• ,
    Лента новостей
    15:29  ФЕТИШ
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Восточный Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Архив новостей
    «    Июль 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Это - камень
    Объясните, пожалуйста, кто в курсе, каким инструментом и какой технологией возможно это сделать?!
     
    Это - камень

    «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

    Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. 

    Это - камень

    Это - камень

    Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».



    Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?

    Это - камень

    Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

    «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

    ***********************

    Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!

    Смотрим далее...


    Это - камень

    Это - камень


    Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725
    Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy
    Sculpture, Marble
    Done by Antonio Corradini


    Veiled Woman (Puritas)
    Это - камень

    Antonio Corradini
    Это - камень

    Это - камень

    Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.




    "Сон скорби и радость мечты"
    Made in London by Raffaelle Monti, 1861
    Это - камень

    The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
    Это - камень



    Это - камень

    Это - камень

    Это - камень






    Это - камень

    Эта вылеплена как буд-то из глины...


    Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.


     
    Stefano Maderno 1576-1636





    Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.html

    Еще несколько работ:


    Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце
    Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?

    Это - камень
    С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...


    Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.


    Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.


    Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая! 


    И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
    Это - камень

    Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.

    Это - камень

    Поза поймана в движении, неустойчивая такая.


    Швы на ткани!
    Это - камень

    Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...


    И недетский ракурс.
    Это - камень

    Но ткань!
    Это - камень

    Фактура, складки, швы! Как это возможно?
    Это - камень

    С другой стороны.


    Оспинка над локтем.


    Незабываемо живая. 


    Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?


    К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
     Барриа, Луи Эрнест (Barrias Louis-Ernest) 1841, Париж — 1905
     

    Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре. 
     
     
     
     
     
     
     
    Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор. Перебрав известные мне техники и приемы получения подобного из восковых фигур – получить такие каменные кружева можно было только используя несколько подходов: создание восковой модели, обмазывание этой модели так же воском (или иным составом), но с более высокой температурой плавления. Вытапливание внутренней, первоначальной модели, заливка в полость гипса (или состава искусственного мрамора), вытапливание наружного слоя воска. Придание гипсовой модели прочности мрамора.
    Только так могут образоваться такие внутренние полости и узоры. Еще один способ – это фрезерование и сверление ручным буром. Но вероятность получить сколы и брак – очень высоки. Следы сверления явно видны. Но по мрамору это сверление или первоначально по воску - вопрос?
     
    Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда. Здесь мастер не изготовил ажурную мраморную ткань – отверстия "ткани" только намечены
     
     
     
    Это - камень
     
    Это - камень
     

    Источник - http://sibved.livejournal.com/30427.html.


    Комментарии:
    • #13 написан 6 мая 2016 17:13
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 2 488 | Публикаций: 14
    Цитата: pl
    У нас есть раздел "Фоторепортажи", который содержит в том числе и материалы, сделанные кем-то из редакторов или посетителей сайта.

    Ну так-то да... просто это репортажи, т.е. надо чаво-то писать... а есть просто художественные фото, которым и название порой трудно придумать. Например, валяются у меня неплохие виды с г. Чегет и г. Эльбрус снятые практически с одной точки, ну почти с одной, т.е. точка 10 или 20 кв.м., а как их назвать? Шут его знает. Да и фоток может с десяток удачных наберется. Пытался их продать на фотостоки - так не надо никому. Вот и подумалось - у меня валяются, а так может кому настроение поднимут. smile И еще, вопросик: какой вес фотки и кому скидывать?
    И я еще думал немного о другом. Дело в том, что очень много статей со ссылками на чудеса, кои засняты кем-то и как-то, но не берется во внимание многое, т.е. как была сделана, чем, в каких режимах, что в EXIF прописано, и т.д. т.п. особенно у ред. Дамкина, - а из это много чего можно попытаться понять: была ли обработана фотография, и как обработана и т.д. + развлечение и практика в разгадке тайн и загадок для посетителей портала. В общем, это мои думки, а там сами....


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #12 написан 6 мая 2016 16:25
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: Правдолюб
    P.S. Кстати, есть идея: Раздел с примерным названием "Фотографии ТСС", т.е. интересные фото сделанные от а - я участниками портала. Есть смысл? Само собой, речь не о шашлыках и пр. бытовых делах.

    У нас есть раздел "Фоторепортажи", который содержит в том числе и материалы, сделанные кем-то из редакторов или посетителей сайта.
    0
    • #11 написан 6 мая 2016 13:25
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 10.07.2014
    Провокатор Добра | Комментариев: 2 778 | Публикаций: 48
    Я хоть и не инженер, но эстетическое наслаждение от просмотра прекрасного получил winked
    0
    • #10 написан 6 мая 2016 08:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 2 488 | Публикаций: 14
    Цитата: Koba2007
    Просто одна маленькая ссылка (нереклама): тырк.

    Это немного не то... чистый гипс на это не способен. На фото в статье есть ощущение, что тени вытянуты в графическом редакторе. По фото трудно сказать насколько прозрачна вуаль в реальности. Сами фотографии сделаны хорошо - рассеянный мягкий свет, длинная экспозиция, правильный ракурс, хорошая компоновка кадра - все это тоже искусство. Так, что думаю фотограф тут не на последнем месте. smile
    Кстати, ред. PL, за Беерит, спасибо, не знал, - надо будет попробовать при случае, т.к. формы есть, вакуумник тоже.

    P.S. Кстати, есть идея: Раздел с примерным названием "Фотографии ТСС", т.е. интересные фото сделанные от а - я участниками портала. Есть смысл? Само собой, речь не о шашлыках и пр. бытовых делах.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    • #9 написан 6 мая 2016 07:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 27.01.2014
    Koba2007 | Комментариев: 3 607 | Публикаций: 0
    Просто одна маленькая ссылка (нереклама): тырк.
    +4
    • #8 написан 6 мая 2016 07:14
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    никто не может даже попытаться повторить такое.

    Йа бы не стал так категорично утверждать.
    +1
    • #7 написан 6 мая 2016 06:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 320 | Публикаций: 1 589
    Цитата: pl
    Тако же и тут, остаётся восхищаться мастерством скульптора и красотой статуй, даже если его приёмы известны.
    А с точки зрения инженера не пробовал восхищаться? Не? Остается только говорить - мудры были древние... Хотя и датируется (причем только ДАТИРУЕТСЯ) вся эта красота всего-то 150-летней давностью, никто не может даже попытаться повторить такое. Имея намного более совершенное оборудование и инструменты.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #6 написан 6 мая 2016 06:10
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    А что тут понимать? Хоть искусственный камень, хоть натуральный... Как получить такое?

    Беерит - скульптурный материал, изобретенный скульптуром Беером в Париже, пригодный как для самых маленьких отливок, так и для отливок самых больших размеров, передает контуры и линии с такой точностью, какой никогда нельзя достигнуть с гипсом.
    Поверхность отливок, которую можно также полировать, чисто белая и отличается почти таким же блеском и световыми рефлексами, как естественный мрамор. Особенно хороша эта масса для отливки статуй, давая, как и мрамор, впечатление мягкости и жизненности, благодаря игре света и теней. В изломах беерит -кристаллического строения, которое отличается довольно большой твердостью.Отлитая в форму масса затвердевает уже через 1 час и только в редких случаях требует последующей обработки. Беерит состоит из 100 мраморной пыли, 10-25 стеклянного порошка, 5-10 превращенной в порошок просеянной извести, растворенной в жидком стекле.
    Цитата: редактор Князь
    Резать - как и чем?
    Дайте мне все палитры красок и лучшие кисти - йа не стану рисовать как Айвазовский. Тако же и тут, остаётся восхищаться мастерством скульптора и красотой статуй, даже если его приёмы известны.
    0
    • #5 написан 6 мая 2016 05:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 320 | Публикаций: 1 589
    Цитата: pl
    Что-то тебя не понять
    А что тут понимать? Хоть искусственный камень, хоть натуральный... Как получить такое? Нечто вроде литья по выплавляемым моделям? Не подходит. Формовка искусственной смеси в форме, сделанной по слепку из мягкого материала? Это советую разочек хотя бы попробовать прямоугольную плиту сделать - но с техническими возможностями тех лет. Резать - как и чем? Да, не напоминай, это я рассказывал, что в войну на резцы шел материал рельсов демидовской узкоколейки. Только не получится такой узор ударом сделать (ручной резец - это всё равно постукивание). Так что технарям надо признать, что деградирует человечество. Тогда умели вручную и непонятно чем, сейчас - на пятикоординатных обрабатывающих центрах алмазным (или кубонитовым) инструментом.


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #4 написан 5 мая 2016 23:37
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 17.07.2015
    zimorodok | Комментариев: 200 | Публикаций: 0
    Интересный момент - справочник кустаря, аж от 1931 года! Что-то я не припомню масштабных высокохудожественных произведений из искусственного камня по этим рецептам с той поры. Как-то так все получается: и ингредиенты прямо с земли брать можно, и техника несложная, и рецепты не под патентами, а фундаменталить берутся, почему-то, из ж/б с облицовкой. Может печь с "белокалильной жарой без поддувала" не всем по карману теперь, может кремнокислый калий и беленый гуммилак перестали в хозтоварах продавать, но факт остается фактом - выходит, что надо ждать БП, чтобы оживлять мрамор снова вошло в моду.
    0
    • #3 написан 5 мая 2016 21:30
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Цитата: редактор Князь
    Если такое пишут технари, Дарвин с его эволюцией явно более прогрессивен. Деградирует человечество...

    Чего именно пишут технари, Княже? Что-то тебя не понять. Пишет тот же автор, токма спустя полгодика wink
    0
    • #2 написан 5 мая 2016 21:18
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 320 | Публикаций: 1 589
    Цитата: pl
    Сибвед знает, ему уже говорили как это делается :

    Если такое пишут технари, Дарвин с его эволюцией явно более прогрессивен. Деградирует человечество...


    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #1 написан 5 мая 2016 21:08
    • Статус:
    • Группа: Гости
    • Зарегистрирован --
    pl | Комментариев: 0 | Публикаций: 0
    Сибвед знает, ему уже говорили как это делается wink :
    http://sibved.livejournal.com/73527.html

    II. Искусственные мрамор и гранит
    1. Искусственный мрамор по Борхардту
    1.1. Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.
    1.2. Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.
    1.3. Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.
    1.4. Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
    1.5. Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.
    1.6. Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.
    2. Имитация мрамора
    2.1. По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах:
    2.1.1. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.
    2.1.2. Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25мелко измолотого гипса. Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.
    2.1.3. Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.
    2.2. По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.
    2.3. По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.
    3. Имитация гранита
    Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом.
    Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.
    "СПРАВОЧНИК КУСТАРЯ" МОСКВА * 1931 * ЛЕНИНГРАД

    Рекомендую всем скачать и изучить "Справочник кустаря". После БП пригодиться очень много знаний из сей книги в части обработки металлов и камня.
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз