. Но..., тем не менее, видно по фотографии кафе "Два перца", как первые этажи или цоколь здания ушел под землю на 1,5-2 м., что говорит о следах той катастрофы, которой был подвергнут город на Неве.

    К сожалению, город менялся и этот вид сохранился только на фотографии

    Возвращаемся от тайн истории на набережных Мойки и Фонтанки к загадкам на реке Неве – к Смольному собору.

    Подозреваю, что взгляд читателя привычно скользит по цитатам из ссылок на историческую тему и не очень задумывается почему итальянский зодчий захотел на болоте возводить самую высокую колокольню в России. Конечно с точки зрения престижности своего имени и возвеличевания собора это несомненно похвальное стремление мастера. Именно так и будут отвечать историки на заданный вопрос. Однако, существует и другай версия ответа, не менее логическая: Б. Растрелли были предоставлены чертежи собора в допотопном виде с возведенной колокольней. От архитектора требовалось только восстановить то, что было разрушено стихией.

    Из исторических источников о непостроенной колокольне:

    -*-

    «В 1748 году началось строительство, руководил которым сам Бартоломео Растрелли. Он хотел возвести самую высокую пятиярусную колокольню в России, но этим планам, к сожалению, не суждено было сбыться: после смерти зодчего в 1771 году его преемники посчитали колокольню слишком высокой для общей архитектуры этой части города»»


    -*-

    «Проект Воскресенского Новодевичьего монастыря в 1744 году был поручен архитектору Франческо Бартоломео Растрелли [2, с. 72]. Комплекс монастыря был сформирован архитектором из собора и расположенных вокруг него двухэтажных жилых корпусов. Зодчий решил создать новый для России тип монастырского комплекса. Вместо крепостных стен, до того окружавших подобные обители, он разместил стены с лепниной и вазами. В качестве доминанты - высокая колокольня над въездными воротами, которая должна была стать выше колокольни Петропавловского собора - 140 метров.»
    Уже в процессе строительства Растрелли пересматривал проект. Высоту проектируемой колокольни он увеличил со 140 метров до 167. https://walkspb.ru/zd/smolniy_sobor.html


    -*-

    Откопали фундамент колокольни у Смольного собора. Фундамент здания располагается на глубине 4 метров! Под гранитной кладкой находится несколько тысяч свай из мореного дуба (со слов археологов). Гранитные блоки обработаны. Колокольня в 18в. должна была стать самым высоким зданием в С-Петербурге – 150м, выше Исаакиевского собора (макет на фотографии - из Академии художеств). На нижней левой схеме показан уровень современного грунта.

    Вас не настораживает разброс высоты колокольни: так какой высоты проектировалась колокольня?

    - 140м

    - 150м

    - 167м

    Если сохранились чертежи, то на них должна быть точно указана высота сооружения, причем не в метрах, а в тех единицах измерения, которые использовались в 18 веке.

    Если допустить, что Растрелли попали чертежи допотопной колокольни, то, возможно, что архитектор не знал о тех единицах измерения длин, которые использовались в данном проекте. Как следствие – приблизительная высота сооружения, с  последующей проверкой пропорций на макете колокольни

     

    Насколько распространена практика у строителей закапывать фундаменты сооружений, на которые не было выделено финансирование на последующее строительство не могу судить. Однако засыпать выполненную работу на глубину 4-х метров, это нечто выходящее за рамки обычной логики, как говорит автор репортажа – ««Основанние колокольни завалили грунтом»»

    Ладно, журналисту надо отрабатывать свой хлеб – выпустить в эфир передачу, ссылаясь на выполненную работу ученых:

    О том, что зодчие XVIII века возводили грандиозный небоскреб, ученые знали давно. Об этом свидетельствовали архивные документы. Обнаружение фундамента подтвердило предположение археологов.
    Наталья Соловьева, руководитель группы охранной археологии института истории материальной культуры РАН: "Мы в прошлом году проверили. Заложили 2 разведочных шурфа так называемых и увидели: да, есть кладка, которая, вероятнее всего, соответствует конструкции сооружения, которое мы хотели здесь найти".
    Сейчас идут замеры найденного объекта. Это основание огромного сооружения. Под ним находятся 10 тысяч свай из морёного дуба. Археологов удивило, что даже невидимая часть здания сделана очень искусно.
    Игорь Гарбуз, старший научный сотрудник института истории материальной культуры РАН: "Не просто закладывали рваным камнем, имеется в виду гранит, валуны, но и обрабатывали. Представьте, сколько надо вложить труда. Особенно в XVIII века, чтобы сделать из валуна прямоугольную гранитную плиту". «Археологи в Санкт-Петербурге исследовали фундамент колокольни Смольного собора». https://www.1tv.ru/news/2011-01-11/129148-arheologi_v_sankt_peterburge_issledovali_fundament_kolokolni_smolnogo_sobora

     Коллаж из статьи Сибведа "Загадки в строениях С-Петербурга, https://zen.yandex.ru/media/sibved24/zagadki-v-stroeniiah-speterburga-5c96420342c5cc2bb5993f87 

    "

    Для археологов в порядке вещей найти на глубине 4-х метров каменное основание, покоящиеся «на сваях из 10 000 мореных дубов», с  некоторыми удивлениями по поводу обработки гранитных валунов в прямоугольную плиту: «Археологов удивило, что даже невидимая часть здания сделана очень искусно.»

     

    Голос диктора: Ступенчатая кладка, материалы – гранит и тосненская плита - https://www.1tv.ru/n/129148

    И совершенно не поразило археологов количество мореного дуба, о котором в справочниках можно найти следующие пояснения:

     
    Подняв на поверхность его нужно переместить в место раскряжёвки, и только после этого можно приступить к его оценке как материала и к последующей обязательной обработке.
    Транспортировку добытого морёного дуба приходится осуществлять по индивидуальному решению сообразно параметров древесины .Причём сами брёвна морёного дуба до предела напитаны водой и почти в два раза тяжелее таких же брёвен обычного дуба, что конечно усложняет работу. Но до получения качественного морёного дуба ещё далеко.

    Если заготовка обычной древесины будь то сосна, берёза или бакаут, палисандр - обычный операционный процесс, отшлифованный людьми на протяжении тысячелетий, подкреплённый отработанными технологиями и многообразными механизмами и оборудованием, то целенаправленно заготовкой натурального морёного дуба как в давние времена так и теперь занимались и занимаются очень редко и в основном исключительно при выполнении ответственных заданий. Заготовка натурального морёного дуба процесс сложный, трудоёмкий и квалифицируется как добыча природного ресурса.
    И в силу стечения благоприятных обстоятельств до наших дней смогли сохраниться только считанные экземпляры этого уникального древнего, теперь уже Морёного Дуба .
    Ведь для того, что бы спилить дерево можно просто в любое время подойти к нему определить его состояние, качество и спилить. Причём это можно сделать одному человеку без чрезмерных усилий. А для того, что бы добыть морёный дуб его нужно сначала найти на дне водного объекта, для чего необходимо обследовать значительные подводные площади, порою в сложных условиях.
    Найдя морёный дуб его нужно на дне подготовить к подъёму. Затем, используя серьезную технику или механизмы нужно поднять многотонную добычу на поверхность, причём вес морёного дуба может достигать и 10 и 20 тонн.

    Впереди самый трудный вопрос - хранение и качественная сушка морёного дуба. Хранение и сушка обычной древесины изучены досконально, научные труды и трактаты по сушке обычной древесины впитавшие результаты трудов многих поколений и коллективного труда многих исследовательских институтов составляют огромные технические библиотеки во всём мире. Введены государственные и международные нормы и стандарты для обычной древесины.
    Но изучение вопросов хранения и сушки натурального морёного дуба для получения максимального выхода качественной продукции, только на начальной стадии. "Что такое морёный дуб?", http://www.bogoak.biz/    

    Но все трудности с добычей и последующей технологией обработки мореного дуба характерны для 20-21 веков, но не для российских технологий 18 века. В нищей России не было проблем с заготовкой мореного дуба. Этого дуба в России было столько, что его можно было закопать в фундаменте под здание, которое не будет строиться.

     Разве трудно для удовлетворения желания императрицы извлечь из рек и болот 10 000 дубов?

    -  разве это могло быть проблемой? – скажет специалист по защите культурного слоя толщиной в 4 метра.

    Так могла смотреться колокольня   Смольного собора, если бы Растрелли ее восстановил

     фото с сайта http://kolokol2013.livejournal.com/460.html

     фото с сайта http://kolokol2013.livejournal.com/460.html

    а, так вид Смольного собора, когда идешь на катере по Неве, но все равно - красиво!

     фото с сайта https://alkopona.livejournal.com/99061.html

    Кроме раскопанного в 2011 году археологами фундамента для колокольни

    При реставрации храма нашли не только заготовленный под колокольню фундамент, но и подземные ходы. Они были достаточно просторными, длинными и направлены в сторону проспекта Чернышевского. Так что первое в Петербурге бомбоубежище было организовано на месте под Смольным собором. https://alkopona.livejournal.com/99061.html


    В продолжении темы - засыпан ли был город на Неве, в котором уже существовал собор, который потомки назвали Смольным.. 

    Практически редкий фотоснимок подвальных помещений собора, так как подвалы Смольного до сих пор - большая тайна Санкт-Петербурга.

     Тайны Смольного собора, Фото Татьяны ГОРД, https://vecherka-spb.ru/2018/11/02/tajny-smolnogo-sobora/ 

    А в самом подвале тоже есть интересные места. Высота тут четыре восемьдесят, ниже уровня земли метра на три с половиной (судя по карнизикам, оставленным строителями),.
    Стены – либо пудожский камень, либо бетонные блоки, своды - старый кирпич, старый известковый раствор. И вдруг - новодельная кирпичная стена, цемент. За которой, по всем представлениям, собор кончается. Смольный собор https://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/02/27/smol_nyj_sobor/

    Блоки такие же по размерам и форме, как и блоки, из которых сложен фундамент большинства старых зданий Санкт-Петербурга.

    В Питере встречаются кладки из известковых блоков. Здания не сплошь кирпичные. Или это из пудосткого камня? Пудостский – это минеральный туф, почти глина, который окаменевал на воздухе.

    Давайте теперь, взглянем на карты. Карты показывается не для петербуржцев, для – иногородних, чтобы могли соотнести современное расположение описываемых объектов относительно реки Невы.

    Это яндекс карта, в наши времена. Смольный собор помечен красным флажком. О крепости Ниеншанц помнят только историки. Помечена  красной звездочкой, как ни как – это звездная крепость, была когда-то. 

    Два объекта – Смольный собор и крепость Ниеншанц с местоположением на карте города 21 века, а ниже - и на старинных шведских картах:

    Карта 1704 года 

    Нашли речку Охта и место ее впадения в Неву? Местоположение крепости Ниеншанц определили? А теперь посмотрите, что виднеется на противоположном берегу от крепости (пометил красной точкой). Правильно – Собор или колокольня, который сейчас называется Смольным, и который якобы начался строиться в 1748 году.

    Еще одна шведская карта (думаю у шведов таких карт полно)

     

    И на этой карте, на другом берегу, если смотреть из точки слияния реки Охты с Невой (там, где была крепость), то также видна отметка нахождения религиозного сооружения.


    Что будут говорить «Взоры» с затуманенным и промытым официальной историей мозгом, ясновидящему взору непредвзятого человека, думаю, гадать не приходится.

    - «на картах кто, что только не может нарисовать», - говорят адепты Миллера. Не верите, вот еще одна карта 1704 года. Почти пол века до начала возведения чуда Растрелли, если верить в сказки немецких историков.  

    Приходится многократно восклицать – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на увеличенном фрагменте карты, на помеченные точки красными кружками.

    С удивлением, Вы найдете метки

    1. Крепость Ниеншанц
    2. Собор
    3. Колонна, которую потом назвали Александрийской
    4. Неизвестный объект в Тартарской слободке, т.е. Петроградской стороне
    5. И, напротив, заячего острова, на котором также находится крепость, помечен кружок, который может быть развалинами Арсенала там, где сейчас Артиллерийский музей. Кстати, таких кружков на карте много – знать бы к каким руинам их можно было привязать в современном Петербурге.

     фрагмент карты 1704 года

    Когда писал о множестве карт в шведских архивах, то не ошибся:

    из последних публикаций на стене ВКонтакте:

     Мнение:

    Сергей Цветков
    С масштабом плохо. Можно предположить, что место, на котором выстроен Смольный собор.Там поворот похожий проходит. Либо Таврический дворец.

    https://vk.com/wall-166409735_3630?z=photo-166409735_456241483%2Fwall-166409735_3630

    Определенно, это не Таврический дворец, а нечто, точно не коллизей, скорее винтовая колокольня?, на том же месте, где нашли фундамент, тем более, что есть воспоминания Растрелли, что были обнаружены остатки руин "колокольники", доходящие до второго этажа.

       

    О погружениях в глубь питерских  земель остатков крепостных стен крепостей, лучше всего говорят раскопки на месте крепости Ниеншанц.

    Вербовы будут совершать действия, направленные против ветра и говорить, что это капли морского бриза, а альтернативщики будут утверждать, что капли толщиной в пол-метра и на глубине пяти метров не могут быть морской пеной.

    Так и живет история: одни говорят одно, другие третье. Где истина – не знает никто!

     
    К-14 (рис. 6). В юго-западном углу обнаружено сооружение в виде трёх рядов постелистой кладки, сложенной из рваных грубо обработанных плоских известняковых камней подпрямоугольной формы, размерами 0,50 х 0,40 х 0,15 м. Она лежит на материке на уровне 5,07 м БС, сохранилась на высоту 0,45 м. Размеры выявленной части конструкции – 1,00 х 1,20 м. Ориентировка длиной стороны – ЮЗ–СВ. Частично перекрыта тёмносерым гумусированным суглинком.

     
    К-15 (рис. 7). Выявлена частично разрушенная стена, сложенная из плоского известняка под прямоугольной формы разных размеров на известковом растворе. Верхний уровень залегания кладки находится на высоте 5,90–5,95 м БС, нижний – 4,95 м
    БС. Точно установить количество горизонтальных рядов не удалось из-за их прерывистости и наличия камней различной толщины. Кладка двухслойная, шириной 0,65 м, длиной 2,60 м. Ориентирована по линии З–В.
    Фрагментированные каменные кладки или за валы известняковых камней открыты в Т-80 (рис. 8) и Т-84 (рис. 9). В Т-82 выявлено сразу два объекта: в 10,50 м от стены здания на восток обнаружена кирпичная кладка арки на известковом растворе,
    шириной 0,40 м 0,70 м. Кирпичи грубой формовки, без клеймения, размерами 0,27 х 0,175 х 0,07 м. На некоторых кирпичах прослеживаются следы при ставшей смолы в виде растянутых каплей (рис. 10). Арка открыта на ширину траншеи, на
    0,70 м. Направление Ю–С. Пространство под аркой заложено до уровня материка плоскими рваными камнями, скрепленными рыхлым известково-глинис тым раствором. Расстояние от свода арки до ма терика 0,65 м. В 4,50 м от арки на восток
    откры та клад ка из камней известняка, практически не об ра ботанных, различной формы (рис. 11). Кладка ир регулярная, на глинистом растворе, шириной 0,45 м. Расположена, как и кирпичная арка, поперёк траншеи, с Ю на С. Подстилает её лежащее по перёк кладки бревно, впущенное в материк и не вы ходящее по длине за ширину кладки. К В от кладки видны фрагменты нижних частей свай из круглых брёвен, стоящих вертикально, вкопанных в тёмно-серый
    ФАЛЬСИФИЦИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ. Раскопки на Охте, С-Петербург: тайны, покрытые грунтом...
    https://geogen-mir.livejournal.com/670538.html

        Но «засыпанные города, опускание этажей под землю подвалы, и окна первых этажей – это только один слой тех противоречивых свидетельств, которые сохранились во времени и их интерпретация современными исследователями.

    Если, вновь обратится к городу Санкт-Петербургу, то кроме засыпанных первых этажей и подвалов существуе масса других фактов, не рассматриваемых в едином контексте технологического развития той цивилизации, которая построила город.

    Жить в Санкт-Петербурге и не побывать в Кронштадте, разве такое возможно?

    Когда жили в Ленинграде попасть в Кронштадт рядовому горожанину было с большим трудом. В те времена Кронштададт был закрытым городом – военно-морская база флота СССР.

    Сейчас, только ленивый и не любознательный не заглянет в эту сокровишницу архитектурных тайн и великолепия города.

    Чтобы уменьшить предвзятость своего восхитительного отношения к Кронштадту, приведу вступительное слово автору: Off-Travel Admin,

    Изначальной целью поездки в ноябре в Кронштадт было зрительно внимательно зафиксировать удивительные остатки западной стены города. Многие ее называют полигональной, но мне кажется, что это обычная кладка, хоть и очень мудреная. Но она оставила вопросов еще больше чем, если б было понятно, что ее в 19 веке сложить не могли. Стиль кладки было смело списать на достиждения "анунаков" с "рептилоидами" там и на том успокоиться, мол все это такое древнее а значит без пришельцев тут не обойтись. Но факт остается фактом - была, была техническая возможность делать такие удивительные вещи с гранитом в 18-19 веках. Другой вопрос, что все опять переплетается в один, неразрешимый информационный клубок. Неразрешимый - т.к. в открытом интернете нет документов о датах строительства стен в Кронштадте. Или я плохо искал. Буду очень благодарен, если кто найдет точные даты строительства стен крепости Кронштадта и казарм. http://www.off-travel.ru/index.php/otchety/zametki-na-polyakh/138-petrovskij-dok-zagadochnaya-istoriya-stroitelstva-chast-1

    Полигональная кладка, которая сохранилась в этой крепости прямо вопиет о том, что Петр 1 и его подельники не могли обустроить всю крепостную стену такой облицовкой. Для создания такого количества гранитных форм необходимо промышленное производство, но нам рассказывают о ручном труде зачуханных крепостных крестьян, согнанных царем для возведения крепости.

     

     Хоть бы кто-нибудь из архитекторов, из академиков, хоть что-то вразумительное произнес по поводу этой кладки?

    Не видеть очевидное и в наглую говорить, что эти фигурные плиты делали крепостные крестьяне во время войны, это же, как надо власти не уважать свой народ!

    Ладно, о полигональной кладке не любят говорить официальные историки, архитекторы, дипломированные краеведы и экскурсоводы. Последние даже не слышали о таком способе облицовки крепостных стен Кронштадта. Еще большее неудоумение у них вызывает вопрос о Кронштадте, как о крепости-звезде.

    «Если посмотреть на гуглькарты, то мы увидим звездноподобные линии не только западной крепостной стены Кронштадта, но и гораздо западнее его. И если про стены Кронштадта, более-менее, все четко, то что за остатки западнее никто и не пытается исследовать. Для наглядности я прорисовал цветными линиями.»

    Хотите сами взглянуть, что видит с путник в Кронштабте - смотрите -  https://www.google.ru/maps/@59.9960278,29.7673984,2737m/data=!3m1!1e3?hl=ru 


    Часть звезды, через которую сейчас проходит КАД весьма похож на остатки звездноподобных укреплений, про которые сейчас ломают копья многие исследования. Такие остатки находятся по всей Европе и России. Это очень обширный пласт информации и кому интересно, тот может ввести в яндексе запрос «Звездные крепости» или «Великая Заволжская Стена». Официальная история не замечает этих вещей. Ну а люди пытаются все это объяснить.

     
    На гравюрах середины 18 века отчетливо видны эти укрепления западнее Кронштадта

     

     Вот эта гравюра вообще идет вразрез с общепринятой историей. Кронштадт заселен в разы больше чем Петербург. Хотя история вторит что именно из Петербурга шла Петровская история. Но это в другую степь - я все об звездоподобных укреплениях
    Но ведь это не все о тайнах Кронштадта и Петербурга
    Эта карта – вообще, фантастическая и нарисовал ее француз. называется она Route de Moscow a Pekim Par La Siberia et la tartar. Que Adam Brand a'tenüe êtant envoy de sa Majeste Czarienne a la Chine et a 1692 1694th etablir Pour un commerce entre les deux Empires.

     
    Что по-русски: Путешествие из Москвы в Пекин через Сибирь и Тартарию, проделанный Адамом Брандом, послом его Царского Величества в Китай в 1692 - 1694 для установления торговых связей между двумя империями.
    И, оказывается, если верить карте, Петербург задолго до 1703 года преспокойно живет себе в финском заливе на острове Котлин!
    Врут французы, врут художники, врут историки и только современные учебники пишут правду о строительстве Санкт-Петербурга!
    - Кому верить, господа???
    Так это еще не все цветочки, которые растут в Кронштадте.
    Вновь, обращаюсь не к своим глазам и чувствам, так как я также, если не облазил, то осмотрел Петровский док, который оставляет столько же загадок, как и весь город Кронштадт:
    Одним из обязательных мест для посещения туристов в Кронштадте, является Петровский Док. Туристы видят его главные ворота

     
    И им повествуют, что док строился с 1719 по 1752 году. Чертил лично Петр1, даже поговаривают, что при строительстве лично сносил мешающие огороды и постройки. Ну то что Петр1 много что лично сделал, причем одновременно в разных частях света мало кого должно удивлять. Без Петра1 и глубины в заливе никто не померял бы, и Петергоф строили и крепости завоевывали, и Петербург основал лично Петр1.

    Ну а нам удалось попасть внутрь дока. Это закрытая территория и туда не пускают никого. Такого не покажут не в экскурсиях, никак. Тем паче, если смотреть док изнутри, возникает много неудобных вопросов касаемо реальной истории строительства и ее технологий.
    Несмотря на то что этот док является уникальным сооружением, информации о его строительстве нет от слова совсем.Т.е. не то что нет внятной хронологии того что делалось во времена Петра1, а что после его смерти. Этого тоже нет. Удивительно что строительство не отражено ни в гравюрах, ни, самое главное - нет чертежей и прочей документации. Т.е. по факту получилось так - не было, не было, а потом раз - и док появился. Судя по всему, такое положение вещей, окутывает все громадные проекты 18-начала 19 веков. История кстати не забодиться о таких пробелах. Хотя это считай, новейшая история. Посему, кто хочет прочитать сухую историю, то она описана тут . И опять-таки, кто найдет другие источники - буду очень благодарен.
    Привожу эту ссылку - https://universe-tss.su/main/history/page,1,2,41462-kronshtadt-okno-v-rossiyu-chast1.html#comment, в которой собраны статьи Off-Travel Admin и комментарии к ней.

    Своими впечатлениями от посещения Петровского дока делился на Территории Свободной Стаи - давно. 

       Но мне до сих пор никто из специалистов по строительству доков не мог внятно объяснить для чего на 10-12 метровой глубине Петр I, дно дока покрыл изумительно обработанными гранитными плитами, которые образуют ступенчатый спуск к вымощенному брусчаткой каналу шириной метра три?

     

      Сколько же загадок скрыто в истории России, если даже такие, совсем недавние (по историческим меркам) события на границе 17-18 веков вызывают столько подозрений в версии, на примере возникновения Санкт-Петербурга, Кронштадта, представленных историей, нарисованной масонскими правителями.
    Кронштадт - сплошная загадка, которую не торопятся раскрывать даже власти России!

    Возникает естественный вопрос - почему так делается и что скрывают правители России из истории Кронштадта и Санкт-Петербурга????
    Для того, чтобы проникнуться тайной Кронштадта, надо хотя бы один раз побывать в этом городе. Городе, который не был построен Петром 1, город, который всплыл из пучин Балтики и времени и который так и застрял в том времени, в которое его спрятали масоны.

     

     

    А давайте посмотрим на Питер внимательно (в дополнение ко многим исследователям его старины).
    Как только мы начинаем рассматривать Питер внимательно, сразу возникает недоверие к официальной версии его закладки на болотах, при Петре 1, и дальнейшего строительства.

    Нестыковок — огромное количество. Явно, Пётр 1 начал ВОССТАНОВЛЕНИЕ Питера, а не строительство.

    Тогда получается, что на этом месте уже существовал город, и не просто город, а большой и мощный центр. Значит, должны быть какие-то исторические сведения о его наличии, надо просто их найти.

    И вот тут начинаются проблемы...

    Как мы уже видели, вся древняя история Руси заменена на Авраамическую поделку во время христианизации. Все древние исторические документы вывезены в неизвестном направлении и исчезли из доступа.

    Если пробовать искать сведения в западных архивах, то надо понимать, что:

    — на 15 век и ранее, вообще во всём мире, очень мало исторических документов, позволяющих сделать более-менее точные локализации на современных картах территорий, относящихся к Азии, к Великой Орде — слишком много грубых неточностей..
    Как уничтожали память. Часть 11. https://iskatel.info/kak-unichtozhali-pamyat.-chast-11.html


    Все больше и больше появляется свидетельств, что иезуиты (Ватикан) и правители европейских стран, от Англии, до Германии, осуществляли величайшую историческую подмену памяти народов, живших на территории Европы и Азии от Пиренейских гор, до Уральских.

    Появление книг Фоменко А, Носовского Г. на историческую тему подвигла вся та же логика, которая привела их к появлению новой хронологии в истории, хотя мысль о том, что многие даты были изменены Ватиканом, не вызывает сомнений, так как именно Ватикан явился тем органом власти, который воспользовался катастрофическими последствиями изменения в Европе.

    Однако, не согласен с Фоменко А. и Носовским Г., что более или менее осмысленная история человечества сжимается, в какие-то несколько тысяч лет.

    Можно было бы согласиться полностью с мнением математика А. Фоменко о сдвиге хронологических дат к современным, если принимать во внимание  только их исследования.

    Но существует и тот очевидный факт, что при отсутствии крупных глобальных катастроф, темпы развития современного человечества только за ~500 лет своего непрерывного развития достигли столь высокой планки, что позволили, потеряв предыдущие знания о мире, Копернику «сделать открытие» о гелиоцентризме, а современным астрономам увидеть Вселенную на глубины в миллиарды лет!

    Трудно представить до каких невообразимых высот добралось человечество за тысячи лет своего движения по пути прогресса с времен античности до момента крушения византийско-тартарской цивилизации!

    На протяжении тысячелетий человечество неоднократно поднималось от состояния каменного века до вершин своего развития, запечатленных как в архитектурных памятниках старины, так и знаниях о строении и планетах Солнечной системы.

    От сведений о длительности прецессионного цикла планеты Земля до возврата к теории геоцентризма.

    И, как следствие, общественность признала Коперника величайшим мыслителем, которому суждено было «начать великую революцию в астрономии, повлекшую за собой революцию во всём естествознании», хотя еще древним шумерам, персам, грекам было известно, что все планеты Солнечной системы, о которых они знали задолго до Галилея, вращаются вокруг Солнца.   

    Вроде очевидные вещи для множества людей, но только не для общественности, которая с непонятным упорством будет описывать в Википедии, что Окончательно гелиоцентризм возродился только в XVI веке, когда польский астроном Николай Коперник разработал теорию движения планет вокруг Солнца на основании пифагорейского принципа равномерных круговых движений. Результаты своих трудов он обнародовал в книге «О вращениях небесных сфер», изданной в 1543 году,

    Казалось бы, очевидная вещь – человеческое общество от эпохи с лучиной (отсчет по времени  «с лучиной», берем с 15 века), когда историки всего мира утверждают, что человек не знал, что такое электричество, продвинулось до использования атомной энергии и создания подобия нейронной сети на кристаллической кремниевой основе, за какие-то 500 лет на пути прогресса

    Если человек генетически не изменялся на протяжении последних 10 000 лет (нет ни каких оснований считать по иному), то что мешало человечеству за каждые 500 лет уходить в своем развитии в неимоверные технологические и научные дали?

    Другими словами, 500 - 700 лет для человеческого общества -  представляет собой временной путь, который позволяет, начиная с нулевых знаний об окружающем мире собрать, накопить и использовать информацию о закономерностях природы, которая приводит к магическим технологиям. Разве известные слова разбойника Али–бабы: «Сим-Сим откройся»

     

    не отдаются эхом у Алисы из Яндекса. Разве, что открывается дверь не в пещеру к сокровищам, но в сокровницу звуков и картин из «умного дома».

    Без памяти о своем прошлом даже старый человек превращается в дитя или овощ. То же самое можно сказать о человечестве – изъятие памяти у народов о своем прошлом превращает человеческое общество в стадо обезьян, которое начинает корабкаться по древу прогресса к вершине с начального уровня. Человечеству приходится ползти от основания дерева жизни к звездным кронам, каждый раз после очередной катастрофы, которая уничтожает накопленные знания.

    Было бы чуть простительно для Человека покорителя природы, как он любит говорить о себе любимом, если бы человек противостоял только стихийным силам природы. Однако, как показывает опыт и история людей данной цивилизации, сами люди предприняли столь грандиозные меры по стиранию памяти людей о прошлых достижениях человечества, что приходится обосновывать такие действия правящей верхушки,  целенаправленным влиянием более могущественных сил, имеющих не земное происхождение.

     История прекрасного города на Неве Санкт-Петербурга берет свое начало с 1703 года, когда Петром I была заложена крепость под названием Санкт-Питер-Бурх на земле Ингерманландия, отвоеванной у шведов. Крепость была спланирована лично Петром I. 

     https://peterburg.ru/for-tourists/osnovanie-sankt-peterburga


    и эта ложь, так и продолжает тиражироваться в миллионах книг и статей,

    но, может быть, те читатели, кто однажды окажется в Санкт-Петербурге, глядя на его красоты, вспомнит, что официальная история скрывает истинное происхождение города и всю ту историю цивилизации людей, которая своими архитектурными шедеврами продолжает восхищать современных людей.

    Выделил город Санкт-Петербург из всех других городов мира, как уже писал, по нескольким причинам:

    1. На примере этого города легче всего показать существование других цивилизационных устоев человеческого общества, отличных от западноевропейской    и русской поздней (15-18 век) средневековой культуры.
    2. Существует резкий контраст архитектуры Санкт-Петербурга с остальным зодческим ансамблем лапотной Россиийской империи, в которую превратилась Тартария после катастрофы.
    3. Западноевропейские города сохранили больше античных строений и знаний от предыдущей цивилизации по сравнению с Россией, так как центральный удар катастрофы пришелся именно по территории Тартарии-Российской империи.

    Шедевры античных строений Парижа, Страсбурга, Рима, Барселоны, благодаря иезуитской лжи, превратили древние соборы в архитектурные памятники не старше 11-12 веков. Целью такого омоложения старинных храмов являлось сокрытие существования другой религии, а также стирание памяти у последующих поколений людей о всех научных и технологических достижениях, которыми обладала предыдущая антично-тартарская цивилизация людей. 

     

    1. На примере исторических артефактов Санкт-Петербурга легче всего показать наличие глобальнрой катастрофы на Земле, которая
    2. изменила облик городов ЕвроАзиатского континента.

    Заверщая первую часть публикаций по теме утраченной памяти и утерянных технологий антично-тартарского периода человеческой истории, относящихся к выдуманной истории строительства Санкт-Петербурга, остановлюсь на продолжающихся попытках уже современных западноевропейских политиков искажать совсем недавнее прошлое нашего народа, украв у него победу в Великой Отечественной войне. Методы стирания памяти у народов у хозяевов Земли остались прежними: ложь, обман, а также уничтожение неугодных памятников, которых нельзя в будущем выдавать за памятники А.В. Суворову, как это происходит в Санкт-Петербурге, так как солдаты Красной Армии СССР слишком привязаны своей формой к определенному периоду истории человечества.

    На днях Европарламент, сам того не зная, поддержал данную статью, своим названием резолюции:

    – «О важности европейской памяти для будущего Европы», подчеркнул значимость поднятой темы о необходимиости помнить человечеству свою историю и не пытаться ее искажать в угоду ни земным, ни другим политическим силам.

    Однако, депутаты парламента ЕС, за правильными словами о важности памяти не только для европейских народов, но и для всех людей мира, пытаются целенаправленно вбить в мозги простых граждан стран ЕС тождество между понятиями коммунизм и фашизм.

    Приравнять гитлеровскую Германию и Сталинский СССР по своей форме управления к тоталитарным формам подчинения общества воли одного правителя.

    Данный пропагандистский прием является поверхностным суждением, который в идеологии фашизма не делает различий между рассовым разделением людей на богатых сверхчеловеков и бедный людской скот, подлежащий уничтожению, и не имеющими никакого отношения к идеологии коммунизма, издержками жестоких методов наказания лиц, которые не подчинялись законам государства, впервые пытающегося построить новые социальные отношения между различными слоями общества.      

     

    Стремление политических лидеров Западного Атлантического мира искоренить идеи коммунизма в общественном сознании людей  этих стран, говорит о том, что идеям коммунизма не могут противостоять капиталистические идолы наживы их божества – денег, которые стали выразителями счастья для людей, поглащая и отдавая их души золотому тельцу стяжательства и новой разновидности рабства, где хозяином души становится демон в виде мешка, набитым долларами.

    Первого октября Китайская Народная Республика под руководством коммунистической партии Китая будет праздновать 70-летие идей коммунизма в своей стране.

    70 лет КНР – наглядно демонстрирует итоги творческого развития советской модели политической власти и превосходство коммунистической модели общественных и производственных отношений, если творчески развивать идеи Компанеллы в изменяющемся мире.

       Набюдается аналогия в методах стирания памяти у людей, которые применялись в средневековую эпоху иезуитами и глобалистами в 21 веке. В первую очередь – это борьба с коммунистическими идеями и наследством Советского Союза в духовной сфере, также как в послекатастрофический период уничтожение признаков поклонения чужим богам, относящихся к старой религии, а также идеологичесого наследия антично-тартарского правления. 

    Афоризм Джорджа Орвелла

    «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим

    Не является просто красочным слоганом для управляющей мировой элиты, а есть кратко сформулированный принцип действия олигархичеких кланов глобалистов. 

    Резолюция Европарламента направлена на создание условий формирования будущего Европы и мира, в котором нет места ядру антично-тартарской цивидизации – славянским племенам, которые населяли и определяли пути развития той цивилизации, которая существовала на евразийском континенте от атлантического океана на западе Европы до Тихого океана на востоке Азии.

    Какие события, кто, и что за методы, были использованы для уничтожения памяти людей о предыдущей цивилизации будет представлены в последующей серии статей на тему - Утраченная история и утерянные технологии Великого содружества арийских и индоевропейских племен ЕвроАзии, Индии и Ближнего Востока.


    продлжение следует

    Damkin

    Источник - universe-tss.su .

    Комментарии:
    • #15 написан 16 октября 2019 20:16
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    Еще в юности прочитал про какой-то "ремонт" Медного всадника при котором из памятника откачали 500 ведер воды. Уже тогда у меня возник вопрос: Каким образом ведрами черпали воду из памятника? Это сейчас мне понятно, что Медный всадник много лет стоял без головы и в него просто набиралась дождевая вода. Голову Петра примастырили к допотопному памятнику намного позже. Заодно сочинили "историю" Гром камня.

    Сколько лет мегалитам Петра https://youtu.be/7ZJ53_9RUWg

     

    -1
    • #14 написан 16 октября 2019 20:11
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 794 | Публикаций: 0
    Цитата: Igor-Zah

    Планы Рима, сделанные еще до его основания. Копии допотопных литографий, выполненные Джованни Баттиста Пиранези.

     

     Архитектура в виде..

     

    Кстати, да.

    Как-то и мне приходила мысль, что должны были оставить для когда-нибудь поумневшего человечества "чертежи", которые не подвластны времени: планы городов, устройство храмов, возможно, система древних дорог и пр.

    Думаем, это развалины Рима, а, на самом деле - это чертеж нейтронной бомбы.

    0
    • #13 написан 16 октября 2019 13:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    Планы Рима, сделанные еще до его основания. Копии допотопных литографий, выполненные Джованни Баттиста Пиранези.

     Архитектура в виде ракеты: струя из сопла, камера сгорания, топливо с окислителем, полезная нагрузка.

     

    0
    • #12 написан 13 октября 2019 17:29
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    Ротонда.

     

    А что! Похоже!secret

    -1
    • #11 написан 12 октября 2019 16:31
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0
    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: Igor-Zah
    Цитата: Igor-Zah

    Все идет как по спирали

    То отрезок, то виток, 

    Что оставит мне на память

    Этой жизни завиток?

    А что минусим? Стихи господам не нравятся? А как такие?

    Стихи значит не любите? Может такой ролик понравится? https://youtu.be/spmogQo6S6c

    На вас не угодишь! А может что-нибудь такое?

    https://karma-psiholog.ru/kody-666-i-999

     

    -2
    • #10 написан 11 октября 2019 14:30
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    Вот из такой двойной противоположно направленной вращающейся спирали все и появилось. А ученые все про какой-то Большой Взрыв говорят.

    С всемирным днем яйца, который отмечают во вторую пятницу октября. И если вас спросят: "Что первично курица или яйцо?", отвечайте: "Спираль!" Думаю, не ошибетесь!wink

     

     

    -1
    • #9 написан 10 октября 2019 22:30
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    А вот византийская капитель. Можно сравнить с этими кругами.

    -1
    • #8 написан 10 октября 2019 14:58
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 794 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор damkin

     

     

    Ув. damkin, не хотели бы Вы перенести на этот сайт свою статью от 9 года о воде из Ока? Думаю, что она была бы интересна многим, особенно тем, кто с этой темой мало знаком. Я на Вашу статью наткнулся случайно, просеивая информацию о воде как составной части системы инфразвуковой связи, предположение о возможности которой в прошлом и вообще выдвигают некоторые товарищи.

    0
    • #7 написан 10 октября 2019 12:53
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 466 | Публикаций: 1 186

    Цитата: darniza
    насчёт вестибюля и сугунного пола с люком.... да и лестниц - а что за завод был на этом месте? Помещение напоминает машинный зал.....

    от "информированных людей":


    Петербургский стеклянный завод был основан при Канцелярии от строений в 1730-х гг. (к 1738 г. он уже существовал- был построен Виллимом Эльмзелем ).
    Тогда завод расположился на Фонтанке между Гороховой ул. и Обуховским каналом. Мастеров предположительно вывезли из Ямбурга. Все время своей деятельности на этом месте завод оставался в казенном ведении. https://basilius3.livejournal.com/8417.html 

    Возможно, и стекольный завод. Однако фраза - "завод расположился на Фонтанке между Гороховой ул. и Обводным каналом" вызывает сомнение в достоверности сведений. Это ж, что же был за завод по своим размерам. От фонтанки до Обводного канала не менее 1,5 км. Это же не Кировский завод! Таких размеров заводище должен был завалить стекляной тарой всю Европу!!! Зато макет здания, скорее "цеха", интересен. Портик таки остается во все времена и здание скорее, похож на культовый объект, чем на типовое фабричное сооружение 18 века. Не вызывает сомнения, что какие-то руины на этом месте существовали, а уж затем были приспособлены под стекольную фабрику Эльмзелем.  

     

    -1
    • #6 написан 9 октября 2019 20:06
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 859 | Публикаций: 1 611

    Но все трудности с добычей и последующей технологией обработки мореного дуба характерны для 20-21 веков, но не для российских технологий 18 века. В нищей России не было проблем с заготовкой мореного дуба. Этого дуба в России было столько, что его можно было закопать в фундаменте под здание, которое не будет строиться.

     Разве трудно для удовлетворения желания императрицы извлечь из рек и болот 10 000 дубов?

    Да потому что  люди желают громко сказать свое мнение.  10 тыщ - цифра красивая. Это при том, что вырубка дуба запрещена Петром в 1719 году.  За нарушение - смертная казнь. А вот мореный дуб - это вообще песня.  Даже не буду комментировать.  Лет 45 назад участвовал в его заготовке. Работа адова, это при наличии мощных тракторов (я нырял, разведывалnea) Кстати, по возрасту мореного дуба можно примерно определить время "большой воды".  Выборку если бы можно было сделать статистическую, когда в воду упали они массово. Так где взять сейчас тот мореный дубsorry  Ведь у дуба очень мощная корневая система, и завалить его вымыванием грунта из под корней не так просто. Это реально должна была быть очень большая вода.

    Да, и еще.  Из непоняток. Мореный дуб топором не обработать - тут только пила нужна.  Пила - полотно - это стальной прокат.   Из кричного железа не выковать. И еще нужен напильник - зуб точить. А это точно высокоуглеродистая сталь. И то, и то - массово.  И известен еще указ Петра 1 - «О приучении дровосеков к распиловке дров».  А в 1756 году - «Не токмо пильных водяных и ветреных мельниц, но и ручных пил нигде еще не заведено».



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #5 написан 9 октября 2019 18:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 27.12.2013
    darniza | Комментариев: 893 | Публикаций: 104
    {text}насчёт вестибюля и сугунного пола с люком.... да и лестниц - а что за завод был на этом месте? Помещение напоминает машинный зал.....
    0
    • #4 написан 9 октября 2019 16:20
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0
    Цитата: Igor-Zah

    Все идет как по спирали

    То отрезок, то виток, 

    Что оставит мне на память

    Этой жизни завиток?

    А что минусим? Стихи господам не нравятся? А как такие?

     

     

    -1
    • #3 написан 9 октября 2019 14:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    Все идет как по спирали

    То отрезок, то виток, 

    Что оставит мне на память

    Этой жизни завиток?

     

     

    -1
    • #2 написан 8 октября 2019 21:14
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 3.06.2015
    Igor-Zah | Комментариев: 882 | Публикаций: 0

    acute Видимо знающий архитектор был.

    Бежать иль не бежать?

    Вот в чем вопрос! (почти по Шекспиру)sorry

    ЗЫ: Люблю грозу в начале мая ....secret

    -1
    • #1 написан 7 октября 2019 14:22
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 15.11.2013
    редактор damkin | Комментариев: 2 466 | Публикаций: 1 186

    Все чаще появляются заметки, отнсящиеся к истории Санкт-Петербурга.

    Например, одна из них 

    "Медный всадник на Сенатской площади - это не Пётр I"

    Забавно читать исторические подробности возникновения памятника Петру 1 в Петербурге на Сенатской площади.
    Этот сюжет изображает героический и архитрудный момент доставки Гром камня на Сенатскую площадь в Петербурге.
    Почему забавно? Глядя на этот фантастический сюжет, видно, что в нём чего-то не хватает. Ни как не мог понять чего. А потом понял: душевой кабинки на камне нет. Все работают, потеют, тут же и кузня, и музыканты. Ей бы там самое место. Буфетчик бы ещё не помешал. Люди на морозе, кушать хочется. https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a2d3c5f49679068284aab/mednyi-vsadnik-na-senat
    skoi-ploscadi-eto-ne-petr-i-5d963ae52fda8600b1625cc7

    Действительно, забавно видеть, как легко вводили в заблуждение доверчивых русских художественными байками

     Но не ради этой картинки, пишу комментарий.

    Преследую три цели:

    1. Обратить внимание на гравюру, которую приводит автор в этой статье

    Гравёры братья Руарг- известные французские художники и гравёры: Эмиль (фр. Emile Rouargue; 1795, Эпон, провинция Ивелин — 10 января 1865) и Адольф (фр. Adolphe Rouargue; 1810, Эпон, провинция Ивелин- 1870). Видные мастера французской печатной графики середины XIX века. Наиболее знамениты созданием гравюр по стали, изображающих города Европы, в том числе России, а также Турции)

    Все замечания автора об отклонениях привычного образа памятника -принимаются. Но я хочу акцентрировать внимание на фон - здание за памятником. Точно, это не здание Сената. Первые этажи - не засыпаны и находятся там, где обычно им и положено по высоте, а не на уровне земли.

    Глядя на гравюру создается впечатление, что братья Руарг срисовали ее с другого полотна, на котором изображен не Петр 1, а кто-то из античных героев, Может Алесандр Македонский и задолго до затопления города.

    2. В своей статье я не затронул сюжет, связанный с памятником Петру I, так как считаю, что TRIV на форуме DOPOTOPA.COM лучше всех обосновал невозможность доставки гром-камня, так как его описывают современные официальные историки.

    3. Приведу высказывания отдельных читателей-писательй, комментирующих дзен публикацию, чтобы показать, их ограниченность видения проблемы на примере одного памятника и не пытающихся увидеть совокупность факторов, которые полностью отрицают, такую, милую им, версию истории создания Санкт-Петербурга


    Александр Соловьев
    Гравюра братьев Руарг -сама объективность, круче фотографии? Вот уж что точно не знает, "что надо изображать не то, что видит глаз (объектив), а то, что положено". Хотя всякие-разные ретушь, монтаж... Фотошоп, опять же... Художники - тоже те ещё "реалисты", даже самые-самые! Прижизненные портреты правителей и реконструкции их облика по черепу тому доказательство. Хотя, художественная (от слова "худо") составляющая, там тоже довольно большая. У меня официальная версия "доставки" камня на Сенатскую вызывает больше доверия, чем её критика, так это назовём, потому что это было в России, а у нас испокон веку круглое таскают, а квадратное катают. Более того, у меня есть личный опыт участия в перемещении таких (похожих) массивных объектов при помощи катков, полозьев, смазанных солидолом, рычагов и "какой-то там матери" по совсем пресечённой местности. Ничё, справились. Опять же - Архимед грозился что-то там с Землёй сделать при помощи точки опоры... А Архимед - авторитет. Было бы забавно читать про всякие "откопанные" города и "изменённую" историю, если бы это не было грустно, потому что это опасно для подлинной Истории, государственности и их дальнейшего развития и существования вообще. Меня недавно в одном из таких пабликов обвинили в том, что я не читал ни разу "труды" Фоменко и Носовского. Это было что-то! Знаете, Кастанеда не просто курит, а курит нервно свои пейоты... Вместе с доном Хуаном.

    Однако, мы все разные: кто-то более начитанный, грамотный и умеющий размышлять, кто-то более рукастый и не о чень, работающий мозгами. Мы, кроманьонцы - такие разныек и непримеримые во мнении к другим.

    -1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз